Romanchuk писал(а):104 машина прошла 18 тк прошлым летом были непотки с пропаданием ускорения на жаре хочи поменять ДПДЗ какой посоветуете брать, что день не на ветер:
в продаже есть ДжМ - 600р, Арзамас 160р, Курск счетмаш 385р, калуга 385р, москва - 150р.
Электронный ДПДЗ Курск "Счетмаш". 8-) 8-) 8-)Romanchuk писал(а):104 машина прошла 18 тк прошлым летом были непотки с пропаданием ускорения на жаре хочи поменять ДПДЗ
Это по принципу "начни с дешевого"?Romanchuk писал(а):Такая беда: 21104 1,6 16кл. бош 797 пробег 4-5 тк. лето +30. трасса Моска - Крым,после 2 часов езды по трассе 100 - 120 км/ч, машина перестает резко ускорятся при педали газа в пол. начинает дергаться и пока педель нажата скорость даже падает, что обогнать фуру надо отпускать и нажимать газ, при и при этом перейти с 3 на 4 или пятую скорость, потому что при высоких оборотах тяга пропадает вообще. лечилость открыванием капота и стояние 30 мин. потом можно было ехать где час без резких ускорений. и опять та же байда. как приехали в более холодные местности все прошло. да лампа СЕ не загоралась. в сервисе после отпуска сказали что сейсас нечего нет, типа вали, но открутили один вин ДПДЗ (открывался на 57-61%). Что это могло быть? не перегрев ли сцепления? дефект ДПДЗ, или фильт топливный? кто знает подскажите, а то опять в отпуск, а на у нас не проверить 8 мес в год холодно
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94609&sid=af0b9d31c6cede5193168c318edfce35
проверь МЗ, "фокусы" при нагреве - из его репертуара