Vovochka писал(а):1) Откручиваешь болты крепления суппорта к стойке и снимаешь его (шланги можно оставить). Откручиваешь гайку оси, что под колпачком. Снимаешь ступицу (это ее надо менять, а не только тормозной диск). Ставишь новую ступицу в сборе, смазав манжету и не порвав ее. При сборке ступицы не забыть смазать подшипники. После затяжки гайки ступицы не забыть ее накернить
2) Не понял - что за набалдашник?
А зачем по твоему ступицу менять??? (в старых книгах знаю так написано, НО если тормозной диск не кривой, то можно только его, я так делал, мои знакомые тоже так, да почти все ТАК, разве не так
Про вопрос ?2 - речь по ходу идет о подшипнике полуоси что ли, тогда либо полуось в сборе менять, либо резать шлифмашинкой (ибн. болгаркой) запорное кольцо и подшипник (ось не поцарапать только, затем через трубу подходящую забить подшипник и нагретое новое стопорное кольцо (держаться должно тока так!!!!!!!) 8-)
А сальник полуоси (за задним колесом) меняется геморно ИМХО, так как его надо выковырять (силы поменьше прилагать, а то можно посадку покоцать), и еще сложнее ставить (лучше купить 2-3 сальника, чтобы руку "набить"), и надо найти такое нечто, чтобы его туда запрессовать (я использовал разные кольца роликовых подшипников, и зае_ался его ставить), 8) Да и еще ? что бы выбить полуось мона прикрутить колесо и рвануть на себя (если не сильно раздолбано место под подшипник, то выйдет с трудом), и после этого 100% сальнику конец ? замена! (у меня подшипник туда становится сам без натяга, и полуось соотв. Выходит если за нее схватиться рукой и потянут?. ne_gonshik писал(а):А зачем по твоему ступицу менять??? (в старых книгах знаю так написано, НО если тормозной диск не кривой, то можно только его,
На заводе диск обрабатывается совместно с посадочными местами под подшипники. 8-)v-v писал(а):А какой ключ нужен для гайки, которой ступица привинчена
Головка кажись 22 или 24Vovochka писал(а):На заводе диск обрабатывается совместно с посадочными местами под подшипники. 8-)
Нет у диска посадочных мест под подшипники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А по твоей логике так может еще и поворотный кулак сменить, мож он тоже подгоняется к ситупице и так по нарастающей придется машину новую покупать v-v писал(а):Кстати, вопрос вдогонку - Вообще главная причина ремонтов не только износ дисков, а в том, что левый диск либо криво вращается, либо погнулся - шоркает по тормозной колодке на трети вращения.
Что может быть - гнутый диск, ступица, подшипник или полуось?
А сильно шоркает????? Его клинит или он может с этим шорканьем (с надетым колесом) еще крутиться и крутиться????
Если крутиться ИМХО - забей, это ОК :cool: .... если правда машину не уводит в сторону при резком торможении - тогда че то с цилиндрами тормозными, но это темы не касается.............
Ах да, у меня шоркают оба диска, но я их менял отдельно от ступиц, мот в этом и причина, причем правый довольно ощутимо задевает за колодки и за 1-2 орота колесо останавливается, мне кажутся виноваты торм цилиндры и колодки не отходят как надо......
Спереди нет ПОЛУОСИ!!!!!!!! классика это ж не зубило ne_gonshik не рви волосы на одном месте Цитата:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:Нет у диска посадочных мест под подшипники
Я и не говорил, что есть 8-) . А поворотный кулак к ступице не подгоняется - уйми фантазию! 8-)
v-v если шоркает с новья, то м.б. брак ступицы. Если при эксплуатации появилось - любишь скорость и тормоза :cool: , диск покоробился.ne_gonshik писал(а):Спереди нет ПОЛУОСИ!!!!!!!! классика это ж не зубило
На зубилах тоже нет полуоси Daiver писал(а):У меня на "пятерке" 1990 г.в. для замены тормозного диска снимать ступицу целиком не надо. Я скидывал колесо и выкручивал две направляющих, на которые сажается колесо. После нескольких рывков и ударов (не сильных) тормозной диск снялся. Правда предварительно я все обильно заливал WD-40 и не по одному разу.
А суппорта снимать?v-v писал(а):3. сменить сальник за задним колесом.
Как я понял сальник полуоси. При замене желательно купить новые болты с гроверами и гайками. Они разные(резьба левосторонняя и правостороняя), для левой и правой стороны. Не забыть приподнять сторону машины повыше, чтобы масло не вытекало(немного всё равно вытечет, протереть ветошью). И главная ошибка многих, при установке полуоси на место, держать её на весу и не класть на сальник. Потечёт потом.v-v писал(а):Немного познавательно: старые диски оказались сточенными до четрыёх милиметров!!!
Эт сколько же она у тебя прошла???
Цитата:Ну и было страшно засовывать голову под крыло, когда машина стоит на простеньком заводском домкрате.
А вот это зря... Домкрат-то поди еще с полусъеденной резьбой?
Цитата:Чурбаков подложить не нашёл
А вот чурбак на плечи найти уже сложнее будет 8-)
ЗЫ: Честно говоря, не знал, что так легко меняется диск отдельно от ступицы - не приходилось.evgesha-rossi писал(а):На зубилах тоже нет полуоси
А шо там ?????????v-v
да всё нормально, как ты уже сказал - не боги горшки обжигают!
классика на то классика, чтоб её можно было самому ремонтировать.
mylena
ты ещё у зубильников форум почитай :-D
там у них Сердюк вообще капиталку делал двиглу с помощью форума :-D
а ты говоришь диски.....
mylena - и ты же кажецца мужского пола ?
тогда в-в немного в заблуждении
v-v писал(а):единственное, в чём ты ЧАСТИЧНО права
8-)