Бензин 92 или 95 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268

#326:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 18:54
ser120394Только после замены двигателя и всей топливной системы
facepalm

#327:  Автор: ser120394Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 19:46
Буйный писал(а):

ser120394Только после замены двигателя и всей топливной системы
facepalm

это как так после замены двигателя?, у меня не так много денег
просто раньше лили 92, теперь вот отец мой сам заливать начал 95(а вы знаете какой у нас в России 95)много присадок и прочей химии, и утверждает что она на 95 будет резвее
ну а мне то не надо 95 и резвостей всяких и не по карману как то больше 1000 руб за полный бак отдавать Pardon
так что вот хочу обратно перейти на 92, к тому же уже было написано "...Не секрет, что 95-й бензин часто бывает хуже 92-го". так вот вопрос в том как безболезненно для машины перейти на 92?
и зачем вы мне прислали этот смайлик facepalm ?

#328:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 20:42
ser120394 писал(а):

вопрос в том как безболезненно для машины перейти на 92?

Просто начАть его заливать на АЗС- с любого момента, в любом количестве и независимо от остатка былого топляка в баке. Надеюсь, ты не троль.

#329:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 20:59
Буйный писал(а):

Просто начАть его заливать на АЗС- с любого момента, в любом количестве и независимо от остатка былого топляка в баке.


+100500 Good

#330:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 23:01
Вячеслав Карпов писал(а):

Так что можно ехать 110-120 в потоке


Вячеслав Карпов писал(а):

Авто: ВАЗ-21043


facepalm

#331:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 09:52
F1 писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Так что можно ехать 110-120 в потоке


Вячеслав Карпов писал(а):

Авто: ВАЗ-21043


facepalm


А что так расстроило-то? У меня такой же аппарат был, как раз 110-120 (по спидометру, правда) была крейсерская скорость на трассе. 140 уже напрягает, 160 (реальная 145-150) - экстрим. И на 110-120 я укладывался в 7 литров 95-го, 92-го кушала на литр больше.

#332:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 10:02
Афиноген Полюгаев писал(а):


А что так расстроило-то?



У них в Сочи, видимо, весь поток состоит из подержанных скайлайнов, а для них, как известно, 140 кмч - это только на первой передаче крейсерская Smile
Ну что поделать, любит наше быдло понты и смайлик facepalm

#333:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 14:00
Афиноген Полюгаев писал(а):


А что так расстроило-то? У меня такой же аппарат был, как раз 110-120 (по спидометру, правда) была крейсерская скорость на трассе. 140 уже напрягает, 160 (реальная 145-150) - экстрим. И на 110-120 я укладывался в 7 литров 95-го, 92-го кушала на литр больше.



ну вы шумахеры, я 120 по МКАДу местами побаиваюсь - колейность.

#334:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 14:36
У них в сочи видимо пока кольцевой нет... А смайлик facepalm зачетный - тоже его обожаю.
Когда все едут 80 хочется ехать 80. Когда 120 - хочется 120. Так в пдд рф написано, кстати facepalm
OldFeld
Ну колейность - известное дело - самый распространенный населенный пункт у нас Smile
А по прямой дороге если на 120 страшно тебе - чини рулевое. не должно быть страшно...

#335:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 00:48
ser120394 писал(а):

так вот вопрос в том как безболезненно для машины перейти на 92?


А собственно в чем вопрос? Двигатель с завода изготовителя идет под 92-й. Подкорректируйте момент зажигания и все. Изначально заправлял 92-й - полет нормальный. Да и присадок антидетонационных в нем меньше, а значит и свечи проживут дольше.

#336:  Автор: ser120394Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 12:38
Maxno_73 писал(а):

ser120394 писал(а):

так вот вопрос в том как безболезненно для машины перейти на 92?


А собственно в чем вопрос? Двигатель с завода изготовителя идет под 92-й. Подкорректируйте момент зажигания и все. Изначально заправлял 92-й - полет нормальный. Да и присадок антидетонационных в нем меньше, а значит и свечи проживут дольше.


спасибо за ответ, а мне вот отец все говорит что расход на 95 будет меньше, динамики разгона прибавится и тому подобные вещи
сколько я ему не говорил что в такой автомобиль нужно лить 92, он мне всеравно утверждал что на 95 лучше, но я то знаю что далеко не лучше для движка

#337:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 13:14
+100 твоему отцу!!! 70 т.км. я на карбовой 4-ке проехал ( с 80 до 150 т.) и горя не знал. Расход на литр меньше, динамика лучше. По деньгам даже дешевле выходило, чем на 92-м.
#338:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 15:11
ser120394
Динамика прибавится, проверял. На счет расхода не знаю, но вот греться мотор будет больше - тоже скажу из личного опыта. Причем не слабо так больше, так что на принудительном охлаждении в пробках будет уже не выстоять.
Если по трассам гонять - может оно и лучше выходит.
На счет "не лучше для движка" я с тобой не соглашусь - Движке болт класть и гайкой заворачивать, если температурный режим будет соблюден в процессе эксплуатации.
А вот перегревы вредны, да..

#339:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 15:16
х з. я и такой лил и такой. прихода в динамике особо не заметил. расход остался прежним.
#340:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 15:25
Скажем так... заливаешь 95 на сухой бак и на холостых машина начинает резвее трогаться (так можно прочувствовать увеличение тяги на низах - слегка побольше). Делаешь нуоз пораньше, по методу "педаль в пол на 4-й на 50-ти" и замечаешь, что надо до меньших оборотов раскрутить коленвал, чтобы "пульнуть" с той же "динамикой" => отсюда видимо меньше расход, можно раньше переключаться, тише в салоне...

Но перегрев блин, и маленькие обороты - понимаете, да?

#341:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 16:10
Вячеслав Карпов писал(а):

но вот греться мотор будет больше - тоже скажу из личного опыта. Причем не слабо так больше, так что на принудительном охлаждении в пробках будет уже не выстоять.


У себя такого не замечал. Притом 4-ка была как раз с мех. пропеллером. Но я сразу же поставил себе 6-лопастной от Нивы. Регулярно ездил в Москву, не кипел ни разу. А на зиму ставил обрезанный до 2-х лопастей родной пропеллер.

#342:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 17:26
Но перегрев блин, и маленькие обороты - понимаете, да?

никогда с этой точки зрения не рассматривал разницу между 95-м и 92-м, что, действительно больше греется или это на уровне ощущений?

#343:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 18:24
На уровне закипел/не закипел.
То есть на полностью исправном моторе с новым термосом и радиатором это будет "на уровне ощущений", а на моем, у которого вся рубашка в накипи, надо думать, и термостат не менялся никогда - разница была скорее "на уровне острых ощущений". Поймите меня правильно - только личный опыт и субъективная оценка. Никаких теоретических выкладок и статистических данных Pardon Razz

#344:  Автор: ser120394Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 18:16
у меня она на 95-ом после 100 км/ч не тянет, не разгоняет больше, это откровенно удивило, да и нагрев нехилый идет, погрел чутка на месте, потом рабочая температура(серединка) а дальше если едешь где, почти до конца стрелка с температурой уходит
Вячеслав Карпов писал(а):

Динамика прибавится, проверял. На счет расхода не знаю, но вот греться мотор будет больше - тоже скажу из личного опыта. Причем не слабо так больше, так что на принудительном охлаждении в пробках будет уже не выстоять.
Если по трассам гонять - может оно и лучше выходит.


#345:  Автор: ser120394Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 18:33
вобщем я так понял ей не нравится 95-ый, и машина дает об этом знать
#346:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 20:47
Зажигание регулировали?
#347:  Автор: ser120394Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 16:14
нет, пока не трогал зажигание вообще
#348:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 16:40
А надо... высокооктановый бензин горит дольше.
#349:  Автор: ser120394Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 18:56
собираюсь уже обратно на 92-ой переходить, надо будет зажигание регулировать перед этим или нет?
#350:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 19:16
Ездец писал(а):

А надо... высокооктановый бензин горит дольше.


При меньшей степени сжатия, не соответствующей октановому числу применяемого бензина.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 14 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU