wtl? писал(а):И при 160 всё прекрасно,брехня всё,читаю ЗР аж в морду журналистам плюнуть охота.
+1, управляемость абсалютно без криминала...В последнее время скорость до 120, в т.ч. по паршивым дорогам. Если на КАДе у меня еще были какие-то смутные вопросы об устойчивости траектории, то на федеральной трассе Россия вопросов нет никаких. И колейность там правильная, в отличие от Киевского шоссе, - в колею не бросает.
wtl? писал(а):читаю ЗР аж в морду журналистам плюнуть охота
За рулем писал(а):Максимальная скорость и типичная российская неровная дорога со сложным рельефом (такова, увы, сегодня дмитровская трасса)
<...>
В итоге направление выбирает ?Калина?, а ты лишь примерно корректируешь траекторию.
<...>
Нам было не до смеха ? болтаться в почти двухметровом динамическом коридоре, который ?Калина? с истинно русским размахом выбирала сама.
60 ЧАСОВ ЗА РУЛЕМ
Это максималка (165), ее не пробовал, а до 140 ничего подобного и близко нет. На 120 я вполне уверенно двигаюсь рядом с отбойником почти по краю проезжей части. Да и обгон на сумасшедшей трассе Скандинавия никаких проблем не выявляет (140, похоже, было).Igor 611 писал(а):На 120 я вполне уверенно двигаюсь рядом с отбойником почти по краю проезжей части. Да и обгон на сумасшедшей трассе Скандинавия никаких проблем не выявляет (140, похоже, было).
М-мм, вероятно все познается в сравнении. Хотя чего уж там ? до Калины была 08, та просто по рельсам шла. Попытка держаться за девяткой на Третьем Транспортном в Москве чуть не окончилась знакомством с отбойником... Вообщем, кажется странным, когда владельцы Калин с хорошим стажем положительно отзываются про управляемость...Matroskin писал(а):Попытка держаться за девяткой на Третьем Транспортном в Москве чуть не окончилась знакомством с отбойником...
А не была ли это ошибка при прохождении небольшого поворота? А то как-то странно.
Matroskin писал(а):Скандинавия ? это до выборга
Да, хотя с названиями я могу ошибаться. Дорога хорошая, 3 полосы (всего). Чтобы в Питере не стоять в пробках, до нее можно добраться по недостроенному КАДу.
В Выборг еще можно проехать, например, по партизанской тропе вдоль залива - через Приморск. У меня там даже передачу выбило - до того хорошая дорога. Хорошо, что асфальт в некоторых местах кончается - по грунтовке ехать проще.Igor 611 писал(а):А не была ли это ошибка при прохождении небольшого поворота? А то как-то странно.
По этой дороге езжу каждый день на работу. Ограничение в повороте стоит 50, но на 08 и на 100 км/ч нормально проходится, на Калине приходится сбрасывать до 80 если рядом машин много...
По дороге ? спасибо, думаю пригодится. Планировал на Калине до Норвегии съездить, но как-то стремно все-таки. Попытаюсь другую машину на время одолжить...Matroskin писал(а):Ограничение в повороте стоит 50, но на 08 и на 100 км/ч нормально проходится, на Калине приходится сбрасывать до 80 если рядом машин много...
Опаньки, вот это гонщик! На КАДе есть аналогичный поворот, но там ограничение 80. Так вот, ехать быстрее я бы не рискнул. Итого: наши впечатления в целом совпадают, если копнуть поглубже.
Matroskin писал(а):13 Cordiant Standart
Аналогично. Летнюю сравнивать не с чем, так что ХЗ. Скорее всего, резина так себе, ибо дешевая и производится по лицензии Barum.alsi писал(а):Проблемы с управляемостью начались после 140.
Так я и думал. Основание: ЗР тестировал машину на максималке ("динамический коридор"), а я только до 130 .Ацкий_Кот писал(а):кстати кто там писал что на скорости дожди внутрь засасывает,
выдалась поездка в дождь на выходных так вот могу смело и точно опровергнуть это ! НЕЗАЛИВАЕТ В ДОЖДЬ :cool:
Я еще дождевики повесил, вот они реально рулят!