У меня проблемы те же. И именно в тех местах. Только у меня еще пороги менять, днище частями переваривать и стойки дверей передние подваривать. Можешь почитать мою тему "Ремонт кузова в гараже. Подскажите ведающие"
Я хочу сделать так. Пороги, части днища и стойки дверные передние будут варить в сервисе на стапеле, т.к. в гаражных условиях не получится выдержать геометрию кузова. А 5 дверь, арки, двери и прочую мелочь буду делать в гараже.
Что уже сделал на праздники:
- двери очистил (по возможности по мах) от ржи. Обработал преобразователем ржавчины "Цинкарь"
- крылья передние были в хорошем состоянии, поэтому просто внутреннюю поверхность обезжирил и покрыл мастикой битумной в два слоя.
Теперь что у тебя, я сам, конечно, не специалист, поэтому подскажу исходя из личного опыта. Более подробно сброшу тебе по личке.
Цитата:Ржа на задних крыльях (Кстати защита арок стоит, под ней предыдущим хозяином чем-то промазано светло-желтый цвет).
Если ржа сквозная, то зачисть, загни кромки дырок внутрь, обработай преобразователем ржи и наложи шпатлевку. Окончательную доводку, грунтовку и покраску лучше доверить малярам. Все-таки место заметное.
Цитата:5 дверь ? ржавчина по шву на нижней кромки двери.
Слушай, долго печатать. По личке все сброшу.Пробег значения не имеет особо - главное возраст машины - т.е кол-во моек, как зимой юзали и т.д. и т.п.
Ладно поехали по-порядку.Сплиноман писал(а):Ржа на задних крыльях (Кстати защита арок стоит, под ней предыдущим хозяином чем-то промазано светло-желтый цвет).
Если это около арок - т.е. коррозия изнутри то это ж#@а т.к. сам осенью варил там значит "пошло" не только крыло, но и арка изнутри - т.е. в месте загиба т.к. там 2 слоя и они сварены между собой несколькими точками а чтоыб их обработать надо сильно из багажника из..ся а это никто не делает
Светло-желтая шняга это мовиль.
Сплиноман писал(а):5 дверь ? ржавчина по шву на нижней кромки двери.
Если она как бы изнутри то ещё можно спасти а если уже с наружной стороны то всё - хана двери скоро придёт.
Кстати глянь на загиб шубы снизу двери (как раз где шов) - если он начал отслаиваться (продукты коррозии) то тогда 100% дверь лучше поменять - 1300 рублей и если неметаллик то просто купи подходящую краску и грнут оттащи к знакомому он тебе обольёт дверь на задке не видно бдует (тока из балллончика не крась).
Если не хочешь делать то сними обшивуц двери и залей туда пушсала - должно хотя бы замедлить коррозию. ТАк же и с с задними крыльями - лей со стороны салона - доступ через багажник справа и слева сзади заглушки по бокам.
Сплиноман писал(а):Пороги ? в левом пороге провалился передний пятак из-за того что машина стояла на домкрате и покатилась (противооткатные упоры не положил)
Знаит поддомкратнику хана - у самого такое было. ЗНачит скорее всего сгнили усилители порогов (Которые внутри их), соединители порого с днищем тоже наверное накрылись.
Как всё делать - заваливать на бок и сдирать ведьмой (Карщёткой) причем лучше бери насадку на болгарку а не на дрель - эффективность в РАЗЫ больше. Не забудь про очки т.к. отлетают куски могу глаз проколоть - мне отлетел один в пузо и вошёл в кожу на 2 мм гдео незабываемые ощущения. Но это пофиг т.к. зарастёт а вот весл глаз то ХАНА,
Сплиноман писал(а):на внешней стороне на порогах есть сколы черного грунта (самый большой размером 5*5 см) ржавчины особо не видно, но думаю она есть. Я эти сколы не так давно промыл и замазал грунтом. Так же есть ржавчина на порогах сверху (честно говоря не знаю считается ли это порогом или уже иная деталь) ? небольшие точки ржи.
Счись весь грунт болгаркой с щёткой покрась грунтом, потом краской и сверху антигравием. Всю ржавчину обработай ццинкар1м (преобразователь ржавчины (Латекс BBF не бери это полимерная фигня). Если снаружи резинки то это порог (он ещё виден) то что скрыто накладкой уже не порог. Тут тоже счищать обрабатывать и подкрашивать иначе пойдет дальше, особенно если жучки завелись.
Сплиноман писал(а):Двери изнутри чистые ? ржи нет. Но нижние кромки дверей, особенно по левой стороне ? все ржавые. Вздувается металл по шву снизу ? от этого резинки на нижней кромке плохо держаться.
А у дверей то и гниёт в основном низ - другие места ОК,
Блин резинки дэф - от них и всё пошло. Если начала гнить нижняя кромка то уже ничем не помочь - я например купил новую шубу отодрал её, срезал низ вдери наварилтуда новый кусок (сам выгнул), прилепил шубу. ДРугих вариантов нет т.к. коррозию не остановить её можно тока замедлить. Тутделай так же (счищать снаружи бесполезнО) - сними обшивку затки технол. Отверстия, залей Цинкаря подожди, потом разогрей ПУШСАЛО (альтернатив в данном слуае нет тк. мовиль дэф) и залей туда, поезди денька 2 и прочисть технол. отверстия.
Сплиноман писал(а):Передние крылья и капот ? чистые ? т.к. машина была бита передом (предыдущим хозяином) и бывшая короткокрылая ?расправила крылышки? следовательно железо новое. НО! На капоте со стороны моторного отсека около замка капота краска немного отошла и там виднеется красная толи краска, толи грунт, не могу разобрать.
ЭТо сам разбирайся 8-)
Сплиноман писал(а):Пол со стороны салона смотрел осенью ? было в принципе чисто. Днище автомобиля видел полтора года назад (при покупке) смотрел со специалистом ? вердикт специалиста ? днище в очень хорошем состоянии.
Глянь ещё раз пол - обчисть его и залей мастикой полимерной. тут лучше мастику не греть а разводить БЕНЗИНОМ (не используй растворители а то отвалится). Залей всё нафиг тогда можешь об поле забыть ничё ему сос тороны салона не будет.
По-поводу днища. Не знаю что это за "специалист" но то что днище в плохом состоянии я почти уверен т.к. провалился поддомкратник (то что упал не имеет значения т.к. нормальный всёравно выдержит) - отковырни и посмотри что да как! Не надейся на авось надо быть в курсе всего. 8-) Сплиноман писал(а):Да, чуть не забыл ? на задних стойках со стороны багажника появилась ржавчина. Слышал вариант ? вырезать кусок металла и наваривать другой.
У меня тоже саоме. Просто вырезать НЕЛЬЗЯ т.к. это силовой эжлемент. Это сквозная коррозия снаружи т.к. это место подкрылкой не закрыто. Короче я купил новые арки вырезал пол-арки с запасом и наварил из листа гнуть я не стал т.к. там есть ещё реблро жёсткости и около 3 мм нпротив пружины. В конце концов тебе решать но делать чтото надо.Сплиноман писал(а): первого взгляда я все написал, если вспомню что-то ещё ? допишу. Если нужно что-то пояснить ? спрашивайте.
По возможности сделаю фотографии всех проблемных мест авто.
Сфоткай поддомкратник, пороги, кзаднюю кромку, низ какой-нибудь двери и арку изнутри салона.Сплиноман писал(а):Хотелось бы услышать в первую очередь советы с наименьшим бюджетом. Так же по возможности без хирургического вмешательства (сварка, отпиливание). Работу над машиной буду делать в обычном дворовом металлическом гараже, без электричества, прошу учесть.
ЩАс тепло поэтому мастику в руки и вперёд. Правда если без электричества это ДЭФ т.к. как зачищать я даже НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ.
ЗЫ есть вопросы - спрашивай тока не обещаю что быстро отвечу т.к. сам щас свою машину делаю а ещё диплом весит - я тут набегами. 8-)Цитата:Akor скинул мне статью хорошую, всем желающим читать здесь:
Это не моя. Это мне Джерар прислал.
Прочитал, но, по моему, трудоемко все это. На бумаге, конечно, все гладко выходит, а на практике... ИМХО, проще пушсмазку с мовилем намешать и вдуть в машину ведро этой чачи. Эффект ничуть не хуже будет.
Пофантазирую немного: эх, была-бы такая установка. Загнал на нее ржавую машину. Подключил два электрода, утром приходишь, ржи как небывало. Все опять в металл превратилось. Цитата:Но если взять вариант, предложенный там одним товарищем, с листами железа под машиной в гараже и цепочкой, свивающей до земли, на которую через устроство подается потенциал, то это все вполне выполнимо
Погоди, погоди. Я так понимаю, что этот товарищ просто положил рядом с машиной лист оцинковки, присоединил каким-то образом с кузовом и вкл. в выше представленную цепь? То есть железо кузова проходит антикоррозийную обработку, когда машина стоит в гараже?Ник0лай писал(а):я бы порекомендовал изучить принципы электрохимической защитыот коррозии и применить ее совместно с покраской, зачисткой и т.д.
НУ знаю я эти принципы. ПОпробуй сделай
Ник0лай писал(а):Я так и сделал. Не скажу, что все это отняло у меня много времени. Просто не торопился в свободное время по частям делал.
НУ и как кузов - наверное ни пятна ржавчины нету Michail_09 писал(а):А Сердюк прикалывается видимо зная какие станции катодной защиты стоят на трубопроводах и какой ток херачат в трубу. Сужу исключительно видя картинку от Сердюка.
нихрена они не стоят и нифига не херачат.
ЗЫ я не на добыче я на НПЗ сейчас.
У нас самых коррозионно активных местах сталь выполняетс нержавейка обычная (не помню марку), а внутрь ингибитор коррозии и нейтрализатор и всё. По 5 г на тонну сырья - хватает вполне
Ещё стояз зонды коррозии.
Кстати - обычные трубы сгнивают в момент.
И дело тут не в том что эта система нерпавильная - я не спорю что она даст толк только чего это будет стоить - мне проще купить НОМАЛЬНЫЙ антикор (ликви какой-то т.к. днище ещё не обработал) - 300 рублёв литр всего 6 литров надо. И то что получится меня устроит.
ЗЫ кстати про электрохиию. Пусть и невероятно, но реально работает... в лаборатории... на пластинке 3 см^2
ЗЫ на ашние не проверял т.к. геммор.
ЗЫЫ поживём увидим что получитсяНик0лай писал(а):Michail_09, я тут где-то писал, что обдирал днище, сверлил дырки?
Ты с какой луны свалился и где это вычитал?
Я с вас фигею, парни...
Не хочу лезть в дебри лирики, но по опыту общения с ржавой предыдущей машиной хочу сказать следующее.
Машины гниют вовсе не с днища и снаружи, а из закрытых полостей, мест прилегания листов друг к другу и мест, где скапливается конденсат, вода с грязью и не проветриваются. Днище и вся наружа при отсутствии механических повреждений защитного покрытия находятся в очень неплохом положении - при езде активно сохнут. Только после уже начавшейся коррозии в полостях, ржа выходит под защитные покрытия, и они начинают трескаться или цвести. Расковыряв такую трещину и обнаружив ржавчину, не стоит валить на плохие свойства внешней защиты - она здесь не при чем. И никакими цинковыми железками, приклеенными к днищу, коррозии в поргах не остановить. Про газоообразный электоролит не скажу, не знаю , т.к. это что то из высших материй. Насколько я знаю, электролит - это водный раствор соли, которая диссоциирует на катионы и анионы. Они то и переносят заряды. Возможно морской туман и обладает свойствами электролита, но чтобы он беспрепятственно поступал в пороги, потребуется масса дырок к тем, что уже имеются. А вот если машину полностью погрузить в жидкий электролит, то защита вполне возможно прокатит. Но найдется ли такой чудак?
Я не зря привел пример со своей и отцовской машинами. Такое долголетие результат первой антикоррозионной обработки и периодических в последствии. Справедливости ради, надо сказать, что они обе красные и ржи на них не видно.
To Seduk.
Как то пришлось работать на кабелях связи рядом с продуктопроводом. Имел кучу проблем, связанных с действием катодной защиты - охиренные помехи 150 гц + гармоники. Под ней находились кабели и, по словам нефтяников, сама труба.Michail_09 писал(а):Как то пришлось работать на кабелях связи рядом с продуктопроводом. Имел кучу проблем, связанных с действием катодной защиты - охиренные помехи 150 гц + гармоники. Под ней находились кабели и, по словам нефтяников, сама труба.
Я к трубопроводному транспорту отношения не имею и даже отдалённо не знаю что к чему.
В тему даже анекдот есть:
- Откуда берётся нефть (спрашивают у работника НПЗ).
- Как откуда - из НЕФТЕПРОВОДА!
ЗЫ баян но в тему.