roman7 писал(а):Ясно. Я считаю, что если человека устраивает данное положение дел, то и нехрен что-то менять! Прежнее положение меня не устраивало, щас все ок! Поверьте, с хреновыми тормазами я бы и машину из гаража не выгнал Такая спорная тема, какие условия эксплуатации, особенности авто .....
Полностью согласен!Цитата:Вот с этого места попоподробнее. Кто вообще должен регулировать колдун, тот кто делает развал или мастер-ходовик.
как понять "кто должен"?
если после установки проставок - то никто не должен, это уже не гарантийный случай, и если вообще - на сход-развале регулируют только различные углы установки подвески, а тормозной системой не занимаютсяПара & 3 кола писал(а):Я на предыдущей 11 с проставками на 50 мм 210 тык откатал и на этой проставки поставил, правда на второе положение(30 мм вроде бы).Естественно отрегулирован колдун, фары и кастор....
Я вообще не понимаю, что за универсал, в который нельзя положить заявленный производителем груз.
По тех паспорту - 500 кг.Ну это водитель, четыре пассажира и на оставшееся вес - поклажа.
Если учесть, что средний вес - 80 кг Х 5 чел=400 кг + 100 кг в багажник - ню-ню.....Я лично пробовал ***** получается, товарищи!
Если все ЭТО загрузить - стоковая 11 будет чиркать на любой мало-мальской кочке по полной....
Все ИМХО
+21113 Пара & 3 кола писал(а):с криво отрегулированным и практически всегда и у всех не работающем колдуном происходит аналогичный снос и я бы даже сказал намного более неприятный и непредсказуемый.
+1gosha21104 писал(а):Всем привет а как вы смотрите если резина стоит на 195/50R15 как быть тогда ?
ну стоит и чо?..
вот в выходные П выкинул - ничо не цепляет.
Кстати ещё подкрылки (локеры) стоят и ничо не цепляет... правда пока сильно не загружал..DarkCat писал(а):правда пока сильно не загружал..
Ключевая фраза. 8-)
Так как:
Пара & 3 кола писал(а):
Я вообще не понимаю, что за универсал, в который нельзя положить заявленный производителем груз.
По тех паспорту - 500 кг.Ну это водитель, четыре пассажира и на оставшееся вес - поклажа.
Если учесть, что средний вес - 80 кг Х 5 чел=400 кг + 100 кг в багажник - ню-ню.....Я лично пробовал ***** получается, товарищи!
Если все ЭТО загрузить - стоковая 11 будет чиркать на любой мало-мальской кочке по полной....
Все ИМХО
Все это применительно ко всему 10-му семейству.Consigliori
Consigliori писал(а):ето очень хорошо, что вы приписали имхо, к высказыванию про арки
я УВЕРЕН, что таких как я ИМХО будет больше 75% :-D
....только не в "десятом семействе" даноого форума, а на любом другом автофоруме.
Consigliori писал(а):Любая свобода начинается с самоограничений.
если перефразировать, то объективность удел немногих.
PS никого не хотел обидеть - сам не поменяю свою ласточку ни на одну даже НОВУЮ "ино", стоимостью до 25к$ ! ! ! :cool:Пара & 3 кола
Пара & 3 кола писал(а):Я уточню и обязательно расскажу, что как куда устанавливается и подключается в тормозной системе у брата.
Просто было темно и у меня в момент теста не было возможности все подробно посмотреть и разглядеть.
Минус один - при отказе одного из контуров пипец всей системе.
Давай, у меня то же есть соображения по этой теме!
буду следить за твоими постами. ~ALX~ писал(а):Consigliori
.... а толковые дизайнеры, как всем известно, трудятся на массы, а не на себя и свой узкий мирок!
Ребята, вы о чем?
Понятие ДИЗАЙН к автомобилям марки ВАЗ не применительно вообще.
Или я на другой форум случайно попал? :-DConsigliori
Consigliori писал(а):тут дело всё в том, что у этой серой массы людей не воспитано чувство вкуса!
чувство вкуса... аватара...серая масса....
no comments
~ALX~ писал(а):Пара & 3 кола
Пара & 3 кола писал(а):Я уточню и обязательно расскажу, что как куда устанавливается и подключается в тормозной системе у брата.
Просто было темно и у меня в момент теста не было возможности все подробно посмотреть и разглядеть.
Минус один - при отказе одного из контуров пипец всей системе.
Давай, у меня то же есть соображения по этой теме!
буду следить за твоими постами.
ОК!!!!