Matroskin писал(а):просто еще не знаю, как фотки размещать...
У тебя ящик на mail.ru - зайди туда через web, заведи галерею и закачай фотку. Затем кинь сюда ссылку на нее. Если что-то пойдет криво, не парься - я поправлю.ALIBABA писал(а):...куда только цинк у них уходит?
Да какой цинк? Откуда он там? Просто катафорезный грунт и, небось, импортная краска и лак. И все. Но так грунтуются и десятки и девятки. Про их "оцинковку" все уже извесно.
Может чего-то оцинковано где-нибудь внутри, но интересно посмотреть на состояние порогов лет через шесть...
Во всяком случае что конкретно и где оцинковано никто не знает, и вообще, это тайна за семью печатями.Igor 611 писал(а):Матроскин не ищет легких путей.
Извини, пока увидел твое сообщение уже залил на webfile... теперь ошибки понял, буду в майл заливать... Цпасибочки в123вв писал(а):ALIBABA писал(а):...куда только цинк у них уходит?
Да какой цинк? Откуда он там?
Просто катафорезный грунт и, небось, импортная краска и лак. И все. Но так грунтуются и десятки и девятки. Про их "оцинковку" все уже извесно.
Может чего-то оцинковано где-нибудь внутри, но интересно посмотреть на состояние порогов лет через шесть...
Во всяком случае что конкретно и где оцинковано никто не знает, и вообще, это тайна за семью печатями.
Прикупил я тут Калину после 21102 и если у нее кузов цинкован так-же как на десятке - я только ЗА.
Моя бывшая 21102 за шесть лет в мокром гараже (бывало неделями не высыхала) при продаже не имела коррозии вообще. Обработана была один раз при покупке. А я вообще ржавых десяток не видел.
Удачи.NVO_21102 писал(а):А я вообще ржавых десяток не видел.
Ну ты может Мазератти Кватропорте не видел, а она есть