Замена шаровой опоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена шаровой опоры Автор: ФССОткуда: г.Глазов СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 21:22
Господа!

Дайте совет.
1.Какие лучше покупать шаровые опоры.
2.Как правильно их заменить и какие, при этом могут возникнуть проблемы.
3.После замены нужно делать развал-схождение?

Автомобиль ВАЗ-21093

#2:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 08:13
1. Я покупал Трек - пока проблем нет, нормальные шаровые
2. Я когда менял первый раз - сделал неправильно одну вещь - привинтил шаровую к нижнему рычагу (палец воткнул),а затем пытался попасть в два болта поворотного кулака... вообщем надо делать наоборот...
3. Думаю не надо, хотя мне все равно пришлось делать, т.к. менял походу еще рулевые наконечники.

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 08:17
ФСС писал(а):

1.Какие лучше покупать шаровые опоры.


Я брал "За рулём"
ФСС писал(а):

2.Как правильно их заменить и какие, при этом могут возникнуть проблемы.


Как писали выше палец прикручивать последним, сложностей быть не должно если руки оттуда растут Smile Я ещё доп смазки под пыльник клал.
ФСС писал(а):

3.После замены нужно делать развал-схождение?


Нет.

#4:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:37
-=Worm=- писал(а):

ФСС писал(а):

1.Какие лучше покупать шаровые опоры.


Я брал "За рулём"
ФСС писал(а):

2.Как правильно их заменить и какие, при этом могут возникнуть проблемы.


Как писали выше палец прикручивать последним, сложностей быть не должно если руки оттуда растут Smile Я ещё доп смазки под пыльник клал.
ФСС писал(а):

3.После замены нужно делать развал-схождение?


Нет.




Всё правильно глаголишь... :cool:

#5:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:00
Про самую-то главную проблему никто и не сказал - как извлечь старую шаровую Wink Палец старой опоры обычно сильно прикипает. Я пробовал несколько разных съемников, больше всего понравился универсальный увеличенного диаметра (под рулевые наконечники стоек старого образца) из анодированной стали. Стоил пару лет назад 115 р. Можно, конечно, обойтись и кувалдой с монтировкой, если нежных чувств к машине не питаешь ;)

Затягиваешь гайку съемника с усилием, берешь молоток и лупишь по болту съемника. Желательно бить не соосно болту, а под разными углами, слегка раскачивая съемник. Найдется заветный угол, под которым соединение разъединится легко. Если не получается, подтягиваешь болт и стучишь дальше, с несколько большим усердием.

Палец новой опоры перед установкой рекомендую смазать литолом - проблем со следующей разборкой будет гораздо меньше Wink

#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:08
Брал трек. Оказалось гуано. Сликоновые (прозрачные) - ваще дерьмо пыльник обычно быстро кончается.
Были хорошие Lemforder (сорри если очепятка) но говорят подделка стала попдаться. Я себе их буду ставиь потом. 8-)

#7:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:37
Брал Pilenga, через год тоже пыльник весь в трещинах.
#8:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:53
В апреле 2005 поставил Трек-спорт усиленные, тока пыльники силиконовые выкинул нафиг Smile и сразу одел балаковские, смазочки подложил. На прошлой неделе надо было менять пыльник прав.гранаты, заодно посмотрел шаровую - люфт пока почти неощутим, палец ходит свободно. Прошли 17тыкм, езжу аккуратно. Вывод- гуано Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU