Управление Калиной [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Управление Калиной Автор: alioprtyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 00:58
Во многих статьях отмечается, что управление в Калине очень плохое, в том смысле, что руль совершенно не информативный, машину водит по дороге.

Дорогие калиноводы, насколько это соответствует действительности? Насколько сложно управлять машиной в городе при обычном московском движении и при скорости где-то 120-130 на трассе?

Вроде бы всем хороша Калина, но вот этот момент с управлением настораживает весьма...

#2:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 06:22
При любой скорости все окей.
#3:  Автор: Goodwin550Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:17
все отлично
#4:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 18:56
Пиз...дежь! Отлично управляется, рулить одно удовольствие, когда привыкнешь к 4-ем оборотам руля.
#5:  Автор: КазначейОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 20:24
Проблем не вижу, все ништяк.
#6:  Автор: OH-)|(EОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 21:06
120-130 еще не было, обкатка. А так все норма
#7:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 22:29
И при 160 всё прекрасно,брехня всё,читаю ЗР аж в морду журналистам плюнуть охота.
#8:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 15:07
wtl? писал(а):

И при 160 всё прекрасно,брехня всё,читаю ЗР аж в морду журналистам плюнуть охота.


+1, управляемость абсалютно без криминала...

#9:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 01:00
В последнее время скорость до 120, в т.ч. по паршивым дорогам. Если на КАДе у меня еще были какие-то смутные вопросы об устойчивости траектории, то на федеральной трассе Россия вопросов нет никаких. И колейность там правильная, в отличие от Киевского шоссе, - в колею не бросает.

wtl? писал(а):

читаю ЗР аж в морду журналистам плюнуть охота


За рулем писал(а):

Максимальная скорость и типичная российская неровная дорога со сложным рельефом (такова, увы, сегодня дмитровская трасса)
<...>
В итоге направление выбирает ?Калина?, а ты лишь примерно корректируешь траекторию.
<...>
Нам было не до смеха ? болтаться в почти двухметровом динамическом коридоре, который ?Калина? с истинно русским размахом выбирала сама.

60 ЧАСОВ ЗА РУЛЕМ

Это максималка (165), ее не пробовал, а до 140 ничего подобного и близко нет. На 120 я вполне уверенно двигаюсь рядом с отбойником почти по краю проезжей части. Да и обгон на сумасшедшей трассе Скандинавия никаких проблем не выявляет (140, похоже, было).

#10:  Автор: СумасшедшаяОткуда: Москоу-сити СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:46
Только вчера вот. По Симферопольскому шоссе (кто знает, тот поймёт - дорога не особо хорошая) разогнала до 160. Чувство было такое, что спидометр нагло врёт, так как по ощущениям - не более 130...
Комфортность вождения пропадает после 100 км/ч. Машина становится очень не уверенной, особенно, когда сильный ветер машину вообще сносит.
Но, в принципе, ничего... ездим... А чего делать-то остаётся?
Удачи на дорогах,
Юлия.

#11:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 12:58
Igor 611 писал(а):

На 120 я вполне уверенно двигаюсь рядом с отбойником почти по краю проезжей части. Да и обгон на сумасшедшей трассе Скандинавия никаких проблем не выявляет (140, похоже, было).



М-мм, вероятно все познается в сравнении. Хотя чего уж там ? до Калины была 08, та просто по рельсам шла. Попытка держаться за девяткой на Третьем Транспортном в Москве чуть не окончилась знакомством с отбойником... Вообщем, кажется странным, когда владельцы Калин с хорошим стажем положительно отзываются про управляемость...

#12:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 13:01
То Igor 611
Немного не по теме: Скандинавия ? это до выборга? Просто летом туда собираюсь....

#13:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 14:52
Matroskin писал(а):

Попытка держаться за девяткой на Третьем Транспортном в Москве чуть не окончилась знакомством с отбойником...



А не была ли это ошибка при прохождении небольшого поворота? А то как-то странно.

Matroskin писал(а):

Скандинавия ? это до выборга



Да, хотя с названиями я могу ошибаться. Дорога хорошая, 3 полосы (всего). Чтобы в Питере не стоять в пробках, до нее можно добраться по недостроенному КАДу.

В Выборг еще можно проехать, например, по партизанской тропе вдоль залива - через Приморск. У меня там даже передачу выбило - до того хорошая дорога. Хорошо, что асфальт в некоторых местах кончается - по грунтовке ехать проще.

#14:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 15:48
Igor 611 писал(а):

А не была ли это ошибка при прохождении небольшого поворота? А то как-то странно.



По этой дороге езжу каждый день на работу. Ограничение в повороте стоит 50, но на 08 и на 100 км/ч нормально проходится, на Калине приходится сбрасывать до 80 если рядом машин много...
По дороге ? спасибо, думаю пригодится. Планировал на Калине до Норвегии съездить, но как-то стремно все-таки. Попытаюсь другую машину на время одолжить...

#15:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 15:49
Во, че в голову пришло! Может, у нас резина разная или у кого диски 14'' стоят?
У меня 13 Cordiant Standart (хреновенькая по личным ощущениям)...

#16:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:46
Matroskin писал(а):

Ограничение в повороте стоит 50, но на 08 и на 100 км/ч нормально проходится, на Калине приходится сбрасывать до 80 если рядом машин много...



Опаньки, вот это гонщик! На КАДе есть аналогичный поворот, но там ограничение 80. Так вот, ехать быстрее я бы не рискнул. Итого: наши впечатления в целом совпадают, если копнуть поглубже.

Matroskin писал(а):

13 Cordiant Standart



Аналогично. Летнюю сравнивать не с чем, так что ХЗ. Скорее всего, резина так себе, ибо дешевая и производится по лицензии Barum.

#17:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:04
От резины многое зависит,разумеется в поворотах,а когда по прямой так особой разницы нет. Кордиант этот-отстой,но что поделаешь,так комплектуют,в принципе ездить можно,привыкнешь и ездишь.
ЗЫ:На КАДе этот поворот сейчас равняют между прочим.Там кстати сначала 80,потом 60,но я на 80 всегда прохожу по левому ряду,мимо фур,обгоняет мало кто.

#18:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 18:12
Igor 611 писал(а):

Опаньки, вот это гонщик!


Да вроде не я один под сотню еду... Confused А другие авто пробовали? Тот же логан, например?

#19:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:16
Matroskin писал(а):

А другие авто пробовали?



На скорости - нет.

#20:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:58
Надо, надо.... Для объективности оценок Smile
#21:  Автор: alsi СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:35
После ТО-1 попробовал ппосмотреть как быстро она ездит. Заявленную максималку получил легко, правда ехал один с небольним грузом в багажнике. Аэродинамика по ощущения хуже чем у девятки, на скорости 120-140 шум воздуха заметно сильнее. До 120 вообще нет проблем, никакого подруливания не требуется, полная расслабленность. От 120-140 уже требуется некоторое внимание. Проблемы с управляемостью начались после 140. После неровностей требуется подруливать и очень аккуратно выполнять маневры. Правда это была первая и очень непродолжительная поездка, возможно потом удастся адаптироваться.
#22:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 23:26
alsi писал(а):

Проблемы с управляемостью начались после 140.



Так я и думал. Основание: ЗР тестировал машину на максималке ("динамический коридор"), а я только до 130 Smile.

#23:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 23:45
кстати кто там писал что на скорости дожди внутрь засасывает,
выдалась поездка в дождь на выходных так вот могу смело и точно опровергнуть это ! НЕЗАЛИВАЕТ В ДОЖДЬ :cool:

#24: Управление Калиной Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:29
Я на стадии выбора авто тоже внимательно читал про управление Калиной. Дейстительность развеяла все мои опасения. С управлением все отлично на любой разумной скорости, и ветер боковой с трассы ее не сдувает. Единственное многовато оборотов руля при развороте на 180грд. Но к этому легко приспособиться если рулить открытой ладонью. И с аэродинамикой все нормально. При опущеных передних стеклах на скорости можно разговаривать и нет никаких завихрений в салоне. А на заднем сиденьи я, естественно, не ездил не знаю. Вчера на стоянке ко мне подошел мужик долго рассматривал мою Калину, а потом говорит:" а я дурак в прошлом году Ланос взял", на что я ему ответил типа "интернет надо почитывать".
#25:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 19:27
Ацкий_Кот писал(а):

кстати кто там писал что на скорости дожди внутрь засасывает,
выдалась поездка в дождь на выходных так вот могу смело и точно опровергнуть это ! НЕЗАЛИВАЕТ В ДОЖДЬ :cool:



Я еще дождевики повесил, вот они реально рулят!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU