Поставил эконометр...Поделитесь опытом эксплуатации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:23
Psychogenic писал(а):

Эконометр - вещь полезная, как ни крути. Если видишь, что красная зона - значит, неправильно ехаешь и тратишь бенза больше, чем мог бы (не относится к режимам разгона. А при наличии опыта его показания можно определять не глядя на него - просто по ситуации и по звуку двигла Very Happy ). Плюс иногда помогает диагностировать некоторые неисправности (работа ЭПХХ, подсос воздуха).
А у меня он сдох недавно - стрелка не колышется Sad . Не то, чтобы без него нельзя было, но люблю когда всё работает - посему чувствую небольшой дискомфорт, когда смотрю на приборку...



Прочисти трубочку металлическую рядом с маслозаливной горловиной. Wink

#77:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:26
Kirgudu:
Цитата:

Какой к черту бортовой компьютер на карбе?!?!



В подписи, у него инжектор
а эконометр сам хочу поставить, приборчик мне подарили , вот времени нет подключить

Последний раз редактировалось: salex_061 (31 Июля 2006 15:29), всего редактировалось 1 раз

#78:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:28
Kirgudu писал(а):

Прочисти трубочку металлическую рядом с маслозаливной горловиной.


Чего??? Это хде такая прелесть? У меня электропневмоклапан и эконометр через тройник от впускного коллектора подсобачены - ЭПХХ работает...

#79:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:07
Psychogenic писал(а):

Kirgudu писал(а):

Прочисти трубочку металлическую рядом с маслозаливной горловиной.


Чего??? Это хде такая прелесть? У меня электропневмоклапан и эконометр через тройник от впускного коллектора подсобачены - ЭПХХ работает...



В месте соединение силиконовых трубочек над маслозаливной горловиной. Ну лучше бензином промыть всю ЭПХХ.

#80:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:29
Kirgudu писал(а):


А не повышенная ли нагрузка на 3-ей передаче при 100 км? Вот вот, что повышенный износ.
Это не фигня, это полезная весч. Можно очень экономичтно ездить, тратя 6 - 6,5 по трассе. А вот когда на нее не смотрят, потом начинаютяс крики, у меня 12-15 по трассе и пр...



Повышенный износ - это лить масло лукойл или тнк в двигатель и ездить в натяг... А потом кричать что поршня закоксовались, свечи черные.
У меня на 4-х ступке при постоянной езде по трассе 110-120км/ч бака хватает на 500-550 км. Что-то я не вижу здесь большого расхода...Рабочий диапазон работы двигателя - 3500 - 5000 об/мин. Так что езда на рабочих оборотах - это не повышенный износ... Это нормальная эксплуатация двигателя.

Kirgudu писал(а):


Какой к черту бортовой компьютер на карбе?!?!


Смотрим подпись у товарища... Surprised

#81:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:42
СергейИзПитера писал(а):


Повышенный износ - это лить масло лукойл или тнк в двигатель и ездить в натяг... А потом кричать что поршня закоксовались, свечи черные.
У меня на 4-х ступке при постоянной езде по трассе 110-120км/ч бака хватает на 500-550 км. Что-то я не вижу здесь большого расхода...Рабочий диапазон работы двигателя - 3500 - 5000 об/мин. Так что езда на рабочих оборотах - это не повышенный износ... Это нормальная эксплуатация двигателя.



Ну 5000 это слишком. И масла и бензина жрет немеряно при таком цикле эксплуатации. У меня при 90-100 - 6...6,2 жигуль жрет. Когда 140 пер по трассе - около 11 вышло.

#82:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 20:15
Когда была семерка, не фига мне не дал этот экономайзер. Ездить в городе по нему - бесполезно...это нужно как ученики тогда трогаться, по 5-10 минут у каждого светофора...не газуя практически.

Единственное, может по трассе он и поможет...насколько давить на педальку...Но кто более менее уже наездил, мне кажется и без него это знает...имхо, фигня это все... 8-)

#83:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:05
SiN писал(а):

Когда была семерка, не фига мне не дал этот экономайзер. Ездить в городе по нему - бесполезно...это нужно как ученики тогда трогаться, по 5-10 минут у каждого светофора...не газуя практически.

Единственное, может по трассе он и поможет...насколько давить на педальку...Но кто более менее уже наездил, мне кажется и без него это знает...имхо, фигня это все... 8-)

имхо +100, все правильно сказал. уж лучше смотреть на дорогу, чем на эту безполезную хреновину.

зы: слава богу с установкой новой приборки я избавился от этого нудного прибора, который только раздражает Mad

#84:  Автор: shpakusОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 08:49
С какой же скоростью надо идти по трассе на 5й передаче? На 5й экономайзер кажет примерно границу красной и зеленой зоны, у меня. Или зеленую но в притирку к красной.
Когда как на 4й передаче можно пылесосить около 90-100кмч в середине зеленки.

#85:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 08:56
shpakus
Это нормальное поведение этого совершенно бесполезного прибора Wink
На 90-100 кмч лучше пылесосить на пятой, если позволяет профиль дороги. При этом обороты двигла будут меньше, следовательно и расход топлива меньше.
*Единственное* чем полезен эконометр - он может научить плавной работе с педалью газа. Это само по себе не маловажно, но слепо доверять ему в области расхода топлива - глупо. На 100 кмч на 4-й передаче со стрелкой в зеленой зоне у тебя бензина улетит *больше*, чем на той же скорости на 5-й передаче со стрелкой на границе между зеленой и красной зонами Smile

#86:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 09:33
Kirgudu
Пасиба, нашел я эту хрень. Только не над горловиной, а над вакуумником :-D . Отмочил в ацетоне, продул... Ртом ни хрена не продувается, хотя девственно чистая - это нормально? Confused
А ваще что это? Жиклерчик или клапан? Там какая-то проволочинка болтается, но её большого смысла я так и не смог понять.

#87:  Автор: DimaStar СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:26
У меня от предыдущего хозяина трубка от экономайзера висит в воздухе и куда ее подцепить не могу найти. Помогите.
#88:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:34
DimaStar
Поскольку люди часто путают экономайзер и эконометр, расскажи подробнее - что за трубочка, откуда идет.

#89:  Автор: DimaStar СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:11
Действительно путают. Это эконометр, который стоит на приборной доске. Беленькая силиконовая трубка от него никуда не подсоединена.
#90:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:32
DimaStar
Она идет к тройничку, который подсоединен одной трубкой к впускному коллектору, а другой к электропневмоклапану.

#91:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 12:23
Вообще, на сколько я понимаю, эконометр показывает степенб разряженности в впускном коллекторе, ИМХО, может и ошибаюсь
#92:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 12:45
BassBit_98_Питер писал(а):

Вообще, на сколько я понимаю, эконометр показывает степенб разряженности в впускном коллекторе, ИМХО, может и ошибаюсь


Не-а, не ошибаешься. А разрежение там зависит от нагрузки на двигатель, а нагрузка связана с расходом топлива. Вообще, для городской езды эконометр бесполезен, а вот на трассе может подсказать, что неплохо бы в данных условиях (а это и подъем/спуск, и встречный/попутный ветер, и состояние дорожного покрытия - все в какой-то степени влияет) сменить передачу для уменьшения расхода при "равномерном прямолинейном" движении.

#93:  Автор: DimaStar СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 13:16
По мурзилке есть два патрубка: Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределения зажигания и Патрубок для подвода разрежения от пневмоклапана. От первого у меня идет трубка к распределителю а второй просто загнут вниз. куда подключать экономерт?
#94:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 13:43
DimaStar писал(а):

Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределения зажигания


это в карбе, от него трубочка идет к "лягушке" на трамблере.
DimaStar писал(а):

Патрубок для подвода разрежения от пневмоклапана


От электропневмоклапана должны идти 2 трубочки: одна к экономайзеру на карбе, вторая - к впускному коллектору. Вот к этой последней и надо чеплять эконометр! У тебя ЭПХХ "заглушен", поэтому ищи патрубок на впускном коллекторе (там обязана стоять заглушка, чтобы не было подсоса воздуха - туда подцепляй эконометр.

#95:  Автор: DimaStar СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 08:59
Вчера попытался найти куда же его подцепить. Так и не понял. Куда можно выложить фото, что бы пальцем показали?
#96:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:04
Psychogenic писал(а):

Kirgudu
Пасиба, нашел я эту хрень. Только не над горловиной, а над вакуумником :-D . Отмочил в ацетоне, продул... Ртом ни хрена не продувается, хотя девственно чистая - это нормально? Confused
А ваще что это? Жиклерчик или клапан? Там какая-то проволочинка болтается, но её большого смысла я так и не смог понять.



Жиклер, чтобы не прыгала стрелка как сумашедшкая. Продуваться должен. Дуй. Wink

#97:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:12
Разряжение во впускном коллекторе показывает скорее степень НЕЭКОНОМНОСТИ езды на конкретной передаче, а не расход топлива.

а вот если давление мерить не во впускном коллекторе, а над дроссельной заслонкой (например в кастрюле воздухоочистителя), то мы получим зависимость напрямую связанную с расходом воздуха и как следствие с расходом топлива, который этот воздух вытягивает из жиклёров. (правда расход получится л/час, а не в л/км)

вот тока просто так воткнуть эконометр в кастрюлю фильтра может не получиться. точнее скорее всего не хватит чувствительности прибора, так как там разряжение не сильно большое (примерно такое, как при полностью нажатой педали газа. то есть стрелка постоянно будет висеть в левой части шкалы). Нужен вкуумметр с другим пределом измерения...

#98:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:41
Andreiko писал(а):

shpakus
...
На 90-100 кмч лучше пылесосить на пятой, если позволяет профиль дороги. При этом обороты двигла будут меньше, следовательно и расход топлива меньше.
...


Но при этом дроссельная заслонка открыта больше и следовательно расход больше Very Happy
если всё вместе сложить то ещё непонятно какой результат получится...
у двигла зависимость прямая от оборотов, а вот заслонка имеет хитрую форму, плюс всякие переходные системы карбюратора и её сопротивление не совсем линейно нажатию педали газа...

#99:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:05
В_А_З
У меня уже давно закралось подозрение, что эконометр на инжекторных и карбовых машинках ведет себя совершенно по-разному Smile
Для своей инжекторной я приметил, что удержание прибора в зеленой шкале при высоких оборотах куда быстрее опустошает бак, чем красная шкала/низкие обороты. Видимо, с хитроумным ЭБУ все еще менее линейно.

#100:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 07:06
Andreiko писал(а):

У меня уже давно закралось подозрение, что эконометр на инжекторных и карбовых машинках ведет себя совершенно по-разному



У меня тут возник вопрос: В каком положении должна быть стрелка эконометра на инже на ХХ?
Задаю этот вопрос потому что до первого ТО стрелка была на границе желтой и зеленой зоны, а сейчас чуть правее середины зеленой зоны. Знаю что на карбовых стрелка находится в середине желтой зоны, а вот как на инже незнаю. Не скажется ли это на расходе бензина на ХХ? При движении никаких изменений в работе эконометра не заметил.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU