Consigliori писал(а):заменил предохранитель и всё стало ОК!
Какой конкретно?БаРаКуДа писал(а):а ты не ошибся? может f17 - 7.5 A?
Склонен думать что нет, так-как я его сам лично поменял, не работал левый борт габариты (водительская сторона) не работала подсветка приборов...leon112 писал(а):Народ, может у кого есть мурзилка под руками, посмотрите, какой предохранитель отвечает за побсветку приборов и за что он еще отвечает?
Леон, друг, ты меня убиваешь... - Предохранитель F1 5 Ампер!!!(я ж даже рисунок приложил)Consigliori писал(а):Леон, друг, ты меня убиваешь... - Предохранитель F1 5 Ампер!!!(я ж даже рисунок приложил)
Ок! Буду смотреть, просто времени сейчас нет.Consigliori писал(а):Склонен думать что нет, так-как я его сам лично поменял, не работал левый борт габариты (водительская сторона) не работала подсветка приборов...
ты прав (заглянул в мурзилку) f1 !!!!!!!!!!!!!!БаРаКуДа писал(а):
ты прав (заглянул в мурзилку) f1 !!!!!!!!!!!!!!
8-)Consigliori писал(а):F1 (5 А)
Лампы фонарей освещения номерного знака.
Лампы освещения приборов.
Контрольная лампа габаритного света.
Лампа освещения багажника.
Лампа габаритного света левого борта.
Не уверен, что работают лампы фонарей освещения номерного знака.
Но контрольная лампа габаритного света на приборке горит, да и габариты тоже горят, что левого, что правого борта.
Чёт мне подскаживает чутьё, что предохранители в норме.
Может всё-таки реостат, но с какого буя?! Я им и не пользовался практически, всегда был на минимуме.
может еще идеи есть?BUKTOP писал(а):Если габариты горят, то скорее всего это реостат.
Снять и посмотреть займет 5 минут... Можно даже визуально. Как писал Виктор П. Подпружиненный контакт там отпаивается.
Спасибо огромное всем откликнувшимся. Причина была как раз в реостате, как и писал Виктор П.. Спасибо огромное АвтоВазу, что хоть этот реастат сделали разборным и ремонтопригодным.
Только вот Снять и посмотреть займет не 5 минут..., а с ремонтом все 30, т.к. нужно еще кожух руля снимать/ставить.