ВСМ писал(а):Опять всё сошлось на Калине. По потребительским свойствам и цене эта машина мне подходила больше всего ? большой салон, полный электропакет
Называть два электроглюкастёкол и электроглюкруля полным электро пакетом нельзя а так поздравляю.ВСЕМ спасибо за поздравления!
не Шумахер писал(а):
ЗЫ А антикор на Нексию обязательно делать? Иномарка, все же, как-никак...Конечно, оцинковки и скрытых полостей, заполненных воском, как у Логана у нее нет, но все же...
Да вроде и необязательно, но с антикором гарантия на кузов 6 лет от сквозной коррозии, а так 3 года всего. Короче, повёлся я на эту "замануху". А если серьёзно, то особо-то и не возражал. Все свои машины обрабатывал Тектилом и ничего плохого про этот препарат сказать не могу. К тому же ставятся после обработки подкрылки, а это от пескоструя хорошо - дороги в Воронеже ещё те. Вот запоздалые сомнения насчёт кондея закрадываются в душу. Может и вправду надо было с ним машину брать? Хотя у нас всё ж не Москва. Расстояния поменьше. Пробки бывают, но пожиже, чем в столице, да и езжу я по городу редко, в основном по трассе. Но может и пожалею потом. Но это поправимо, машины у меня более пяти лет не задерживаются (тьфу-тьфу-тьфу!), можно будет и с кондиционером вариант рассмотреть. Вот чем я действительно немного недоволен, так это отсутствием в Нексии АБС, т.к. зимой дороги в Воронеже лучше не становятся, но за такие деньги можно и потерпеть этот недостаток.ВСМ писал(а):. Вот запоздалые сомнения насчёт кондея закрадываются в душу.
Не парься, уже не исправишь...К тому же (только что вспомнил)-по слухам, главная беда Нексии-именно радиатор кондишена, умирающий после пары зим не Шумахер писал(а):К тому же (только что вспомнил)-по слухам, главная беда Нексии-именно радиатор кондишена, умирающий после пары зим
Это, к сожалению, не слухи. Замена 250 у.е.Скандер писал(а):но чисто теоретически - неужели кто-то думает, что в Узбекистане качество сборки лучше чем в Тольятти?
Я так думаю, причём чисто "практически". Считаю себя патриотом, т.к. всё ещё надеюсь, что наш автопром поднимется до уровня хотя бы "узбеко-корейцев". Но к моему ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ нашим авто (имеются ввиду ВАЗ, ГАЗ и т.п.) даже до уровня узбеков как до "Китая раком", не говоря уже про более достойных автопроизводителей Европы, Японии и Америки. Мне горько от этого. До сих пор считаю Калину огромным успехом ВАЗа и надеюсь, что качество исполнения этой машины приблизится хоть на чуть-чуть к узбекской сборке. С удовольствием куплю её, если это произойдёт.ZhiguliUser писал(а):А почему выбор не пал в пользу ФФ2?
Базовую комплектацию доставили бы по договору через 12 месяцев, да и цена на 40 тыс. руб. больше. Хотя ФФ2 нравится.ЯВР писал(а): А вот руль на мой взгляд сильновато развёрнут влево.
Мало того. Он, руль, слишком вертикально и низковато "приделан". многим это не нравится, т.к. в машину садиться неудобно. Лично мне нравится, не хуже чем в "зубилке".KostyaNa15ke писал(а):Внешний вид нексии убивает. Как только она вышла,она была в моде,но сейчас ее даж не спасут красивые литые диски
Нексию покупают не из за внешнего вида. Хотя мне например она нравится больше Логана и 2110.Скандер писал(а):Интересно, что люди подразумевают под выражением "качество сборки". Не хочу ничего сказать плоого про Нексию, так как на ней не ездил, но чисто теоретически - неужели кто-то думает, что в Узбекистане качество сборки лучше чем в Тольятти?
Я уверен в этом... так-же как и качество сборки "наших" фордов, сканий и т.д...
Это видно невооруженным глазом если поставить машины рядом... Зазоры, узлы соединений, жгуты проводки, покраска.. все говорит само за себя... Да и качество материала убранства намного выше, все кнопочки, включатели, поворотники и печки нажимаются и включаются без треска и усилий, стеклоподъемники бесшумные не гремит ничего... приятно...
И их не надо потом "протягивать" и "доводить"...Scepter писал(а):KostyaNa15ke писал(а):Внешний вид нексии убивает. Как только она вышла,она была в моде,но сейчас ее даж не спасут красивые литые диски
Нексию покупают не из за внешнего вида. Хотя мне например она нравится больше Логана и 2110.
2110 выглядет современний. Сначала я не мог поянть дизайн 10ки он меня бесил,но тут я увидел у знакомого 10ку с вырезаными задними арками, без всяких громоздких накладок и с 15тыми колесами. Она сразу преобразилась. Пухлая зад кудато скрылся,все стало гармонично. Я узнал сколько стоит вырезать,оказывается около 300 баксов. После этого я очень хотел себе 10ку, но из-за подорожания не смогу позволить себе