Прошу помощи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прошу помощи Автор: ABusОткуда: Кострома/Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 12:43
Помогите советом! плиззз.

Хочу приобрести 093i. Карбюраторная мне знакома, а эта для меня темный лес. И ещё: денег примерно 5200 баков. что кто посоветует. Принимаю любое участие и советы. только без ёрничания. пжлста

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:01
ИМХО с инжектором проще, в морозы проблем нет, никакого подсоса, топливо можно 92 (но я лью 95), приемистая, едет практически сама. У меня был карб - могу сказать - инжектор нравится больше Smile
Я брал 2000г. - 3800.
За 5000 можно взять свеженькую, но мозги лучше Январь (не Bosch).

#3: Re: Прошу помощи Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:07
ABus писал(а):

Помогите советом! плиззз.

Хочу приобрести 093i. Карбюраторная мне знакома, а эта для меня темный лес. И ещё: денег примерно 5200 баков. что кто посоветует. Принимаю любое участие и советы. только без ёрничания. пжлста


Инжектор, как это не парадоксально звучит, проще. И в обслуживании, и в понимани принципов его работы.
Полистай книжку. Сам увидишь.

#4:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:07
знакомый продает 99 инж
02 года
пробег 70 или 80...
что-то с передком у нее было, но как я понял - не сильно...вроде железо родное....

или тебе нужны советы по тому - как выбирать?

#5:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:08
<Storm> писал(а):

ИМХО с инжектором проще, в морозы проблем нет, никакого подсоса, топливо можно 92 (но я лью 95), приемистая, едет практически сама. У меня был карб - могу сказать - инжектор нравится больше Smile
Я брал 2000г. - 3800.
За 5000 можно взять свеженькую, но мозги лучше Январь (не Bosch).


А почему не Bosh? Я езжу на Bosh'е и нормально.

Последний раз редактировалось: psSnowman (28 Май 2006 13:10), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ABusОткуда: Кострома/Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:08
Во-во!Я про что и говорю! Набросайте советов, благодарю заранее.
<Storm>-спасибо огромное.

#7:  Автор: ABusОткуда: Кострома/Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:11
Исоветы тоже нужны очень. А если кто предложить сможет, то я готов рассмотреть все предложения.
#8:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:16
psSnowman писал(а):

<Storm> писал(а):

ИМХО с инжектором проще, в морозы проблем нет, никакого подсоса, топливо можно 92 (но я лью 95), приемистая, едет практически сама. У меня был карб - могу сказать - инжектор нравится больше Smile
Я брал 2000г. - 3800.
За 5000 можно взять свеженькую, но мозги лучше Январь (не Bosch).


А почему не Bosh? Я езжу на Bosh'е и нормально.


Тоже BOSCH 7.9.7, всё о"кей.

#9:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:29
Если будешь брать, ни в коем случае чтоб не было тюнинга двигателя. Если будет какой геморой - никто тебе не поможет. По моему что бош, что январь - разницы особой нет.
Инж надежнее карба. Изучить какой датчик за что отвечает не сложней чем карб промыть Very Happy. Опять же не надо УОЗ выставлять, ХХ регулировать. СО-СН на компе выставляют во время диагностики.
Лучше сразу купить нормальный МК чтобы код ошибки выдавал и данные с датчиков считывал - в дальнейшем на диагностике сэкономишь.

Будешь брать - бери с учетом того, что минимум 500 баков вложишь в нее после покупки на устранение всяких глюков.

#10:  Автор: ABusОткуда: Кострома/Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:31
DenNaTaze писал(а):

Если будешь брать, ни в коем случае чтоб не было тюнинга двигателя. Если будет какой геморой - никто тебе не поможет. По моему что бош, что январь - разницы особой нет.
Инж надежнее карба. Изучить какой датчик за что отвечает не сложней чем карб промыть Very Happy. Опять же не надо УОЗ выставлять, ХХ регулировать. СО-СН на компе выставляют во время диагностики.
Лучше сразу купить нормальный МК чтобы код ошибки выдавал и данные с датчиков считывал - в дальнейшем на диагностике сэкономишь.

Будешь брать - бери с учетом того, что минимум 500 баков вложишь в нее после покупки на устранение всяких глюков.



Спасибо за науку!

#11:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:33
Кстати диагностическое устройство можно приобрести на inj.ru. Можно самому диагностику делать. Естественно при наличии компьютера. А лучше ноутбука. Цена схожа с МК, а возможностей больше
#12:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:35
забыл сказать..парень хочет за не 4800....может поторговать....

ну..как кузов смореть ты наверно сам знаешь, раз на зубилах ездил...
а поинжам....не так это принципиально Бош или Январь...Боши тоже ездят.....их только чиповать труднее...если надо будет...

еще могу посоветовать - у хачей не покупай!

#13:  Автор: ABusОткуда: Кострома/Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:39
Ник0лай писал(а):

забыл сказать..парень хочет за не 4800....может поторговать....

ну..как кузов смореть ты наверно сам знаешь, раз на зубилах ездил...
а поинжам....не так это принципиально Бош или Январь...Боши тоже ездят.....их только чиповать труднее...если надо будет...

еще могу посоветовать - у хачей не покупай!



У хачей однозначно покупать не буду!
А про кузов можно по подробней.

#14:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:47
psSnowman писал(а):

<Storm> писал(а):

ИМХО с инжектором проще, в морозы проблем нет, никакого подсоса, топливо можно 92 (но я лью 95), приемистая, едет практически сама. У меня был карб - могу сказать - инжектор нравится больше Smile
Я брал 2000г. - 3800.
За 5000 можно взять свеженькую, но мозги лучше Январь (не Bosch).


А почему не Bosh? Я езжу на Bosh'е и нормально.


Говорят, что не у всех сервисов есть оборудование по их обслуживанию. А так никаких притензий. У меня у самого Бошевский Very Happy , с ним НИКАКИХ ПРОБЛЕМ небыло, за 15000 тыс.км. ни одной диагностики!!! трижды тьфу!!!!
Самое главное, когда будешь брать - сам знаешь - сморти вмимательней кузов, днище, чтоб не вареное, не гнилое, а то в последнее время так и впаривают :ooo: гумно сплошное!

#15:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 18:46
Ну гнилая машина за такие деньги не будет, а так кое где ржавчинка будет проступать. Вот на это и надо смотреть очень тщательно. И на предмет битости, но это определит только хороший кузовщик. Потом только инжектор. Карб прошлый век. Какой комп - без разницы. И те и другие работают. Не ведись на пробег типа "20 тыщ, зимой не ездил". Не покупай у черных и у женщин. А потом готовся на замену масел, аммо(если не менялись), подвеска, тормоза. 500 баксов после покупки.
#16:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 18:47
Инж лучше в холода? как машины инжекторные вели себя в -40 этой зимой? Как датчикам работалось? Если без подогрева, пез теплого гаража..?Smile
#17:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 19:17
Сплиноман писал(а):

Инж лучше в холода? как машины инжекторные вели себя в -40 этой зимой? Как датчикам работалось? Если без подогрева, пез теплого гаража..?Smile


Всех на галстуках таскали. И карбовые и инжектора. Мо друг вообще хлопот не знал на 2115 2003 года.
У меня сдох акумулятор, после 2 дней стояния. Но ему уже давно было пора. Еще летом надо было поминять. Поменял аккм-р (к этому моменту простояла 5 дней) - завелась. Только замерз вакуумник и термостат умер. Размораживался минут 20, чтобы вакуумник оттаял. А что касается инжектора - нареканий нет. У меня 2115 2002 года.
Инжектор все таки более удобная и надежная вещь. За 65 тык в инжектор вмешивался 3 раза. Менял ДПДЗ, датчик детонации, РХХ.

#18:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 19:40
насчет кузова подробнее только, если созваниваться с парнем..могу дать его координаты...

тут еще один знакомый зубилу продает..99ю...
вот тлько может уже подал...эта машинка вообще без нареканий....
02 года тоже....пробег около 25...
катался летом на дачу...зимой иногда ездил....
первые два года стояла в гараже...потом еще два года на улице....аварий не было, насколько я знаю....
это просто машина отца моего друга...
пробег 100% реальный...

кстати, кто тут говорит - не ведись на пробег 20 тыс....
вестись не надо конечно.....но такое бывает...надо просто проверить все, что можно..по другим признакам искать, помимо одометрра....
знакомый купил 99 года девятку с пробегом тоже 25....
ржавчины вообще на ней нет....
бывает....просто такие машины трудно найти...

#19:  Автор: wolkoff СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 19:57
могу предложить ваз 2114 2004 года http://www.cars.auto.ru/sale/TP50490/
отдам за 6.000 только срочно!!!! деньги нужны!!

#20:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 20:03
Сплиноман писал(а):

Инж лучше в холода? как машины инжекторные вели себя в -40 этой зимой? Как датчикам работалось? Если без подогрева, пез теплого гаража..?Smile


ИМХО лучше. Греть конечно надо (желательно), но она сама обороты регулирует. Из проблем менял только датчик вкл. вентилятора и надо поненять ДПДЗ.
В -40 без проблем заводился, на галстуке не возили ни разу (опять 3 х тьфу) =)
В общем инжектор рулит! :cool:

#21:  Автор: ABusОткуда: Кострома/Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 08:31
Да я и сам согласен, что инж лучше. Но охота и рыбку съесть, и на ........ Вобщем спасибо всем за участие. буду искать свою " Ласточку". Лотерея канешна. А вдруг повезет??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU