Himik писал(а):мост - 1,3 литра. лить GL-5. лить пока не потечёт. потом ещё немного
в коробку 1,35 по-моему, на счёт классав масла много разговоров, но я лил GL-5. и тоже лить пока не польётся назад.
не пожалей и купи/одолжи шприц для заливки масла.
Отдельное тебе спасибо!!! BingoBongo080587 писал(а):Одинаковое масло лить то(трансмисионное)
Да,GL-5(ТМ-5).Sol_Jah писал(а):КПП: 4-ст. - 1,35л, 5-ст. - 1,6л.
Высота маслозаливного отверстия от днища коробки одинакова или нет? Т.е. если заливать по кромку, то одинаковый или различный объем масла окажется в этих коробках? Ведь они одинаковые по внешним размерам, и пробка на том же месте... В магазине умельцы советуют рычаг коробки снимать и наливать сверху, а то дескать пятая передача "гореть" будет... Рычаги понятно никакие снимать не стал, но в коробку масла больше налил, грамм на 200-300, у шприца масляного дуло как раз почти по диаметру отверстия заливного, можно быстро ливануть и пока не успело стечь быстро завернуть пробку... Я правильно сделал или нет? Или все-таки у пятиступенчатой коробки маслозаливное отверстие находится на правильном уровне и выше него заливать не надо..?
Раньше в коробке по нормальному уровню было масло залито... Менял сейчас и мосту и в коробке, осматривал и очищал сливные пробки магнитные там одинаковое количество металла налипло, похоже ничего не горит в коробке сверх нормы...
Кроме этого когда пробки назад заворачивал сливные и заливные в мосту и коробке, герметик автомобильный по резьбе размазал... Так делает кто-нить? Вроде в масло не должен попасть, и течь не должно, открутить легко будет...