В какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

В какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора?

  • Наружу.[ 6 ]9%
  • Внутрь.[ 58 ]90%
Всего голосов: 64

#1: В какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора? Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:03
Вот у меня вентилятор дует через радиатор на улицу и я считаю, что так лучше охлаждает двигатель.
Потому что жидкость в радиаторе охлаждается быстрее, ибо вентилятор дует непосредственно на него.
Плюс, радиатор меньше подвержен загразнению, потому что под капотом, реже находиться чем забить радиатор.
Да и холодные снег с дождем небудет вдуваться через решетки на горячий двигатель.

А в какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора?
И почему именно так?

.

#2:  Автор: azat1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:14
Не убедил
#3:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:17
azat1 писал(а):

Не убедил



Лучше напиши почему. Я ж не просто так спрашиваю, а думаю...

ИМХО при вдувании более холодного воздуха снаружи, под капотом создается вихрь, но большая часть горячего воздуха, сделав оборот возврашаеться назад и вновь концентрируется под капотом.

А при выдувании его наружу, он просто уходит в атмосферу, забирая с собой осенний пух. Very Happy

Или не так?

.

Последний раз редактировалось: Atrox (23 Май 2006 20:32), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: МихейОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:30
А как ваше должно быть???
#5:  Автор: сергей33Откуда: Московская обл.Лобня СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:33
Потому что жидкость в радиаторе охлаждается быстрее, ибо вентилятор дует непосредственно на него.
горячем воздухом от двигателя?
Плюс, радиатор меньше подвержен загразнению, потому что под капотом, реже находиться чем забить радиатор.
забивается в основном на ходу кода вентилятор стоит
Да и холодные снег с дождем небудет вдуваться через решетки на горячий двигатель
если только в пробках
аА на ходу он создаёт встречный поток вздуха,что уменьшает обдув

#6:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:37
сергей33 писал(а):


аА на ходу он создаёт встречный поток вздуха,что уменьшает обдув



У меня на ходу вентилятор не включаеться, если только на малой скорости ( теже пробки ). Very Happy

.

#7:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:56
Что то мало посещений моей темы... Confused

.

#8:  Автор: azat1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 21:09
Тут наверное без опыта не обойтись, надо взять две одинаковые машины, поставить их рядом, соответственно с разными направлениями вращения вентилятора. А теоритически размышляя можно какой-нибудь пустяк упустить который все перевернет с ног на голову, имею ввиду результат.
#9:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 21:17
Вот, на мой взгляд, минусы такой штуки:
1) Воздух под капотом всетаки горячий - охлаждает хуже.
2) неправильный вихрь под капотом может создавать разрежение у воздухозаборника
3) возникает опасность засасывания болтающихся проводов.
4) неравномерный обдув радиатора.

#10:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 21:51
DenNaTaze писал(а):

Вот, на мой взгляд, минусы такой штуки:
1) Воздух под капотом всетаки горячий - охлаждает хуже.



Это сперва и недолго, потому что он быстро выдуваеться и заменяется холодным.
Что уменьшает время кручения вентилятора, ибо горячего воздуха больше нет, нежели он будет вихрять под капотом.

DenNaTaze писал(а):


2) неправильный вихрь под капотом может создавать разрежение у воздухозаборника



Незнаю, может быть...

DenNaTaze писал(а):


3) возникает опасность засасывания болтающихся проводов.



За восемь лет, при выдувании воздуха наружу, у меня не одного провода не засосало. Very Happy

DenNaTaze писал(а):


4) неравномерный обдув радиатора.



ИМХО Не более, чем при вдутии.

.

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 22:36
При движении будет встречный поток, который будет ухудшать работу вентилятора.
При движении задним ходом (на дачу заезжаю, 300м примерно) включаю печку, чтобы двиг не грелся.
Дождь и снег до движка не доберутся так как капельки дождя испарятся на радиаторе, а в снег вентилятор не должен работать. Зимой печка включена и через нее в основном двиг охлаждается.

Хотя я не знаю в какую сторону у меня дует, но скорее всего внутрь.

#12:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:42
По любому какой бы теплый воздух не был бы на улице, под капотом он на порядок горячее. Вентилятор дует во внутрь тем самым засасывая воздух с улицы(более холодный!!!). Какие здесь еще убеждения нужны???
#13:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:43
у меня дул наружу....
точнее стал дуть после того как первый вентилятор загудел и его заменили по гарантии.
так вот новый - дул наружу...
я сначала не допер, какого это хера на тачке так чато стал включаться вентилятор...
особенно в пробках... при медленном движении...

а потом - понял: вентилятор дует наружу, а навстречу идет такой же поток воздуха... в итоге РАДИАТОР ОХЛАЖДАЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЕЕ ЭФЕКТИВНО.

Спрашиваю при ТО: чё за фигня? Они почесали репы, грят, видать кто-то с бодуна клемы в колодку вставлял, типа, мы такой пидарастии ещё не видели.
Поменяли местами клемы в колодке и стало всё ОК.

Впрочем, переубеждать извращенцев не имею ни малейшего желания.
Каждый др#$@т как он хочет.

#14:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 01:21
давайте разберем по полочкам!!!
вентелятор стоит для охлаждении двигателя или радиатора???
если радиатора то он должен дуть внутрь... более холодный воздух проходит через радиатор и охлаждает его быстрее, если двигателя, то imho вентелятор вообще не там стоит...

#15:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 01:44
стоит он для охлаждения радиатора конечно, методом всасывания и прогона воздуха через радиатор с улицы)) когда смотришь на эту конструкцию, то конечно кажется, что если бы вентил. дул бы на радиатор, охладжение было бы более эффективным, но не воздухом из подкапотного пространства. Для этого вентилятор надо расположить не со стороны двигателя, а со стороны улицы, как впрочем на многих иномарках сделано) имхо воздух для охлаждения должен быть только с улицы!
#16:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 02:05
Что то мне кажется, что если на хх замерить по времени интервал включения вентилятора, между первым и вторым разом, то можно что то прикинуть.
Я думаю, что это что то даст... А?
Или ничего не даст? Very Happy

.

#17:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 02:51
Хрена се, дует наружу! А лицо такое интеллигентное... Very Happy
А теперь прикинем - машина тронулась со светофора, первая, вторая, температура из за разгона резко выросла, а пропеллер заработал, третья, а пропеллер все работает преодолевая дикое сопротивление встречного потока воздуха... Shocked

#18:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 03:26
Да, убидили вы меня, придется переставить контакты на датчике включения вентилятора.
Видать так и взаправду лучше, когда вовнутрь. Very Happy

.

#19:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 09:31
странный ты какойто...ой нехороший человек странный... =)
#20:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 09:37
ИМХО внутрь.

Вентилятор, насколько я понимаю, эмулирует поток набегающего воздуха, необходимого при охлаждении двига, в моменты, когда естественным путем его не удается создать (или его просто не хватает). Например если скорость мала и температура ОС слишком большая и охлаждения не хватает.

Поэтому включаться вентилятор может и не только тогда, когда авто стоит в пробке, но и когда едешь со скоростью, скажем километров 40 в час по жаре. Но ведь поток при этом присутствует, и мне кажется, примерно такой же, каой создает калсон при работе...

Ну так вот, если он будет дуть внутри, он будет усиливать естественный, а если наружу, то наоборот гасить его и соответственно ухудшать охлаждение радиатора.


Попроавьте меня, если я не прав Confused

#21:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 09:58
Мешать естесственному потоку воздуха - зло!!! Поэтому однозначно внутрь.

Вот если зимой переставить клеммы, чтобы дул наружу теплым воздухом, и нагревал радиатор - ето другое дело. Шутка! Very Happy

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:02
Не удачно как-то опрос сделали, внутрь.. наружу..
На радиатор или на двигатель если уж на то пошло, и дуть вентилятор должен НА РАДИАТОР! охлаждая тем самым жидкость которя в свою очередь отнимает тепло от движка. Да и ещё такой вопрос те люди которые проголосовали что у них дует на двиг, вы видели это своими глазами или просто догадываетесь? Smile

#23:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:13
Цитата:

и дуть вентилятор должен НА РАДИАТОР!


-=Worm=-, от тебя-то я этого никак не ожидал.

Цитата:

Да и ещё такой вопрос те люди которые проголосовали что у них дует на двиг, вы видели это своими глазами или просто догадываетесь?


Сколько машин перевидал. и классику и передний привод, у всех дует от радиатора.

#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:14
Akor
Сам не видел. Мыслю логически, я бы сделал так!

#25:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:25
Как раз логически и есть во внутрь. Иначе на скоростях от 10 км/ч карлсон будет препятствовать встречному потоку воздуха охлаждать радиатор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU