serdarvin писал(а):Парни, хочу удостоверится в диагнозе поломки своей Снегурки. Утром завел - затроило,ХХ 300-500, запахло бензином, начала колбасить. Открыл капот, после некоторых действий обнаружил, что не идет искра на второй цилиндр.
Вердикт - замена МЗ.
Сосоеди по стоянке тоже согласились со мной.
еслиб МЗ то неработала пара цилиндров, проверяй свечу и проводalex83i писал(а):еслиб МЗ то неработала пара цилиндров, проверяй свечу и провод
нескажи... у меня было точь в точь как у автора... замена мз помоглаPazik писал(а):serdarvin
в магазине с продавцом договорись - купи, подсоедини и проверь... 5 минут делов- если проблема утранится, забирай и устанавливай. если нет - вернёшь вместе с чеком...
Неужели так быстро меняетя,? это хоть "+"serdarvin писал(а):Неужели так быстро меняетя,? это хоть "+"
5 минут - это не замена а подсоединение разъёма и 4-х в/в проводов для проверки... а замена чуть дольше - мин 15...[quote="Pazik"]serdarvin писал(а):Неужели так быстро меняетя,? это хоть "+"
5 минут - это не замена а подсоединение разъёма и 4-х в/в проводов для проверки... а замена чуть дольше - мин 15...[/quot
Спасибо, как же теперь дождатся конца рабочего дняDenNaTaze писал(а):Ну может быть, там, например, перегорел контакт на выходе, а сам контур работает.
Просто МЗ штука не дешевая, и редко выходит из строя. Я бы прежде убедился - снял бы у кого-нибудь поездить, например.
Выходит из строя очень часто (2 за год) плохо расположен противопоказанна сырость и сильный нагрев, низкое качество самих модулей.Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):DenNaTaze писал(а):Ну может быть, там, например, перегорел контакт на выходе, а сам контур работает.
Просто МЗ штука не дешевая, и редко выходит из строя. Я бы прежде убедился - снял бы у кого-нибудь поездить, например.
Выходит из строя очень часто (2 за год) плохо расположен противопоказанна сырость и сильный нагрев, низкое качество самих модулей.
У одного из товарищей из за перегрева накрыля МЗ, у другого после мойки двигателя - тобишь сыростьАндрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Выходит из строя очень часто (2 за год) плохо расположен противопоказанна сырость и сильный нагрев, низкое качество самих модулей.
Видел продаётся кронштейн крепления мз (жёлтенький такой). Вроде как модуль можно перенести при помощи его в более удачное место.V&S? писал(а):Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Выходит из строя очень часто (2 за год) плохо расположен противопоказанна сырость и сильный нагрев, низкое качество самих модулей.
Видел продаётся кронштейн крепления мз (жёлтенький такой). Вроде как модуль можно перенести при помощи его в более удачное место.
Наверное предётся поискать кронштейн, и купить модуль нормальный, GM кто ни будь юзает? как он?Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а): и купить модуль нормальный, GM
он 6000р. стоит против 1300р. обычного....Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):V&S? писал(а):Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Выходит из строя очень часто (2 за год) плохо расположен противопоказанна сырость и сильный нагрев, низкое качество самих модулей.
Видел продаётся кронштейн крепления мз (жёлтенький такой). Вроде как модуль можно перенести при помощи его в более удачное место.
Наверное предётся поискать кронштейн, и купить модуль нормальный, GM кто ни будь юзает? как он?
Я себе поставил GM после того, как выяснилось, что "родной" немного тупит, а купленный вместо него Ителма сдох через 3 тыс.км. Посчитал, что дешевле 4500р заплатить, чем по 1500р. х.з. сколько раз, да и гимор. По отзывам народ вроде как GM хвалит, хотя бывает и они дохнут. Плюс сразу кронштейн поставил, чтобы перенести МЗ подальше от двигателя.Pazik писал(а):он 6000р. стоит против 1300р. обычного....
4000-4800 а шесть это перебор, обычный 1200-1600руб., но обычный получается расходником, таким как омыватель стекла.