miha писал(а):Сдохнет родной трамблер, меняй на БСЗ без раздумий, а так...
Жди пока сдохнет все....
А потом садись на лисапед :cool: 8-) :cool:Fragesteller писал(а):miha
Wolf
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился!
Буду ждать смерти штатного трамика!
+1 :cool:Охламон писал(а):Fragesteller писал(а):miha
Wolf
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился!
Буду ждать смерти штатного трамика!
Жди, жди..., тока ты ,главное, не комплексуй ежели сей девайс ремонта в дороге потребует, или в сырость и в мороз машинка вдруг начнет дурака валять. А так...- все проходящее. :grin:
А вот это не надо! Уж где, где, а заморочки проще решить именно на КСЗ. Про запас пару копеечных деталей (прерыватель да кондер. Про катушку не говорю, она и на БСЗ пригодится) и всегда она будет ехать! Уж один проводок понадежней шлейфов будет! Да и коммутатор менять лишний раз не придется, после очередного незначительного КЗ по недосмотру при ремонте или поиска зарядки....autoladaru писал(а):
...У меня самого трамблёр новый и поставил только для того чтобы меньше на станцию ездить
....
Ну тут-то как раз все ясно. Если для контроля зазора ездить на станцию, то БСЗ самое то. А еще лучче ино!
И откуда только миф, про возню с зазором??? Неужели раз в 10 тыщ трудно потратить 10 минут для его установки??? (даже мерять постоянно не надо. Есть же тахометры ВСЕ_В_ОДНОМ, в том числе и УЗСК!). А то понапишут ведь возня с КСЗ. Да блин датчик Холла менять дольше е-мое!!!autoladaru писал(а):Владельцы самар почему то не думают менять БСЗ на КЗС...
Не корректное сравнение. У зубилок изначально солекс стоит. Посему менять на КСЗ никто в здравом уме и не будет. Классика - другое дело. ИМХО - менять только если КСЗ ёкнулось, или леньки его дергать часто.