Sanches Vikario писал(а):ну ладно, хрен с ним со спидометром. но ведь человек говорит, что на пятой передаче по тахометру было 5000 об/мин. наверно можно как то там через передаточные числа в трансмиссии вычислить реальную скорость. или тахометр тоже врет на плюс/минус 500 оборотов. тогда нафиг он нужен
Тахометр врет теоретически мало, практически - хз, а вычислить по оборотам можно, только надо учить такие факторы как размер резины, увеличение ее диаметра на высокой скорости, незнаю лично я с такими данными рассчитать несмогу.
P.S. если бы можно было все так легко вычислить по оборотам неприменяли бы спидометры, и дорогие измерительные комплексы при тестировании машин.Acura76 писал(а):"АН 2 взлетает при скорости 95 км/ч, а ты дом еще не построил, сына не родил...!"
И все? Дерево уже посадил, что ли?Alexey_05 писал(а):еще раз говорю - если на 130 страшно - перебирай машину - подвеску, ставь углы нормально у хороших спецов и меняй колеса на новые с дисками и грузиками менее 15г. Ты не поверишь - на 140 стоит как вкопаная и никуда не рыщет. А с хреновой резиной и на переднем приводе больше 130 страшно.
Сколько же ты вложил в подвеску что она у тебя на 140 не рыщет, у классики очень большая парусность, при встречном камазе так или иначе будет по дороге поматывать, неговоря о том что передок разгружаеться неподетски, так что как вкопаная на 140 мое мнение ты несколько преувеличил.lawyer писал(а):Сколько же ты вложил в подвеску что она у тебя на 140 не рыщет, у классики очень большая парусность, при встречном камазе так или иначе будет по дороге поматывать, неговоря о том что передок разгружаеться неподетски, так что как вкопаная на 140 мое мнение ты несколько преувеличил.
Она у меня с новья так ездит. Амортизаторы штатные.
От камаза? Хм - не замечал - надо обратить внимание. А с чего передок то разгружается? Классику целиком к дороге прижимает.
Вот у друга шестерка - после 110 страшно ехать. Хотя то же всю подвеску перебрал и аморизаторы менял. У него есчо прикол - если мелкие лужи по трассе - она рускать начинает. У меня такого нет.Alexey_05 писал(а):lawyer писал(а):Сколько же ты вложил в подвеску что она у тебя на 140 не рыщет, у классики очень большая парусность, при встречном камазе так или иначе будет по дороге поматывать, неговоря о том что передок разгружаеться неподетски, так что как вкопаная на 140 мое мнение ты несколько преувеличил.
Она у меня с новья так ездит. Амортизаторы штатные.
От камаза? Хм - не замечал - надо обратить внимание. А с чего передок то разгружается? Классику целиком к дороге прижимает.
Вот у друга шестерка - после 110 страшно ехать. Хотя то же всю подвеску перебрал и аморизаторы менял. У него есчо прикол - если мелкие лужи по трассе - она рускать начинает. У меня такого нет.
Передок разгружает потому что аэродинамика такова (кирпича),машину перед разгружает, а не прижимает как положено, где то аэродинамику проверяли какие то журналы в нете читал, свыше 150 вообще опасно.Alexey_05 писал(а):да все прижимает - сделай нормально подвеску и ходовую - увидишь, что был не прав
Даже у 9-го семейства разгружаеться на скорости передняя ось(пусть несильно), так что как вы собираетесь делая нормальную подвеску увеличивать прижимную силу непонятно, тут могут помочь только обвесы, и то кардинально врядли. Найду в нете тест скину ссылку.lawyer писал(а):Sanches Vikario писал(а):ну ладно, хрен с ним со спидометром. но ведь человек говорит, что на пятой передаче по тахометру было 5000 об/мин. наверно можно как то там через передаточные числа в трансмиссии вычислить реальную скорость. или тахометр тоже врет на плюс/минус 500 оборотов. тогда нафиг он нужен
Тахометр врет теоретически мало, практически - хз, а вычислить по оборотам можно, только надо учить такие факторы как размер резины, увеличение ее диаметра на высокой скорости, незнаю лично я с такими данными рассчитать несмогу.
P.S. если бы можно было все так легко вычислить по оборотам неприменяли бы спидометры, и дорогие измерительные комплексы при тестировании машин.
Кстати, насчет тахометра.
С контактной системой зажигания он у меня на холостом ходу всегда занижал показания, при 850-900 оборотов показывал 500-600, максимально не мог его ни разу раскрутить больше 4000 оборотов ни на 4-й ни на 5-й передачах, хотя по спидометру на 5-й разгонялся до 140 км/ч.
После установки БСЗ тахометр еще сильнее стал занижать. На хоростых теперь вообще показывает часто 0-200 оборотов, хотя иногда (очень редко) и показывает верное значение. а максимально больше 3500 показывать не хочет, хотя по ощущениям явно двигатель быстрее крутится.
Так что с нашими тахометрами и вычислить правильноую скорость проблема kergen писал(а):ТАК ЧТО, МУЖИКИ, ЛЮБИТЕ (СЛЕДИТЕ) СВОИ ТАЧКИ, и они вам ответят взаимностью!
+1punchy писал(а):А потом с ужасом смотрим как по встречке летают подпрыгивая колёсами на буграх да кочках вёдра с болтами...- страшно.
кто же так напугал?
просто надо иметь запас скорости для обгонаDyUK писал(а): просто надо иметь запас скорости для обгона
"Запас скорости" свыше 120-ти при обгоне на классике вещь абсолютно бесполезная... Она ж лишние 20 км/час будет секунд 20 набирать если не больше. Вы же максималку обсуждаете а не запас мощности.punchy писал(а):DyUK писал(а): просто надо иметь запас скорости для обгона
"Запас скорости" свыше 120-ти при обгоне на классике вещь абсолютно бесполезная... Она ж лишние 20 км/час будет секунд 20 набирать если не больше. Вы же максималку обсуждаете а не запас мощности.
Сам обгон на такий скорости бесполезен. Но если надо, то надо это делать не на 5-й передаче.punchy писал(а):Она ж лишние 20 км/час будет секунд 20 набирать
не 20 секунд много... 5-10 максимум... едит ктонить 100- 110 а ты 120 так вот ускорился и обогнал..
а вообще Анджей писал(а):то надо это делать не на 5-й передаче.
точно подметил...
да бог с ней со скоростью... средняя все равно меньше будет!!!!!
DyUK писал(а):punchy писал(а):Она ж лишние 20 км/час будет секунд 20 набирать
не 20 секунд много... 5-10 максимум... едит ктонить 100- 110 а ты 120 так вот ускорился и обогнал..
а вообще
Анджей писал(а):то надо это делать не на 5-й передаче.
точно подметил...
да бог с ней со скоростью... средняя все равно меньше будет!!!!!
Со 120 до 140 за 5-10 секунд, ну ты юморист так даже 10-ка неразгоняеться.