Буйный писал(а):ser120394Только после замены двигателя и всей топливной системы
это как так после замены двигателя?, у меня не так много денег
просто раньше лили 92, теперь вот отец мой сам заливать начал 95(а вы знаете какой у нас в России 95)много присадок и прочей химии, и утверждает что она на 95 будет резвее
ну а мне то не надо 95 и резвостей всяких и не по карману как то больше 1000 руб за полный бак отдавать
так что вот хочу обратно перейти на 92, к тому же уже было написано "...Не секрет, что 95-й бензин часто бывает хуже 92-го". так вот вопрос в том как безболезненно для машины перейти на 92?
и зачем вы мне прислали этот смайлик ?ser120394 писал(а):вопрос в том как безболезненно для машины перейти на 92?
Просто начАть его заливать на АЗС- с любого момента, в любом количестве и независимо от остатка былого топляка в баке. Надеюсь, ты не троль.Буйный писал(а): Просто начАть его заливать на АЗС- с любого момента, в любом количестве и независимо от остатка былого топляка в баке.
+100500 Вячеслав Карпов писал(а):Так что можно ехать 110-120 в потоке
Вячеслав Карпов писал(а):Авто: ВАЗ-21043
Афиноген Полюгаев писал(а):
А что так расстроило-то? У меня такой же аппарат был, как раз 110-120 (по спидометру, правда) была крейсерская скорость на трассе. 140 уже напрягает, 160 (реальная 145-150) - экстрим. И на 110-120 я укладывался в 7 литров 95-го, 92-го кушала на литр больше.
ну вы шумахеры, я 120 по МКАДу местами побаиваюсь - колейность.ser120394 писал(а):так вот вопрос в том как безболезненно для машины перейти на 92?
А собственно в чем вопрос? Двигатель с завода изготовителя идет под 92-й. Подкорректируйте момент зажигания и все. Изначально заправлял 92-й - полет нормальный. Да и присадок антидетонационных в нем меньше, а значит и свечи проживут дольше.Maxno_73 писал(а):ser120394 писал(а):так вот вопрос в том как безболезненно для машины перейти на 92?
А собственно в чем вопрос? Двигатель с завода изготовителя идет под 92-й. Подкорректируйте момент зажигания и все. Изначально заправлял 92-й - полет нормальный. Да и присадок антидетонационных в нем меньше, а значит и свечи проживут дольше.
спасибо за ответ, а мне вот отец все говорит что расход на 95 будет меньше, динамики разгона прибавится и тому подобные вещи
сколько я ему не говорил что в такой автомобиль нужно лить 92, он мне всеравно утверждал что на 95 лучше, но я то знаю что далеко не лучше для движкаВячеслав Карпов писал(а): но вот греться мотор будет больше - тоже скажу из личного опыта. Причем не слабо так больше, так что на принудительном охлаждении в пробках будет уже не выстоять.
У себя такого не замечал. Притом 4-ка была как раз с мех. пропеллером. Но я сразу же поставил себе 6-лопастной от Нивы. Регулярно ездил в Москву, не кипел ни разу. А на зиму ставил обрезанный до 2-х лопастей родной пропеллер.у меня она на 95-ом после 100 км/ч не тянет, не разгоняет больше, это откровенно удивило, да и нагрев нехилый идет, погрел чутка на месте, потом рабочая температура(серединка) а дальше если едешь где, почти до конца стрелка с температурой уходитВячеслав Карпов писал(а):Динамика прибавится, проверял. На счет расхода не знаю, но вот греться мотор будет больше - тоже скажу из личного опыта. Причем не слабо так больше, так что на принудительном охлаждении в пробках будет уже не выстоять.
Если по трассам гонять - может оно и лучше выходит.
Ездец писал(а):А надо... высокооктановый бензин горит дольше.
При меньшей степени сжатия, не соответствующей октановому числу применяемого бензина.