штатные провода для аккустики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: штатные провода для аккустики Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:35
распечатал дверь, смотрю, а там четыре провода два на подьемник, два на замок, а на аккустику нет....
слышал что должны идти с завода уже с проводами, так это или не так?

#2:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:36
У меня не было.... Сам, ручками-ручками...Удачи :cool:
#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:42
Danila_tmn писал(а):

слышал что должны идти с завода уже с проводами, так это или не так?


Не расстраивайся, с "колонками" должны идти в комплекте, но ты их все равно выкини икупи специальные...

#4:  Автор: Andrey_SPbОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:45
Аудио подготовка идет только в авто люкс. ИМХО
У меня в М была, тока нафиг она нужна, проложил новые аккустические провода.

#5:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:51
Люксов не бывает, так вродибы говорил главный завода(по телеку)...
а если есть у кого то какого цвета? может мне эти провода на замок присабачили? у меня на замке желтый и красный

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 13:02
для акустики хватит и штатных. Если они есть в наличии.
#7:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 13:34
Andrey_SPb писал(а):

Аудио подготовка идет только в авто люкс. ИМХО


Ничего подобного! На заводе аудиоподготовку не ставят. а если у тебя она была, то это дилер постарался, чтобы лишних 10К рублей выцарапать. У меня машина 2003 г. в. в комплектации люкс (4 электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, ПТФ, велюровый салон, литые диски (даже запаска)). Никакой аудиоподготовки НЕ БЫЛО! И это, на мой взгляд, только плюс. Сам поставишь то, на что хватит денег и желания.
Dudins писал(а):

для акустики хватит и штатных. Если они есть в наличии.


ИМХО, бескислородные медные провода сечением 3 мм2 - это минимум! А штатные провода (что в гипотетической аудиоподготовке, что идущие в комплекте с акустической системой) - редкостное г... Shocked.

#8:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 13:41
Nikola924 писал(а):

ИМХО, бескислородные медные провода сечением 3 мм2 - это минимум! А штатные провода (что в гипотетической аудиоподготовке, что идущие в комплекте с акустической системой) - редкостное г... .


Drinks or Beer Bravo

#9:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 13:43
Цитата:

ИМХО, бескислородные медные провода сечением 3 мм2 - это минимум!



Это чиста для больных аудиофилией, кто провода слушает, а не музыку.

#10:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 13:49
direct писал(а):

для больных аудиофилией, кто провода слушает


По-пробуй и тебе тоже понравится... 8-)

#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 14:01
Давай действовать по научному. Ибо я как радиоинженер буду отстаивать позицию: - что нельзя измерить, то нельзя услышать. Вот когда сможешь замерить и указать коэффициент нелинейных искажений в меди с кислородом (да и в принципе можешь измерять даже аллюминий) и на бескислородной, тогда и приходи... стучись... дальше пообсуждаем...
Если и дальше будем усираться, то я уже осадил одного аудиофила в области "высоких аудиотехнологий". Жопу рвал, что на слух отличит провода. Нихрена не отличил. 5 комплектов. от дешевых китайских, до дорогих "фирменных". Хаотически менялись. Самые дорогие даже и не включал. (для прикола)
Все прошло на грании теории вероятности.
Так что лапшу не вешайте.
Главное чтобы по сечению проходил, и имел малое удельное сопротивление.

#12:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 14:09
А еще объясни мне тупому, нахрена люди за 2000-3000 баксов покупают 2 метра кабеля из меди (хоть и бескислородной), если за половину цены можно заказать из золота. Которое в свою очередь близко не валяется даже с серебром. И при этом гордятся "качеством звука" на крутом медном кабеле...
А что же в ВЧ устройствах люди умные, (а по вашему тупые) серебрят и золотят контакты и проводники. Взяли бы и бескислородомедили их.
Ан нет... видимо хочется им геморою с серебром...

#13:  Автор: Alex0303Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 14:43
А у меня всё для аудио было, только питание на антену в разъёмчек добавил. А вот обогревов (зеркал и попы), ПТФ не было.
#14:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 15:13
direct писал(а):

Это чиста для больных аудиофилией, кто провода слушает, а не музыку.


Ну уж если Бог не дал музыкального слуха... Хотя плюс в этом есть - на акустику тратить меньше приходится. Лично я ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГУ слушать музыку на плохо звучащей системе. Или хорошо, или никак.
Пример из собственного опыта. На старом батином АЗЛК-214122 стояла довольно приличная магнитола Pioneer, "разнесенка" 13 см в передних дверях и 3-х полосники 16 см в усиленной задней полке.
Ставили систему самостоятельно и в силу неопытности подключили все это штатными проводами на скрутках + питание магнитолы от прикуривателя. Итог: ЗВУКА никакого.
Поездив месяц, я полез переделывать всю эту бодягу. Батя смотрел неодобрительно, но молчал. В итоге акустика была подключена бескислородным медным проводом 4 мм2, все соединения сделаны через акустические колодки, питание на магнитолу заведено непосредственно от аккумулятора. Так вот, при ТЕХ же компонентах ЗВУЧАНИЕ стало не узнать. Появились и верха и низы, появился ЗВУК.

В Ладушке, наученный опытом, сразу делал все как следует. Итак, по порядку:
1. Дополнительная шумоизоляция (двери, крыша, пол, капот). До багажника добрался попозже, когда ставил сабфувер.
2. Головное устройство: Panasonic CQ-883N. Ресивер MP3/WMA, усилитель на MOSFET транзисторах, мощность: 4 х 50 Вт.
2. Усилитель: Calcell. Число каналов: 4, мощность: 4 x 80 Вт при 4 Ом, сигнал/шум: 95 дБ.
3. Фронтальная акустика: MB Quart. Компонентная 2-х полосная с кроссовером, размер: 165 мм, мощность: 120 Вт, диапазон: 40 - 32000 Гц. Басовики установлены на подиумах, пищалки на внутренних треугольниках зеркал.
3. Тыловая акустика: MB Quart. Коаксиальная 2-х полосная, размер: 130 мм, мощность: 90 Вт, диапазон: 35 - 32000 Гц. Установлена в штатные места, поскольку иногда приходится возить грузы и, соответственно, снимать полку.
4. Сабвуфер. По тем же соображениям, что и в п. 3 (периодическая необходимость перевозки грузов) был выбран активный сабвуфер Audiobahn. Мощность: 250 Вт, диапазон: 30 ? 250 Гц. Жаль, но при поездках на дачу его чаще всего приходится снимать.
5. Провода: бескислородные медные, сечением не менее 4 мм2 (кое-где ? больше).
6. Питание: непосредственно от клемм аккумулятора.
7. Соединения: акустические колодки.
В итоге имеем систему звучащую куда лучше заводских "шарманок" в большинстве новых иномарок (понтовые машины представительского класса я не беру).

#15:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 15:15
Штатные провода для аудио - фигня! Если их нет радуйся, меньше ненужных деталей в машине. При установке музыки не экономь на проводах. Я раньше тоже экономил. Потом послушал и УСЛЫШАЛ.
#16:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 15:30
Dudins писал(а):

Давай действовать по научному. Ибо я как радиоинженер буду отстаивать позицию: - что нельзя измерить, то нельзя услышать.


В акустике - утверждение бредовое. Замеренные выходные АЧХ лампового и транзисторного усилителей могут совпадать до многих знаков после запятой. Но... звучать будет лучше ламповый! И это факт, подтверждаемый многочисленными тестами.
Акустика - дело очень тонкое и СУБЪЕКТИВНОЕ. Возьмем такой пример. Идеальная АЧХ для акустической системы - прямая линия. Но это в идеале. Тогда, по логике вещей, лучшей будет акустическая система, АЧХ которой максимально близка к идеальной прямой. Но в жизни это не так. АС с АЧХ, вроде бы далекой от идеала, может звучать намного лучше, чем другая АС с "прямой" АЧХ. Человек (эксперт) ТАК воспринимает звук. А слушателю, по большому счету, по барабану, какой вид имеет АЧХ. Ему важно ВОСПРИЯТИЕ ЗВУКА, пусть СУБЪЕКТИВНОЕ, пусть не столь СОВЕРШЕННОЕ, как у измерительных приборов.

P. S. Привет коллега :cool:. На работе занимаюсь СВЧ техникой.

#17:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 16:16
Nikola924 писал(а):

В акустике - утверждение бредовое. Замеренные выходные АЧХ лампового и транзисторного усилителей могут совпадать до многих знаков после запятой. Но... звучать будет лучше ламповый! И это факт, подтверждаемый многочисленными тестами.
Акустика - дело очень тонкое и СУБЪЕКТИВНОЕ. Возьмем такой пример. Идеальная АЧХ для акустической системы - прямая линия. Но это в идеале. Тогда, по логике вещей, лучшей будет акустическая система, АЧХ которой максимально близка к идеальной прямой. Но в жизни это не так. АС с АЧХ, вроде бы далекой от идеала, может звучать намного лучше, чем другая АС с "прямой" АЧХ. Человек (эксперт) ТАК воспринимает звук. А слушателю, по большому счету, по барабану, какой вид имеет АЧХ. Ему важно ВОСПРИЯТИЕ ЗВУКА, пусть СУБЪЕКТИВНОЕ, пусть не столь СОВЕРШЕННОЕ, как у измерительных приборов.

P. S. Привет коллега . На работе занимаюсь СВЧ техникой.


Без условно думаю что это правда, но если стоит были и колонки со старого запорожца то думаю их качество решать буду малую роль. Сначало надо определится с качеством компоненто и решить для себя скоко на это денег мона потратить, а затем уже думать что брать.
Думаю так!

#18:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 16:30
economist6 писал(а):

Без условно думаю что это правда, но если стоит были и колонки со старого запорожца то думаю их качество решать буду малую роль. Сначало надо определится с качеством компоненто и решить для себя скоко на это денег мона потратить, а затем уже думать что брать.
Думаю так!


Совершенно верно. Нужно твердо знать, что ты хочешь получить и сколько готов за это заплатить.

#19:  Автор: RomanVorornОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 20:02
Аудиоподготовка была. Машина 2003 г. в. в комплектации люкс (2 электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, ПТФ, велюровый салон. Но на эту аудиоподготовку лучше не расчитывать, а самому проложить.
#20:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 20:20
здравствуйте я сам не местный я самаровод и хотел-бы задать вопрос:
имеем ваз 2115 с аудиоподготовкой (в передних дверях есть провода для акустики), действительно-ли так плохо будут "звучать" стандартные провода по сравнению с проводами идущими в комплекте с колонками? Голова http://www.mvideo.ru/pricelist/?p=card&id=158337 фронт 13 см кооксикалы ural красные такие...
тыл 16 см кооксикалы elenberg Sad .[url][/url]

#21:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 21:23
VYDY писал(а):

здравствуйте я сам не местный


И Вам привет!
Вопрос в корне неверный. Что провода аудиоподготовки, что провода идущие в комплекте с колонками "звучать" будут одинаково паршиво. НИКОГДА производитель что машин, что колонок, не станет комплектовать свою продукцию ХОРОШИМИ проводами. Это же увеличение издержек производства! Провода, что в машине, что в комплекте колонок будут, что называется "по минимуму", лишь бы играло.
Лучше не пожалей денег (не таких уж больших) на хороший акустический кабель.

#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 21:33
IMHO думаю так, повремени с проводами, а лучше "вложись" в подиумы или на "худой конец" проставочные фанерные кольца И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ АКУСТИКУ! 16 ПЕРЕД- 13 ЗАД и будет уже "более-менее"Wink
#23:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 22:12
Consigliori писал(а):

IMHO думаю так, повремени с проводами, а лучше "вложись" в подиумы или на "худой конец" проставочные фанерные кольца И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ АКУСТИКУ! 16 ПЕРЕД- 13 ЗАД и будет уже "более-менее"


МОЛОДЕЦ!!! :cool:

#24:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:52
на перед взял 17,5.. вот купил фанеры, эпоксидки, пены, шумоизоляции, и всякой хрени... так вот и начал присматриваться и оценивать объём работ.. первый раз только разбирал... вот и пистоны решил прикупить а в магазине мне показали какието простые (простая елочка), а у меня стоят замудрёные (многоэтажная елочка)-говорят, что не бывает таких, так и не купил.. вот ещёбы небыло подобных мелких трудностей Surprised
{барселона рулит, только судья-голубой}

#25:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:54
а провода купил - мистери, вродиб 1,5мм. 15р за метр..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU