Kind писал(а):На прогрев до 80 градусов действительно не влияет. Но в морозы у тебя двигатель при включенной печке не прогреется до рабочих 90 гр. при штатном подключении, так как на выходе из термоса будет примерно 90 грудусов, а в саксофоне при смешивании с жидкостью из печки температура упадет. Переделка нужна для того, чтобы зимой движок в принципе смог прогреться до рабочей температуры. Чтобы дижок быстрее грелся необходимо его упеплять.
Привет земляк, я из Нефтеюганска.
+1Kind писал(а):Расширительный бачок зря на приемную трубу зацепил там воздуха почти не бывает, печка завоздушиваться будет, с выхода печки надо тройник как на старых термостратах, от него уже на бачок. Спасибо за предложение, если соберусь напишу, обменяемся опытом.:)
из радиатора печки уже ведь есть пароотводящий шланг в бачок, воздух ушел через него сразу (при заливке ОЖ), оттуда сейчас струя ОЖ хорошая такая...
и сам автор переделки (опубликовано где-то на e1, затем у zufa66.narod.ru) считает и я присоединяюсь что в 10ке мой вариант (бачок на отводящую трубу) прокатит как правильный :)
а что по поводу меньшего сечения отводящей магистрали? или примерно-равно?
С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск_McRae_ писал(а):хм, ребят, седня жарко и мозг не работает. можете тупо сказать че надо купить (патрубки какие) или не надо ниче, все имеющимися делается? или по-другому вопрос поставим: там по-месту я сам разберусь? уверен, что ниче там сложного нету. просто сосредоточится надо. но неохота потом в магаз пехом идти
Присоеденяюсь(хоть и давно было) к этой просьбе,нифига не понимаю -но после прошлой зимы можно было бы тепла в салон добавить.Здесь у меня дополнительно фиг чего купишь,может и правда в тройнике заглушку поставить а обратку в термос?