Отрубились передние дворники! Где искать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отрубились передние дворники! Где искать? Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 17:08
Отрубились передние дворники! Не машут! Писалки брызжат!
Предохранители в порядке и реле заменил на хорошую которая щелкает.
А дворники передние все равно не машут! Машет только задний.
Где искать?

зы: Как же стремно в дождь без дворников.... жуть!

.

#2:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 17:20
мотор сгорел... у меня такое было...
могло еще трапецию заклинить...

#3:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 17:24
Levski писал(а):

мотор сгорел... у меня такое было...
могло еще трапецию заклинить...



А реально мотор поменять самому? А он вообще дорогой? Sad
И где он там вообще, ниразу не видел...

.

#4:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 17:26
500 с чем-то руб...
не сложно, но геморно.
по книжке его меняют при снятии трапеции - соотв., в сервисе тебе впаяют по полной, денег отдашь как за замену стеклоочистителя в сборе.

он вроде на трех винтах висит... но как же неудобно к нему подлезать...

#5:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 17:32
Levski писал(а):

500 с чем-то руб...
не сложно, но геморно.
по книжке его меняют при снятии трапеции - соотв., в сервисе тебе впаяют по полной, денег отдашь как за замену стеклоочистителя в сборе.

он вроде на трех винтах висит... но как же неудобно к нему подлезать...



Спасибо, короче залезу завтра, хуже всеравно не сделаю...
Только откуда подлезать то? Из салона ( боже упаси ) или с капота?

.

#6:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 17:41
чуртебя... как же ты из салона-то подлезешь?

открывай капот... снимай крышку с ЧЯ, снимай пластиковую крышку посередке (салонный воздуховод?). отцепи клемму мотора (валяецца в луже, спасибо мудрым конструкторам). открути гайки поводков дворников, сними вааще поводки... откручивай все гайки, чего увидишь... снимай мотор... играй в длиннопальцестого пианиста, пытаясь выкорчивать мотор... затем все собирай в обратной последовательности...

ps. или заплати 500 руб на сервисе, пущай ипуцца...

#7:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 18:01
Levski писал(а):

чуртебя... как же ты из салона-то подлезешь?

открывай капот... снимай крышку с ЧЯ, снимай пластиковую крышку посередке (салонный воздуховод?). отцепи клемму мотора (валяецца в луже, спасибо мудрым конструкторам). открути гайки поводков дворников, сними вааще поводки... откручивай все гайки, чего увидишь... снимай мотор... играй в длиннопальцестого пианиста, пытаясь выкорчивать мотор... затем все собирай в обратной последовательности...

ps. или заплати 500 руб на сервисе, пущай ипуцца...



Спасибо!!! :cool:

.

#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 20:34
биметаллический предохранитель посмотри. расположен под кронштейном моторчика - две клепки. Проверяется тестером наличие +12В в белом проводе до и после него.
#9:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 20:52
volokh писал(а):

биметаллический предохранитель посмотри. расположен под кронштейном моторчика - две клепки. Проверяется тестером наличие +12В в белом проводе до и после него.



Опа! Shocked А что я незнаю о нем? Спасибо, посмотрю.
Сорри, нашел картинку в мурзилке, но остались вопросы:
1. он перегорает или нет?
2. он продается или нет?

.

#10:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 21:27
volokh писал(а):

биметаллический предохранитель посмотри. расположен под кронштейном моторчика - две клепки. Проверяется тестером наличие +12В в белом проводе до и после него.


Кстати, на новых его не ставят

#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 22:20
Atrox писал(а):

volokh писал(а):

биметаллический предохранитель посмотри. расположен под кронштейном моторчика - две клепки. Проверяется тестером наличие +12В в белом проводе до и после него.



Опа! Shocked А что я незнаю о нем? Спасибо, посмотрю.
Сорри, нашел картинку в мурзилке, но остались вопросы:
1. он перегорает или нет?
2. он продается или нет?

.


Он прогарает и теряется контакт.
Продается. Я долго искал, но все же купил.
Снимать только его плохо. Я дрелью с абразивной шарошкой стачивал головки клепок и выбивал их. Крепил винтами.

#12:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 22:23
volokh писал(а):

Atrox писал(а):

volokh писал(а):

биметаллический предохранитель посмотри. расположен под кронштейном моторчика - две клепки. Проверяется тестером наличие +12В в белом проводе до и после него.



Опа! Shocked А что я незнаю о нем? Спасибо, посмотрю.
Сорри, нашел картинку в мурзилке, но остались вопросы:
1. он перегорает или нет?
2. он продается или нет?

.


Он прогарает и теряется контакт.
Продается. Я долго искал, но все же купил.
Снимать только его плохо. Я дрелью с абразивной шарошкой стачивал головки клепок и выбивал их. Крепил винтами.



Спасибо!!! :cool:

.

#13:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 22:34
залезь погляди, может там винт отвинтился просто посередке, у меня было так. Звук есть какой-нибудь при включении дворников?
#14: Re: Отрубились передние дворники! Где искать? Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 23:22
Atrox писал(а):

Отрубились передние дворники! Не машут! Писалки брызжат!
Предохранители в порядке и реле заменил на хорошую которая щелкает.
А дворники передние все равно не машут! Машет только задний.
Где искать?

зы: Как же стремно в дождь без дворников.... жуть!

.


неделю назад была такая фигня, но ей сопутствовал расплавшийся предохранитель заднего обогрева стекла в лужу пластика. Вытаскивал реле, менял - один хрен непахало. Хател разбирать весь ЧЯ уже но решил посмареть все предохранители, вытащил их, пролил всё WD40, также контакты реле пролил, вставил и всё хапахало. Попробуй, может контакты закисли, щас же погодя дрянь. И переде тем как разбирать моторчик очистителя по мурзилке подай на него +, если пашет значит он не причём:)

#15:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 23:54
Жек писал(а):

залезь погляди, может там винт отвинтился просто посередке, у меня было так. Звук есть какой-нибудь при включении дворников?



Нет, звуков нет, вообще, как будто дворники вообще не подключены. Shocked
Даже реле определить можно только трогая ее саму.
Тихая она какая то, но шевелиться. Very Happy

Boriskin писал(а):


неделю назад была такая фигня, но ей сопутствовал расплавшийся предохранитель заднего обогрева стекла в лужу пластика. Вытаскивал реле, менял - один хрен непахало. Хател разбирать весь ЧЯ уже но решил посмареть все предохранители, вытащил их, пролил всё WD40, также контакты реле пролил, вставил и всё хапахало. Попробуй, может контакты закисли, щас же погодя дрянь. И переде тем как разбирать моторчик очистителя по мурзилке подай на него +, если пашет значит он не причём:)



То-есть от простого к сложному! ОК! Попробую. :cool:

Спасибо господа за дополнения! :cool:

.

#16:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 00:15
Как-то отрубились дворники у меня на ходу, причем еще и во время ливня. Так оказалось, что просто отошел разъем от ЧЯ (который единственный сверху).
#17:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 00:34
Golden Leo писал(а):

Как-то отрубились дворники у меня на ходу, причем еще и во время ливня. Так оказалось, что просто отошел разъем от ЧЯ (который единственный сверху).



Спасибо!!! :cool:

.

#18:  Автор: bkhamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 10:40
Закрути гайки на кронштейнах щеток
#19:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 16:34
Сегодня в 12 ч. залез, а в 16 ч. вылез!
Дело оказалось в каком то из контактов, но так как я залез во все контакты ЧЯ, то в каком именно был баг - х.з..
Но благодаря всем ответившим в этой теме, для меня ЧЯ немного посветлел Very Happy
Я теперь о ЧЯ знаю немного больше, во всяком случае где и куда какая фишка пихаеться и как к ней подлезть. :-D
И знаю как проверить работоспособность мотора очистителя на живучесть. :cool:

Доп - плюсы:
1. Обломал сюрприз тросику сцепления!
Он готовил обрыв, лохматясь по немногу, а я уколовшись об его лохматушки, заменил его новым.
2. Нашел считавшейся пропавшей безвести кнопку отрубания сигнализации из салона.
3. Нашел три непонятно для чего провода и вывел наружу для дальнейшей разборки.
Может плюсы, а может нет - х.з.. Very Happy
4. Стали гореть потухшие ранее лампочки в приборке!

Короче полазил сегодня с большим удовольствием!!!
Дворники машут как крылья!

Всем ответившим - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! :cool:

.

#20:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:26
Сегодня проверил выходящих из самой верхней фишки ЧЯ три провода и оказалось что на одном из них есть "плюс", а на других двух нет ничего ( мертвые? ).

Внимание вопросы:
1. Может ли из этой фишки, а равно из ЧЯ выходить "минус"?
2. Может ли такое быть, что на "мертвых" проводах нет "плюса" из-за того, что у меня в ЧЯ вставлены не все реле?
Ну типа поставлю и будет через чего идти "плюсу" = току.
3. Как определить "минус"?

.

#21:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:32
1) Минуса в машине нет, есть масса, то есть ноль, общий провод, он же кузов.
2) Купить мурзилку с электросхемой, для понимания проводов по цвету.
3) Если пока провод какой-либо не используется - заизолируй его конец и смотай на стяжку, а то потом появится в какой-нибудь веселый момент на нем плюс и будет тебе на кузов коротить. что не есть гуд. Smile
Удачи!

#22:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:35
Atrox писал(а):

3. Нашел три непонятно для чего провода и вывел наружу для дальнейшей разборки.


Ты нашел три, а я, когда проводку в порядок приводил - штук 12 Very Happy

#23:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:39
D_Garry писал(а):

1) Минуса в машине нет, есть масса, то есть ноль, общий провод, он же кузов.
2) Купить мурзилку с электросхемой, для понимания проводов по цвету.
3) Если пока провод какой-либо не используется - заизолируй его конец и смотай на стяжку, а то потом появится в какой-нибудь веселый момент на нем плюс и будет тебе на кузов коротить. что не есть гуд. Smile
Удачи!



1. Понятно спасибо.
2. Мурзилка есть, но она не поможет, так-как мне еще давным давно, толковый электрик сказал, что у меня с проводами дремучий лес. Confused
3. Так и сделал.

Оставшийся вопрос:

Может ли такое быть, что на "мертвых" проводах нет "плюса" из-за того, что у меня в ЧЯ вставлены не все реле?
Ну типа поставлю и будет через чего идти "плюсу" = току.

.

#24:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:41
D_Garry писал(а):

Atrox писал(а):

3. Нашел три непонятно для чего провода и вывел наружу для дальнейшей разборки.


Ты нашел три, а я, когда проводку в порядок приводил - штук 12 Very Happy



Мою проводку только на новую менять, иначе никак. Very Happy

.

#25:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:44
Atrox писал(а):

Может ли такое быть, что на "мертвых" проводах нет "плюса" из-за того, что у меня в ЧЯ вставлены не все реле?
Ну типа поставлю и будет через чего идти "плюсу" = току.
.


Так а почему ты решил, что на мертвых проводах обязательно должен быть плюс. Ты разобрался, откуда у них ноги растут, то есть, откуда они выходят?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU