В общем все правильно, просто пара замечаний
Все таки матреха небезопасна на скоростях >130 (устойчивость, тормоза)
К обгонам справа лучше бы не прибегать, но уж если начал, то видимость по правой полосе должна быть с запасом, надо иметь ввиду что обгоняемый тебя может и не заметить и ни вкоем случе не по обочине
Nikola924 писал(а):ИМХО, основную массу аварийных ситуаций создают пьяные за рулем, отморозки недавно купившие права и дедки-подснежники, т. е. те, кто не может адекватно реагировать на развитие дорожной ситуации и переоценивает возможности свои и машины.
далеко не всегда так, т.к. переоценка возможностей своих и машины бывает и у опытных водителей.MichaelM писал(а):Все таки матреха небезопасна на скоростях >130 (устойчивость, тормоза)
LADA 2111 имеет лучшую аэродинамику из всего семейства в плане подъемной силы. Если быть точнее - подъемной силы у нее нет ВООБЩЕ, наоборот, есть прижимная, причем одинаковая по обоим осям. Кольцевой болид да и только! Что это дает на практике? На высокой скорости 2111 идет как приклеееная к дороге (естественно при исправной подвеске и хорошей резине).
Комфортная скорость для дальней поездки у моей Ладушки (движок и подвеска не совсем стандарт) около 150 км/ч, если же ехать часа 2-3 (что ни говори, а на высокой скорости устаешь быстрее) то можно идти 170-180 км/ч.
Тормоза 16-и клапанной машины + хорошие колодки по кругу + хорошая резина вполне адекватны даже на таких скоростях.
MichaelM писал(а):К обгонам справа лучше бы не прибегать, но уж если начал, то видимость по правой полосе должна быть с запасом, надо иметь ввиду что обгоняемый тебя может и не заметить и ни вкоем случе не по обочине
Верной дорогой идете, товарищ!
MichaelM писал(а):далеко не всегда так, т.к. переоценка возможностей своих и машины бывает и у опытных водителей.
Человеку свойственно ошибаться и с этим не поспоришь.Nikola924 писал(а):MichaelM писал(а):Все таки матреха небезопасна на скоростях >130 (устойчивость, тормоза)
LADA 2111 имеет лучшую аэродинамику из всего семейства в плане подъемной силы. Если быть точнее - подъемной силы у нее нет ВООБЩЕ, наоборот, есть прижимная, причем одинаковая по обоим осям. Кольцевой болид да и только! Что это дает на практике? На высокой скорости 2111 идет как приклеееная к дороге (естественно при исправной подвеске и хорошей резине).
Комфортная скорость для дальней поездки у моей Ладушки (движок и подвеска не совсем стандарт) около 150 км/ч, если же ехать часа 2-3 (что ни говори, а на высокой скорости устаешь быстрее) то можно идти 170-180 км/ч.
Тормоза 16-и клапанной машины + хорошие колодки по кругу + хорошая резина вполне адекватны даже на таких скоростях.
MichaelM писал(а):К обгонам справа лучше бы не прибегать, но уж если начал, то видимость по правой полосе должна быть с запасом, надо иметь ввиду что обгоняемый тебя может и не заметить и ни вкоем случе не по обочине
Верной дорогой идете, товарищ!
MichaelM писал(а):далеко не всегда так, т.к. переоценка возможностей своих и машины бывает и у опытных водителей.
Человеку свойственно ошибаться и с этим не поспоришь.
полностью согласенHI!
Anton(VAZ99) писал(а):komatoz
собираюсь летом на дальняк, получается лучше поставить спойлер на место?
Да, и желательно нового образца тот что сверху.
Хотя ежели ты больше 90 не планируешь разгонятся то без разницы, но это уже имхо .Anton(VAZ99) писал(а):у меня новый, высокий спойлер, каждый день езжу по трассе, когда его снял, мне даже показалось что машина без него лучше идет
Такие же ощущенияNikola924 писал(а):! Кому я в этом случае мешаю, если еду 170? Если дорожная обстановка позволяет, почему нет? .
Ехать 170 по хорошей дороге можно . но смысла особого в этом не вижу , разве что машину проверить.
Какая бы дорога ни была , все равно в кого -нибудь уткнешся . сбавишь скорость , потом снова разгоняться _ бензина при этом идет
немерянно. Да и выигрыш во времени в итоге получается несущественным.
Как по мне так 120-140 по хорошим дорогам самая комфортная скорость.
А в остальном согласен и поддерживаю на 100 %!Consigliori писал(а):моё мнение- почти то всем согласен, кроме одного, с чего это вы взяли, что 11ая лучшая по аэродинамике из всего 10го семейства- ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Лучшая аэродинамика у 10ки, потом 12ха, и уж потом 11... Кузов у сарая, такой же ..... как у сарая по жесткости словно из досок сколочен, а у 10ки хотя бы заднее стекло вклееное, а у 12ой хоть задние стойки завалены. ИМХО 12 НЕ ТО АВТО ЧТОБ ТАК ГОНЯТЬ.
Жесткость кузова 2111 "как из досок сколоченного" составляет между прочим, 7400 Нм/град.
Для сравнения:
21099 и 2115 - 5500 Нм*град.
2110 - 7600 Нм/град.
2112 - 7800 Нм/град.
Установка распорки между опорами стоек передней подвески увеличивает жесткость кузова на кручение на 500 Нм/град.
Установка распорки между опорами амортизаторов задней подвески увеличивает жесткость кузова на кручение на 1000 Нм/град.Nikola924 писал(а):Жесткость кузова 2111 "как из досок сколоченного" составляет между прочим, 7400 Нм/град.
Для сравнения:
21099 и 2115 - 5500 Нм*град.
2110 - 7600 Нм/град.
2112 - 7800 Нм/град.
есть отличия в кузовах 2110 и 21102, у кузова 21102 жёстокость 8000.
так что у универсала действительно этот показатель самый низкий.ortodox писал(а):Как по мне так 120-140 по хорошим дорогам самая комфортная скорость.
Вот это верно! Согласен!
ortodox писал(а):Ехать 170 по хорошей дороге можно . но смысла особого в этом не вижу
На дороге, кроме самого, едущего 170, немало водил. Мало ли что случиться.... На 170 км/ч предпринять что-либо при резком изменении дорожной ситуации - невозможно. Кроме того - если дорога, по которой едешь тебе досконально не известна, то и вовсе валить 170 - попытка самоубийства (ни подушек, ни АВС).HI!
Роман-НН писал(а):валить 170 - попытка самоубийства (ни подушек, ни АВС).
Ты всерьез считаешь что на таких скоростях они могут реально спасти человека?
З.Ы. Я сам всегда пристегиваюсь и непрочь иметь машину с подушками безопасности.