Danila_tmn писал(а):слышал что должны идти с завода уже с проводами, так это или не так?
Не расстраивайся, с "колонками" должны идти в комплекте, но ты их все равно выкини икупи специальные...Andrey_SPb писал(а):Аудио подготовка идет только в авто люкс. ИМХО
Ничего подобного! На заводе аудиоподготовку не ставят. а если у тебя она была, то это дилер постарался, чтобы лишних 10К рублей выцарапать. У меня машина 2003 г. в. в комплектации люкс (4 электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, ПТФ, велюровый салон, литые диски (даже запаска)). Никакой аудиоподготовки НЕ БЫЛО! И это, на мой взгляд, только плюс. Сам поставишь то, на что хватит денег и желания.
Dudins писал(а):для акустики хватит и штатных. Если они есть в наличии.
ИМХО, бескислородные медные провода сечением 3 мм2 - это минимум! А штатные провода (что в гипотетической аудиоподготовке, что идущие в комплекте с акустической системой) - редкостное г... .Nikola924 писал(а):ИМХО, бескислородные медные провода сечением 3 мм2 - это минимум! А штатные провода (что в гипотетической аудиоподготовке, что идущие в комплекте с акустической системой) - редкостное г... .
Цитата:ИМХО, бескислородные медные провода сечением 3 мм2 - это минимум!
Это чиста для больных аудиофилией, кто провода слушает, а не музыку.direct писал(а):для больных аудиофилией, кто провода слушает
По-пробуй и тебе тоже понравится... 8-)direct писал(а):Это чиста для больных аудиофилией, кто провода слушает, а не музыку.
Ну уж если Бог не дал музыкального слуха... Хотя плюс в этом есть - на акустику тратить меньше приходится. Лично я ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГУ слушать музыку на плохо звучащей системе. Или хорошо, или никак.
Пример из собственного опыта. На старом батином АЗЛК-214122 стояла довольно приличная магнитола Pioneer, "разнесенка" 13 см в передних дверях и 3-х полосники 16 см в усиленной задней полке.
Ставили систему самостоятельно и в силу неопытности подключили все это штатными проводами на скрутках + питание магнитолы от прикуривателя. Итог: ЗВУКА никакого.
Поездив месяц, я полез переделывать всю эту бодягу. Батя смотрел неодобрительно, но молчал. В итоге акустика была подключена бескислородным медным проводом 4 мм2, все соединения сделаны через акустические колодки, питание на магнитолу заведено непосредственно от аккумулятора. Так вот, при ТЕХ же компонентах ЗВУЧАНИЕ стало не узнать. Появились и верха и низы, появился ЗВУК.
В Ладушке, наученный опытом, сразу делал все как следует. Итак, по порядку:
1. Дополнительная шумоизоляция (двери, крыша, пол, капот). До багажника добрался попозже, когда ставил сабфувер.
2. Головное устройство: Panasonic CQ-883N. Ресивер MP3/WMA, усилитель на MOSFET транзисторах, мощность: 4 х 50 Вт.
2. Усилитель: Calcell. Число каналов: 4, мощность: 4 x 80 Вт при 4 Ом, сигнал/шум: 95 дБ.
3. Фронтальная акустика: MB Quart. Компонентная 2-х полосная с кроссовером, размер: 165 мм, мощность: 120 Вт, диапазон: 40 - 32000 Гц. Басовики установлены на подиумах, пищалки на внутренних треугольниках зеркал.
3. Тыловая акустика: MB Quart. Коаксиальная 2-х полосная, размер: 130 мм, мощность: 90 Вт, диапазон: 35 - 32000 Гц. Установлена в штатные места, поскольку иногда приходится возить грузы и, соответственно, снимать полку.
4. Сабвуфер. По тем же соображениям, что и в п. 3 (периодическая необходимость перевозки грузов) был выбран активный сабвуфер Audiobahn. Мощность: 250 Вт, диапазон: 30 ? 250 Гц. Жаль, но при поездках на дачу его чаще всего приходится снимать.
5. Провода: бескислородные медные, сечением не менее 4 мм2 (кое-где ? больше).
6. Питание: непосредственно от клемм аккумулятора.
7. Соединения: акустические колодки.
В итоге имеем систему звучащую куда лучше заводских "шарманок" в большинстве новых иномарок (понтовые машины представительского класса я не беру).Dudins писал(а):Давай действовать по научному. Ибо я как радиоинженер буду отстаивать позицию: - что нельзя измерить, то нельзя услышать.
В акустике - утверждение бредовое. Замеренные выходные АЧХ лампового и транзисторного усилителей могут совпадать до многих знаков после запятой. Но... звучать будет лучше ламповый! И это факт, подтверждаемый многочисленными тестами.
Акустика - дело очень тонкое и СУБЪЕКТИВНОЕ. Возьмем такой пример. Идеальная АЧХ для акустической системы - прямая линия. Но это в идеале. Тогда, по логике вещей, лучшей будет акустическая система, АЧХ которой максимально близка к идеальной прямой. Но в жизни это не так. АС с АЧХ, вроде бы далекой от идеала, может звучать намного лучше, чем другая АС с "прямой" АЧХ. Человек (эксперт) ТАК воспринимает звук. А слушателю, по большому счету, по барабану, какой вид имеет АЧХ. Ему важно ВОСПРИЯТИЕ ЗВУКА, пусть СУБЪЕКТИВНОЕ, пусть не столь СОВЕРШЕННОЕ, как у измерительных приборов.
P. S. Привет коллега :cool:. На работе занимаюсь СВЧ техникой.Nikola924 писал(а):В акустике - утверждение бредовое. Замеренные выходные АЧХ лампового и транзисторного усилителей могут совпадать до многих знаков после запятой. Но... звучать будет лучше ламповый! И это факт, подтверждаемый многочисленными тестами.
Акустика - дело очень тонкое и СУБЪЕКТИВНОЕ. Возьмем такой пример. Идеальная АЧХ для акустической системы - прямая линия. Но это в идеале. Тогда, по логике вещей, лучшей будет акустическая система, АЧХ которой максимально близка к идеальной прямой. Но в жизни это не так. АС с АЧХ, вроде бы далекой от идеала, может звучать намного лучше, чем другая АС с "прямой" АЧХ. Человек (эксперт) ТАК воспринимает звук. А слушателю, по большому счету, по барабану, какой вид имеет АЧХ. Ему важно ВОСПРИЯТИЕ ЗВУКА, пусть СУБЪЕКТИВНОЕ, пусть не столь СОВЕРШЕННОЕ, как у измерительных приборов.
P. S. Привет коллега . На работе занимаюсь СВЧ техникой.
Без условно думаю что это правда, но если стоит были и колонки со старого запорожца то думаю их качество решать буду малую роль. Сначало надо определится с качеством компоненто и решить для себя скоко на это денег мона потратить, а затем уже думать что брать.
Думаю так!economist6 писал(а):Без условно думаю что это правда, но если стоит были и колонки со старого запорожца то думаю их качество решать буду малую роль. Сначало надо определится с качеством компоненто и решить для себя скоко на это денег мона потратить, а затем уже думать что брать.
Думаю так!
Совершенно верно. Нужно твердо знать, что ты хочешь получить и сколько готов за это заплатить.VYDY писал(а):здравствуйте я сам не местный
И Вам привет!
Вопрос в корне неверный. Что провода аудиоподготовки, что провода идущие в комплекте с колонками "звучать" будут одинаково паршиво. НИКОГДА производитель что машин, что колонок, не станет комплектовать свою продукцию ХОРОШИМИ проводами. Это же увеличение издержек производства! Провода, что в машине, что в комплекте колонок будут, что называется "по минимуму", лишь бы играло.
Лучше не пожалей денег (не таких уж больших) на хороший акустический кабель.Consigliori писал(а):IMHO думаю так, повремени с проводами, а лучше "вложись" в подиумы или на "худой конец" проставочные фанерные кольца И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ АКУСТИКУ! 16 ПЕРЕД- 13 ЗАД и будет уже "более-менее"
МОЛОДЕЦ!!! :cool: