Биение руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Биение руля Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 22:00
Прошу прощения за повтор темы. Но однозначного ответа не нашел. У меня проблема в том что бьет руль на 100-120 кмч. За 130 кмч биение уменьшается. Диски литые новые (проверял сразу на предмет кривизны). Колеса новые и отбалансированы несколько раз на разных шиномонтажах. Резина вроде не кривая. Думаю что не в резине дело, т к бьет с новья и замена дисков и резины ничего не дает. Развал в норме. Грязи на внутренней поверхности дисков нет. При торможении в педаль не отдает и руль не бьет (делаю вывод что тормозные диски в порядке). Люфтов подшипников ступиц нет. Пластиковые втулки на литье стоят. На СТО сказали что может бить из-за слегка подтекшего переднего амортизатора (в чем сомневаюсь). И есть небольшой!!! люфт рейки.
Может кто еще подскажет возможные причины?

#2:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 22:43
Если люфт рейки есть - то одназначно вибрация от рейки. У мен я тоже такая проблемка была.... пока рейку не подтянул. 8-)
#3:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 20:40
Заметил интересную особенность. Если прибавляешь скорость то в это время биение уменьшается. Отпускаеш педаль газа и идеш на торможении двигателем или на нейтралке - бьет сильнее. ?????????? Че то я в непонятках.
#4:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 21:59
Тоже самое! :ooo:
Не знаю на что и грешить.

Не пробовал колеса с задней оси ставить на перед?
А рейку точно надо проверить, может от нее люфт.
Машину в сторону не уводит?

#5:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 22:41
Ну не знаю Была у меня до этого восьмера 13 лет от роду и были там люфты реек , колеса не первой свежести , опоры и вся подвеска не одну тыщу отмахала. Балансировку и развал раз в году делал. И не било. Вообще. А тут машинка новая и прям не знаю че за лабуда.
#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:18
Может и правда аммортизатор как-то влияет? Видишь у тебя при разгрузке передка (ускорение) беиение уменьшается, при нагрузке - увеличивается.
#7:  Автор: МаксОрОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:26
Была у меня такая же фигня, вылечилась перестановкой задних колес на перед.
#8:  Автор: Anker СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:24
Балансировать, и еще раз балансировать... Была такая же фигня, на двух шиномонтажках балансировали, но, видно, без толку. На третьей попался хороший мастер, проворачивал шину на диске, добиваясь минимального дисбаланса. Тем не менне увести колеса в ноль, удалось только с грузиками приличной массы (со штатной КАМОЙ-217). Теперь руль на 100 стоит, как вкопанный, а сначала потряхивало так, как будто из пулемета строчишь Very Happy
#9:  Автор: gkhduОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:27
МаксОр писал(а):

Была у меня такая же фигня, вылечилась перестановкой задних колес на перед.


+1

#10:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:12
Переберу для начала передок. Поменяю аммики и опоры. Уберу люфт рейки и тогда отпишу че дало или нет. Кто знает где в Питере стопудово нормальный шиномонтаж не по далеку от Петродворца?
#11:  Автор: arcad78Откуда: С-Пб, Стрельна СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:28
Мне делали на Фронтовой (Стрельна, возле жд станции) за "Фаэтоном" (бывшей "Славнефтью") в облезшей кабинке - вроде неплохо (это я осенью штырь возле детского садика за паспортным столом поймал), а хорошее оборудование есть на СТО через дорогу, но там дороже и можно в очередь попасть. Терзают меня сомненья, что это у тебя всё-таки от колёс кривоватых. (может воздух зимний до сих пор в шинах, как же на нём летом-то ездить :-D )
#12:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:30
Так подтяни сначала рейку до исчезновения люфта и проверь. Посмотри повнимательней где люфт, в самой рейке или на наконечниках.
#13:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:39
arcad78 писал(а):

Мне делали на Фронтовой (Стрельна, возле жд станции) за "Фаэтоном" (бывшей "Славнефтью") в облезшей кабинке - вроде неплохо (это я осенью штырь возле детского садика за паспортным столом поймал), а хорошее оборудование есть на СТО через дорогу, но там дороже и можно в очередь попасть. Терзают меня сомненья, что это у тебя всё-таки от колёс кривоватых. (может воздух зимний до сих пор в шинах, как же на нём летом-то ездить :-D )



Ездил к продавцам с претензиями на Фучика где покупал колеса. Проверили. Вроде не бьет резина. К тому же я думаю что не в резине дело т.к. это 3 пара ставится (Баргузин летняя, Нормастер-зимняя и Ханкук- летняя) и на всех колбасит одинаково.

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:42
vaz---2115Есть такое понятие как финишная балансировка. Делается не снимая колёс, когда машина была новой только она мне помогала. Но она дороже.
#15:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:43
Sensas писал(а):

Так подтяни сначала рейку до исчезновения люфта и проверь. Посмотри повнимательней где люфт, в самой рейке или на наконечниках.

Люфт небольшой в рейке. Рулевые как новые тугие (на удивление после 30 тыщ). Рейку скорее всего перебирать надо т к если ее подтягиваю то люфт не пропадает а руль тугой становится.

#16:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:57
Из-за рейки по моему быть не может. У меня рейка умирала - я некоторое время ездил с довольно немаленьким люфтом - и ничего не било в руль. Наоборот - когда появилась нормальная рейка тогда стало немного бить - отбалансировал и все зашибись.
Короче смотреть надо что у тя кривое. Может в ступице какая беда? Подшипник?

#17:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:38
DenNaTaze писал(а):

Из-за рейки по моему быть не может. У меня рейка умирала - я некоторое время ездил с довольно немаленьким люфтом - и ничего не било в руль. Наоборот - когда появилась нормальная рейка тогда стало немного бить - отбалансировал и все зашибись.
Короче смотреть надо что у тя кривое. Может в ступице какая беда? Подшипник?


В том то и дело что не знаю на что уже грешить. Хочу устранить все эти проблемки чтоб не гадать на них. Есть еще один вариант что кривой вал от коробки к ступице на котором гранаты сидят. Но в таком случае руль било бы на любой скорости (я так думаю). А подшипник в норме. Снимал стойку на днях. Люфтов нет.

#18:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:41
Ну на любой скорости не уверен. Есть такая штука как резонанс. Если колесо кривое или криво посажено то бъет только когда входит в резонанс - для 13 дюймов это 100-120 км. На остальной скорости тоже люфтит но это не ощущается.
#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:54
vaz---2115 писал(а):

В том то и дело что не знаю на что уже грешить.


Балансировка, езжай на финишную.

#20:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:01
-=Worm=- писал(а):

vaz---2115 писал(а):

В том то и дело что не знаю на что уже грешить.


Балансировка, езжай на финишную.


Попробую после переборки передка

#21:  Автор: olegatorОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:12
Тоже столкнулся с такой же проблемой - биение на 90-110. Думал - кривые диски (стояли кременчугские). Поменял на ФМЗ (Евродиски). Бить стало невыносимо - непрерывно с 75 до 130 км/ч, хотя резина села идеально и отбалансировлась хорошо. Оказалось, диаметр ступичного отверстия в диске не 58.5, а 60 мм. Видимо из-за этого колесо не центровалось нормально и получался жуткий дисбаланс. Поехал на шиномонтаж, перекинул резину обратно на старые диски (которые, кстати, оказались довольно кривыми и покоцанными), причем получилось, что перекинул не так, как стояло раньше. Отбалансировал. После этого биение практически прекратилось (на сотне еле заметная вибрация, но это, видимо, из-за кривизны дисков). Короче, на шаманство похоже...
#22:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:27
olegator писал(а):

Тоже столкнулся с такой же проблемой - биение на 90-110. Думал - кривые диски (стояли кременчугские). Поменял на ФМЗ (Евродиски). Бить стало невыносимо - непрерывно с 75 до 130 км/ч, хотя резина села идеально и отбалансировлась хорошо. Оказалось, диаметр ступичного отверстия в диске не 58.5, а 60 мм. Видимо из-за этого колесо не центровалось нормально и получался жуткий дисбаланс. Поехал на шиномонтаж, перекинул резину обратно на старые диски (которые, кстати, оказались довольно кривыми и покоцанными), причем получилось, что перекинул не так, как стояло раньше. Отбалансировал. После этого биение практически прекратилось (на сотне еле заметная вибрация, но это, видимо, из-за кривизны дисков). Короче, на шаманство похоже...


У меня литье стоит. А литые диски ставятся через пластиковые кольца. Вот думаю может и кольца поменять заодно.

#23:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 19:58
vaz---2115 писал(а):

В том то и дело что не знаю на что уже грешить. Хочу устранить все эти проблемки чтоб не гадать на них. Есть еще один вариант что кривой вал от коробки к ступице на котором гранаты сидят. Но в таком случае руль било бы на любой скорости (я так думаю). А подшипник в норме. Снимал стойку на днях. Люфтов нет.



Тоже вариант!
Но я бы начал сначала с самого простого и очевидного, а потом углублялся уже в подвеску.

#24:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 21:16
Так самое простое уже дела не один раз если ты про балансировку. В общем на выходных разберу все и потом отпишусь. Надоело гадать что да как.
#25:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 19:02
vaz---2115 писал(а):

Так самое простое уже дела не один раз если ты про балансировку. В общем на выходных разберу все и потом отпишусь. Надоело гадать что да как.



Абсолютно такая же проблема была: било руль после сотни при сбросе газа и на нейтралке, при нажатии на газ проходило.
Тоже гадал и шаманил... Резину менял.
Решилось само после замены ШРУСа (у меня правый был).
Советую перед тем, как передок перетряхивать, проверить ШРУСы на наличие люфта!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU