Проставки выкинул!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: JacksОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 15:20
roman7 писал(а):

Ясно. Я считаю, что если человека устраивает данное положение дел, то и нехрен что-то менять! Прежнее положение меня не устраивало, щас все ок! Поверьте, с хреновыми тормазами я бы и машину из гаража не выгнал Smile Такая спорная тема, какие условия эксплуатации, особенности авто .....



Полностью согласен!

#152:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 18:12
Я на предыдущей 11 с проставками на 50 мм 210 тык откатал и на этой проставки поставил, правда на второе положение(30 мм вроде бы).

Естественно отрегулирован колдун, фары и кастор....

Я вообще не понимаю, что за универсал, в который нельзя положить заявленный производителем груз.

По тех паспорту - 500 кг.Ну это водитель, четыре пассажира и на оставшееся вес - поклажа.

Если учесть, что средний вес - 80 кг Х 5 чел=400 кг + 100 кг в багажник - ню-ню.....Я лично пробовал ***** получается, товарищи! Very Happy

Если все ЭТО загрузить - стоковая 11 будет чиркать на любой мало-мальской кочке по полной....

Все ИМХО

#153:  Автор: gosha21104Откуда: ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 21:20
Всем привет а как вы смотрите если резина стоит на 195/50R15 как быть тогда ?
#154: Естественно отрегулирован колдун, фары и кастор.... Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 22:29
Вот с этого места попоподробнее. Кто вообще должен регулировать колдун, тот кто делает развал или мастер-ходовик.
#155: Re: Естественно отрегулирован колдун, фары и кастор.... Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 08:48
Цитата:

Вот с этого места попоподробнее. Кто вообще должен регулировать колдун, тот кто делает развал или мастер-ходовик.



как понять "кто должен"?
если после установки проставок - то никто не должен, это уже не гарантийный случай, и если вообще - на сход-развале регулируют только различные углы установки подвески, а тормозной системой не занимаются

#156:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 08:55
Пара & 3 кола писал(а):

Я на предыдущей 11 с проставками на 50 мм 210 тык откатал и на этой проставки поставил, правда на второе положение(30 мм вроде бы).Естественно отрегулирован колдун, фары и кастор....
Я вообще не понимаю, что за универсал, в который нельзя положить заявленный производителем груз.
По тех паспорту - 500 кг.Ну это водитель, четыре пассажира и на оставшееся вес - поклажа.
Если учесть, что средний вес - 80 кг Х 5 чел=400 кг + 100 кг в багажник - ню-ню.....Я лично пробовал ***** получается, товарищи! Very Happy
Если все ЭТО загрузить - стоковая 11 будет чиркать на любой мало-мальской кочке по полной....
Все ИМХО


+21113 Smile

#157:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 13:54
принципиально домикам не симпатизировал никогда!
Но в нашем случае, есть весомые причины, по которым мне пришлось их поставить :
1) в связи с визуально припущенным задом матрёх из за нелепых арок. ИМХО эстетичней смотрится, когда передняя часть порога сантиметра на 1,5 ниже задней.
2) съедание подкрылков и брызговиков

Негативные последствия:
1) тормоза (регулировать колдун)
2) развесовка (при отрегулированных тормозах в основном влияет на управляемость на скорости)
3) угол света фар (регулировать)
4) кастор уходит, но это на вкус

Кому интересно:
о тормозах.
колдун - вещь в себе и не в связи с тем, что непонятен, а в связи с ОСОБОнестабильным качеством его изготовления и грязным месторасположением! В связи с этим, регулировке поддаётся не всегда. В моём случае, необходимый диаппазон его фунционирования начинался с момента, когда в один задний циллиндр он давал ход жидкости, а в другой - нет ! ! ! Изучая его устройство и существующие рекомендации по выбору, пришёл к пониманию, что не способно это устройство прецизионно работать при существующей культуре производства. Причём тех, кто реально пытался добиться от него качественной работы как правило ждало разочарование. ИМХО лучше без него. Снос задней оси на юз во время экстренного торможения отлично контролируется и проблем не вызывает даже зимой. А вот с ним, при экстренном торможении происходит следующее: морда падает вниз, зад задирается, , таким образом происходит отключение задних колёс от процесса управления торможением. Если его регулировку выводить в сторону задних тормозов, то всё время вы будете ездить с коэффициентом 50 на 50, а не 70 на 30, как задумано ! ! ! Но саме важное здесь заключается в том, что он ещё и должен прецизинно работать, что практически невозможно. Я был в абсолютном шоке, когда понял, что в процессе регулировки возможно положение, когда он ПОЛНОСТЬЮ блокирует подачу тормозухи к задним циллиндрам! Тем не менее, НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ ПОВТОРЯТЬ МОИ ШАГИ - просто подумайте об этом.

о развесовке.
при разнице в высотах между порогом и землёй в 2 см., развесовка страдает, но не существенно. Эффективность торможения при такой разнице практически не пострадает, а, если ещё и ЗДТ установить, то будет в таком плюсе, что ФФ2 окажется разочарованием.

PS
на первой зубилке основательно закисший колдун отключил установкой шайбы. Затем установил ЗДТ. Домики не ставил.
на второй зубилке сразу установил ЗДТ, а колдуна выкинул, закоротив гибкими тормозными шлангами. Домики не ставил.
на 12-ке после замены по кругу пружин на Эйбах (с занижением 2 см., с прогрессивной спиралью сзади), пришлось поставить домики, правда на минимум. Обод 14" диска ниже кромки заднего крыла на 10см. Кренов нет. Аммо KoniSpecial. Колдун отсутствует, ЗДТ ставил сновья.
Рулится отлично, ловится отлично и с тормозами всё ОК, чего и всем искренне желаю!
PPS
Обратите внимание на то, что размеры тормозных дисков и колодок спереди всегда отличаются в приоритет к заду. Соответственно, надобность колдуна при грамотных задних дисковых тормозах под вопросом, а уж тем более такого....

#158:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 15:05
Могу немного добавить к сказанному ~ALX~


Как уже многие знают, я свою предыдущую 11 отдал брату.

И он, через какое-то время увидел, что колдун начал подтекать.

Вобщем, замене колдуна на новый и регулировке нового колдуна он предпочел установку двух тройников.

Я тестил его тормоза - кто ездил на Таврии, поймет меня сразу.
Эффективность торможения НАМНОГО лучше.Информативность тормозов ОДНОЗНАЧНО лучше.
Передние схватывают все равно быстрее задних - не так, как с колдуном, вне зависимости от нагруженности задней оси.

Да, согласен, есть шанс сноса задней оси при интенсивном торможении.

Но с криво отрегулированным и практически всегда и у всех не работающем колдуном происходит аналогичный снос и я бы даже сказал намного более неприятный и непредсказуемый.

Все ИМХО.

#159:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 15:10
Пара & 3 кола писал(а):

с криво отрегулированным и практически всегда и у всех не работающем колдуном происходит аналогичный снос и я бы даже сказал намного более неприятный и непредсказуемый.



+1

#160:  Автор: АрхипОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:19
Кир-кук писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Я на предыдущей 11 с проставками на 50 мм 210 тык откатал и на этой проставки поставил, правда на второе положение(30 мм вроде бы).Естественно отрегулирован колдун, фары и кастор....
Я вообще не понимаю, что за универсал, в который нельзя положить заявленный производителем груз.
По тех паспорту - 500 кг.Ну это водитель, четыре пассажира и на оставшееся вес - поклажа.
Если учесть, что средний вес - 80 кг Х 5 чел=400 кг + 100 кг в багажник - ню-ню.....Я лично пробовал ***** получается, товарищи! Very Happy
Если все ЭТО загрузить - стоковая 11 будет чиркать на любой мало-мальской кочке по полной....
Все ИМХО


+21113 Smile


+21114 (Кстати вторая одиннадцатка и на первой стояли проставки и на этой -только одни плюсы, а слишком гордящиеся знанием дизайна ф топку :cool: )Нет рук по уму все сделать-нечего болото разводить! Mad

#161:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:25
gosha21104 писал(а):

Всем привет а как вы смотрите если резина стоит на 195/50R15 как быть тогда ?



ну стоит и чо?..
вот в выходные П выкинул - ничо не цепляет.
Кстати ещё подкрылки (локеры) стоят и ничо не цепляет... правда пока сильно не загружал..

#162:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:30
DarkCat писал(а):

правда пока сильно не загружал..



Ключевая фраза. 8-)

Так как:

Пара & 3 кола писал(а):


Я вообще не понимаю, что за универсал, в который нельзя положить заявленный производителем груз.

По тех паспорту - 500 кг.Ну это водитель, четыре пассажира и на оставшееся вес - поклажа.

Если учесть, что средний вес - 80 кг Х 5 чел=400 кг + 100 кг в багажник - ню-ню.....Я лично пробовал ***** получается, товарищи!

Если все ЭТО загрузить - стоковая 11 будет чиркать на любой мало-мальской кочке по полной....

Все ИМХО



Все это применительно ко всему 10-му семейству.

#163:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:40
ALX, ето очень хорошо, что вы приписали имхо, к высказыванию про арки...
архип, не разбираетесь в дизайне- работайте руками!:-D без обид, просто не удержался Smile beer

#164:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:48
Consigliori
Consigliori писал(а):

ето очень хорошо, что вы приписали имхо, к высказыванию про арки


я УВЕРЕН, что таких как я ИМХО будет больше 75% :-D
....только не в "десятом семействе" даноого форума, а на любом другом автофоруме.
Consigliori писал(а):

Любая свобода начинается с самоограничений.


если перефразировать, то объективность удел немногих.

PS никого не хотел обидеть - сам не поменяю свою ласточку ни на одну даже НОВУЮ "ино", стоимостью до 25к$ ! ! ! :cool:

#165:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:57
В продолжении темы. :D

Об исключении колдуна:

Я уточню и обязательно расскажу, что как куда устанавливается и подключается в тормозной системе у брата.

Просто было темно и у меня в момент теста не было возможности все подробно посмотреть и разглядеть.

Минус один - при отказе одного из контуров пипец всей системе.

Только ручник может спасти, если что...

Хотя я не уверен, что ежели и с колдуном порвется передний шланг например удастся нормально и без приключений оттормозиться с 100-120....

#166:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:57
Consigliori
.... а толковые дизайнеры, как всем известно, трудятся на массы, а не на себя и свой узкий мирок!

#167:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 17:02
Пара & 3 кола
Пара & 3 кола писал(а):

Я уточню и обязательно расскажу, что как куда устанавливается и подключается в тормозной системе у брата.

Просто было темно и у меня в момент теста не было возможности все подробно посмотреть и разглядеть.

Минус один - при отказе одного из контуров пипец всей системе.


Давай, у меня то же есть соображения по этой теме!
буду следить за твоими постами. Wink

#168:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 17:03
~ALX~ писал(а):

Consigliori
.... а толковые дизайнеры, как всем известно, трудятся на массы, а не на себя и свой узкий мирок!




Ребята, вы о чем?
Surprised
Понятие ДИЗАЙН к автомобилям марки ВАЗ не применительно вообще. Very Happy

Или я на другой форум случайно попал? :-D

#169:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 17:10
Пара & 3 кола

#170:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 17:11
ALX, да я даже мало того, вас полностью поддержу в плане процентов!Wink но тут дело всё в том, что у этой серой массы людей не воспитано чувство вкуса! и для подьема продаж, ваз учитывая это серое большинство, срезает арки с приоры, оставляя весь автомобиль в тех же габаритах, что и десятка:( это тот редкий случай, когда интересы отечественного производителя и пожелания масс совпадают:(SadSad
#171:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 17:15
Consigliori
Consigliori писал(а):

тут дело всё в том, что у этой серой массы людей не воспитано чувство вкуса!


чувство вкуса... аватара...серая масса....

no comments


#172:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 17:20
Люди, флуду бой. Давайте не будем сливать тему в помойку ! ! !
Плиииииииииз!

#173:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 17:35
АЛХ, ну дак и по-удаляйте свои посты;) кстати, не понял про аватау, если не сложно, поясните в личке:)
#174:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 17:46
я бы вот макаронные посты поудалял с удовольствием Laughing
про аватару - ищи в личке 8-)

#175:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:01
~ALX~ писал(а):

Пара & 3 кола

Пара & 3 кола писал(а):

Я уточню и обязательно расскажу, что как куда устанавливается и подключается в тормозной системе у брата.

Просто было темно и у меня в момент теста не было возможности все подробно посмотреть и разглядеть.

Минус один - при отказе одного из контуров пипец всей системе.


Давай, у меня то же есть соображения по этой теме!
буду следить за твоими постами. Wink




ОК!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU