МаксОр писал(а):Была у меня такая же фигня, вылечилась перестановкой задних колес на перед.
+1arcad78 писал(а):Мне делали на Фронтовой (Стрельна, возле жд станции) за "Фаэтоном" (бывшей "Славнефтью") в облезшей кабинке - вроде неплохо (это я осенью штырь возле детского садика за паспортным столом поймал), а хорошее оборудование есть на СТО через дорогу, но там дороже и можно в очередь попасть. Терзают меня сомненья, что это у тебя всё-таки от колёс кривоватых. (может воздух зимний до сих пор в шинах, как же на нём летом-то ездить :-D )
Ездил к продавцам с претензиями на Фучика где покупал колеса. Проверили. Вроде не бьет резина. К тому же я думаю что не в резине дело т.к. это 3 пара ставится (Баргузин летняя, Нормастер-зимняя и Ханкук- летняя) и на всех колбасит одинаково.Sensas писал(а):Так подтяни сначала рейку до исчезновения люфта и проверь. Посмотри повнимательней где люфт, в самой рейке или на наконечниках.
Люфт небольшой в рейке. Рулевые как новые тугие (на удивление после 30 тыщ). Рейку скорее всего перебирать надо т к если ее подтягиваю то люфт не пропадает а руль тугой становится.DenNaTaze писал(а):Из-за рейки по моему быть не может. У меня рейка умирала - я некоторое время ездил с довольно немаленьким люфтом - и ничего не било в руль. Наоборот - когда появилась нормальная рейка тогда стало немного бить - отбалансировал и все зашибись.
Короче смотреть надо что у тя кривое. Может в ступице какая беда? Подшипник?
В том то и дело что не знаю на что уже грешить. Хочу устранить все эти проблемки чтоб не гадать на них. Есть еще один вариант что кривой вал от коробки к ступице на котором гранаты сидят. Но в таком случае руль било бы на любой скорости (я так думаю). А подшипник в норме. Снимал стойку на днях. Люфтов нет.vaz---2115 писал(а):В том то и дело что не знаю на что уже грешить.
Балансировка, езжай на финишную.-=Worm=- писал(а):vaz---2115 писал(а):В том то и дело что не знаю на что уже грешить.
Балансировка, езжай на финишную.
Попробую после переборки передкаolegator писал(а):Тоже столкнулся с такой же проблемой - биение на 90-110. Думал - кривые диски (стояли кременчугские). Поменял на ФМЗ (Евродиски). Бить стало невыносимо - непрерывно с 75 до 130 км/ч, хотя резина села идеально и отбалансировлась хорошо. Оказалось, диаметр ступичного отверстия в диске не 58.5, а 60 мм. Видимо из-за этого колесо не центровалось нормально и получался жуткий дисбаланс. Поехал на шиномонтаж, перекинул резину обратно на старые диски (которые, кстати, оказались довольно кривыми и покоцанными), причем получилось, что перекинул не так, как стояло раньше. Отбалансировал. После этого биение практически прекратилось (на сотне еле заметная вибрация, но это, видимо, из-за кривизны дисков). Короче, на шаманство похоже...
У меня литье стоит. А литые диски ставятся через пластиковые кольца. Вот думаю может и кольца поменять заодно.vaz---2115 писал(а):В том то и дело что не знаю на что уже грешить. Хочу устранить все эти проблемки чтоб не гадать на них. Есть еще один вариант что кривой вал от коробки к ступице на котором гранаты сидят. Но в таком случае руль било бы на любой скорости (я так думаю). А подшипник в норме. Снимал стойку на днях. Люфтов нет.
Тоже вариант!
Но я бы начал сначала с самого простого и очевидного, а потом углублялся уже в подвеску.vaz---2115 писал(а):Так самое простое уже дела не один раз если ты про балансировку. В общем на выходных разберу все и потом отпишусь. Надоело гадать что да как.
Абсолютно такая же проблема была: било руль после сотни при сбросе газа и на нейтралке, при нажатии на газ проходило.
Тоже гадал и шаманил... Резину менял.
Решилось само после замены ШРУСа (у меня правый был).
Советую перед тем, как передок перетряхивать, проверить ШРУСы на наличие люфта!!!!!