Январь 5.1.1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Январь 5.1.1 Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:50
есть три модификации -61, -41, -71

какой из них без дк и для 8v

#2: Re: Январь 5.1.1 Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:59
service писал(а):

есть три модификации -61, -41, -71

какой из них без дк и для 8v



У меня "Январь 5.1.1 2111-1411020-71" без дк, для 8v

#3: Re: Январь 5.1.1 Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:18
DC писал(а):

service писал(а):

есть три модификации -61, -41, -71

какой из них без дк и для 8v



У меня "Январь 5.1.1 2111-1411020-71" без дк, для 8v



+1 Глянул у себя! Smile

#4:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:21
71-й
#5: Re: Январь 5.1.1 Автор: Diman40Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 15:17
service писал(а):

есть три модификации -61, -41, -71

какой из них без дк и для 8v


Если имелось в виду именно Январь 5.1.1 то тока 71, а 61 и 41 это Январь 5.1 8-)

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 22:02
У меня тоже 71 вроде. Без ДК и прочей фигни :cool:
#7:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 09:56
спасибки товарищи грядет переделка, а датчик детонации у него широко полосный? ДМРВ какой брать их там вроде два вида
#8:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:01
service писал(а):

спасибки товарищи грядет переделка, а датчик детонации у него широко полосный? ДМРВ какой брать их там вроде два вида



МРВ с 037 на конце

#9:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:13
Поставь лучше 61 или 41.
Долго рассказывать -но 71 блок - самый тупой что можно придумать вообщем то.
А прошивки без ДК есть на любой блок -если тебе ДК не нравится.

#10:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:10
Паулюс писал(а):

Поставь лучше 61 или 41.
Долго рассказывать -но 71 блок - самый тупой что можно придумать вообщем то.



Тупой всмысле недостаточной мощности процессора или тачка с ним тупая становиться??

Если первое то процессор в 71 такой же, как и в 61 и 41. Если второе то во первых какую прошивку зальеш, во вторых система управления двигателем без обратной связи всегда быстрее чем с оной.

Паулюс писал(а):


А прошивки без ДК есть на любой блок -если тебе ДК не нравится



А прошивки для 61 и 41 блоков без ДК и прочей лабуды это скорей всего просто прошивки от 71.

#11:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:22
Тупой всмысле недостаточной мощности процессора или тачка с ним тупая становиться??

В смысле идеологии программного закрытия форсунок в отличии от драйверного в перечисленных. И невозможностью поддержки ПП -впрыска -не говоря о фазированном.

Если первое то процессор в 71 такой же, как и в 61 и 41. Если второе то во первых какую прошивку зальеш, во вторых система управления двигателем без обратной связи всегда быстрее чем с оной.

Последнее заявление - глобальное заблуждение. Наличие/отсутствие ДК -не является предпосылкой динамичности или наоборот.

А прошивки для 61 и 41 блоков без ДК и прочей лабуды это скорей всего просто прошивки от 71.

А для 7.2 РСО - интересно -от какого? Залей как туда что нить - вместе поржём как ножку СЕ будешь искать на флэше.
Вопрос не принципиальный. Скажем наличие в коде ветки поддержки программного РСО.

#12:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 13:41
Раз Январь 5.1.1 71-й такой тупой есть ли смысл прошивать его (чиптюнинг типа делать)??? Confused

У меня на первой 2109 стояли мозги толи бош, толи МР7.0 (или это одно и то же Confused ). Сейчас стоит январь этот 5.1.1. Так вот динамика на первой заметно лучше была (так то и моторы одинаковые и масло то же и т.п.). Сейчас (особенно заметно на пятой передаче) меня уделывают на разгон (я про стоковые тачки), а на той ни у кого не получалось.

Так вот думаю... Мож чипануть или просто другой контроллер купить??? Правда чипануть дешевле... Так вот кто что скажет???!

#13:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:12
Блок тупой как и сказал -немного в друном понимании.
Кароче - спорт я бы на нём ваять не стал.
Для стока -не столь актуально.
Убедись в исправности авто и шей.

#14:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:32
Я что то не понял мы январи 5.1 61, 41 и 71 между собой сравниваем или тут еще какой подвязался???

Если только 5.1 то
Паулюс писал(а):

В смысле идеологии программного закрытия форсунок в отличии от драйверного в перечисленных.


А что это дает? Драйверной диагностики форсунок в ПО для Январей все равно нет...

Паулюс писал(а):


И невозможностью поддержки ПП -впрыска -не говоря о фазированном.


Если мы не заботимся об экологии то зачем оно нам, только усложняет систему...
Паулюс писал(а):


Последнее заявление - глобальное заблуждение. Наличие/отсутствие ДК -не является предпосылкой динамичности или наоборот.



Это не заблуждение, система с ОС будет медленне в любом случае так как она должна анализировать данные поступающие с этой обратной связи, а иначе зачем она вообще нужна...

Паулюс писал(а):


А для 7.2 РСО - интересно -от какого? Залей как туда что нить - вместе поржём как ножку СЕ будешь искать на флэше.
Вопрос не принципиальный. Скажем наличие в коде ветки поддержки программного РСО


А 7.2 тут при чем?

И вообще че их сравнивать, при желании один в другой превращается достаточно легко...

#15:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:44
dimon2109 писал(а):

Раз Январь 5.1.1 71-й такой тупой есть ли смысл прошивать его (чиптюнинг типа делать)??? Confused

У меня на первой 2109 стояли мозги толи бош, толи МР7.0 (или это одно и то же Confused ). Сейчас стоит январь этот 5.1.1. Так вот динамика на первой заметно лучше была (так то и моторы одинаковые и масло то же и т.п.). Сейчас (особенно заметно на пятой передаче) меня уделывают на разгон (я про стоковые тачки), а на той ни у кого не получалось.

Так вот думаю... Мож чипануть или просто другой контроллер купить??? Правда чипануть дешевле... Так вот кто что скажет???!



Для начала на диагностику СО там померить и т.п. Потом чипануть, блок 5.1.1 этому достаточно легко потдается да и в инете на эту тему оч. много инфы он самый изученный из всех контроллеров... Прошивки для него и готовые есть, но лучше самому под себя заделать раз или два, и кататься ...

#16:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:20
ertech писал(а):

Я что то не понял мы январи 5.1 61, 41 и 71 между собой сравниваем или тут еще какой подвязался???

Если только 5.1 то

Паулюс писал(а):

В смысле идеологии программного закрытия форсунок в отличии от драйверного в перечисленных.


А что это дает? Драйверной диагностики форсунок в ПО для Январей все равно нет...

Паулюс писал(а):


И невозможностью поддержки ПП -впрыска -не говоря о фазированном.


Если мы не заботимся об экологии то зачем оно нам, только усложняет систему...
Паулюс писал(а):


Последнее заявление - глобальное заблуждение. Наличие/отсутствие ДК -не является предпосылкой динамичности или наоборот.



Это не заблуждение, система с ОС будет медленне в любом случае так как она должна анализировать данные поступающие с этой обратной связи, а иначе зачем она вообще нужна...

Паулюс писал(а):


А для 7.2 РСО - интересно -от какого? Залей как туда что нить - вместе поржём как ножку СЕ будешь искать на флэше.
Вопрос не принципиальный. Скажем наличие в коде ветки поддержки программного РСО


А 7.2 тут при чем?

И вообще че их сравнивать, при желании один в другой превращается достаточно легко...



Ну написал Smile
Слушай...как бы чтоб не обидеть :-D
Ну не понимаешь о чём ...ну промолчал бы.

"А что это дает? Драйверной диагностики форсунок в ПО для Январей все равно нет..."
Я вообще о идеологии управления актюаторами -это раз. Все однокоренные слова приплетём?
Нет драйверной в я5?????????????????????????????????????????
Да ну? :-D

Если мы не заботимся об экологии то зачем оно нам, только усложняет систему

Мотор -фтопку. Усложняет автомобиль.
Экономичность в крейсерских режимах и оптимальный КПД по топливу -что то слышал такое?

Это не заблуждение, система с ОС будет медленне в любом случае так как она должна анализировать данные поступающие с этой обратной связи, а иначе зачем она вообще нужна...

Дмрв - ДТОЖ, прочие -фтопку - цифирить с них ещё -нафик процессорное время тратить Smile Да?
Мы о скорострельности вычислений или динамичности авто?
Гы -гы -запомни -скорострельность не увеличивается от уменьшения объёмов обработки. Знаешь почему? Потому же как нельзя проц блока "разогнать" -слетят все таймозависимые константы.


И вообще че их сравнивать, при желании один в другой превращается достаточно легко...[/quote]

Чего Smile Smile Smile Smile Smile Smile
С этого места поподробнее! Буду благодарен за консультацию по 7.2 - Такую передовую.

#17:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:02
Паулюс писал(а):

ertech писал(а):

Я что то не понял мы январи 5.1 61, 41 и 71 между собой сравниваем или тут еще какой подвязался???

Если только 5.1 то

Паулюс писал(а):

В смысле идеологии программного закрытия форсунок в отличии от драйверного в перечисленных.


А что это дает? Драйверной диагностики форсунок в ПО для Январей все равно нет...

Паулюс писал(а):


И невозможностью поддержки ПП -впрыска -не говоря о фазированном.


Если мы не заботимся об экологии то зачем оно нам, только усложняет систему...
Паулюс писал(а):


Последнее заявление - глобальное заблуждение. Наличие/отсутствие ДК -не является предпосылкой динамичности или наоборот.



Это не заблуждение, система с ОС будет медленне в любом случае так как она должна анализировать данные поступающие с этой обратной связи, а иначе зачем она вообще нужна...

Паулюс писал(а):


А для 7.2 РСО - интересно -от какого? Залей как туда что нить - вместе поржём как ножку СЕ будешь искать на флэше.
Вопрос не принципиальный. Скажем наличие в коде ветки поддержки программного РСО


А 7.2 тут при чем?

И вообще че их сравнивать, при желании один в другой превращается достаточно легко...



Ну написал Smile
Слушай...как бы чтоб не обидеть :-D
Ну не понимаешь о чём ...ну промолчал бы.

"А что это дает? Драйверной диагностики форсунок в ПО для Январей все равно нет..."
Я вообще о идеологии управления актюаторами -это раз. Все однокоренные слова приплетём?
Нет драйверной в я5?????????????????????????????????????????
Да ну? :-D

Если мы не заботимся об экологии то зачем оно нам, только усложняет систему

Мотор -фтопку. Усложняет автомобиль.
Экономичность в крейсерских режимах и оптимальный КПД по топливу -что то слышал такое?

Это не заблуждение, система с ОС будет медленне в любом случае так как она должна анализировать данные поступающие с этой обратной связи, а иначе зачем она вообще нужна...

Дмрв - ДТОЖ, прочие -фтопку - цифирить с них ещё -нафик процессорное время тратить Smile Да?
Мы о скорострельности вычислений или динамичности авто?
Гы -гы -запомни -скорострельность не увеличивается от уменьшения объёмов обработки. Знаешь почему? Потому же как нельзя проц блока "разогнать" -слетят все таймозависимые константы.


И вообще че их сравнивать, при желании один в другой превращается достаточно легко...

Чего Smile Smile Smile Smile Smile Smile
С этого места поподробнее! Буду благодарен за консультацию по 7.2 - Такую передовую.



Какой 7.2 ты чего Surprised про 5.1 один все писано, мы про него говорим... Ты читай, нехрен хаять

#18:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:22
Блин Паулюс, я только сейчас твой профиль посмотрел ты оказывается большой спец по я 7.2...

Откуда драйверная диагностика в Я 5.1.1 ты хоть коды ошибок его посмотри http://chiptuner.ru/err_rus83.php... Это к тому, что на мой взгляд это самый большой плюс управления через драйверную микросхему, в последние январи 5.1 под евро два правда ввели ее, тут я обшибся....

Ну и какой выигрыш от оптимального КПД по топливу, назови цифру, на сколько он для меня актуален я свой контроллер тогда тоже поменяю окупит ли он это? Я и без тебя знаю что фазированный впрыск поинтереснее, но у человека стоит 5.1.1, а значит нет датчика фаз, а его еще устанавливать надо тоже деньги, окупится ли такая переделка?? Если ты все Я7.2 упорно рекламируешь то не имеет смысла не него меняться проще то, что есть до ума довести, эффект от смены будет не соизмерим с затратами..

А январи 5.1 один в другой преврящаютя ты возьми 41 и 71 и отрой и все поймешь. Если паять умеешь то справишся.

p.s. 41 71 61 это не номер контроллера, а номер модификации (последние две цифры в каталожном номере)

Последний раз редактировалось: ertech (30 Май 2006 16:52), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:50
Откуда драйверная диагностика в Я 5.1.1 ты хоть коды ошибок его посмотри http://chiptuner.ru/err_rus83.php... Это к тому, что на мой взгляд это самый большой плюс управления через драйверную микросхему, в последние январи 5.1 под евро два правда ввели ее, тут я обшибся....

Мама моя -не надо мне ссылок на хрюн ру.
У меня всё есть под руками -и поболее чем там.
Ошибку свою ты сам уже нашёл Very Happy

Ну и какой выигрыш от оптимального КПД по топливу, назови цифру, на сколько он для меня актуален я свой контроллер тогда тоже поменяю окупит ли он это? Я и без тебя знаю что фазированный впрыск поинтереснее, но у человека стоит 5.1.1, а значит нет датчика фаз, а его еще устанавливать надо тоже деньги, окупится ли такая переделка?? Если ты все Я7.2 упорно рекламируешь то не имеет смысла не него меняться проще то, что есть до ума довести...

Это не цифра -а тенденция.
Ничего ты в виде датчика фаз не примотаешь к 71.А примотав не получишь ничего кроме одновремёнки. Схему выхода на форсы погляди -поймёшь меня Very Happy Проводочку -лопатить Very Happy
7.2 не рекламирую -я его не произвожу. Это прекрасная замена 797.
Но не старых блоков. Трудоёмко и не нужно.

А январи 5.1 один в другой преврящаютя ты возьми 41 и 71 и отрой и все поймешь. Если паять умеешь то справишся.

Спасибо -давно не интересно. Как и вот это "p.s. 41 71 61 это не номер контроллера, а номер модификации (последние две цифры в каталожном номере)"

Слушай -расслабься -ладно? Very Happy
Я обрисовал идеальную ситуацию по блоку под возможность вменяемой настройки.
Всё равно вы этого делать не будете -верно? В смысле мало мальски объективной настройки. Да и стоковый мотор -сие не критично.
Так что пхайте на здоровье туда чего угодно. Зачем что то менять -я вообще к этому не призываю -всего лишь озвучил своё мнение насчёт оптимума и в каких случаях!
Чтобы спор не разводить.
Давай завязываем Very Happy

#20:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 17:29
Лады, про новые прошивы под Я5.1 я забыл, что верно то верно, каюсь..

Паулюс писал(а):


Это не цифра -а тенденция.
Ничего ты в виде датчика фаз не примотаешь к 71.А примотав не получишь ничего кроме одновремёнки. Схему выхода на форсы погляди -поймёшь меня Проводочку -лопатить
7.2 не рекламирую -я его не произвожу. Это прекрасная замена 797.
Но не старых блоков. Трудоёмко и не нужно.



Про датчик фаз, так я так и писал, меня цитируеш, а не читаешь неверное Very Happy, что при переходе на, что то старше 71 его надо будет ставить, а на данный момент его нет судя по обозначенной комплектации... А без установки смысла нет на что то менять... 71 контроллер довольно удачное решение в плане тюнинга. Если все таки ДФ установить и сменить контроллер, то выигрыш не будет стоит того, каким бы КПД по топливу не получился не 8 клапаннике он и так не лучший, а только контроллером его поднять на ощутимую величину не получиться. Но если нужна экология то менять, либо перепаивать контроллер придется..

Паулюс писал(а):


Я обрисовал идеальную ситуацию по блоку под возможность вменяемой настройки. Всё равно вы этого делать не будете -верно? В смысле мало мальски объективной настройки. Да и стоковый мотор -сие не критично. Так что пхайте на здоровье туда чего угодно. Зачем что то менять -я вообще к этому не призываю -всего лишь озвучил своё мнение насчёт оптимума и в каких случаях!
Чтобы спор не разводить.
Давай завязываем


Ситуация может быть и оптимальная, но не реальная не окупится она накогда к тому же я против катализатора и не по тому что не люблю природу просто на моих глазах чуть не сгорела пятнаха из-за него, а если его не ставить то какая разница какой тип впрыска на практике эго не ощущаеш, даже на не стоковом моторе...

Я лично вообще на 1.5.4 передвигаюсь и менять его мне не охота, каким бы хорошим другой контроллер не был, слишком долго я его до ума доводил и он мне нравится и это мой оптимум. Но с Январями пятыми в свое время тоже посидел изрядно, и удобный "сговорчивый" контроллер..

#21:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 18:01
Ответь мне только на один вопрос - что и как ты шаманил даже не имея штатного ДК на машине????? (пусть по напряжению можно и погоду на луне словить иногда :-D )
Как ты хоть плюс минус километр топливоподачу оценивал????
Ты же не думаешь, что нарисовав в графике 15.0 реально получишь похожие составы в цилиндрах???
Это я про вот это "71 контроллер довольно удачное решение в плане тюнинга. "

Последний приют это для тюнинга :-D
И дело не в датчике фаз.
Окупится -не окупится - это не технические термины вообще.

#22:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 18:39
Паулюс писал(а):

Ответь мне только на один вопрос - что и как ты шаманил даже не имея штатного ДК на машине????? (пусть по напряжению можно и погоду на луне словить иногда :-D )
Как ты хоть плюс минус километр топливоподачу оценивал????
Ты же не думаешь, что нарисовав в графике 15.0 реально получишь похожие составы в цилиндрах???


И дело не в датчике фаз.
Окупится -не окупится - это не технические термины вообще.



На какой машине? Если про мою то там я только с зимним запуском бился мне ДК был нахрен не нужен... А состав смеси и по ДК точно не оценишь, мы даже газоанализатор одно время пробовали таскать один хрен, все решалось на полигонных испытаниях...

Паулюс писал(а):

Это я про вот это "71 контроллер довольно удачное решение в плане тюнинга. " Последний приют это для тюнинга :-D



Последний приют для тюнинга это Я4.1, а 5.1 еще ничего я же не пишу что 71 это лучшее решение, написал "довольно удачное", есть и лучше, напрмер с системой Я7.2 я не работал вообще значит сравнивать не могу...

А на счет окупится я сомневаюсь, что товарищ для гонок тачку готовит, а в быту это самый что ни на есть первоопределяющий термин.

Встречный вопрос, цель твоего тюнига? Идеальный двигатель или гоночный болид?

#23:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 19:19
На какой машине? Если про мою то там я только с зимним запуском бился мне ДК был нахрен не нужен... А состав смеси и по ДК точно не оценишь, мы даже газоанализатор одно время пробовали таскать один хрен, все решалось на полигонных испытаниях...

там нефиг напрягаться -подрезать асинхронку и прочие цикловые -всё заведётся.
Чтоб на прогреве не колотило - корр. баз АLF....или иначе обеднить состав -потому как таблица состава на ХХ -отсутствует.

Ну ладно -не будем далее. Спор беспредметен -стройте как хотите.

есть и лучше, напрмер с системой Я7.2 я не работал вообще значит сравнивать не могу...

Есть плюсы -есть и минусы. Скажем комплектация машины с 7.2 как есть -далека от спорта. Дело в топливке -на 1.6. Ну лана.

Встречный вопрос, цель твоего тюнига? Идеальный двигатель или гоночный болид?

упаси боже. Я скромно убираю заводские какашки из того же 7.2.
Мне хватает Very Happy
Как бы тебе поскромнее втолковать...я не на своей машине развлекаюсь. И не друзей.
Зона ответственности за мои поделки скажем пошире и посерьёзнее.

#24:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 20:00
2 Паулюс
Прочитал только пару усных фраз с замудренными словами (вероятно цитата). И все.

Почему был создан 5.1.1 Наверное всетаги это апгрейд старого, а не разработка нового.
Тогда второй вопрос. Почему тогда удачную схему управления форсунками убрали в более свежей версии? Бред...
5.1.1 это тот же 5.1. Просто с обновленной элементной базой и обновленными прошивками.

Хочешь из 5.1.1 сделать 5.1. Хм... Возми прошивку перелей. И вот у тебя те же алгоритмы 5.1.

#25:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 20:29
А че скромничать, если занимаешся этим профессионально так и пиши. Я сужу с точки зрения конечного пользователя и большой статистики по контроллерам и прошивкам у меня нет с чем столкнулся, что попробовал о том и пишу, зона моей ответственности моя машина, машины друзей и машины их друзей. Как и многим, мне не все нравилось в ВАЗ овском ПО поэтому основной целью также было убрать основные баги, ну и доработать под себя, а стоимость которая ?не технический термин?, была для нас не последним аргументом, да и для многих, я думаю, тоже? А оцекой результата в основном были не измерения, а певедение машины (полигонные испытания), может конечно так и не правильно..

Паулюс писал(а):


там нефиг напрягаться -подрезать асинхронку и прочие цикловые -всё заведётся.
Чтоб на прогреве не колотило - корр. баз АLF....или иначе обеднить состав -потому как таблица состава на ХХ -отсутствует.



Уже не актуально Smile, а когда я с этим столкнулся, советовать было не кому.

Вопрос из чистого любопытства, какой у ВАЗа самый удачный контроллер, с какой прошивкой? И желательно кратенько почему.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU