JIE3KO писал(а):а если дергается или тупит,то врядли эта сетка чем то поможет.
Очень многим замена этой сетки помогла избавиться от тупизны и сберечь бензонасос от преждевременной кончины.
Бензин во всех регионах/заправках разного качества и пробег не показатель, у многих после 60-80 тыс сетка забита в хлам и втянута во внутрь, как тут не тупить машине, если давления топлива ниже нормы.Gennadiy K писал(а):Бензин во всех регионах/заправках разного качества
Так-то оно так. Но я тоже согласен, что
JIE3KO писал(а):не вижу особого смысла в данной процедуре
Я тоже поменял сетку, не изменилось ничего.
Gennadiy K писал(а):у многих после 60-80 тыс сетка забита в хлам
Фильтра почаще меняйте Я их все меняю со сменой масла, раз в 15 т.км.JIE3KO
Само собой, что если все хорошо работает, то зачем лезть что-то менять?
JIE3KO писал(а):а если дергается или тупит,то врядли эта сетка чем то поможет.
тут зависит от причины. Сетка забилась, уменьшилось(на порядок) количество топлива проходящее через нее, вот машина и тупит, тогда замена сетки исправит положение, а если машина тупит из-за системы зажигания, то конечно не поможетleon112 писал(а):Я тоже поменял сетку, не изменилось ничего.
На мой взгляд сетку меняют в трёх случаях:
1. Просто так от нечего делать, типа "дружбан поменял, у него попёрла..."
2. При замене/ремонте ЭБН, поменять уж заодно и сетку, что б лишний раз не лазить.
3. При туплении машины на мощностных режимах и давлении топлива в этот момент ниже нормы.
leon112 писал(а):Фильтра почаще меняйте
Интересно, каким образом частая замена фильтра спасает от загрязнения сетку ЭБН?Gennadiy K писал(а):Интересно, каким образом частая замена фильтра спасает от загрязнения сетку ЭБН?
ну как тебе сказать? Вообще-то бензофильтр перед бензонасосом стоит. leon112 писал(а):Вообще-то бензофильтр перед бензонасосом стоит
По-моему все-таки это не так. На входе электронасоса стоит сетка, сам он установлен в "стакане" вместе с РДТ и датчиком (в сборе - модуль топливного насоса). Топливный фильтр подключен к обоим штуцерам (это на ВАЗ 21124 как у меня). Так что первый удар по очистке принимает сетка. Может, если фильтр стоял бы перед насососом, он бы и служил дольше.leon112 писал(а):ну как тебе сказать? Вообще-то бензофильтр перед бензонасосом стоит.
KIB писал(а):По-моему все-таки это не так.
Всё правильно, конечно не так, сетка и стакан это по сути грязевик, а фильтр - это тонкая очистка.zlexx писал(а):Я б посоветовал, сеточку менять и регулярно. Хотя б через 45-50 тык, не зависимо от региона. Дело это , реально , не трудное, открыл лючок-вынул насос-заменил сетку. К примеру , владельцы Фокусов должны снимать бензобак для этой процедуры.
И у владельцев Фокусов и у владельцев ВАЗов, да и у других ладельцев впрысковых авто ,одна беда-наш бензин. Так, что лучше немного перебдеть, чем бдеть в поле на трассе......
Так то оно так,только тут у половины при замене этой сеточки возникают более серьезные проблемы,например сорванные шпильки, теч бензина и запах в салоне, после этого сразу начинаешь думать,а стоит ли туда так часто лезть?JIE3KO писал(а):zlexx писал(а):Я б посоветовал, сеточку менять и регулярно. Хотя б через 45-50 тык, не зависимо от региона. Дело это , реально , не трудное, открыл лючок-вынул насос-заменил сетку. К примеру , владельцы Фокусов должны снимать бензобак для этой процедуры.
И у владельцев Фокусов и у владельцев ВАЗов, да и у других ладельцев впрысковых авто ,одна беда-наш бензин. Так, что лучше немного перебдеть, чем бдеть в поле на трассе......
Так то оно так,только тут у половины при замене этой сеточки возникают более серьезные проблемы,например сорванные шпильки, теч бензина и запах в салоне, после этого сразу начинаешь думать,а стоит ли туда так часто лезть?
Ну что можно сказать? Как говорится: дураку стклянный х..! Если так рассуждать, то при открытиии двери машыны можно ручку поломать, может не стоит в нее садится,да еще ключем в замок попадать ........ AlexNP писал(а):Ну что можно сказать? Как говорится: дураку стклянный х..! Если так рассуждать, то при открытиии двери машыны можно ручку поломать, может не стоит в нее садится,да еще ключем в замок попадать ........ gpn
правильно...все нужно делать аккуратно, а не с налета начинать шпильки срывать....я меняю сеточку каждые 10 тыш...и все ОК,AnDmitrAl писал(а):я меняю сеточку каждые 10 тыш...
А зачем? Смысл?JIE3KO писал(а):На витязях уже года 2 не заправляюсь, бенз там гумно, давно известный факт, по фоткам похоже как будто у тебя бак внутри ржавеет, ты не слишком часто ездишь с малым количеством топлива?
ну как, обычно 1/5 - 1/6 остаётся, еду заправляться.
leon112 писал(а):
Ужас какой А ТНК или Лукойла нет что ли?
Есть, но у меня чё-то эти заправки как-то мимо моих путей проходят..
Хотя после такой сетки безусловно про Витязи забуду.
У ТНК и Лукойла по-моему рубля на два повыше цена, не?
Сейчас вот заправился на "Роза Мира" (Башкирия вроде). Эта как?
А вообще где можно почитать про бензин в своём городе?Gennadiy K писал(а):leon112 писал(а):Я тоже поменял сетку, не изменилось ничего.
На мой взгляд сетку меняют в трёх случаях:
1. Просто так от нечего делать, типа "дружбан поменял, у него попёрла..."
2. При замене/ремонте ЭБН, поменять уж заодно и сетку, что б лишний раз не лазить.
3. При туплении машины на мощностных режимах и давлении топлива в этот момент ниже нормы.
leon112 писал(а):Фильтра почаще меняйте
Интересно, каким образом частая замена фильтра спасает от загрязнения сетку ЭБН?
Спрошу по теме - проблема в недостатке мощности. Нажимаешь до упора акселератор, разгон идёт, но на 3 передаче в районе 4000 об/мин слышно нечто похожее на детонацию или калильное зажигание, звук не сильный, будто бы металлическим по глиняной посуде стучишь (при включенной печке не слыхать) + на 4 передаче где то со 100-120 если чуть отпускаешь педаль газа то разгон чуть улучшается, а не ухудшается. На прошивку думаю грешить рано - т.к. на мощностных режимах не обеднял, а наоборот обогащал смесь, углы сильно не поднимал (в среднем на 3 градусы выше, стандартного), бензин 95ый, никакого красного нагара (его точнее вообще нет, даже должного) на свечах нет - бензин один из лучших в нашем городе. На данный момент проверил давление топлива, расход воздуха (на 2ух дмрв было 1 в 1, причем разные дмрв были и 037 и 116 с изменениями в прошивке) максимальный 218-223кг/ч, свечи Brisk Forte, провода ВВ тоже менянные (хоть всё и на 2 цилиндр прописаны ), пробег у машины 57тыс, на 40тыс чистил рампу и форсунки. ДПДЗ рабочий (от 0 до 100%, без скачков), ДУ и РХХ чистые, воздушный фильтр весной ставил. Как сам думаю дело не в зажигании, и не в системе впуска или выпуска (нейтрализатора нет) - т.к. свечи чистые постоянно. Грешу на топливную систему, только вот на что именно обратить внимание?
Вот максимальное давление топливным насосом (обратку пережимал))
Если выключить двигатель и подождать 2 минуты
Мотор работает подвода вакуума нет
Мотор работает подвод вакуума подключен
Фильтр топливный на 27тыс менял - после того как взяли машину, сетку менял годом позже (в 2009), хотя и та что стояла была чистая.
Куда глянуть подскажите? (Поможет ли внесение коррективы на статическую производительность форсунок в прошивке, т.к. давление не ровно 3, а около 2.7)
Забыл добавить, никакого стакана у БН не было - не в этом ли дело?