Zaka213 писал(а):Я уже показывал, что даже любимый вами MPSZ именно так и делает. Правда, довольно грубо и неуверенно. Только вы усиленно пытаетесь этого не замечать, называя ДД аварийным. Какая, к черту, аварийность, если он у вас практически постоянно в работе?
Блин... в сотый раз... ну нет у меня детонации на всех режима...
ДД всегда в работе, но это не значит, что он ВСЕГДА СРАБАТЫВАЕТ!!!
Детонации нет, т.к. кривые по большему счету построены вне зоны детонации...Borman писал(а):Я окуеваю, какими гвоздями, народу вбили и продолжают вбивать, что надо, чтобы зажигание, было на грани детонации, любыми способами надо быть около неё, что бы получить всё, что можно "снять" с зажигания.....Прощупал детонационную зону, понял что выше нельзя, ну и не бейся лбом о стену, ходи около детонации, и ничего не потеряеш.
NWorker93 писал(а):ДД всегда в работе, но это не значит, что он ВСЕГДА СРАБАТЫВАЕТ!!!
Детонации нет, т.к. кривые по большему счету построены вне зоны детонации...
Именно так у меня и реализовано!
Найдена кривая УОЗ для своего двигателя. Получилось так, что она проходит порядка 4 градусов ниже уровня регистрируемой детонации (но не на 8 гадусов, как здесь кто-то указывал).
"Зашито" четыри таблицы.
Одна основная,
одна - на 3 градуса выше,
две - через 2 градуса ниже каждая.
Сигнал с ДД используется только как ступень защиты от нежелательных УОЗ и как дополнительно по возможности поддержания оптимальной (условно-говоря) кривой в зависимости от качества заправленного топлива.
На характеристику кривой выходит только вначале.
И всё.
Если же во время работы ДД обнаруживает её (детонацию) - система переходит на следующий график (ниже) и придерживается этого графика и т.д.
И никакой попытки каждый раз вновь подходить выше.
Смысла уже нет, т.к возможна детонация....
Тем более, что порог её точной регистрации во всех режимах довольно сложен.
Так стоит ли дополнительно рисковать?
Ну и для того, чтобы более полно реализовать замену механического трамблёра на более точный электронный, сигнал необходимо снимать с ДПКВ, а не ДХ.
В этом случае уже реально начинаешь чувствовать положительное.
Assaif писал(а):Кто-нибудь пользовался Октан-корректором Импульс 300? ....В принципе настраивать уоз из салона вполне не плохо.
Давно отказался от регулировки из салона.
Можно "на обум" так накрутить, что......
Borman писал(а):Дайте мне гвоздодёр...
Не нужно!
Ведь действительно, сейчас мировой автопром идёт именно по пути МАХ. приближения к границе зоны детонации.
И народу невозможно доказать, что конструкция движков "классики" разработана не сейчас, а лет 40 назад......
И разработчиками не предусматривалась более форсированная работа (не потому ли уменьшили степень сжатия до 8,5?) без ущерба по ресурсу.
А уж дело личное кто и по какому пути пойдёт.
У каждого свои аргументы....... убеждения!Sir100 писал(а):Скачал файлы с "Dowload". Теперь кто мне скажет в какой последовательности открывать, и чем ? Как посмотреть интерфейс и т. д. mpsz не открывается, может не с того начинаю, скажите, хочу по подробней с программами познакомиться!!!
Че скачал то? Качай по ссылка выше - Реадер и лог.ГенВик писал(а):Поставил себе БЗМ (Михайловское). Я конечно не ждал, что он (ВАЗ 21043, 42 тык,98 год) мерином станет, но все же, писали об этом гораздо оптимистичнее в ЗР. Вот и хочу спросить у тех кто имеет опыт эксплуатации и того (или) другого. Может мне экземпляр бракованный попался А Силыч чухня или чего то реально улучшает? Где то читал, что для Силыча могут меняться прошивки - это сам (вроде) автор его писал. Так тоже не хочется геммороиться с ними - это сколько же переберешь. А БЗМ - по крайней мере мой экземпляр - такая же детонация, если на 50 на четвертой ногу в пол. Только отдал за него больше 4 тыр...
Детонация будет, БЗМ ничего не исправляет, просто следует кокойто своей (верной) логике, настрой его как обычное зажигание (3-4вяка при тапке в пол на 50км/ч) и радуйся ближайшие 100-150тыс.км. тому, что у тебя нет трамблёра и прочих постоянно сыпящихся хахоряшек присущих классическому зажиганию.SV писал(а):Солекс же буду защищать фильтром от инжекторной нивы (дорогой собака )
Совет: не в коем случае не ставь его рядом с радиатором (а лучше вообще не ставь, обычного тонкой очистки вполне хватает). У меня стоял такой новый, нахаляву доставшийся, так в итоге через 800 км его эксплуатации в апреле в большой пробке у меня просто заглох движок и не заводился. Я там уже вжуть охренел, пока не нашел, что в карб не поступает из шланга бензин, а из бензонасоса идет. Его просто переклинило. Как это произошло не пойму, но сейчас жалею что не забрал и не разрезал его тогда...
Вообще такие фильтры ставят под днищем машины, рядом с бензобаком (на иномарках; на наших - не знаю), там ни не греются. Но если поставить его до бензонасоса на жигулях, то скорее всего насос плохо его будет прокачивать, слишком он тонкоочистный.SV писал(а):А мне кажется, что если есть желание всякую фигню ставить, то уж лучше МПСЗ [url]mpsz.ru[/url]. И кстати говоря про Силыч писали, что его ДАД не всегда ее грамотно убирает (слышит). На МПСЗ некоторые даже не ставят этот ДАД как не нужный!
А вообще я пришел к выводу, что если хотите починиться в любой подворотне и это было дешево, то нужно ставить только стандартные детали, пусть и от других авто: например я поставил БСЗ и сейчас коплю денежки на Солекс. К БСЗ я купил МД-1. Солекс же буду защищать фильтром от инжекторной нивы (дорогой собака ).
По поводу того, почему МПСЗ лучше, чем остальное: 1) ведутся постоянные доработки (возможно применение инжекторного шкива в будущем, т.е. фактически получится инж); 2) можно самому рисовать кривые.
Хотя и минусов хватает - именно поэтому я и не собираюсь ставить его.
А если уж так хочется все-таки поставить какую-нибудь хитрую штуковину - то подумайте, а не лучше ли просто подкопить на другую машину?
Все хорошо, только поправлю, что путаете ДАД с ДД.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):SV писал(а):Солекс же буду защищать фильтром от инжекторной нивы (дорогой собака )
Совет: не в коем случае не ставь его рядом с радиатором (а лучше вообще не ставь, обычного тонкой очистки вполне хватает). У меня стоял такой новый, нахаляву доставшийся, так в итоге через 800 км его эксплуатации в апреле в большой пробке у меня просто заглох движок и не заводился. Я там уже вжуть охренел, пока не нашел, что в карб не поступает из шланга бензин, а из бензонасоса идет. Его просто переклинило. Как это произошло не пойму, но сейчас жалею что не забрал и не разрезал его тогда...
Вообще такие фильтры ставят под днищем машины, рядом с бензобаком (на иномарках; на наших - не знаю), там ни не греются. Но если поставить его до бензонасоса на жигулях, то скорее всего насос плохо его будет прокачивать, слишком он тонкоочистный.
У меня стоит сразу после бензонасоса, вертикально. Считай напротив радиатора. Чего-то ни разу ничего в пробках не было.
У меня стоит не от нивы, а от святогора. Он побольше нивовского будет. FRAM G 5870ГенВик писал(а):Поставил себе БЗМ (Михайловское). Я конечно не ждал, что он (ВАЗ 21043, 42 тык,98 год) мерином станет, но все же, писали об этом гораздо оптимистичнее в ЗР. Вот и хочу спросить у тех кто имеет опыт эксплуатации и того (или) другого. Может мне экземпляр бракованный попался А Силыч чухня или чего то реально улучшает? Где то читал, что для Силыча могут меняться прошивки - это сам (вроде) автор его писал. Так тоже не хочется геммороиться с ними - это сколько же переберешь. А БЗМ - по крайней мере мой экземпляр - такая же детонация, если на 50 на четвертой ногу в пол. Только отдал за него больше 4 тыр...
Уже больше года стоит Силыч. Со старами прошивками плохо работал, с новыми не ура! Я доволен. Забыл что такое детонация, да и 4-ую можно легко на 30-ти км включить и ехать (правда нафига двигатель насиловать?).
Но это только для карбов, для инжектора не актуально.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Вообще такие фильтры ставят под днищем машины, рядом с бензобаком (на иномарках; на наших - не знаю), там ни не греются. Но если поставить его до бензонасоса на жигулях, то скорее всего насос плохо его будет прокачивать, слишком он тонкоочистный.
Нормально качает. От шнивы уже год стоит, нареканий никаких.Максимыч писал(а):Добрый день! А сколько стоит Силыч то этот? Где в Питере продается недорого? А то послушал Вас , так себе поставить подумал
http://www.silych.ru/