Гудок+дальний [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гудок+дальний Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 16:38
Привет!

Кто делал так, чтобы при нажатии на гудок загорался дальний, поделитесь впечатлениями о такой штуке (стоит делать/не стоит и почему) и как такое сделать по простому? Уродов че то прибавилось, которые по отдельности ни того ни другого не понимают. Нужен "комплексный подход". Smile Думаю многим будет интересно.

P.S. Поиск не помог.

#2:  Автор: AlОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 16:50
Совсем недавно тема всплыла на vaz.ee

Лови ссылку. http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=12904&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E4%E0%EB%FC%ED%E8%E9&start=0

#3:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:06
Думаю, что в ночное время суток такая вещица может только усугубить ситуацию
#4:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:13
Я делал, эффективность больше чем просто от сигнала. Особенно на когда на трассе кто-нибудь выезжает со второстепенки, сигнал он может и не услышать (правда у меня волжский), а дальний может не увидеть, но и не услышать и не увмдеть одновременно это маловероятно.
FUZZ 2115 А почему усугибить?

#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:20
Ну, представь ситуацию: Ночь. Кто-нить выезжает на перекрестке... дальним светом можешь ослепить человека тогда вообще он может себя повести непредсказуемо... или встречного водилу ослепишь или пешеходов тех же. Ночью лучше использовать просто сигнал
#6:  Автор: AlОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:23
Значит, нужно в перемычку выключатель поставить.

Чтобы можно было размыкать и замыкать. Smile

#7:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:33
Ночью я сигналю очень кратковременно, но несколько раз (на радиотелеграфировании так "точку" нажимают, получается буква "С"), волжский сигнал даже при таком отчетливо слышен, а спираль дальнего света разогреться не спевает. Вот только штатными фарами Самара 2, стоящего человека не ослепишь (они дорогу-то не особо освещают), а водителю другого авто нехрен лезть.
#8:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 18:12
Rus_16 писал(а):

Я делал, эффективность больше чем просто от сигнала.



А как делал, не подскажешь? Мне кажется, лучше у рулевой колонки все это подключить. Только наверно дейсвительно надо будет диод ставить, а то включишь дальний и бибикалка заработает.

to Al: thanx за ссылку.

#9:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:07
Посмотри тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91019&postdays=0&postorder=asc&start=15
#10:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:52
Цитата:

Ночью я сигналю очень кратковременно, но несколько раз (на радиотелеграфировании так "точку" нажимают, получается буква "С")


А SOS пробовал набить? Very Happy

#11:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:27
В SOS три длинных есть, ночью наверное слепит Very Happy
#12:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:30
У таких "рационализаторов" нужно отбирать права, чтоб другим неповадно было.
ЗЫ: За дальний ночью могут и по голове настучать - и будут правы 8-)

#13:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:16
Да сделать можно проще, если включаются габариты или ближний, сигнал работает без дальнего света. А так у меня контроллер стоит, дальний не сразу загорается, а в течении 15 сек, как бы разогрев идет, за это время не успеет ослепить. У меня на классике был сигнал+дальний из-за сигналки, моргала не поворотами, а фарами, и получил еще побочный эффект Very Happy сигнал+дальний, но мне нравилось, эффективность сигнала гораздо лучше. Особенно, как народ ездит с огромными колонками внутри, они там себя не слышат, ставь себе хоть от паровоза, им по...ю, со светом быстрее замечали
#14:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:05


А схему можешь нарисовать?

#15:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:10
Duche писал(а):

ЗЫ: За дальний ночью могут и по голове настучать - и будут правы


Серьёзно?

#16:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:48
Первый блин, в смысле попытка вставить картинку

#17:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 01:02
Цитата:

Сделал сигнал через реле (как описано на форуме), при этом питание сигналов сделал на прямую от аккумулятора (через навесной предохранитель). Так же параллельно новому реле (использовал реле зажигания от ОКА), поставил ещё одну такую же (управляется от родной цепи питания сигналов), и запитал ею дальний свет (питание тоже через предохранитель, в обоих случаях предохранитель стоит между реле и аккумуляьтором). Достаточно запитать любую лампу (мне удобнее правую), они подключены параллельно. Так как оба реле расположени в месте родных сигналов (т.е. слева), а запитывалась правая лампа, то питающий провод проходит над радиатором, поэтому я проложил его в ПХВ гофрированной трубке. Вообще то удобнее использовать одно реле с двумя коммутируемыми цепями (т.е. одна катушка и 2 входа/2 выхода), но у меня такой не было. Предохранители сигналов и дальнего света по 16А. Провод ШВВП 0,75 мм. (он в двойной изоляции).



На рисунке все кажется намного понятнее, чем в описании. Но на самом деле все не так просто...
Судя по твоему описанию, 2 реле на рисунке - дополнительные. А почему нельзя обойтись штатными? У меня стоит обычный сигнал (правда очень громкий) и доп реле ему не нужно.

#18:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 08:33
Можно обойтись штатным, если ты цепь подачи питания (которая на рисунке от аккумулятора), проведешь отдельно от родной (заводской)цепи. Т.к. на предохранителе родной цепи висит ещё и карлсон. Потребление волжских сигналов 8А на улитку, итого 16А. При длительном нажатии сигнала родной предохранитель перегорал и была опасность перегреть движку. Если делать только подключение дальнего, можно оставить только нижнее реле. Или вообще сделать в ЧЯ перемычку через диод. От провода кнопки сигнала, на катушку реле дальнего света. (По схеме разобраться не трудно) Просто мне полюбому нужно было ставить реле, и отдельную ветку питания, поэтому так и сделал.
PS Уезжаю на семинар CISCO, если что отвечу вечером из дома. Может попробую найти нужные концы в ЧЯ.

#19:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 14:26
Если я правильно понял, нужно 9й конец Х4 (серо-черный) кинуть на 2й конец тогоже Х4 (сине-белый).
#20:  Автор: $asHОткуда: Наро-Фоминск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 15:38
сомнительна мне эффективность, впрочем как и безопасность данного решения. скорее вызовет нежелание пропустить такой семафор. вообще сильно раздражают водители ломящиеся как на последнюю электричку и всем это пытающиеся продемонстрировать свето- и звукосигналами
#21:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 17:02
А меня раздражают водители, которые выезжая со второстепенки даже не удосужатся оторваться от телефона и посмотреть по сторонам. На таких хорошо действует рявкнуть (в смысле бибикнуть). А ещё те, кто пытаясь их объехать вылетают на тротуары и остановки общественного транспорта Mad Кстати заметил, установив волжские сигналы стараюсь реже его использовать (во всяком случае по отношению к пешеходам, когда ездил на волге такого не замечал Smile )
PS Люди спрашивали не то стоит делать или нет, а как сделать.

#22:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 22:34
Rus_16 писал(а):

Люди спрашивали не то стоит делать или нет, а как сделать.


+1 Все равно если ктонибудь решил себе что-то сделать - обязательно сделает, и во всяком случае не будет отказываться от идеи, если она не нравится другим.
Это как вопрос о тонировке: споры идут постоянно, но каждый остается при своем мнении.


Rus_16 писал(а):

Если я правильно понял, нужно 9й конец Х4 (серо-черный) кинуть на 2й конец тогоже Х4 (сине-белый).



1.Вроде как похоже, но на схеме сине-белых проводов чего-то больше чем надо.
2. Не знаешь, какой нужен диод? Они ведь разные бывают, а я в них не шарю.
3. В принципе все это можно подключить прямо у подрулевых переключателей, кинув провод с гудка. И не надо будет лезть в черный ящик.

#23:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 22:50
Господа! Надо матюкальник приделывать и орать во все горло! Представьте...пешеход на дороге появился...а вы на него матом! Smile
#24:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 09:39
Мне кажется проще в ЧЯ, чем в подрулевом. А из диодов, я бы взял Д226 (старый проверенный, до красна калится и все равно работает), в металлическом корпусе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU