_СЕРГЕЙ_ писал(а):за 13000тыс км роновато грешить на вал шруса и ступицу езжу окуратно ни ям ни кочек не собираю а вот на резину подозрение поддомкратил не до конца чтоб по освальту скребло и прокручивал по окружности в одной итойже точке от осфальта был значительный зазор выходит колесо крутится по элибсу
Чо грешить сними колесо, поставь эту сторону мамашины на это колесо + запаска, поставь на ручник, заведи двигло и поставь на 4 передачу, всё сам увидишь. Лучше снять тормозной диск.Vlad B писал(а):_СЕРГЕЙ_ писал(а):110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает
Вопреки всем заявления про тормозные диски, лично я для себя понял что это косорезит пара наружный вал ШРУС-а + Ступица.
Сколько дисков поменял, а потом посмотрел откуда "ноги растут", и увидел радиальный расколбас вала, а на нем и ступица повпоряет не круговое вращение, а эллипсоидное.
От этого и расколбас руля на скорости 90-110, и биение при торможении.
Как вал шруса может влиять на вращение колеса, если колесо сидит на ступице, ступица в подшипнике, а подшипник в стойке???
Поменял все 4 ступицы с подшипниками, тормозные диски и барабаны+колодки, новая резина+литье: при езде никаких вибраций на любой скорости (до 180), а при торможении иногда расколбас, но не всегда. Вентилируемые тормозные диски наши стоят, на них грешу. Видимо при торможении неравномерно нагреваются - вот тебе и вибрация. А когда резонанс с кузовом - ваще всю мафинку трясет!SilverMan писал(а):Vlad B писал(а):_СЕРГЕЙ_ писал(а):110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает
Вопреки всем заявления про тормозные диски, лично я для себя понял что это косорезит пара наружный вал ШРУС-а + Ступица.
Сколько дисков поменял, а потом посмотрел откуда "ноги растут", и увидел радиальный расколбас вала, а на нем и ступица повпоряет не круговое вращение, а эллипсоидное.
От этого и расколбас руля на скорости 90-110, и биение при торможении.
Как вал шруса может влиять на вращение колеса, если колесо сидит на ступице, ступица в подшипнике, а подшипник в стойке???
Поменял все 4 ступицы с подшипниками, тормозные диски и барабаны+колодки, новая резина+литье: при езде никаких вибраций на любой скорости (до 180), а при торможении иногда расколбас, но не всегда. Вентилируемые тормозные диски наши стоят, на них грешу. Видимо при торможении неравномерно нагреваются - вот тебе и вибрация. А когда резонанс с кузовом - ваще всю мафинку трясет!
А куда, простите, вал вставляется? Ы? Неужели в ступицу? Подшипник разбивается радиально и ПРЕВЕД!_СЕРГЕЙ_ писал(а):сегодня 24гр три часа гонял по трассе и вхвост и в гриву биение исчезло
Эффект обратного Введения металла на место.
А вообще похоже цилиндр разработал тормозной, но увы, завтра всё вернётся на круги своя.
Сегодня ваще прикол произошел, начало что-то хлябать при езде на нейтралке и в натяг, дык мля болт колесный исчез нехороший человек, один херово затянут оказался вдруг, остальные на месте....Катюша... писал(а):я бы назвала это не биение.. а прост руль начинает трясти...
Сие принято называть - "бьет руль". Поскольку так проще назвать. Хотя, если взаправду: бьет - это когда его колбасит влево-вправо так, что руки в зубы упираются, просто на современных пепелацах народ об этом забыл.
snkh
Это просто ник у меня такой
Цитата:и даже за стиль не обижаюсь
Ни в коем случае!!!! Никого не хотел обидеть!!!
Просто настроение у меня сейчас такое: сыт, доволен и сплю на работе. snkh писал(а):девушки дают совет забить!!! так и быть ... забью!
И правильно!
Можно пытаться устранить, методик много: от железных колпачков на ступичную гайку от классики, до финишной балансировки.
Все равно рано или поздно все начнется.
Если хочется совсем уж устранить, то:
1) меняем сайлент-блоки на всей подвески на жесткие, или очень внимательно проверяем/пресуем/мнем обычные.
2) категорически аккуратно меняем (проверяя!!!) стойки и их опоры.
