ФОТО отчет по переборке КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ФОТО отчет по переборке КПП Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 01:05
Поводом к переборке послужил аццкий шум (на сотне аж ухи закладывало) , затрудненное включение 1-2 передачи, при замене сцепления (зимой) было видно повреждение пластмассового сепаратора подшипника первичного вала. Также потеки масла со стороны приводов и сальника первичного вала. Ну и почистить надо было- коробка летом заметно перегревалась.

Переборка происходила на даче, ямы нет, пришлось ставить машину вот так:



Снимаем защиту и брызговики двигателя:



Стартер



Растяжку с рычагом



Естественно, правый шрус снялся на ура, левый не выковыривался никак, решено было снимать коробку в сборе с левым шрусом. Сразу скажу, что я замудохался откручивать ступичную гайку, законтренное место пришлось рассверливать. Но в итоге я победил



Дальше я накинул поперек машины доску и подвязал двигатель и коробку веревками



Подпер гидравлич. домкратом коробку снизу и начал откручивать опоры двигателя, предварительно открутив тягу переключения передач, датчик скорости с приводом спидометра и трос сцепления.



Обе опоры двигателя оказались порваны, пришлось покупать новые.

Вобщем прогемороившись около часа коробку все таки сняли- отец поддерживал на веревках сверху, я рассоединял коробку и двиг и принял в итоге 30 кг на грудь- коробка снята!!



Шрус снимали с помощью петли и кувалды)) ( и ебени матери)



Дальше пошло потрошение коробки: снимаем заднюю крышку



И отворачиваем гайки валов. С гайками этими я наебся и наплясался до безобразия, там тоже пришлось рассверливать законтренные уч-ки, вдобавок при расконтривании я сломал в пазу бородок.

Шестерни 5 передачи:




Ударной отверткой откручиваем стопорную пластину:



Снимаем стопорные кольца с подшипников валов и разьединяем картер КПП





Откручиваем винты крепления штоков передач, снимаем вилки и вынимаем одновременно первичный и вторичный вал. А потом дифференциал





Самое геморройное для меня было отчищать картер :ooo:





Собираем все в обратной последовательности (ессно с замененными деталями)

Резюме по моим заменам и ценам:

Заменены: опора двигателя задняя и боковая (теперь пластик в салоне не гремит и не дребежжит обшивка от вибраций), подшипник роликовый первичного вала, подшипники шариковые перв. и втор. валов, шток выбора 1-2 и 3-4 передачи, все сальники (брал балаковские), прокладки. Все запчасти, включая инструмент( съемник, ударная отвертка, головка на 32) обошлись чуть больше 1000 руб. Работа сделана самостоятельно за пять дней, включая 1 день поездки за запчастями.

Да хочу обратить внимание, при установке шестерни 5 передачи выемки должны быть сверху!!



вот собсно и все- ничего сложного нет, кроме снятия-установки (подзаебся прилично).

Жду каментов и вопросов)))

ЗЫ переборка коробки на моей жизни вторая на девятках, третья вообще.

Последний раз редактировалось: DerDen (07 Май 2006 10:56), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: ФОТО отчет по переборке КПП Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 10:49
DerDen писал(а):



Жду каментов и вопросов)))



Вопрос:

Почему ты не воспользовался http://www.imageshack.us/ ?
Это самый расспостраненный и безглючный сервер.
А так картинки невидно вообще...

.

#3:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 10:57
Фотофайл(сервер) на профилактике. Придется подождать :-(
#4:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 12:53
DerDen
А если в сервисе бы делал, какая бы сумма вышла?

#5:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 13:45
ТИМУP

3500р. за перебранную непонятно как коробку, т.е. свою отдаешь, а тебе другую ставят. По отзывам они летят каждая третья+ когда меняешь, тебя разводят на сцепление, масло и т.д.

#6:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 20:47
МАЛАДЦА!!!
какой пробег и поменял ли ты синхронизаторы? у меня вот вторая всё чаще с диким хрустом включатся, а лезть туда сильно ломает... в остально притензий нет, даже шум от подшибника первичного вала пропал (тфу х3).

#7:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 18:49
schroff

Пробег общий 150 тык., коробку до меня кто то капиталил (следы герметика), синхрики все в хорошем состоянии 8-) Пробег коробки уже 400 км. тьфу х3 все нормально, знач вроде все правильно собрал :-D

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 20:07
Молодец!!!
Вопрос такой возник: Как ты ее поднимал чтобы установить? И сложно ли установить?

#9:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 20:13
Сергей 22
Скажу так- устанавливать довольно просто. на установку и сборку авто (до установки колес) у меня ушло 3.5 часа.

Коробку вкорячивали след. образом- заводили коробку под машину, затем , объвязав 2 веревками, потихоньку поднимали и фиксировали веревки на поперечине. Когда окончательно подняли, осталось только попасть первичным валом в корзину и все- можно крепить, не забыв предварительно установить верхний кожух сцепления. заднюю опору крепил поддомкрачивая коробку, т.к. хвост провисает.

ЗЫ коробка весит ок. 30 кг.

#10:  Автор: rasta_in_moscow СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 22:24
молодец !!
вопрос : а как на счет моментов затяжки , и натяг подшипника дифференциала ?
Так как я помню геморная формула с выбором регулировочных колец , момента затяжки и зазор между зубьями главной пары ???
У меня коробка на балконе старая лежит руки все не дойдут ( ставил новую) по причине гула подшипника и синхронизатора 2 скорости.
До и вопрос к спецам у меня коробка с главной парой очень короткой, хотелось бы 5 подлинее , что посоветуете ?

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 22:45
Там вроде лепестки корзины сцепления поломать можно. Да и 30кг не пушинка. Вдвоем делал?
#12:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 23:31
rasta_in_moscow писал(а):

молодец !!
вопрос : а как на счет моментов затяжки , и натяг подшипника дифференциала ?
Так как я помню геморная формула с выбором регулировочных колец , момента затяжки и зазор между зубьями главной пары ???
У меня коробка на балконе старая лежит руки все не дойдут ( ставил новую) по причине гула подшипника и синхронизатора 2 скорости.
До и вопрос к спецам у меня коробка с главной парой очень короткой, хотелось бы 5 подлинее , что посоветуете ?


есть форум на сайте (http://vaz08-015.narod.ru/) там в основном только КПП.

#13:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 00:22
ну ты парень маньяк однако
чтобы из-за сотни баксов такое проделать, я в шоке Confused

#14:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 08:41
Молодец!!! :cool: Представляю какое чевство ты испытал, когда сделал что то хорошо своими руками.
Аж завидно по хорошому.
Уверен что не в деньгах вопрос, а в желании и возможности.
Я сам люблю покопаться в машине, но такое... я пока не дорос по опыту.

.

#15:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 09:08
AlexVic писал(а):

ну ты парень маньяк однако
чтобы из-за сотни баксов такое проделать, я в шоке


Все там будем Smile
ЗЫ я бы такое и не из-за сотни проделал. Laughing

#16:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 12:38
Плавали, знаем... Установка коробки на машину без подъемника тот ещё ритуал блин... А вообще за 3 тысяци я лучше сам переберу коробку и буду уверен что там все чикик пики.

Вопрос, а вилки не менял? А то я собираюсь в конце июня тот же ритуал проделать лишь бы спидометр отрнемонтировать, ну и заодно посмотреть чего-бы сменять.

#17:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 12:59
Ребят, может подскажете, а то не хочу тему создавать. Сейчас пошел завел машину, и после того как завелась, сразу газанул. Так вот при этом раздался такой звук, визг скорее, как вот у некоторых машин постоянно бывает, когда чего-то не так толи с коробкой, толи со сцеплением. "Трансмиссия визжит" еще мастера говорят... Буквально полсекунды, потом больше не было. Раньше такого тоже не слышал. Что это? И как скоро деньги готовить и на ремонт чего?
#18:  Автор: Asha_ManОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 19:26
Была такая хрень, ослаб ремень генератора, поменял, натянул всё ок.
#19:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 04:26
А после переборки так же шумит-стучит?
#20:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 06:58
в123вв писал(а):

А после переборки так же шумит-стучит?


Во-во! Как насчет пресловутого грохота в КПП?
А насчет гула - у меня под нагрузкой в движении заметно "гудит" коробка с 2-й по 5-ю передачу. Это что - дифференциал (масло синт. 75W-90)?

Вообще, смелый ты. Я, помню, пару раз на классике снимал и ремонтировал коробку - там по-проще будет.

#21:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:30
Обмен коробки стоит 1500 плюс 800 рублей снять/поставить, и 250р - масло, итого 2550. Гарантия год или 30 тыков км. Работают русские парни. Поменял коробку в пятницу, одни только положительные эмоции, даже 1-я на ходу включается!!!
#22:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:30
Переборка КПП работа стоит 1700Р ради этого ябы не полез не стоит оно того. Кстати я как понял аффтар синхры не менял все ? вот это зря.
#23:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:37
rasta_in_moscow писал(а):

а как на счет моментов затяжки , и натяг подшипника дифференциала ?
Так как я помню геморная формула с выбором регулировочных колец , момента затяжки и зазор между зубьями главной пары



Дифференциал я не стал разбирать. Осмотрел визуально подшипники и дорожки- там все нормально.
Сергей 22 писал(а):

Там вроде лепестки корзины сцепления поломать можно. Да и 30кг не пушинка. Вдвоем делал?



Отец сверху веревки подвязывал, я приподнимал. 8-) Кстати, оказалось поставить легче чем снять! Даже сам не ожидал.
AlexVic писал(а):

чтобы из-за сотни баксов такое проделать, я в шоке



На 3.5 штуки куплены капот, багажник, лобовуха- и машина щас на кузовном ремонте (я писал, у меня капот открылся на скорости). Или 3 штуки это 650 г. краски (сикенс) металлик с подбором. Так что есть смысл самому поменять 3 подшипника и 2 штока 8-)

По поводу шума- не скажу, что пропал совсем, но стало заметно тише, перестало гнать масло через сальник первичного вала и приводы. Масло залито ТНК трансмиссия.

#24:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:41
Автор - молодец и большое ему спасибо за фотки. А делать или не делать - решает каждый исключительно для себя. Даже если не делать самому, то хотя бы знать, КАК это делается весьма полезно. Еще раз спасибо.
#25:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:44
alex83i писал(а):

Кстати я как понял аффтар синхры не менял все ? вот это зря.



А нахер их менять, если они как новые- вобще износа нет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU