Василь писал(а):Тосол - это название отечественного антифриза...
В общем не прогадал - действительно залил охлаждающую жидкость...
Тасол это тасол у него и состав другой и движку вред постепенный наносит! А Антифриз это вещь, при минус 30 свободный пуск двигла! Есть антифриз для севера у него рабочий диапозон больше. Самый хороший жолтого цвета!!!
SiN писал(а):P.S. Как узнать, есть ли воздушная пробка?
Если воздух выходит в радиатор, не сомнивайся пробка есть!Вованыч писал(а):А Антифриз это вещь, при минус 30 свободный пуск двигла!
не поверишь, но с самым сраным дешёвым тосолом по 120 рублей/5 литров - результат тот же :-D -35 всё ок...
8-)
SiN
попробуй яндекс тынцВованыч писал(а):На работающем двигле открываешь и смотришь выходят пузырьки или нет, кран печки открыт должен быть! Если пузырьки выходят: Ставишь тачку так чтоб двигла был выше жопы, открываешь крышку радиатора на ХХ, воздух сам выйдет! Да и кран печи при этом открыт!
Спасибо, завтра попробую 8-)Цитата:А Антифриз это вещь, при минус 30 свободный пуск двигла!
вылез из под стола. Ты его вместо масла залил???
а по поводу антифриза и тосола. Тосол есть этиленгликоль с пакетом присадок. Присадки антикоррозионные. Что есть антифриз? Антифриз есть этиленгликоль с пакетом присадок. Так в чем разница? Разница в том, что тосол ("Технология Органического Синтеза") отечественный продукт. Антифриз - импортное название той же хрени. Тосол есть антифриз.
Поэтому тосол и антифриз одно и то же. Но на рынке можно встретить и то и другое. Просто антифризом называют либо импортный тосол, либо отечественный этиленгликоль с импортыми присадками. Поэтому пуск облегчается, если залить в маслозаливную горловину.SiN писал(а):Вот этого не знал...А сколько заливать нужно в горловину? И это, я так понимаю, только для зимы совет...
Вместо батенька, вместо ) Я надеюсь никто реально не будет делать? Хотя раньше лили бензин в масло.