iNick писал(а):У другана на 10-ке когда сгорело сцепление, поменяли на ВАЛЕО, куплено и поставлено в контуре, так теперь стоит только его немного подпалить - воняет тухлыми яйцами аж пипец....
Надо же, ускоглазые и в сцепу свой запах засунули :-D !Andrew писал(а):Поставил KRAFT, доволен ( пока )) )
Если газнуть нормально, шаурмой не пахнет :-D ?Кир-кук писал(а):Если газнуть нормально, шаурмой не пахнет ?
нет :)
но на LUK было поудобнее быстро переключатьсяAndrew писал(а):Ставил LUK. Сначала все было отлично! Но с каждой неделей все сильнее и сильнее начинала трястись торпеда при плавном трогании с места. Проехав 24 000 , и нажав в очередной раз педаль сцепления , она осталась в полу.
Оказалось развалился выжимной, сломал вилку, и погнул направляющую. Да и в самом диске пружины были слабые уже.
Поставил KRAFT, доволен ( пока )) )
И во сколько стало исправление ущерба от плохого сцепления?sabian писал(а):И во сколько стало исправление ущерба от плохого сцепления?
Сцепление KRAFT в сборе, направляющая, вилка, и работа - 2 950.Кир-кук писал(а):Выжимной надо было оставить заводской!
Тот что идёт с ЛУКом - подарок от комерсов , тк комплект сцепы ЛУК идёт без выжимного.
Вообщем, в сервис на вскрытие.
Ни чо подобного! Выжимной фирмы Ina, они с Luk БОЛЬШИЕ родственники! На коробке каталожные номера всех трех "железяк" т.е. не подарок...Василий Пупкин писал(а):Кир-кук писал(а):Выжимной надо было оставить заводской!
Тот что идёт с ЛУКом - подарок от комерсов , тк комплект сцепы ЛУК идёт без выжимного.
Вообщем, в сервис на вскрытие.
Ни чо подобного! Выжимной фирмы Ina, они с Luk БОЛЬШИЕ родственники! На коробке каталожные номера всех трех "железяк" т.е. не подарок...
Чего это Вас всех под вечер на сцепу пробило, пол страницы завалили :-D ????
Василий Пупкин, поезди чуток дружище, потом потолкуем, подарок или нет .sabian писал(а):Прошёл на 2112 16в 60тк. Родное сцепление сгорело.
Облазив форум, взял LUK. Ставил на сервисе.
Проехал км 120 за день и не мог нарадоваться!
Мягкий ход педали, скорости включаются отлично!
Машина была почти бесшумной.
Но под вечер загрустил я: после того как отпускаешь педаль - появился какой-то лязг и стук по педали (сцепления).
Скорости стали включаться заметно хуже. Вторая уж совсем нехотя (но включается без грубой силы).
Что могло случиться? Помогите!
Брак? Лажа при установке? Приработалось? Уже отработало?.......
Что делать - где искать-ловить.
Жду помощи!
Судя по симптомам корзина под замену. Ставь ВИС - эти корзины почти неубиваемы.Berkut_Spb писал(а):sabian писал(а):Прошёл на 2112 16в 60тк. Родное сцепление сгорело.
Облазив форум, взял LUK. Ставил на сервисе.
Проехал км 120 за день и не мог нарадоваться!
Мягкий ход педали, скорости включаются отлично!
Машина была почти бесшумной.
Но под вечер загрустил я: после того как отпускаешь педаль - появился какой-то лязг и стук по педали (сцепления).
Скорости стали включаться заметно хуже. Вторая уж совсем нехотя (но включается без грубой силы).
Что могло случиться? Помогите!
Брак? Лажа при установке? Приработалось? Уже отработало?.......
Что делать - где искать-ловить.
Жду помощи!
Судя по симптомам корзина под замену. Ставь ВИС - эти корзины почти неубиваемы.
Спасибо! Но уже пару лет как стало неактуально - стал заядлым хондаводом и забыл обо всех этих энурезах как о страшном сне