ABus писал(а):Помогите советом! плиззз.
Хочу приобрести 093i. Карбюраторная мне знакома, а эта для меня темный лес. И ещё: денег примерно 5200 баков. что кто посоветует. Принимаю любое участие и советы. только без ёрничания. пжлста
Инжектор, как это не парадоксально звучит, проще. И в обслуживании, и в понимани принципов его работы.
Полистай книжку. Сам увидишь.<Storm> писал(а):ИМХО с инжектором проще, в морозы проблем нет, никакого подсоса, топливо можно 92 (но я лью 95), приемистая, едет практически сама. У меня был карб - могу сказать - инжектор нравится больше
Я брал 2000г. - 3800.
За 5000 можно взять свеженькую, но мозги лучше Январь (не Bosch).
А почему не Bosh? Я езжу на Bosh'е и нормально.psSnowman писал(а):<Storm> писал(а):ИМХО с инжектором проще, в морозы проблем нет, никакого подсоса, топливо можно 92 (но я лью 95), приемистая, едет практически сама. У меня был карб - могу сказать - инжектор нравится больше
Я брал 2000г. - 3800.
За 5000 можно взять свеженькую, но мозги лучше Январь (не Bosch).
А почему не Bosh? Я езжу на Bosh'е и нормально.
Тоже BOSCH 7.9.7, всё о"кей.DenNaTaze писал(а):Если будешь брать, ни в коем случае чтоб не было тюнинга двигателя. Если будет какой геморой - никто тебе не поможет. По моему что бош, что январь - разницы особой нет.
Инж надежнее карба. Изучить какой датчик за что отвечает не сложней чем карб промыть . Опять же не надо УОЗ выставлять, ХХ регулировать. СО-СН на компе выставляют во время диагностики.
Лучше сразу купить нормальный МК чтобы код ошибки выдавал и данные с датчиков считывал - в дальнейшем на диагностике сэкономишь.
Будешь брать - бери с учетом того, что минимум 500 баков вложишь в нее после покупки на устранение всяких глюков.
Спасибо за науку!Ник0лай писал(а):забыл сказать..парень хочет за не 4800....может поторговать....
ну..как кузов смореть ты наверно сам знаешь, раз на зубилах ездил...
а поинжам....не так это принципиально Бош или Январь...Боши тоже ездят.....их только чиповать труднее...если надо будет...
еще могу посоветовать - у хачей не покупай!
У хачей однозначно покупать не буду!
А про кузов можно по подробней.psSnowman писал(а):<Storm> писал(а):ИМХО с инжектором проще, в морозы проблем нет, никакого подсоса, топливо можно 92 (но я лью 95), приемистая, едет практически сама. У меня был карб - могу сказать - инжектор нравится больше
Я брал 2000г. - 3800.
За 5000 можно взять свеженькую, но мозги лучше Январь (не Bosch).
А почему не Bosh? Я езжу на Bosh'е и нормально.
Говорят, что не у всех сервисов есть оборудование по их обслуживанию. А так никаких притензий. У меня у самого Бошевский , с ним НИКАКИХ ПРОБЛЕМ небыло, за 15000 тыс.км. ни одной диагностики!!! трижды тьфу!!!!
Самое главное, когда будешь брать - сам знаешь - сморти вмимательней кузов, днище, чтоб не вареное, не гнилое, а то в последнее время так и впаривают :ooo: гумно сплошное!Сплиноман писал(а):Инж лучше в холода? как машины инжекторные вели себя в -40 этой зимой? Как датчикам работалось? Если без подогрева, пез теплого гаража..?
Всех на галстуках таскали. И карбовые и инжектора. Мо друг вообще хлопот не знал на 2115 2003 года.
У меня сдох акумулятор, после 2 дней стояния. Но ему уже давно было пора. Еще летом надо было поминять. Поменял аккм-р (к этому моменту простояла 5 дней) - завелась. Только замерз вакуумник и термостат умер. Размораживался минут 20, чтобы вакуумник оттаял. А что касается инжектора - нареканий нет. У меня 2115 2002 года.
Инжектор все таки более удобная и надежная вещь. За 65 тык в инжектор вмешивался 3 раза. Менял ДПДЗ, датчик детонации, РХХ.Сплиноман писал(а):Инж лучше в холода? как машины инжекторные вели себя в -40 этой зимой? Как датчикам работалось? Если без подогрева, пез теплого гаража..?
ИМХО лучше. Греть конечно надо (желательно), но она сама обороты регулирует. Из проблем менял только датчик вкл. вентилятора и надо поненять ДПДЗ.
В -40 без проблем заводился, на галстуке не возили ни разу (опять 3 х тьфу) =)
В общем инжектор рулит! :cool: