Ali писал(а):У кого был опыт самостоятельного подъема? Я приподнял - передок получился нормально, а задок не дотянул до кузова 3-5 мм. Сделаю фотки выложу. Если интерессно опишу технологию. Может кто знает как на сервисе поднимают?
Как делают на сервисе не знаю себе подннимас сам.Ali писал(а):У кого был опыт самостоятельного подъема? Я приподнял - передок получился нормально, а задок не дотянул до кузова 3-5 мм. Сделаю фотки выложу. Если интерессно опишу технологию. Может кто знает как на сервисе поднимают?
Опиши если не сложно.KOSH писал(а):Не понял. Какие проточки? (Снимал бампер у девятки и только задний, у свей не трогал )
Бампер весит на двух больших кранштейнах спереди, а они в свою очередь на 4-х болтах, вот овтерстия под эти болты увеличить и сдвуинуть сами кранштейны вверх, тот же принцип и с боковыми креплениями. Сам думал этим занаться, да времени нет. А у заднего я что-то не нашел боковые крепления. Где они? Подкрылки снимать и там искать или они просто очень высоко и трудно доступны?KOSH писал(а):Вероятно у заднего бампера их нету. На девятке только два кронштейна, а дальше он крепится к крылу под подкрылком.
так и есть.Stels_dust писал(а):Снимаем кронштейны, на которых бампер висит - разрезаем болгаркой, убираем мм 5-10 и привариваем....при этом немного приподняв отрезаную часть кронштейна
Это технология автосервиса или собственная?Stels_dust писал(а):убираем мм 5-10 и привариваем..
А зачем приваривать? Прикрутить нельзя? А если не угадаешь расстояние на которое приподнять нужно.Ali писал(а):Stels_dust писал(а):Снимаем кронштейны, на которых бампер висит - разрезаем болгаркой, убираем мм 5-10 и привариваем....при этом немного приподняв отрезаную часть кронштейна
Это технология автосервиса или собственная?
Это ХЗ чья...но я именно так и делал ))-=Worm=- писал(а):Stels_dust писал(а):убираем мм 5-10 и привариваем..
А зачем приваривать? Прикрутить нельзя? А если не угадаешь расстояние на которое приподнять нужно.
Так ты не кронштейн привариваешь к кузову, а половинки кронштейна, полученные в результате распила свариваешь между собой, а потом прикручиваешь все на места...Stels_dust писал(а):-=Worm=- писал(а):Stels_dust писал(а):убираем мм 5-10 и привариваем..
А зачем приваривать? Прикрутить нельзя? А если не угадаешь расстояние на которое приподнять нужно.
Так ты не кронштейн привариваешь к кузову, а половинки кронштейна, полученные в результате распила свариваешь между собой, а потом прикручиваешь все на места...
Именно так, только еще и в продольном направлении укорачивают кронштейн, иначе будет нестыковка арки крыла и бампера. А бортик в сервисах большим канцелярским ножом подрезают, и бампер прижимают намного сильнее чем у Ali, Боковины бампера прикручивают саморезами. Был вчера в знакомом сервисе, там 99 делали, вот я всю технологию и спросил. Только думаю при ударе теперь и крыло пойдет, а не только бампер!Antone писал(а):Stels_dust писал(а):-=Worm=- писал(а):Stels_dust писал(а):убираем мм 5-10 и привариваем..
А зачем приваривать? Прикрутить нельзя? А если не угадаешь расстояние на которое приподнять нужно.
Так ты не кронштейн привариваешь к кузову, а половинки кронштейна, полученные в результате распила свариваешь между собой, а потом прикручиваешь все на места...
Именно так, только еще и в продольном направлении укорачивают кронштейн, иначе будет нестыковка арки крыла и бампера. А бортик в сервисах большим канцелярским ножом подрезают, и бампер прижимают намного сильнее чем у Ali, Боковины бампера прикручивают саморезами. Был вчера в знакомом сервисе, там 99 делали, вот я всю технологию и спросил. Только думаю при ударе теперь и крыло пойдет, а не только бампер!
Я про это и писал, когда говорил про 5-10 мм....mutabor_gl писал(а):вроде как ктото давным давно говорил что если срезать верхний буртик бампера и прижать его сильнее то будет царапаться краска крыла. типо срезать его низя. так ли это?
у меня с буртиком задний бампер чуть поцарапал краску. Когда поднимал бампера электролобзиком срезал его и напильником сточил неровности - теперь нечему царапать