Stans писал(а):2. Если при езде резко нажать газ, то из глушиителя выходит седое облако.
синее или серое?
ИМХО: вообще наверное бежит где-то.....Stans писал(а):Признаки:
1. Ест масло (примерно 1 литр на 400-500 км)
2. Если при езде резко нажать газ, то из глушиителя выходит седое облако.
3. На холостых и при езде выхлоп нормальный, машина не дымит.
4. В фильтре масла нет.
Что это? Кольца, колпачки или еще что-то?
Колпачки видать в морг. Возможно и колечки. Посмотри из сапуна дымит?из сапуна синего дыма не должно быть....
а из трубы тоже ни чего черного/синего..
мерять компрессию!!! и смотреть... вообще все таки если свечи более/менее чистые, то смотри утечку или меняй масло... а то сгорает как бензин Stans писал(а):Ест масло (примерно 1 литр на 400-500 км)
Stans писал(а):Потеков масла ни где нет, ни где не капает!
Чудеса какието. Пол литра на 500км, это очень много. Где-то должно течь. Либо поршня болтаются уже, большой износ, либо к износу маслосъемных добавились еще и болтающиеся направляющие клапанов.
Поможет скорее всего вскрытие.
Посмотри повнимательнее в шланг вентиляции картера, иногда умельцы туда запихивают несколько пламегасителей, тем самым перекрывая доступ картерных газов, правда потом начинает сифонить со всех слльников.
Кста, при таком расходе масла нагар на свечах никак не может быть красным.Oposition писал(а):ВАЗ-21061 86г. БСЗ, ГК Гермеса уже сняты
А почему, если не секрет?
Потому как на это дело народ не однозначно отзывается.....
Какова основная причина?
--------------
Извиняюсь что не в тему, но иначе не спросить.... не часто наш форум "Oposition" навещает!DyUK писал(а):или меняй масло... а то сгорает как бензин
Что означает "сгорает масло" и "меняй его"? Это всмысле некачественное масло? Я почему спрашиваю, на служебной 2105 появился расход масла, причем резко и после замены, выхлоп попахивает маслом подгоревшим. Залили Luxoil super, но оно воняет нефтью, может это просто масло некачественное?Анджей писал(а):Что означает "сгорает масло" и "меняй его"? Это всмысле некачественное масло? Я почему спрашиваю, на служебной 2105 появился расход масла, причем резко и после замены, выхлоп попахивает маслом подгоревшим. Залили Luxoil super, но оно воняет нефтью, может это просто масло некачественное?
да может разбивили чем.....Rezo писал(а):Oposition писал(а):ВАЗ-21061 86г. БСЗ, ГК Гермеса уже сняты
А почему, если не секрет?
Потому как на это дело народ не однозначно отзывается.....
Какова основная причина?
--------------
Извиняюсь что не в тему, но иначе не спросить.... не часто наш форум "Oposition" навещает!
Гы....
Я в ветке про ГК все подробно описывал. Чтоб не вдаваться в подробности скажу так: "Балавство это"
Либо ставим ГК от шнивы либо ничего не ставим и пользуем регулировочную рейку с часовым микрометром. Теперь буду почаще появляться.Stans писал(а): меня в 1 цилиндре 8, во 2 и 3 почти 9, в 4 9.5.
да...компрессия песец... похоже светит капиталка...
а с маслом не мерял компрессию?
Stans писал(а):1993, второй круг на одометре.
уже капиталка была?
8-)Lednik писал(а):Stans писал(а): меня в 1 цилиндре 8, во 2 и 3 почти 9, в 4 9.5.
да...компрессия песец... похоже светит капиталка...
а с маслом не мерял компрессию?
Stans писал(а):1993, второй круг на одометре.
уже капиталка была?
8-)
В смысле с маслом?? Приехал, выкрутили свечи и померяли.
Капиталки еще не было. И в фильтре сухо.Stans писал(а):В смысле с маслом?? Приехал, выкрутили свечи и померяли.
это без масла.
а ещё меряют с маслом - в горшки наливают немного масла и опять меряют, если повысилась компрессия - значит кольцам пипец, не повысилась - клапанам писец.
о! держи
сцыл
ну и поиск по форуму...
8-)Stans писал(а):У свечей электроды оранжевые, остальное черное.
Ну верный признак сальников. Поменяй. Если конечно не направляющиеAlexey_05 писал(а):Stans писал(а):У свечей электроды оранжевые, остальное черное.
Ну верный признак сальников. Поменяй. Если конечно не направляющие
Какие именно сальники???Вот вам цитата, с которой нельзя не согласиться (не помню, откуда):
Цитата:Если масло не течет, значит, оно горит.
а) через систему вентиляции картера в воздушный фильтр или в коллектор - избыток давления в картере - см. поршневая, потом см. вентиляцию картера, в принципе они тесно взаимосвязаны
б) через маслосъемные колпачки (или изношенную втулку клапана) - определяется следующим способом: прогреть движок, плавно раскрутить (тысячи 4 минимум), резко бросить газ и смотреть в выхлопную трубу, если после этих манипуляций на некоторое время дым усилился - колпачкам конец (увеличившимся вакуумом масло высосало через них). тоже самое - "светофорный тест": проехаться на прогретом движке, остановиться на минуту, потом тронуться (более менее интенсивно) - если при старте вылетает сизое облачко, а потом все в норме - колпачкам аналогично пора на покой.
в) через кольца - если ест очень уж много, если дымить начинает при повышении оборотов, если компрессия упала (а при заливке масла в цилиндр через свечное отверстие нарастает - только не забывайте про возможную "масляную компрессию"). Если есть шанс, что кольца не облысели, а только залегли от нагара (ну и цилиндр/поршень не сильно изношены) - применить "дедовский метод" отмачивания колец (если не страшно).
г) трещина в блоке - без комментариев.
KITT писал(а):У меня тоже ест масло. Тоже около литра на 1000км.... Колпачки?
Ну вы даете Литр через колпачки уйти не могет. Ну теоретически конечно допускаю, но только при условии, что их там совсем нет.