Levski писал(а):не буду спорить, дабы не флеймить.
мое мнение - домики, серьги, проставки, называйте как угодно - нужно вообще запретить к использованию и изъять из продажи.
хотите, чтобы зад не проседал? поставьте хорошие амо и классные пружины. и все будет нормально. у меня зад не проседает, даже если в салоне пятеро, и в багажнике куча барахла лежит...
А вот интересно, какие пружины/аммо, а то колеса приобрел случайно с большим вылетом - и теперь когда семьей с детьми куда-то едем - в задних арках резину трет. Опасно ведь, может лопнуть...Levski писал(а):мое мнение - домики, серьги, проставки, называйте как угодно - нужно вообще запретить к использованию и изъять из продажи.
Дураков запретить надо, которые переоценивают возможности себя и машины. Поставил на свою эти проставки и никакой разницы в управляемости не заметил, ибо никогда машину на максимум и не использую. 120-130 по трассе едет как по струночке, а про город и говорить нечего. Так что нечего парится, если нет денег на замену пружин и подбор амортизаторов. Кстати, на управляемость гораздо сильнее влияет качество покрышек 8-)Angpeu писал(а):
Дураков запретить надо, которые переоценивают возможности себя и машины. Поставил на свою эти проставки и никакой разницы в управляемости не заметил, ибо никогда машину на максимум и не использую. 120-130 по трассе едет как по струночке, а про город и говорить нечего. Так что нечего парится, если нет денег на замену пружин и подбор амортизаторов. Кстати, на управляемость гораздо сильнее влияет качество покрышек 8-)
Полный бред тут написан!!!
_________________________________________________________
Цитата:Levski - мое мнение - домики, серьги, проставки, называйте как угодно - нужно вообще запретить к использованию и изъять из продажи.
хотите, чтобы зад не проседал? поставьте хорошие амо и классные пружины. и все будет нормально. у меня зад не проседает, даже если в салоне пятеро, и в багажнике куча барахла лежит...
Полность с Вами согласен!!!Levski писал(а):мое мнение - домики, серьги, проставки, называйте как угодно - нужно вообще запретить к использованию и изъять из продажи.
:-D Внашем городе (да и в соседних) автозапчастей наверно столькоже,сколько булошных и как они (продавцы)будут кормить семьи,если это дерьмо изымут из продажи?Б..дь, приходишь в магаз запчастей,и ОН (какой то малолетка продавец(еще лучше - целка, у нас и такое есть))начинает мне вфигачивать про сапромат и термех, учить законам физики и припаривать эту х..ню,а когда уходишь не купив этот хлам - смотрят как на врага народа.
А ежли серьезно, согласен с мнением многих форумчан, установка доп.оборудования,не предусмотренного заводом - ОПАСНА! Все таки инженера расчеты годами ведут,проводят испытания, и.. не их вина что на прокатном заводе занизили содержание того или иного элемента в пружинной стали или какой то "колхозник" картофан до одури грузит,кста,потом он хвастается в гаражах,о своей грузоподъёбнутости. :-D
ЗЫ. Первая девятка была реэкспортной (Британка), пружины действительно были на 20 мм короче, спешу заметить,никакого желания устанавливать "домики" не было, даже комфорта было больше(шла намного мягче),на пятнаху ставить не собираюсь, мож(когда гарантия кончится),сменю на приличную "гидравлику" и пружины с прогессивной характеристикой.Andre2115 писал(а):а недоделанный гонщик, которых в последнее время поразвелась тьма. Понавешают и всякую хрень на машины, и реальное железо и топят по городу как укуренные камикадзе.
Во во! А из окон Кавказкая музыка вывалиается!proshka писал(а):опять ушли от темы...
у меня стоят проставки, ставил их только изза того что в багажнике лежал ГАЗовый бак, сейчас его снял...
хочется снять проставки и поставить нормальные пружины...
что присоветуете???
при смене пружин лучше поменять аммо или оставить старые???
и если менять то на какие???
ВАЗ 21099
А проьег какой?
У меня сто тык., сзади всё родное, когда три человека садятся на задний диван всё нормально, а кто то через 20 тыков меняет, так что пока не снимешь не узнаешь.SAY писал(а):Angpeu писал(а):
Дураков запретить надо, которые переоценивают возможности себя и машины. Поставил на свою эти проставки и никакой разницы в управляемости не заметил, ибо никогда машину на максимум и не использую. 120-130 по трассе едет как по струночке, а про город и говорить нечего. Так что нечего парится, если нет денег на замену пружин и подбор амортизаторов. Кстати, на управляемость гораздо сильнее влияет качество покрышек 8-)
Полный бред тут написан!!!
хм... а в чем бред-то? вроде все правильно написано. хорошая резина гораздо лучше, чем дебил за рулем.
с Angpeu согласен полностью. на скорости 160 - машина легко управляется 2 пальцами левой руки. задрана слегка. ничем не мешает. dembel97-99 писал(а):Народ кто нибудь ездит с домиками или проставки (так вроде называют)? А то вот поставил после того как на природу съездил с друзьями и черпал глушаком , зад колбасит понемногу на скорости от 140км .А что будет тогда зимой.Вот и думаю нахрен их снять опять.Не так уж и часто так гружусь, а устойчивость и управляемость мне важнее.
по теме вопроса.
Ставить и снимать - твое личное дело. из личного опыта - поставил 4 года назад их. езжу обычно 1 или с 1 пассажиром. картошку не вожу. просто люблю ездить по сугробам (естественно защиты картера тоже нет, ибо это ещё-та лыжа. ). об управляемости. 2 раза клал спидометр (ну там отметка 200 где) с большой горы и спопутным ветром . проблем с управляемостью никогда не было. этой весной был показательный пример (нужда и дорожная обстановка заставила). делал маневр "переставка" с левой полосы дороги в правую. между машин. на шипах. с зацепом ледяной кромки. скорость входа в маневр 80 км/ч выход из маневра - 90 км/ч (в момент выхода из маневра объект в левой полосе стоял ). никого не задел (3*тьфу), управление не потерял.
вывод - если этот маневр кто-то БЕЗ домиков сделает на скорости ещё большей - ну его нафиг. не хочу даже рядом быть. ни видеть ни тем более самому сделать.
короче запаса по управляемости - выше крыши. главное - чтоб стойки работали. кстати о стойках. стоят заводские пробег 110 тыщ. (а то вдруг кто начнет пургу подымать - мол стойки ломаются)