так все-таки GL-5 или GL-4 лить в КПП (4-ступенчатая) в 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101: Сколько масла (и какого) лить в коробку и в мост?? Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:29
Говорят, что лить в горизонтальном положениии пока не польется из заливного отверстия - это так??

Хотелось бы знать сколько нужно лить в литрах, и какое...

#102:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:44
Мурзилку слабо открыть? Very Happy
#103:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 00:01
мост - 1,3 литра. лить GL-5. лить пока не потечёт. потом ещё немного
в коробку 1,35 по-моему, на счёт классав масла много разговоров, но я лил GL-5. и тоже лить пока не польётся назад.
не пожалей и купи/одолжи шприц для заливки масла.

#104:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 12:18
Himik писал(а):

мост - 1,3 литра. лить GL-5. лить пока не потечёт. потом ещё немного
в коробку 1,35 по-моему, на счёт классав масла много разговоров, но я лил GL-5. и тоже лить пока не польётся назад.
не пожалей и купи/одолжи шприц для заливки масла.



Отдельное тебе спасибо!!! Very Happy Very Happy Very Happy

#105:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:18
В мост 1.3 литра в коробку 1.6 литра.
Заходит, как правило, чуть меньше.
В мост только GL-5 или, на крайняк, универсальное GL-4/5, например полусинтетику ликви-моли TDL.
В коробку лучше GL-4 или универсальное GL-4/5, например полусинтетику ликви-моли TDL -намного легче будут включаться передачи. GL5 не стоит в коробку.
Не переливай, пусть стекут излишки из заправочной дырки. На заднем мосту покрути сапун туда-сюда.

#106:  Автор: GetserОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 18:57
Здравствуйте!

А точно "GL-4/5", а не "GL-4/GL-5", а то вроде есть и такое и такое?

Скоро хочу сменить масло в коробке и в заднем мосте, если использовать масло одного типа - будет не так затратно.

Спасибо.

#107:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 19:01
Getser
поищи поиском. тема уже обсуждалась не один раз.
или пролистай первые 5-10 страниц. недавно только было.
тема называется "какое масло надо лить в коробку Gl-4 или 5" или что-то вроде этого.автор темы bestann кажется.
эту тему прикрою чуть попозже.
8-)

#108:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 19:19
Всё просто.

В моем руководстве по экспулатации (2006 г) для КПП указано масло GL4. Для мостов - GL5. Хотя бы только на этом считаю разговор исчерпанным.

Лить советую полусинтетику. [/b]

#109:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 19:24
Buick06, у меня с 73-го года в коробке ничего, кроме GL-5 (= ТАД-17и), не было. И проблем тоже не было. И в моей мурзилке рекомендация про ТАД-17и. Во многих западных автомобилях, где ничего гипоидного и рядом нет, в коробке строго GL-5. Так что этот вопрос будет жить столько же, сколько ВАЗ.
#110:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 22:11
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97117
Читаем эту тему. Если надо, все вопросы задавать там.
8-)

#111:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 22:42
В мост заливать до какого уровня? пока не польется как в каробке ?
#112:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 15:11
в коробку 4 в мост 5 и все ок масла марки ВР
#113:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:06
Пт Ноя 24, 2006 - давно уж залил Very Happy
#114: Масло в коробку Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 00:55
Народ скоко нужно масла в оробку лить (всмысле л), я хз какое у меня там раньше было так чтьо нано наверно целиком новое залить. И в задний мост сколько?
#115:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 01:09
КПП: 4-ст. - 1,35л, 5-ст. - 1,6л.
Задний мост: 1,3л.
Мурзилка в помощь! Wink

#116:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 02:26
Одинаковое масло лить то(трансмисионное)
#117:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 09:45
BingoBongo080587 писал(а):

Одинаковое масло лить то(трансмисионное)


Да,GL-5(ТМ-5).

#118:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 09:46
BingoBongo080587, одинаковое. А с количеством не парься, пока из заливного отверстия не потечет. А еще такое же масло льют в рулевой редукор - 215 граммов, судя по "мурзилке"
#119:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 11:12
в коробку по нижнюю кромку заливного отверстия
мизинец засунь в него и посмотри, если сразу в масле, то хватит, если палец ниже в коробку опускаешь, а в масло не влез, то доливать, аналогично с мостом

#120:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 06:38
Sol_Jah писал(а):

КПП: 4-ст. - 1,35л, 5-ст. - 1,6л.



Высота маслозаливного отверстия от днища коробки одинакова или нет? Т.е. если заливать по кромку, то одинаковый или различный объем масла окажется в этих коробках? Ведь они одинаковые по внешним размерам, и пробка на том же месте... В магазине умельцы советуют рычаг коробки снимать и наливать сверху, а то дескать пятая передача "гореть" будет... Рычаги понятно никакие снимать не стал, но в коробку масла больше налил, грамм на 200-300, у шприца масляного дуло как раз почти по диаметру отверстия заливного, можно быстро ливануть и пока не успело стечь быстро завернуть пробку... Pardon Я правильно сделал или нет? Или все-таки у пятиступенчатой коробки маслозаливное отверстие находится на правильном уровне и выше него заливать не надо..?

Раньше в коробке по нормальному уровню было масло залито... Менял сейчас и мосту и в коробке, осматривал и очищал сливные пробки магнитные там одинаковое количество металла налипло, похоже ничего не горит в коробке сверх нормы... Pardon

Кроме этого когда пробки назад заворачивал сливные и заливные в мосту и коробке, герметик автомобильный по резьбе размазал... Так делает кто-нить? Вроде в масло не должен попасть, и течь не должно, открутить легко будет...

#121:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 07:25
С завода в пятиступку залито масла на 200 грамм больше, чем по пробку. Для получения «правильного» уровня в пятиступенчатой коробке поступаем так (самый простой вариант). Поддомкратить левое переднее колесо, так, чтобы оторвалось от земли (ну или почти), после чего заливаем по нижний край заливного отверстия, этим добиваемся, увеличения объема залитого масла на 200 грамм, что нам и было нужно.
#122:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 08:02
Съездить значицо мне на яму еще разок да долить, а то на глаз хрен его точно знает сколько залилось лишнего... Я и сам поначалу думал, что проще всего поддомкратить, да что-то поленился... Брал 4 литра, после коробки и моста осталось поллитра... грамм 100-150 пролил...

А точно известно, что с завода идут коробки с большим объемом масла? А то сливную пробку сначала ведь отворачиваешь, непоймешь сколько там его было... Заливную недогадался сначала отвернуть и посмотреть (первый раз на 2000 км меняли)... А в мурзилке написано просто залить по кромку маслозаливного отверстия и не слова про различные коробки передач, "горение" пятой и пр...? У жены один из братьев - автосервисмен... спросил у него, да говорит, мы тоже классике в пятиступки заливаем больше масла, по моему методу, сначала залить по пробку, потом резко шприцом давануть еще грамм 300 и резко закрутить пробку... Pardon

#123:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 08:07
На нескольких новых машинах специально проверял. На ровной поверхности откручивал пробку и оттуда вытекало 200-220 грамм «лишнего» масла.
По поводу мурзилки, это да, там нет ни слова.

#124:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 08:13
Блин.. значит я два года прокатался с недостаточным уровнем масла... cry Хорошо, хоть не все время на пятой... cry Но, главное пыли металлической, как серебрянка сухая выглядит, мало было на пробке... Может не успело сильно поизноситься... Есть же все-таки смазывание разбрызгиванием и пр... Не на сухую совсем же молотит верхняя передача... cry Пойду вообщем доливать тогда... Как раз поллитра осталось маслица...
#125:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 08:47
Многие всю жизнь (коробки или машины) спокойно ездят без «200» грамм (не путать с жидкостью содержащей около 40% спирта), не зная о их существовании. Но для коробки лучше все-таки залить. Кстати маленькое наблюдение о жизни. Пятиступенчатая коробка, а точнее подшипники вторичного вала в районе шестерни пятой передачи не любят длительное движение под горку (длинный спуск) с высокой скоростью и на нейтралке, похоже, что подшипникам быстро вращающегося вторичного вала, в таком режиме разбрызгиванием подается недостаточно масла от шестеренок. Рекомендую двигаться под горку не накатом, а на включенной пятой передаче.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU