сергей33 писал(а):
аА на ходу он создаёт встречный поток вздуха,что уменьшает обдув
У меня на ходу вентилятор не включаеться, если только на малой скорости ( теже пробки ).
.DenNaTaze писал(а):Вот, на мой взгляд, минусы такой штуки:
1) Воздух под капотом всетаки горячий - охлаждает хуже.
Это сперва и недолго, потому что он быстро выдуваеться и заменяется холодным.
Что уменьшает время кручения вентилятора, ибо горячего воздуха больше нет, нежели он будет вихрять под капотом.
DenNaTaze писал(а):
2) неправильный вихрь под капотом может создавать разрежение у воздухозаборника
Незнаю, может быть...
DenNaTaze писал(а):
3) возникает опасность засасывания болтающихся проводов.
За восемь лет, при выдувании воздуха наружу, у меня не одного провода не засосало.
DenNaTaze писал(а):
4) неравномерный обдув радиатора.
ИМХО Не более, чем при вдутии.
.Цитата:и дуть вентилятор должен НА РАДИАТОР!
-=Worm=-, от тебя-то я этого никак не ожидал.
Цитата:Да и ещё такой вопрос те люди которые проголосовали что у них дует на двиг, вы видели это своими глазами или просто догадываетесь?
Сколько машин перевидал. и классику и передний привод, у всех дует от радиатора.