Ролик натяжителя ремня старого и нового образца? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#16:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 15:07
Duche
Чтобы понять, какого образца стоит ролик - надо видеть вживую нового и старого, я видел только старого Smile

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 15:10
У меня 2001г.в. по документам отпущена в январе, стёкла ешё 2000г.в. Smile
Ролик новый!

#18:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 15:24
d007 писал(а):

Duche
Чтобы понять, какого образца стоит ролик - надо видеть вживую нового и старого, я видел только старого Smile


Ну и в чем проблема? Если будет такой же как ты видел - то это значит старого, а если другой - нового :-D .

#19:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 15:37
Duche
дык я поэтому и спрашиваю чем они отличаются - если внешне они мало отличаются, то сразу фиг поймешь Smile
Но если отличаются диаметром и на глаз он различим - тогда без вопросов.

#20:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:10
Новый ролик ставится на тоненькую шпильку (ее бывает выгибает чуть-чуть, глазом не видно, а ремень по шестерни ерзает), а старый на толстый экстцентричный болт, за который он и регулируется. А новый ролик регулируется спец ключем. Поэтому в нем есть две дырочки, чтобы этот ключ вставить. Наличие этих двух дырочек, визуально указывает, что ролик н/о. Ролик старого образца - это ролик от 2105 с ремнем. Ролик н/о вошел в нашу жизнь с приходом инжекторов, вроде 1996 г. Но на заводе ставили, то что на складе были. Вполне возможно, что и до 2002 года ставили с/о. Но я таких машин не встречал.
#21:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:55
а я сковырнул пыльники с обоих сторон ролика-подшыпника, промыл его, набил литолом и на место поставил
#22:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:55
fas
спасибо за подробное описание Smile
теперь все ясно ... непонятно, только зачем было весьма неплохой ролик старого образца, менять на такую дурацкую конструкцию, с регулировкой через спец ключ(или два штыря и отвертку)? По идее новое применяют, когда неудовлетворены старым ...

#23:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:56
surik93i
проще имхо новый было поставить ... стоит не дорого.

#24:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 00:25
d007 писал(а):

fas
спасибо за подробное описание Smile
теперь все ясно ... непонятно, только зачем было весьма неплохой ролик старого образца, менять на такую дурацкую конструкцию, с регулировкой через спец ключ(или два штыря и отвертку)? По идее новое применяют, когда неудовлетворены старым ...



Движок 2108, разрабатывался фирмой Порше. Это что, самая дешевая фирма, к тому - же занимающиеся малолитражками????? Ответ прост - ОТКАТ.

#25:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 00:42
fas
Мдаа ... взде откаты, ну что за жизнь Smile
кстати, если глянуть во всякие рук-ва по ремонту то там везде упоминается только ролики нового образца, и ни слова, о том что могут быть еще и старого ...

#26:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 23:35
d007 писал(а):

surik93i
проще имхо новый было поставить ... стоит не дорого.


заводские детали работают дольше, чем купленные в магазине, даже после ремонта

#27:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 00:13
surik93i писал(а):

d007 писал(а):

surik93i
проще имхо новый было поставить ... стоит не дорого.


заводские детали работают дольше, чем купленные в магазине, даже после ремонта



Кстати, для многих иномарок ремень продается вместе с роликом (или ролик с ремнем Very Happy ) в комлекте. Меняешь ремень, меняй и ролик. Правда у них ремни ходят почему-то Shocked по 200 т.

#28:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 00:26
Немного не по теме: Как-то к нам пришла Волга с Тойотовским мотором. И ко всему прочему надо было махнуть ремень ГРМ. От Волги естественно не подходит, от Тойоты тоже, сборная солянка получается. Звоню в представительство Gates. Да, приезжайте, нужный Вам размер у нас есть. Приехал. Солидный офис, все обговорили, заплатил, а потом говорят: пройдите вниз (в натуральный подвал) за ремнем. Ну думал что у них там склад, а там целое производство. Нужный мне ремень, нарезали и склеели при мне!!! Правда вроде из полотна Gates. Так что когда говорят,что все импортные запчасти собираются в подвалах, я охотно верю - так оно и есть.

Поэтому меняйте свои ремни и ролики тысяч через 30, и будет вам счастье (может-быть, как повезет :grin: )

#29:  Автор: AnatolyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 01:06
У меня май 2000 стоит нового образца, тоже как то жрал ремень
а потом я поставил вторую шайбу и все стало ок:) Хотя как то менял
и мне просто ее убрали три ремня сьело пока сделал норм.

#30:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:33
Машина 2000 года. с завода стоял н/о. После замены ремня и ролика начали кушать ремень. Поменял ещё раз ролик и ремень (и помпу до кучи), ролик брал самый дорогой Coram что ли, зелененький такой. Скушали следующий ремень. Быстро причем так скушали, километров за 200 всего. Приехал на сервис парень мне сказал найти ролик с/о и втулку, иначе это неизлечимо, только мудохаться будешь и без конца менять ремни. Нашел, купил, поставил. Уже года полтора без проблем. Иногда поглядываю под кожух, никаких следов поедания. Ролик той же фирмы только с/о. Ремень Gates. Принципиальное отличие роликов в конструкции подшипников, насколько я понял в н/о он двухрядный из-за чего и возникает смещение ремня. Если бы шпилька была гнутая, то кушало бы и на с/о, не так ли?

З.Ы. Пишу эту историю за эти полтора года раз в четвертый, поиск по прежнему глючит что ли?

#31:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:01
Ролики нового образца однозначно хуже старых. Незнаю почему на ВАЗе стали ставить другие ролики. У меня машина 86г. на ней соял ролик старого образца и в один прекрасный день после долгого шуршания он развалился. Поставил я ролик но. он проходил около 10-11 тыс. и зашумел. К томуже у него еще рабочая поверхность из пластика. ИМХО что старые лучше - ресурс у них намного больше и у них, в отличии от но двухрядный подшибник, следовательно нагрузка по нему разпределяется ровномерно и с ремнем никогда небыло проблем. Даже когда в нем высохла вся смазка, он работал. снимешь его, набъешь туда литола и порядок. Сейчас у меня стоит ролик сто и проблемм не знаю.
#32:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:17
Jony а, значит я попутал. Ролик с/о двухрядный.
#33:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:00
rkfk b ifq,e b [ezq,e - dct hfdyj yjdsq hjkbr ;hfk! rfr pfvtybk yf cnfhsq - gthtcnfkj!
клал и шайбу ъуяпюу - все равно (жрет наверное, сил нет переводить)
Smile

#34:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 13:39
fas писал(а):

Движок 2108, разрабатывался фирмой Порше


Ага... Всеми мировыми концернами разрабатывался. Забили на свои разработки и сидели над 8-мым пыхтели... Как бы его поущербней сделать, чтоб развалить автопром СССР Smile

#35:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 13:45
AleJar писал(а):

fas писал(а):

Движок 2108, разрабатывался фирмой Порше


Ага... Всеми мировыми концернами разрабатывался. Забили на свои разработки и сидели над 8-мым пыхтели... Как бы его поущербней сделать, чтоб развалить автопром СССР Smile


В те года когда его придумали, он считался вполне современным. Прошло уже 20 лет. Придумали его хорошо, а вот у нашего автопрома совсем бошки нет. Все машины, конструктор "Сделай Сам". Купил новую и едешь слазу в гараж доробатывать!

#36:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 21:34
Jony
на начало 70х, восьмой движок действительно был весьма современным! Но я честно даже не представлял, что его проектировали поршевцы Smile

#37:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 22:09
Эта тема описывалась в ЗР тов. А.Вайсманом. Суть в том, что ролик нового образца затягивать нужно спец.ключем определённым моментом-иначе гнётся ось и ролик вращается в уже другой плоскости-следовательно сгоняет ремень в сторону и жрёт его.
#38:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 22:12
alexey 61 rus
мда, хорошо, что у меня на 9ке оказался вновь старого образца ... уже столько наслушался гадости про ролики нового образца, что просто пипец.
Вообще у зубилы много элементов старого и нового образца, где то там еще в сцепухе тоже такой есть ...

#39:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 22:12
Вот насчет движка не скажу, а подвеска - точно поршевская
#40:  Автор: UPMKОткуда: Мончегорск СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 00:38
А на моей предыдущий хозяин вырвал шпильку под этот ролик!!я решил поменять ремень,стал откручивать гайку,а шпилька вместе с ней крутится!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU