Криво вкручена свеча, чем грозит, как исправить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Криво вкручена свеча, чем грозит, как исправить? Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:42
Менял свечи в дороге, почему то одна из свечей отказалась закручиваться (попытка вернуть старую тоже не удалась). В итоге, так как ехать было надо, кое как завернул новую, но под углом где то 10° от нормального положения . С тех пор проехал пару тыс км. Видимых проблем нет, но беспокойство гложет. Отсюда вопросы:

1) Какими неприятностями грозит езда с криво закрученной свечой?
2) Можно ли пройти резьбу метчиком, если да, то каким?
3) Что еще можно сделать?
Confused
Заранее благодарен за советы

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:57
1.Скорей всего никакими,кроме того,что поменять ее будет проблемно.
2.Маловероятно.
3.Насколько знаю,надо рассверливать свечное отверстие и вставлять туда гильзу с резьбой,ну или менять голову.

#3:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:40
1. Если есть перекос свечи, значит вкручена она не до конца, на высоких оборотах может выстрелить в капот.
Результат:
Попадаешь на рехтовку и покраску капота и на прогонку резьбы блока.

2. Не доканца вкручиная свеча может работать с перебоем, т.е. движок начинает троить, увеличивая нагрузку на другие катлы.
Результат:
Прогонять резьбу блока и перебирать двигло.

3. Как нибудь в дароге надо будет поменять свечи, а эту выкрутить не сможешь.
Результат:
Выкручивать будут в сервисе и все равно придется прогонять резьбу.

Внимание вопрос: Какое у этих трех пунктов общее решение ??? :cool:

#4:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:49
Chud писал(а):

3.Насколько знаю,надо рассверливать свечное отверстие и вставлять туда гильзу с резьбой,ну или менять голову.



+1. Прогнать то метчиком можно, но свеча будет держаться на соплях, может выстрелить, капот пробивает на ура

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 19:10
Да и стружка может в цилиндры попасть.
Нормально надо было заворачивать.

#6:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 23:47
Сергей 22 писал(а):

Да и стружка может в цилиндры попасть.
Нормально надо было заворачивать.



да стружку то как я понимаю выбросит через клапан, только в путь Confused

#7:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 23:55
Сергей 22 писал(а):

Да и стружка может в цилиндры попасть.
Нормально надо было заворачивать.



естественно в гараже я бы нормально завернул, или отбуксировал бы в сервис, но вдороге ночью, с хреновым бензином........ в общем так сложилось, сам не рад, понимаю что наверное поспешил(лопухнулся)

#8:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 00:01
VAZmezdie писал(а):

1. Если есть перекос свечи, значит вкручена она не до конца, на высоких оборотах может выстрелить в капот.
Результат:
Попадаешь на рехтовку и покраску капота и на прогонку резьбы блока.

2. Не доканца вкручиная свеча может работать с перебоем, т.е. движок начинает троить, увеличивая нагрузку на другие катлы.
Результат:
Прогонять резьбу блока и перебирать двигло.

3. Как нибудь в дароге надо будет поменять свечи, а эту выкрутить не сможешь.
Результат:
Выкручивать будут в сервисе и все равно придется прогонять резьбу.

Внимание вопрос: Какое у этих трех пунктов общее решение ??? :cool:



Вообще есть мысля - выкрутить свечу, нанести на резьбу алюминий (есть ребята знакомые юзают газодинамическое напыление), далее либо самому резьбу нарезать, либо к профессионалам (метчик кстати уже подобрал) 8)

#9:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 00:48
По хорошему надо гильзу вставлять, а там дело твое...
#10:  Автор: Evpajoker СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 09:43
Произошло это, скорее всего, от того, что менял свечку на горячем двигателе.
Лучше показать движок мастерам, а то это может привести к большим проблемам.

#11:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:27
Да, блин. Просто выкрути свечу и вкрути заного только нормально и на холдном двигателе. Одно дело в темноте трясуещимися руками на горячем двиг. менять, а другое дело спокойно и на холодную......... При закручивании можешь применить небольшие усилия, т.к. резьбу слегка повело наверное. И моторным маслом резьбу смаж. Войдёт, как по маслу :)

Ну а если неполучится следуй советам выше UP.

#12:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 22:09
zagibator писал(а):

Да, блин. Просто выкрути свечу и вкрути заного только нормально и на холдном двигателе. Одно дело в темноте трясуещимися руками на горячем двиг. менять, а другое дело спокойно и на холодную......... При закручивании можешь применить небольшие усилия, т.к. резьбу слегка повело наверное. И моторным маслом резьбу смаж. Войдёт, как по маслу :)

Ну а если неполучится следуй советам выше UP.



Хм, итересно, может действительно все так просто, на днях обязательно попробую.
Спасибо

#13:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:40
:cool: :cool: :cool: В пятницу наконец то собрался с силами, на холодной машине с огромным усилием выкрутил злополучную свечу, после чего прошел отверстие метчиком (метчик шел на удивление практически без усилий), и спокойно, до упора вкрутил свечу рукой, после затянул ключом. За 3 дня прошел где то 200 км, пока все нормально (не выстрелила как пугали некоторые Very Happy ). Работа двигателя не изменилась :cool: :cool: :cool:
#14:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 07:46
Подожди радоваться - время покажет
#15:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:37
Сплиноман писал(а):

Подожди радоваться - время покажет



ну не может же быть, что там все так на соплях, и любое повреждение резьбы ведет к недержанию свечи.

P.S. я же ее не срывал

#16:  Автор: ABusОткуда: Кострома/Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 10:08
Basil писал(а):

Сплиноман писал(а):

Подожди радоваться - время покажет



ну не может же быть, что там все так на соплях, и любое повреждение резьбы ведет к недержанию свечи.

P.S. я же ее не срывал



Вы длинну юбки свечи видели? как можно вкрутить на ВСЮ резьбу криво? Запорол ты только несколько первых витков на резьбе в головке. Щас прошол их метчиком и поправил в мару возможного, а далее резьба целая и ее ого-го еще скока. Так што не парься и езди баз проблем, мой тебе совет!

#17:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 10:44
Ну да, после того как я метчиком в легкую ее прошел, потов влегкую закрутил и затянул без проблем (ни каких намеков на срыв) париться на самом деле перестал, видимо тогда в ночи действительно все казалось страшнее чем было на самом деле. 8)

З.Ы. Может она вовсе и не криво вошла :-(

#18:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:50
Впринципе не может:)
Желаю тебе легко отделаться:)
ПРоверяй свечку почаще..)

#19:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 12:52
Сплиноман писал(а):

Впринципе не может:)
Желаю тебе легко отделаться:)
ПРоверяй свечку почаще..)


Спасибо!
А что были прецеденты из личной жизни, почему такой пессимизм?

#20:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 21:28
У меня было странное стечение обстоятельств, свеча в первом цилиндре была не доконца ввернута (болталась..как только не выстрелила) плюс шланг вакуумный от вак усилителя был с дырой - воздух сосало - в итоге компрессия в 1ом упала до 6 очков, как выяснилось виной всему прогоревший клапан.. вот такие дела.. на что ругаться не знаю, может просто странное стечение обстоятельств..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU