ortodox писал(а):
Это легко проверить , надо было ослабить ремень и покрутив помпу рукой , определить люфт.
Чтобы у меня снять ремень ГРМ - надо разобрать полдвигателя.Еще и ГУР стоит.В сервисе за проверку помпы берут 1000руб,а за замену 1500.Т.к. гаража у меня нет,то поеду в сервис менять помпу.KIB писал(а):al08 писал(а):за замену 1500
Мне вчера озвучили сумму за замену помпы 3200.
Что-то многовато... Надо ещё поискать.
А самому стрёмно как-то.
Блин мне бы платили по 3200 за замену помпы уже катался бы на порше. Первый раз у себя менял помпу даже не зная как и что, взял мурзилку полистал сайты и за дело, провозился весь день один. Теперь бы поменял за пару часов.Двемер писал(а):Блин мне бы платили по 3200 за замену помпы уже катался бы на порше
Это сколько помп надо заменить?!
На 1.6 16 кл движке есть отличия в замене от 1.5 16 кл.?Upitep писал(а): отличие одно - в случае чего, клапана не загнет
Это я давно знал KIB писал(а):al08 писал(а):за замену 1500
Мне вчера озвучили сумму за замену помпы 3200.
Что-то многовато... Надо ещё поискать.
А самому стрёмно как-то.
Нашел,где меняют за 800руб. Ажур писал(а):Узнал много интересного про хитрые дистанционные шайбы, которые подкладывают на заводе и без которых ремнь ГРМ будет постоянно сползать
Нету на заводе никаких шайб.
Если её в какие то машины и ставят то это самодеятельность низшего звена для уменьшения процента брака.
И кроме как колхозом такое решение назвать чем то другим язык не поворачивается.