CougaR 111 писал(а):Народ кто-нить занимался данной темой? Есть какие-нить подводные камни? А то собрался на даче данную процедуру замутить...Не хотелось бы столкнуться с проблемами...
зачем чистить она стоит 30 рублей! купи новую!Tom669 писал(а):Купи новую копейки стоит. Я когда датчик уровня топлива регулировал то снял ее и промыл очистителем карбюратора. Правда она и была у меня чистой, чуть желтоватой. После промывки стала белой. Пробег был 35 тык. Еслиб была новая то наверное просто заменил и все, а так пешком в магазин было влом тащится.
И что при таком пробеге почувствовалась разница после промывки? Просто у меня аналогичная ситуация, вот и думаю менять или не трогать.WebOFF писал(а):Оень вожно чтобы бензина было меньше чем пол бака, вообще чем меньше бензина тем лучше будет.
Ет почему?CougaR 111 писал(а):Давление в системе снимается другими средствами... А таким , как ты советуешь, извини конечно, но мона насос сжечь
подскажи какими?
Сам давление не стравливал. В результате был обрызган бензином.
Вообще очень аккуратно работать надо не дай бог что... Я на всякий случай огнетушитель под рукой держал.CougaR 111 писал(а):Массу то отключал?
На самом деле на рампе есть специальный штуцер для стравливания давления...
А потом когда топливный фильтр я менял то просто слегка откручиваешь трубку и потом дальше оч. медленно и всё ок...
Конечно массу нужно отключать.
Про рампу не знал.CougaR 111 писал(а):Массу то отключал?
На самом деле на рампе есть специальный штуцер для стравливания давления...
На самом деле - это штуцер не для стравливания давления, а для подключения манометра для измерений давления в топливной системе.
Раз уж снял сидуху и открутил лючок, то давление стравливается просто пуском двигателя с отключенным бензонасосом. Пока не заглохнет. Кто-то тут верно заметил, что еще открутить пробку бензобака полезно. Полезность сего ощутил сам недавно, когда менял сетку. Отсоединил подающий, - все ок. Отсоединил обратку - из штуцера бензонасоса попер бензин наружу, выдавливаемый оставшимся избыточным давлением в бензобаке.
Гайки на 7 заворачивать аккуратно, без перетяга, крест накрест. Никаких герметиков не применять! Есть случаи когда бензин утекал именно по шпилькам и воняло в салоне не дай Бог...
Из компетентных источников самое полезное на этапе установки крышки - смазать прокладку густым раствором обычного МЫЛА.
Оно и есть самый лучший в таких случаях герметик.Canopus писал(а):Tom669 писал(а):Купи новую копейки стоит. Я когда датчик уровня топлива регулировал то снял ее и промыл очистителем карбюратора. Правда она и была у меня чистой, чуть желтоватой. После промывки стала белой. Пробег был 35 тык. Еслиб была новая то наверное просто заменил и все, а так пешком в магазин было влом тащится.
И что при таком пробеге почувствовалась разница после промывки? Просто у меня аналогичная ситуация, вот и думаю менять или не трогать.
Да какая разница если она и была чистая. Просто раз уж бензонасос вытащил то и сетку решил промыть на всякий случай.