3) еще более категорично подходим к ступице и ШРУСам (почти всегда зипы ступиц кривые)
4) Купив новые тормодиски бежим с бутылкой к знакомому токарю и категорически аккуратно с личным контролем их протачиваем - даже у Лукасов есть биение. Оно конечно в "пределах нормы", но о каких нормах мы говорим? Делать так делать.
5) Купив новые колодочки проходим по ним шлифовалкой, причем аккуратно:сначала раскаляем и имитируем пропекание по установке, а потом шлифуем.
6) С ПАСПОРТНЫМИ усилиями обтягиваем все болты и гайки динамоключом.
7) Лично смотрим на шиномонтаже на диски и колесо, особенно требуем окончательной проверки: когда все грузики повешены, а покажите-ка мне, господа шиномонтажники эфект - покрутите-ка готовое колесико - а то порой бывает такое, что мама не горюй.
8) перед установкой колеса долго смотрим на тормосуппорта и иже с ними, может есть возможность "подкрутить".
9) С матюгами ровняем защитный кожух тормозного диска - он ТАКОЙ :ooo: бывает, что е-мае... А на скорости, когда под его "крылышками" воздух из диска вентилируемого прет, то кривизна его поверности такие завихрения и дергания дает, что диву даешься - как колесо не отлетает.
10) аккуратно все собираем, соблюдая п.6 и имеем нормальную подвеску, без биений и тормозного онанизма на дороге...
Только вот дорого оно. Правда у некоторых все пункты не обязательны - им легче. snkh писал(а):сиденье водительское заколебало взад вперед болтаться на 1 см где-то что с ним-сделать а то при торможении неприятно, вперед едешь, да еще и руль колбасит (см. выше) =(
Оно в одном положении туда-сюда качается или независимо от положения?
Если в одно - смотри на его направляющих (салазках) есть фиксирующие зубчики, может какой-то из них загнулся и торсионы и колбасятся (торсионы - это такие прутки стальные, которые ты ручкой поджимаешь, когда сиденье двигаешь).
Если болтается всегда и независимо от положения, и на одно и тоже расстояние (1см), то похоже на люфт либо в кронштейнах, либо в стойки основания подушки (или даже самой подушки).
Последнее более вероятно, т.к. в торсионах и стопоре редко что случается (хотя я смог "крышку" стопора от основания оторвать - она на 2-х точечных сварках и одну я сорвал... сила была, блин, а ум забыл на работе...), ну а чтобы у салазок зубчик сорвать... Хотя всякое бывает. Просто возьми и с ключиками и головками на 13 (высокой) и на 8 - подтяни и посмотри. Там все просто....Катюша... писал(а):да лан вам действительно..уж если я так езжу..вы то уж точно справитесь...
а вообще выход такой... разгоняйтесь до 130 и тормозите как хотите=)))))))))))))))))))))
Ага, именно как хотите: например открыть дверь и выпрыгнуть.
Не, Катюша, тут дело не в том, что можно ездить - можно ездить и на табуретке вместо сидения и со штурвалом вместо руля. Или, например, не на табуретке, а с вмонтированным в сидение ночным горшком - кстати, по-идее, в этом есть огромные плюсы.
А дело в том, чтобы ездить было максимально приятно.
Даже более того скажу - из наших матрешек путем вливания некоторого количества денег и умелых рук можно такие машинки делать, что не всякая иномарка лучше будет...
Что же касается смещения сидухи при торможение, то, например, считаю , что это "песец" полный:
в экстренной ситуации при скоростном рулении смещение сидухи приведет к срыву или дерганью в рулении, что зимой может кончится слезами и соплями.Сашка Халтурин2 писал(а):меня интересует почему имено эта скорость 90-110??? почему не 50 и не 150? что за критическая точка?
Ну кто проходил СопроМат в институте или еще где, то наверняка помните опыт с банкой, в которую встроена лопостная мешалка, и она при определенных оборотах начинала колбаситься, т.е. есть некая точка резонанса в определенном интервале оборотов вращающегося тела.
А вообще, вибрация на такой скорости - эксцентрик ступицы или посадочного места колесного диска. Сам проверял, закручиваешь болты аккуратно, покатаешься, за ночь под нагрузкой диск смещается и писец, утром опять руль подкалбашивает.snkh писал(а):Спасибо Blair, сегодня вечером одеваю старые джинсы и иду разбираться с сиденьем!
Ну как успехи?