Kirgudu писал(а):ИМХО бесполезная штука. Силыч хоть что-то сам делает, а тут опять самому баранку крутить. ННУ.
Это ты про что? И что это там силыч сам делает?NWorker93 писал(а):Kirgudu писал(а):ИМХО бесполезная штука. Силыч хоть что-то сам делает, а тут опять самому баранку крутить. ННУ.
Это ты про что? И что это там силыч сам делает?
В зависимости от детонации изменяет УОЗ. Читайте маны, они рулез.Alexandr I писал(а):купить?!МПСЗ-аналог для карбовых моделей-будет ближе всего к инжектору,но опять же элементная база-неизвестно какая,отзывов немного и они очень протеречивы!Сам хотел поставить ченьть из двух последних-пока не решаюсь! 8-)
Элементная база хорошо сделана, разобрал его по винтикам и болтикам, на уровне. Никаких соплей и пр.
МПЗС очень дорого, смысла нет.Kirgudu писал(а):Alexandr I писал(а):купить?!МПСЗ-аналог для карбовых моделей-будет ближе всего к инжектору,но опять же элементная база-неизвестно какая,отзывов немного и они очень протеречивы!Сам хотел поставить ченьть из двух последних-пока не решаюсь! 8-)
Элементная база хорошо сделана, разобрал его по винтикам и болтикам, на уровне. Никаких соплей и пр.
МПЗС очень дорого, смысла нет.
Во первых для начала почитай о том, что может MPSZ, как он настраивается и т.п., а потом уж и говори про сравнение с Силычами и т.п.... кстати автор MPSZ тоже обо всех этих системах знает, и не думай, что он будет делать девайс хуже. К тому же, к MPSZ идет бортовой компьютер. MPSZ так же работает с ДД(датчик детонации) и ДАД (датчик абсолютного давления)... + я могу сам составить кривую УОЗ на компьютере и через ноут залить все это в MPSZ, так же могу настрить пороговые значения срабатывания клапана ЭППХ, также могу установить необходимые обороты ХХ для поддержки...
короче че распинаться - читай тут http://mpsz.ru
P.S. У меня уже год стоит и я доволен. И программу даже под MPSZ написал... http://mpsz.ru/forums/viewtopic.php?t=7lyl8000 писал(а):Пока счет в пользу MPSZ...
для начала надо поставить БСЗ..
вот будет потеплее - займусь..
опишите плиз что и как изменилось именно у Вас после установки МПСЗ, а то чет ничего конкретного никто не пишет... параметры, разгон, потребление бензина, и т.п.)
Так ведь на сайте МПСЗ есть форум, где и отзывы и достоинства/недостатки есть от реальных пользователей.
У меня стоит Силыч с октября (соотвевтственно с БСЗ), честно говоря особых изменений и не почувствовал; хотя к плюсам можно отнести даже то, что сейчас в морозы благодаря Силычу превосходно заводится (тьфу-тьфу-тьфу). Когда ДД стоял на шпильке первого цилиндра, то Силыч детонацию вообще почти не определял, а сейчас поставил на шпильку 4-ого и детонации вообще не слышно.
Мое мнение: МПСЗ был бы очень хорош, если бы работал от датчика пол-я коленвала (такие МПСЗ ставят по-моему на девятки и Москвичи), а если в штатном варианте оставлять датчик Холла, то вся система все-равно получается очень несовершенная. Получается (если я не ошибаюсь) два импульса на один оборот КВ; а вспомните инжектор - там с зубчатого венца ДПКВ получает очень много импульсов за один оборот КВ. МПСЗ меня например привлекает только всякими финтиклюшками типа возможности через ноутбук регулировать работу системы.
И еще разница: Силыч является доп. устройством к штатной системе зажигания, и случись с ним глюк - стоит просто открыть капот и соединить две клеммы. Что делать в случае отказа МПСЗ я не знаю, может там и есть какой нибудь оперативный тумблер как на октане или аварийный режим, не знаю...lyl8000 писал(а):а как расход бензина, тяга, динамика, параметры (чисто субъективно)?
может покатушки с другими автомобилями для сравнения были?
Расход снизился, скорее всего из-за того что тапку меньше давлю, при неизменности тяго-мощностных показателей.
Приятно ездить, тапку почти не надавил, а она поехала.
Покатушки были, стоковые машины рвал, карбы имеется ввиду, инжектор не осилил. Всё стандарт, РВ и зажигание тюнинг.
Мне подуше экономичная езда, ну и газую когда хотся, газуется теперь лучше.
До работы 170 км, туда и обратно, езжу на 10 литрах, 80% трасса.Borman писал(а):До работы 170 км, туда и обратно, езжу на 10 литрах, 80% трасса.
:ooo: :ooo: :ooo:
этож получается 5,9 литра..lyl8000 писал(а):форуме полно народу, у которого в подписях написано Силыч и чет они в основной своей массе молчат...
[color=blue]странно как то...
собсно, я тоже ни слова не написал, хотя отъездил на силыче почти год! сначала понравилось (вроде), потом начал постепенно крутить трамблер в минус, т.к. не гасил он детонацию, а если и гасил, то за 2-3 секунды (за это время думал, чято все "гвозжи" из движка выпадут), когда же добился того, чтобы на силыче детонация почти не возникала, настала пора просветлеть - а именно, отключил силыч и удивился - что с ним, что без него.
Т.е. докрутил видимо трамблер в минус до его прежнего состояния, как был до силыча.
Выводы делайте сами....
PS: Автор МПСЗ, собсно, я.... вынудило заняться этим изобретением зря потраченные деньги на силыч, плюс желание сделать машинку все таки порезвее и менее прожорливой...
PPS: неделю назад замерял расход, проехал 520 км (из них 150 по городу) - расход составил 7.6 литра на сотню, (стиль езды - тапка в пол).вот, почитайте ответ самого автора силыча! http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000035 вобщем то он признался, что его ус-во работает по уровню шума, что есть совсем неправильно!!!
на всякий случай текст его ответа:Цитата:Проблема в том, что часть топлива может гореть нормально , а часть детонировать. Какой процент топлива горит, а какой детонирует и в каком процентном соотношении принять решение , что это детонация уже опасна для двигателя постаночно проблематично. Силыч работает по шумам двигателя и резкое превышение шумов - считается детонацией. Порог превышения шумов постоянно перестраивается в зависимости от собственных шумов двигателя и оботоров. Не надо забывать, что Силыч - это разумный дешевый компромис. Можно и точнее определять наличие детонации - только стоимость блока значительно возрастет.
Для газа я просто сильно загрубил порог срабатывания и формирую только график УОЗ как необходтмо в теории.
lyl8000 писал(а):сложно сказать..
авторы обоих изделий (я тщательно изучил форумы онных) каждый своё хвалит...
почему то я пока к MPSZ-ZH склоняюсь..
в форуме полно народу, у которого в подписях написано Силыч и чет они в основной своей массе молчат...
странно как то...
Граждане вы на ЖИГУЛЯХ ездите а не на забугорной машине последней модели. Конечно я думаю каждому хочется что-то улучшить в своем изделии советского автопрома, вот и пытаются наши русские левши из Жигулей сделать звездолет, но нормальный чел должен понимать что это может улучшит какие-то характеристики авто, а может и ухудшить, а может и ничего не изменить. На одной машине это устройство будет превосходно работать а на другую совсем не подойдет:), а казалось бы Жигули везде одинаковы:). Поэтому я считаю что хаят и ругать какое то из этих устройств мягко говоря неприлично. При выборе таких устройств каждый руководствуется чем то своим. Кому то понравиться цена, кому то куча датчиков, кому то сайт автора, кому то возможность перепрограммирования и т.д. и т.п. но большинство будет руководствоваться мнением других пользователей (что я считаю неправильным).
По Силычу: ПОНРАВИЛСЯ. Улучшилась динамика, расход не уменьшился, но и не увеличился:) (может бы и уменьшился но из-за улучшевшейся динамики ездить стал агрессивнее). Увеличилась максимальная скорость. Езда на ГБО стала еще лучше после установки, самой последней прошивки:). На ГБО динамика таже что и на бензине (владельцы ГБО знают что на ГБО динамика авто хуже).
И напоследок хочу сказать всем желающим установить какое либо из этих устройств. Установите сначала БСЗ, нормально настройте центробежник (грубо сказать Силыч заменяет центробежник) и вакуумник, отрегулируйте карбюратор и тогда Вам наверняка не придется ставить одно из этих устройств, ну а кому лень или Вы фанат тюнинга очень рекомендую. Хуже я думаю не будет:) Да и форумы почитайте на сайтах данных устройств.
З.Ы. Уважаемые zhpaul и Borman пожалуйста указывайте что Вы авторы МПСЗ. Т.е. люди должны знать что вы НЕ пользователи а авторы данного устройства. Я думаю что для тех кто себе что-то выбирает так будет честнее.. З.Ы.Ы. только zhpaul упомянул что он автор но как то стесняясь что ли:))komar043 писал(а):грубо сказать Силыч заменяет центробежник
правда что ли??? каким образом?komar043 писал(а):З.Ы. Уважаемые zhpaul и Borman пожалуйста указывайте что Вы авторы МПСЗ. Т.е. люди должны знать что вы НЕ пользователи а авторы данного устройства. Я думаю что для тех кто себе что-то выбирает так будет честнее.. З.Ы.Ы. только zhpaul упомянул что он автор но как то стесняясь что ли:))
дело в том что я и есть единственный автор, а тов. Borman всего лишь пользователь, такой же как и все, купивший МПСЗ за деньги.