Psychogenic писал(а):Эконометр - вещь полезная, как ни крути. Если видишь, что красная зона - значит, неправильно ехаешь и тратишь бенза больше, чем мог бы (не относится к режимам разгона. А при наличии опыта его показания можно определять не глядя на него - просто по ситуации и по звуку двигла ). Плюс иногда помогает диагностировать некоторые неисправности (работа ЭПХХ, подсос воздуха).
А у меня он сдох недавно - стрелка не колышется . Не то, чтобы без него нельзя было, но люблю когда всё работает - посему чувствую небольшой дискомфорт, когда смотрю на приборку...
Прочисти трубочку металлическую рядом с маслозаливной горловиной. Kirgudu:
Цитата:Какой к черту бортовой компьютер на карбе?!?!
В подписи, у него инжектор
а эконометр сам хочу поставить, приборчик мне подарили , вот времени нет подключитьKirgudu писал(а):Прочисти трубочку металлическую рядом с маслозаливной горловиной.
Чего??? Это хде такая прелесть? У меня электропневмоклапан и эконометр через тройник от впускного коллектора подсобачены - ЭПХХ работает...Psychogenic писал(а):Kirgudu писал(а):Прочисти трубочку металлическую рядом с маслозаливной горловиной.
Чего??? Это хде такая прелесть? У меня электропневмоклапан и эконометр через тройник от впускного коллектора подсобачены - ЭПХХ работает...
В месте соединение силиконовых трубочек над маслозаливной горловиной. Ну лучше бензином промыть всю ЭПХХ.Kirgudu писал(а):
А не повышенная ли нагрузка на 3-ей передаче при 100 км? Вот вот, что повышенный износ.
Это не фигня, это полезная весч. Можно очень экономичтно ездить, тратя 6 - 6,5 по трассе. А вот когда на нее не смотрят, потом начинаютяс крики, у меня 12-15 по трассе и пр...
Повышенный износ - это лить масло лукойл или тнк в двигатель и ездить в натяг... А потом кричать что поршня закоксовались, свечи черные.
У меня на 4-х ступке при постоянной езде по трассе 110-120км/ч бака хватает на 500-550 км. Что-то я не вижу здесь большого расхода...Рабочий диапазон работы двигателя - 3500 - 5000 об/мин. Так что езда на рабочих оборотах - это не повышенный износ... Это нормальная эксплуатация двигателя.
Kirgudu писал(а):
Какой к черту бортовой компьютер на карбе?!?!
Смотрим подпись у товарища... СергейИзПитера писал(а):
Повышенный износ - это лить масло лукойл или тнк в двигатель и ездить в натяг... А потом кричать что поршня закоксовались, свечи черные.
У меня на 4-х ступке при постоянной езде по трассе 110-120км/ч бака хватает на 500-550 км. Что-то я не вижу здесь большого расхода...Рабочий диапазон работы двигателя - 3500 - 5000 об/мин. Так что езда на рабочих оборотах - это не повышенный износ... Это нормальная эксплуатация двигателя.
Ну 5000 это слишком. И масла и бензина жрет немеряно при таком цикле эксплуатации. У меня при 90-100 - 6...6,2 жигуль жрет. Когда 140 пер по трассе - около 11 вышло.SiN писал(а):Когда была семерка, не фига мне не дал этот экономайзер. Ездить в городе по нему - бесполезно...это нужно как ученики тогда трогаться, по 5-10 минут у каждого светофора...не газуя практически.
Единственное, может по трассе он и поможет...насколько давить на педальку...Но кто более менее уже наездил, мне кажется и без него это знает...имхо, фигня это все... 8-)
имхо +100, все правильно сказал. уж лучше смотреть на дорогу, чем на эту безполезную хреновину.
зы: слава богу с установкой новой приборки я избавился от этого нудного прибора, который только раздражает BassBit_98_Питер писал(а):Вообще, на сколько я понимаю, эконометр показывает степенб разряженности в впускном коллекторе, ИМХО, может и ошибаюсь
Не-а, не ошибаешься. А разрежение там зависит от нагрузки на двигатель, а нагрузка связана с расходом топлива. Вообще, для городской езды эконометр бесполезен, а вот на трассе может подсказать, что неплохо бы в данных условиях (а это и подъем/спуск, и встречный/попутный ветер, и состояние дорожного покрытия - все в какой-то степени влияет) сменить передачу для уменьшения расхода при "равномерном прямолинейном" движении.DimaStar писал(а):Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределения зажигания
это в карбе, от него трубочка идет к "лягушке" на трамблере.DimaStar писал(а):Патрубок для подвода разрежения от пневмоклапана
От электропневмоклапана должны идти 2 трубочки: одна к экономайзеру на карбе, вторая - к впускному коллектору. Вот к этой последней и надо чеплять эконометр! У тебя ЭПХХ "заглушен", поэтому ищи патрубок на впускном коллекторе (там обязана стоять заглушка, чтобы не было подсоса воздуха - туда подцепляй эконометр.Psychogenic писал(а):Kirgudu
Пасиба, нашел я эту хрень. Только не над горловиной, а над вакуумником :-D . Отмочил в ацетоне, продул... Ртом ни хрена не продувается, хотя девственно чистая - это нормально?
А ваще что это? Жиклерчик или клапан? Там какая-то проволочинка болтается, но её большого смысла я так и не смог понять.
Жиклер, чтобы не прыгала стрелка как сумашедшкая. Продуваться должен. Дуй. Andreiko писал(а):shpakus
...
На 90-100 кмч лучше пылесосить на пятой, если позволяет профиль дороги. При этом обороты двигла будут меньше, следовательно и расход топлива меньше.
...
Но при этом дроссельная заслонка открыта больше и следовательно расход больше
если всё вместе сложить то ещё непонятно какой результат получится...
у двигла зависимость прямая от оборотов, а вот заслонка имеет хитрую форму, плюс всякие переходные системы карбюратора и её сопротивление не совсем линейно нажатию педали газа...Andreiko писал(а):У меня уже давно закралось подозрение, что эконометр на инжекторных и карбовых машинках ведет себя совершенно по-разному
У меня тут возник вопрос: В каком положении должна быть стрелка эконометра на инже на ХХ?
Задаю этот вопрос потому что до первого ТО стрелка была на границе желтой и зеленой зоны, а сейчас чуть правее середины зеленой зоны. Знаю что на карбовых стрелка находится в середине желтой зоны, а вот как на инже незнаю. Не скажется ли это на расходе бензина на ХХ? При движении никаких изменений в работе эконометра не заметил.