кто как бореться с тарахтением клапана Адсорбера? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: кто как бореться с тарахтением клапана Адсорбера? Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 13:58
достал этот шарик там внутри колбаситься.Решил сделать так обклеил вибропластом а сверху и снизу изотоном лм15 все в салоне тишина.Но вот что ненравиться так это получился такой толстенький бачонок.Гдето читал что там эпоксидку расковыривают и подтягивают никто невкурсе.И если еще какие нибудь методы борьбы с этим шариком.
#2: Re: кто как бореться с тарахтением клапана Адсорбера? Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 14:26
14mikle писал(а):

достал этот шарик там внутри колбаситься.Решил сделать так обклеил вибропластом а сверху и снизу изотоном лм15 все в салоне тишина.Но вот что ненравиться так это получился такой толстенький бачонок.Гдето читал что там эпоксидку расковыривают и подтягивают никто невкурсе.И если еще какие нибудь методы борьбы с этим шариком.

Да он меня тоже добивает в салоне от него расколбас. Обтянул его резиновой трубой, чтоб на кузов поменьше вибрация шла,чуть тише стал.Но проблема осталась.

#3:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 14:38
А я не разу не слышал как он тарахтит. Слышу как колбасит первичный вал в коробке на нейтрали. Может у меня или у Вас что не исправно с этой банкой?
#4:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 14:50
Vovanych писал(а):

А я не разу не слышал как он тарахтит. Слышу как колбасит первичный вал в коробке на нейтрали. Может у меня или у Вас что не исправно с этой банкой?

Я с этим вопросом ездил к сервисменам сказали так и должно. Хотя хрен его знает .но уж слишком громко тарахтит и слышно только в салоне.

#5:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 16:41
пока искал все по теме наткнулся на две интересные "вещи на чиптюнер"


Вопрос: Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Ответ: Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15


Вопрос: Очень сильно слышно звук работы клапана адсорбера. Как устранить?
Ответ: Клапан адсорбера, благодаря выдающейся ВАЗовской акустике, лучше всего слышно с водительского места Smile. Как удалить клапан вместе с адсорбером достаточно широко освещено на сайте.
Но есть и способ "усмирения" клапана, предложенный ?Том: нужно аккуратно расковырять эпоксидку, закрывающую винт клапана и повернуть его на 1/2 - 3/4 по часовой стрелке. Клапан перестанет греметь и при этом будет нормально работать.


Интересно делал кто нибудь это или нет давайте обсудим и если кто делал остаеться ли работоспособен адсорбер действительно.

#6:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 18:34
Вопрос: Очень сильно слышно звук работы клапана адсорбера. Как устранить?
Ответ: Клапан адсорбера, благодаря выдающейся ВАЗовской акустике, лучше всего слышно с водительского места Smile. Как удалить клапан вместе с адсорбером достаточно широко освещено на сайте.
Но есть и способ "усмирения" клапана, предложенный ?Том: нужно аккуратно расковырять эпоксидку, закрывающую винт клапана и повернуть его на 1/2 - 3/4 по часовой стрелке. Клапан перестанет греметь и при этом будет нормально работать.


Интересно делал кто нибудь это или нет давайте обсудим и если кто делал остаеться ли работоспособен адсорбер действительно.[/quote]Это уже интересно. Осталось попробовать.

#7:  Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 19:13
14mikle

дай лучше ссылку на этот сайт, где описывают как его вообще удалить!!!!!

#8:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 22:37
dembel97-99 писал(а):


Интересно делал кто нибудь это или нет давайте обсудим и если кто делал остаеться ли работоспособен адсорбер действительно.

Это уже интересно. Осталось попробовать.[/quote]

Делал...клапан работоспособен, т.к. на ощупь все же чувствуется как он работает.

#9:  Автор: Леха-ПермскийОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 06:49
Vovanych писал(а):

А я не разу не слышал как он тарахтит. Слышу как колбасит первичный вал в коробке на нейтрали. Может у меня или у Вас что не исправно с этой банкой?



Может это не первичный вал, а выжимной подшипник? Я думаю что да.

#10:  Автор: Леха-ПермскийОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 06:53
Я этот винт вообще на один оборот подкрутил и вроде лучше стало




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU