Luk00 писал(а):Две недели назад приобрел 2115 и как-то всё не удавалось покататься в темное время суток. Сегодня наконец дождался когда стемнеет и....охренел от такого света! По городу ездил на дальнем (!) свете фар (корректор на середину ставил) и мало того что нихрена не видно, так даже ни один не мигнул что мол переключись на ближний. А как по трассе-то ездить? Сравниваю свет с братовской 21074, так просто небо и земля. Это что, у всех так? Как лечить? Может какие тюнинговые фары и туманки (или еще чего) поставить? Подскажите плиз, или носом ткните в тему, где это уже обсуждалось...
ЗЫ. Господа инженеры автоваза, вы что, с 1997 (а именно с этого года выпускаются 2115) не можете перерисовать форму фар? Че за идиотизм? Не светят же ни шыша? Писец какой-то..........((((((((((
У меня всё ок .И дальний и ближний. (настроены на СТО и фары и гидрокорректор)Ник0лай писал(а):Если уж речь зашла о ксеноне....то 9500 р. полный комплект....биксенон....
будет и ближний и дальний....
и лампочки Н4 - переходников не надо....
Я посчитал нормальный комплект, лампы с температурой 4300К, а не китайское одоразовое г@$но с лампами 6000К и выше, которое не будет светить толком ни ближним ни дальним, попробуйте помигать дальним этими лампами при выключенных фарах (их как минимум нужно включить)Regard писал(а):У меня стоит би-ксенон,оптика"киржач",лампы 6000к-светит конечно же лучше чем с обычными лампами,но дальний хреновый луч бьет куда то в кучу!Мож есть смысл поменять оптику на "бош"-говорят она лучше!И вопрос к Stager 04-Что значит "В фарах "киржач" нужно отогнуть экраны перед лампами",что от этого будет лучше светить?
В какой-то мере светить дальний будет получше, но самое главное - слепить встречных будет меньше