Сергей 22 писал(а):В 95-том очень много присадок. Поэтому лью только 92-ой.
Заезжал в МастерМотор узнавать про смену прошивки контроллера, так там работник, уже в годах мужичок, объяснял другому владельцу про бензин, что "в 95м присадок много и бодяжут его больше, а 92й лучше". А в паспорте на авто написано - не ниже 93го. Вот и думай после этого.
P.S. А прошивку пока не сменил - нету говорят на Bosch M7.9.7... Заезжайте позже...dembel97-99 писал(а): Хочу попробовать смешать 95 и 92 так как 95 в основном палёный, как говорят.
А что тут пробовать, хуже от этого не станет. Заливай 92-й и парься, тем более сам же говоришь что 95-й палёный.KOSH писал(а):Только 92! В России нет ни одного крупного завода по производству из нефти 95 бензина, следовательно бодяжат в лучшем случае из 92-го.
В Москве например НПЗ 95й бацает.
У нас в Рязани с 2000 года тоже 95й делают. Правда присадок всё же многовато.
Поповоду остальных НПЗ - ХЗ
ЗЫ сам 95й лью. 8-)dembel97-99 писал(а):Лью 95 на ТНК иногда на ВР. Хочу попробовать смешать 95 и 92 так как 95 в основном палёный, как говорят.
на BP не советую заправляться! на этих заправках самое большое содержание металлизированных присадок и не только в 95,98-ом но и 92-о там похожу получают добавлением тех же присадок в 80-ый бензин! ИМХО BP в топку!
МТК РУЛИТ! второй год заправляюсь проблем никаких!KOSH писал(а):Вот видишь, сам про присадки говоришь. А в нормальном бензине присадок вообще почти быть не джолжно, помимо тех что токсичность выхлопа уменьшают.
Приехали. Без присадок бенизне не бензин:
- Моющие - чтобы камеру сгорания отчищать
- антидетонационные - ТЭС тот же. сейчас МТБЭ юзают
- противоизносные. Думаю без комментариев.
А вообще их много видов просто на память не вспмню. Так что не надо би-би.
ЗЫ бодяжат добавлением антидетонационных присадок. Другие обычно не льют.supmike67 писал(а):Расход увеличился примерно на 0,2 - 0,3 литра на сотню.(по компу).
А сколько кушает, по компу? У меня в городском цикле при активном движении 8,3 литра, если ездить по спокойнее - то 8,1 и ниже. При этом уже 70км/ч еду на 5й передаче (учитывая расход бензина, конечно - если возрастает то переключаюсь на 4ю)Северный олень писал(а):на BP не советую заправляться! на этих заправках самое большое содержание металлизированных присадок и не только в 95,98-ом но и 92-о там похожу получают добавлением тех же присадок в 80-ый бензин! ИМХО BP в топку!
МТК РУЛИТ! второй год заправляюсь проблем никаких!
Не знаю насчет рулежа МТК, но я заправляюсь на BP в Митино. Всегда 95. Проблем с топливом не ощущал. Свечи меняю каждые 10 000км пробега. Загажены в разумных пределах. Меняю потому что хочется. Юзаю отечественные ДРВМ за 125р. Иногда заправляюсь на ЮКОСе (ЕКА АЗС). Там тоже тьфу-тьфу, без проблем.
А откуда такие данные про BP?
P.S.
Такое ощущение, что в этой ветке собрались специалисты из института нефтехимии. nicavero писал(а):Может и не из института... Но не каждому всё-равно - покрываются свечи его милой рыжим налетом или нет
Свечи - деталь копеечная, а вот электробензонасос - это уже серьезно. Но дело не в этом, а в том, что мнения по поводу заправок очень сильно разнятся. Люди забывают, что бывают заправки родные, а бывают по франшизе. И закупают у разных НПЗ. Да и много еще факторов влияющих на качество бензина. В т.ч. на качество бензина влияет желание каждого конкретного продавца побыстрее обогатиться за счет покупателя, продав ему паленый бензин. Вобщем не увидим мы нормального бензина, пока всем продавцам на рынке это не будет выгодно.