Выбор Октан Корректора (Октан, СилычЪ, Михайлова и пр...) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Выбор Октан Корректора (Октан, СилычЪ, Михайлова и пр...) Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 23:30
Народ!
Убедительная просьба - Если есть опыт эксплуатации этих систем (положительный или отрицательный) опишите кратенько! Пожалуйста!!

#2:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 01:53
ПульсарМ
я юзаю именно его, очень рульная штука

вот статейки как поставить его вкупе с БСЗ

http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=article&id=127

http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=article&id=126

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 09:42
ИМХО бесполезная штука. Силыч хоть что-то сам делает, а тут опять самому баранку крутить. ННУ.
#4: ОКтан, Силыч или МПСЗ-ZH ? Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:57
насчет пульсара - г@$но,у меня стоит но езжу на стандартном коммутаторе АТЭ-2 т.к. на пульсаре мотор не всегда стабильно робит,элементная база г@$но(тест за рулем смори)!Октан-4 бесполезная вещь т.к. ниче сам не делает,выставлять угол нужно самому,а должен делать ето процессор в зависимости от начала детонации - Силыч или МПСЗ!Насчет Силыча не знаю- мое мнение,задумано хорошо,но кустарщина,иначе как обьяснить что его ни в одном магазине нет.а токо с рук у каких-то двух мужиков в Москве моно купить?!МПСЗ-аналог для карбовых моделей-будет ближе всего к инжектору,но опять же элементная база-неизвестно какая,отзывов немного и они очень протеречивы!Сам хотел поставить ченьть из двух последних-пока не решаюсь! 8-)
#5:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:59
У меня пульсар отлично работает.
#6:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:05
Kirgudu писал(а):

ИМХО бесполезная штука. Силыч хоть что-то сам делает, а тут опять самому баранку крутить. ННУ.


Это ты про что? И что это там силыч сам делает?

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:39
NWorker93 писал(а):

Kirgudu писал(а):

ИМХО бесполезная штука. Силыч хоть что-то сам делает, а тут опять самому баранку крутить. ННУ.


Это ты про что? И что это там силыч сам делает?



В зависимости от детонации изменяет УОЗ. Читайте маны, они рулез.

#8: Re: ОКтан, Силыч или МПСЗ-ZH ? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:41
Alexandr I писал(а):

купить?!МПСЗ-аналог для карбовых моделей-будет ближе всего к инжектору,но опять же элементная база-неизвестно какая,отзывов немного и они очень протеречивы!Сам хотел поставить ченьть из двух последних-пока не решаюсь! 8-)



Элементная база хорошо сделана, разобрал его по винтикам и болтикам, на уровне. Никаких соплей и пр.

МПЗС очень дорого, смысла нет.

#9: Re: ОКтан, Силыч или МПСЗ-ZH ? Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:55
Kirgudu писал(а):

Alexandr I писал(а):

купить?!МПСЗ-аналог для карбовых моделей-будет ближе всего к инжектору,но опять же элементная база-неизвестно какая,отзывов немного и они очень протеречивы!Сам хотел поставить ченьть из двух последних-пока не решаюсь! 8-)



Элементная база хорошо сделана, разобрал его по винтикам и болтикам, на уровне. Никаких соплей и пр.

МПЗС очень дорого, смысла нет.


Во первых для начала почитай о том, что может MPSZ, как он настраивается и т.п., а потом уж и говори про сравнение с Силычами и т.п.... кстати автор MPSZ тоже обо всех этих системах знает, и не думай, что он будет делать девайс хуже. К тому же, к MPSZ идет бортовой компьютер. MPSZ так же работает с ДД(датчик детонации) и ДАД (датчик абсолютного давления)... + я могу сам составить кривую УОЗ на компьютере и через ноут залить все это в MPSZ, так же могу настрить пороговые значения срабатывания клапана ЭППХ, также могу установить необходимые обороты ХХ для поддержки...
короче че распинаться - читай тут http://mpsz.ru

P.S. У меня уже год стоит и я доволен. И программу даже под MPSZ написал... http://mpsz.ru/forums/viewtopic.php?t=7

#10:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 20:29
Пока счет в пользу MPSZ...
для начала надо поставить БСЗ..
вот будет потеплее - займусь..

