d007 писал(а):Duche
Чтобы понять, какого образца стоит ролик - надо видеть вживую нового и старого, я видел только старого
Ну и в чем проблема? Если будет такой же как ты видел - то это значит старого, а если другой - нового :-D .d007 писал(а):fas
спасибо за подробное описание
теперь все ясно ... непонятно, только зачем было весьма неплохой ролик старого образца, менять на такую дурацкую конструкцию, с регулировкой через спец ключ(или два штыря и отвертку)? По идее новое применяют, когда неудовлетворены старым ...
Движок 2108, разрабатывался фирмой Порше. Это что, самая дешевая фирма, к тому - же занимающиеся малолитражками????? Ответ прост - ОТКАТ.d007 писал(а):surik93i
проще имхо новый было поставить ... стоит не дорого.
заводские детали работают дольше, чем купленные в магазине, даже после ремонтаsurik93i писал(а):d007 писал(а):surik93i
проще имхо новый было поставить ... стоит не дорого.
заводские детали работают дольше, чем купленные в магазине, даже после ремонта
Кстати, для многих иномарок ремень продается вместе с роликом (или ролик с ремнем ) в комлекте. Меняешь ремень, меняй и ролик. Правда у них ремни ходят почему-то по 200 т.fas писал(а):Движок 2108, разрабатывался фирмой Порше
Ага... Всеми мировыми концернами разрабатывался. Забили на свои разработки и сидели над 8-мым пыхтели... Как бы его поущербней сделать, чтоб развалить автопром СССР AleJar писал(а):fas писал(а):Движок 2108, разрабатывался фирмой Порше
Ага... Всеми мировыми концернами разрабатывался. Забили на свои разработки и сидели над 8-мым пыхтели... Как бы его поущербней сделать, чтоб развалить автопром СССР
В те года когда его придумали, он считался вполне современным. Прошло уже 20 лет. Придумали его хорошо, а вот у нашего автопрома совсем бошки нет. Все машины, конструктор "Сделай Сам". Купил новую и едешь слазу в гараж доробатывать!