Levski писал(а):мотор сгорел... у меня такое было...
могло еще трапецию заклинить...
А реально мотор поменять самому? А он вообще дорогой?
И где он там вообще, ниразу не видел...
.Levski писал(а):500 с чем-то руб...
не сложно, но геморно.
по книжке его меняют при снятии трапеции - соотв., в сервисе тебе впаяют по полной, денег отдашь как за замену стеклоочистителя в сборе.
он вроде на трех винтах висит... но как же неудобно к нему подлезать...
Спасибо, короче залезу завтра, хуже всеравно не сделаю...
Только откуда подлезать то? Из салона ( боже упаси ) или с капота?
.Levski писал(а):чуртебя... как же ты из салона-то подлезешь?
открывай капот... снимай крышку с ЧЯ, снимай пластиковую крышку посередке (салонный воздуховод?). отцепи клемму мотора (валяецца в луже, спасибо мудрым конструкторам). открути гайки поводков дворников, сними вааще поводки... откручивай все гайки, чего увидишь... снимай мотор... играй в длиннопальцестого пианиста, пытаясь выкорчивать мотор... затем все собирай в обратной последовательности...
ps. или заплати 500 руб на сервисе, пущай ипуцца...
Спасибо!!! :cool:
.volokh писал(а):биметаллический предохранитель посмотри. расположен под кронштейном моторчика - две клепки. Проверяется тестером наличие +12В в белом проводе до и после него.
Опа! А что я незнаю о нем? Спасибо, посмотрю.
Сорри, нашел картинку в мурзилке, но остались вопросы:
1. он перегорает или нет?
2. он продается или нет?
.volokh писал(а):биметаллический предохранитель посмотри. расположен под кронштейном моторчика - две клепки. Проверяется тестером наличие +12В в белом проводе до и после него.
Кстати, на новых его не ставятAtrox писал(а):volokh писал(а):биметаллический предохранитель посмотри. расположен под кронштейном моторчика - две клепки. Проверяется тестером наличие +12В в белом проводе до и после него.
Опа!
А что я незнаю о нем? Спасибо, посмотрю.
Сорри, нашел картинку в мурзилке, но остались вопросы:
1. он перегорает или нет?
2. он продается или нет?
.
Он прогарает и теряется контакт.
Продается. Я долго искал, но все же купил.
Снимать только его плохо. Я дрелью с абразивной шарошкой стачивал головки клепок и выбивал их. Крепил винтами.volokh писал(а):Atrox писал(а):volokh писал(а):биметаллический предохранитель посмотри. расположен под кронштейном моторчика - две клепки. Проверяется тестером наличие +12В в белом проводе до и после него.
Опа!
А что я незнаю о нем? Спасибо, посмотрю.
Сорри, нашел картинку в мурзилке, но остались вопросы:
1. он перегорает или нет?
2. он продается или нет?
.
Он прогарает и теряется контакт.
Продается. Я долго искал, но все же купил.
Снимать только его плохо. Я дрелью с абразивной шарошкой стачивал головки клепок и выбивал их. Крепил винтами.
Спасибо!!! :cool:
.Atrox писал(а):Отрубились передние дворники! Не машут! Писалки брызжат!
Предохранители в порядке и реле заменил на хорошую которая щелкает.
А дворники передние все равно не машут! Машет только задний.
Где искать?
зы: Как же стремно в дождь без дворников.... жуть!
.
неделю назад была такая фигня, но ей сопутствовал расплавшийся предохранитель заднего обогрева стекла в лужу пластика. Вытаскивал реле, менял - один хрен непахало. Хател разбирать весь ЧЯ уже но решил посмареть все предохранители, вытащил их, пролил всё WD40, также контакты реле пролил, вставил и всё хапахало. Попробуй, может контакты закисли, щас же погодя дрянь. И переде тем как разбирать моторчик очистителя по мурзилке подай на него +, если пашет значит он не причём:)Жек писал(а):залезь погляди, может там винт отвинтился просто посередке, у меня было так. Звук есть какой-нибудь при включении дворников?
Нет, звуков нет, вообще, как будто дворники вообще не подключены.
Даже реле определить можно только трогая ее саму.
Тихая она какая то, но шевелиться.
Boriskin писал(а):
неделю назад была такая фигня, но ей сопутствовал расплавшийся предохранитель заднего обогрева стекла в лужу пластика. Вытаскивал реле, менял - один хрен непахало. Хател разбирать весь ЧЯ уже но решил посмареть все предохранители, вытащил их, пролил всё WD40, также контакты реле пролил, вставил и всё хапахало. Попробуй, может контакты закисли, щас же погодя дрянь. И переде тем как разбирать моторчик очистителя по мурзилке подай на него +, если пашет значит он не причём:)
То-есть от простого к сложному! ОК! Попробую. :cool:
Спасибо господа за дополнения! :cool:
.Golden Leo писал(а):Как-то отрубились дворники у меня на ходу, причем еще и во время ливня. Так оказалось, что просто отошел разъем от ЧЯ (который единственный сверху).
Спасибо!!! :cool:
.Atrox писал(а):3. Нашел три непонятно для чего провода и вывел наружу для дальнейшей разборки.
Ты нашел три, а я, когда проводку в порядок приводил - штук 12 D_Garry писал(а):1) Минуса в машине нет, есть масса, то есть ноль, общий провод, он же кузов.
2) Купить мурзилку с электросхемой, для понимания проводов по цвету.
3) Если пока провод какой-либо не используется - заизолируй его конец и смотай на стяжку, а то потом появится в какой-нибудь веселый момент на нем плюс и будет тебе на кузов коротить. что не есть гуд.
Удачи!
1. Понятно спасибо.
2. Мурзилка есть, но она не поможет, так-как мне еще давным давно, толковый электрик сказал, что у меня с проводами дремучий лес.
3. Так и сделал.
Оставшийся вопрос:
Может ли такое быть, что на "мертвых" проводах нет "плюса" из-за того, что у меня в ЧЯ вставлены не все реле?
Ну типа поставлю и будет через чего идти "плюсу" = току.
.D_Garry писал(а):Atrox писал(а):3. Нашел три непонятно для чего провода и вывел наружу для дальнейшей разборки.
Ты нашел три, а я, когда проводку в порядок приводил - штук 12
Мою проводку только на новую менять, иначе никак.
.Atrox писал(а):Может ли такое быть, что на "мертвых" проводах нет "плюса" из-за того, что у меня в ЧЯ вставлены не все реле?
Ну типа поставлю и будет через чего идти "плюсу" = току.
.
Так а почему ты решил, что на мертвых проводах обязательно должен быть плюс. Ты разобрался, откуда у них ноги растут, то есть, откуда они выходят?