2 NWorker93
Цитата:

Во первых для начала почитай о том, что может MPSZ, как он настраивается и т.п., а потом уж и говори про сравнение с Силычами и т.п.... кстати автор MPSZ тоже обо всех этих системах знает, и не думай, что он будет делать девайс хуже. К тому же, к MPSZ идет бортовой компьютер. MPSZ так же работает с ДД(датчик детонации) и ДАД (датчик абсолютного давления)... + я могу сам составить кривую УОЗ на компьютере и через ноут залить все это в MPSZ, так же могу настрить пороговые значения срабатывания клапана ЭППХ, также могу установить необходимые обороты ХХ для поддержки...
короче че распинаться - читай тут http://mpsz.ru


опишите плиз что и как изменилось именно у Вас после установки МПСЗ, а то чет ничего конкретного никто не пишет... (параметры, разгон, потребление бензина, и т.п.)

#11:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 22:07
lyl8000 писал(а):

Пока счет в пользу MPSZ...
для начала надо поставить БСЗ..
вот будет потеплее - займусь..

опишите плиз что и как изменилось именно у Вас после установки МПСЗ, а то чет ничего конкретного никто не пишет... параметры, разгон, потребление бензина, и т.п.)


Так ведь на сайте МПСЗ есть форум, где и отзывы и достоинства/недостатки есть от реальных пользователей.

У меня стоит Силыч с октября (соотвевтственно с БСЗ), честно говоря особых изменений и не почувствовал; хотя к плюсам можно отнести даже то, что сейчас в морозы благодаря Силычу превосходно заводится (тьфу-тьфу-тьфу). Когда ДД стоял на шпильке первого цилиндра, то Силыч детонацию вообще почти не определял, а сейчас поставил на шпильку 4-ого и детонации вообще не слышно.
Мое мнение: МПСЗ был бы очень хорош, если бы работал от датчика пол-я коленвала (такие МПСЗ ставят по-моему на девятки и Москвичи), а если в штатном варианте оставлять датчик Холла, то вся система все-равно получается очень несовершенная. Получается (если я не ошибаюсь) два импульса на один оборот КВ; а вспомните инжектор - там с зубчатого венца ДПКВ получает очень много импульсов за один оборот КВ. МПСЗ меня например привлекает только всякими финтиклюшками типа возможности через ноутбук регулировать работу системы.
И еще разница: Силыч является доп. устройством к штатной системе зажигания, и случись с ним глюк - стоит просто открыть капот и соединить две клеммы. Что делать в случае отказа МПСЗ я не знаю, может там и есть какой нибудь оперативный тумблер как на октане или аварийный режим, не знаю...

#12:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 01:31
Про силыч, пишу как бывший пользователь. Субьектив:
Прихода ноль целых, ... десятых. Ну о каком разпознавании детонации, можно говорить, если реагирует на шум??! Обьектив постукивание по ДД, воспринимается за детонацию.
После 3500 постоянная детонация(по мнению Силыча).
Поинтересовался я алгоритмом работы прибора, Автор сослался на желание сохранить принцип работы в секрете, дабы защитить от пиратов. Кому надо было бы, уже давно спиратили бы.
Проанализировав его работу, просмотрев сигнал с ДД на спектроанализаторе, сделал такой вывод, что Силыч работает по уровням ШУМА. При работе двигателя есть шум, процессор его отслеживает, среднее значение амплитуды шума двигателя, даже не среднее, а плавное его увеличение с оборотами. Как только уровень(амплитуда) шума увеличится не плавно, а скачком, сие есть детонация в интерпритации Силыча.
Тоже самое при постоянных(очень плавно растущих оборотах), но при возросшей нагрузке(тапку надавили, или в гору крадёмся тапка не трогалась), резкий скачёк уровня ШУМА-детонация. На высоких оборотах, глядя на спектрограф с включённым отслеживанием минимумов и максимумов амплитуды, видно что гистерезис получается больше, вот это и принимается за ложную детонацию. Моя критическая точка выше 3200 об/мин, выше сплошная детонация, которой на самом деле нет.
На спектре видно, что при детонации, шум растёт скачкообразно, по широкой полосе частот, с некоторыми пиками, которые разные на разных двигателях. Вот те конструкция под все двигателя.
Интересно, а какая детонация на газу с ОЧ больше 100 при неизменной СЖ(около 9(не путать с компрессией)), под бензин с ОЧ 92-95??? АОК, работающий по уровню детонации на газе, не смешно? :-D Выскажите ваши комментарии о газе и детонации, пожалуйста.

Последний раз редактировалось: Borman (04 Февраля 2006 14:45), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 12:16
а как расход бензина, тяга, динамика, параметры (чисто субъективно)?
может покатушки с другими автомобилями для сравнения были?

#14:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 14:16
lyl8000 писал(а):

а как расход бензина, тяга, динамика, параметры (чисто субъективно)?
может покатушки с другими автомобилями для сравнения были?


Расход снизился, скорее всего из-за того что тапку меньше давлю, при неизменности тяго-мощностных показателей.
Приятно ездить, тапку почти не надавил, а она поехала.
Покатушки были, стоковые машины рвал, карбы имеется ввиду, инжектор не осилил. Всё стандарт, РВ и зажигание тюнинг.
Мне подуше экономичная езда, ну и газую когда хотся, газуется теперь лучше.
До работы 170 км, туда и обратно, езжу на 10 литрах, 80% трасса.

#15:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 00:32
Borman писал(а):

До работы 170 км, туда и обратно, езжу на 10 литрах, 80% трасса.


:ooo: :ooo: :ooo:
этож получается 5,9 литра..

#16:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 00:54
Пацаны :cool:
Получается что Силыч - разводка?
А я чуть было не развелся на него.

#17:  Автор: zhpaulОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 01:07
силыч был бы не разводкой, если бы фильтра на определении детонации были бы подобротнее (и не один). А так универсальный фильтр для всех машин - утопия. Посему силыч и работает по ШУМУ, вернее по его уровню, а не конкретно по возникновению детонации.
#18:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 01:11
сложно сказать..
авторы обоих изделий (я тщательно изучил форумы онных) каждый своё хвалит...
почему то я пока к MPSZ-ZH склоняюсь..
в форуме полно народу, у которого в подписях написано Силыч и чет они в основной своей массе молчат...
странно как то...

#19:  Автор: zhpaulОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 01:27
lyl8000 писал(а):

форуме полно народу, у которого в подписях написано Силыч и чет они в основной своей массе молчат...
[color=blue]с
транно как то...

собсно, я тоже ни слова не написал, хотя отъездил на силыче почти год! сначала понравилось (вроде), потом начал постепенно крутить трамблер в минус, т.к. не гасил он детонацию, а если и гасил, то за 2-3 секунды (за это время думал, чято все "гвозжи" из движка выпадут), когда же добился того, чтобы на силыче детонация почти не возникала, настала пора просветлеть - а именно, отключил силыч и удивился - что с ним, что без него.
Т.е. докрутил видимо трамблер в минус до его прежнего состояния, как был до силыча.
Выводы делайте сами....
PS: Автор МПСЗ, собсно, я.... вынудило заняться этим изобретением зря потраченные деньги на силыч, плюс желание сделать машинку все таки порезвее и менее прожорливой...
PPS: неделю назад замерял расход, проехал 520 км (из них 150 по городу) - расход составил 7.6 литра на сотню, (стиль езды - тапка в пол).

#20:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 11:33
lyl8000 писал(а):

Borman писал(а):

До работы 170 км, туда и обратно, езжу на 10 литрах, 80% трасса.


:ooo: :ooo: :ooo:
этож получается 5,9 литра..


Пю... Удивился наверно, для меня это обычное дело. Вот когда с работы еду, и приходится дозаправлятся, тут уже репу начинаю чесать, что случилось... Постоянно заправляюсь по 10 литров, не больше не меньше, от этого видно пережрало или съекономило, вощем 10 л на 170 км величина средняя, бывает и меньше, когда в экоралли (от слова экономия) сам с собой соревнуюсь. Изучил свой показометр бензина, хоть он и не линейный, но знаю что он кажет, я в данных цифрах уверен, так что просьба не выражатся ежели кто в это не верит. Сделать можно всё, было бы желание.

#21:  Автор: zhpaulОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 11:52
вот, почитайте ответ самого автора силыча! http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000035 вобщем то он признался, что его ус-во работает по уровню шума, что есть совсем неправильно!!!
на всякий случай текст его ответа:
Цитата:

Проблема в том, что часть топлива может гореть нормально , а часть детонировать. Какой процент топлива горит, а какой детонирует и в каком процентном соотношении принять решение , что это детонация уже опасна для двигателя постаночно проблематично. Силыч работает по шумам двигателя и резкое превышение шумов - считается детонацией. Порог превышения шумов постоянно перестраивается в зависимости от собственных шумов двигателя и оботоров. Не надо забывать, что Силыч - это разумный дешевый компромис. Можно и точнее определять наличие детонации - только стоимость блока значительно возрастет.
Для газа я просто сильно загрубил порог срабатывания и формирую только график УОЗ как необходтмо в теории.


#22:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 15:20
Ну про Пульсар может кто-нибудь что-нибудь хорошее сказать?
#23:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 21:12
lyl8000 писал(а):

сложно сказать..
авторы обоих изделий (я тщательно изучил форумы онных) каждый своё хвалит...
почему то я пока к MPSZ-ZH склоняюсь..
в форуме полно народу, у которого в подписях написано Силыч и чет они в основной своей массе молчат...
странно как то...



Граждане вы на ЖИГУЛЯХ ездите а не на забугорной машине последней модели. Конечно я думаю каждому хочется что-то улучшить в своем изделии советского автопрома, вот и пытаются наши русские левши из Жигулей сделать звездолет, но нормальный чел должен понимать что это может улучшит какие-то характеристики авто, а может и ухудшить, а может и ничего не изменить. На одной машине это устройство будет превосходно работать а на другую совсем не подойдет:), а казалось бы Жигули везде одинаковы:). Поэтому я считаю что хаят и ругать какое то из этих устройств мягко говоря неприлично. При выборе таких устройств каждый руководствуется чем то своим. Кому то понравиться цена, кому то куча датчиков, кому то сайт автора, кому то возможность перепрограммирования и т.д. и т.п. но большинство будет руководствоваться мнением других пользователей (что я считаю неправильным).
По Силычу: ПОНРАВИЛСЯ. Улучшилась динамика, расход не уменьшился, но и не увеличился:) (может бы и уменьшился но из-за улучшевшейся динамики ездить стал агрессивнее). Увеличилась максимальная скорость. Езда на ГБО стала еще лучше после установки, самой последней прошивки:). На ГБО динамика таже что и на бензине (владельцы ГБО знают что на ГБО динамика авто хуже).
И напоследок хочу сказать всем желающим установить какое либо из этих устройств. Установите сначала БСЗ, нормально настройте центробежник (грубо сказать Силыч заменяет центробежник) и вакуумник, отрегулируйте карбюратор и тогда Вам наверняка не придется ставить одно из этих устройств, ну а кому лень или Вы фанат тюнинга очень рекомендую. Хуже я думаю не будет:) Да и форумы почитайте на сайтах данных устройств.

З.Ы. Уважаемые zhpaul и Borman пожалуйста указывайте что Вы авторы МПСЗ. Т.е. люди должны знать что вы НЕ пользователи а авторы данного устройства. Я думаю что для тех кто себе что-то выбирает так будет честнее.. З.Ы.Ы. только zhpaul упомянул что он автор но как то стесняясь что ли:))

#24:  Автор: zhpaulОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 22:09
komar043 писал(а):

грубо сказать Силыч заменяет центробежник

правда что ли??? каким образом?
komar043 писал(а):

З.Ы. Уважаемые zhpaul и Borman пожалуйста указывайте что Вы авторы МПСЗ. Т.е. люди должны знать что вы НЕ пользователи а авторы данного устройства. Я думаю что для тех кто себе что-то выбирает так будет честнее.. З.Ы.Ы. только zhpaul упомянул что он автор но как то стесняясь что ли:))

дело в том что я и есть единственный автор, а тов. Borman всего лишь пользователь, такой же как и все, купивший МПСЗ за деньги.

#25:  Автор: zhpaulОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 22:34
komar043
по вашему случаю вполне объяснимо подъем динамики на низах. По словам автора силыча "грубо говоря" он совсем не корректирует ничего на ГБО по детонации, и сам датчик детонации в вашем случае лишняя деталь. Ехать стала лучше только по одной причине - на малых оборотах поднялся УОЗ, на средних и высоких соотв. остался как на штатном ЦР.
PS: я ни в коем случае никого не отговариваю и не уговариваю покупать то или иное ус-во, но раз уж есть форумы и конференции, то считаю, что пользователи должны знать отзывы всех установивших тот или иной прибор, ну и принцип его работы тоже.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU