110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биени [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:49
за 13000тыс км роновато грешить на вал шруса и ступицу езжу окуратно ни ям ни кочек не собираю а вот на резину подозрение поддомкратил не до конца чтоб по освальту скребло и прокручивал по окружности в одной итойже точке от осфальта был значительный зазор выходит колесо крутится по элибсу
#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:59
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

за 13000тыс км роновато грешить на вал шруса и ступицу езжу окуратно ни ям ни кочек не собираю а вот на резину подозрение поддомкратил не до конца чтоб по освальту скребло и прокручивал по окружности в одной итойже точке от осфальта был значительный зазор выходит колесо крутится по элибсу



Чо грешить сними колесо, поставь эту сторону мамашины на это колесо + запаска, поставь на ручник, заведи двигло и поставь на 4 передачу, всё сам увидишь. Лучше снять тормозной диск.

#18: Re: 110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный б Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:03
Vlad B писал(а):

_СЕРГЕЙ_ писал(а):

110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает



Вопреки всем заявления про тормозные диски, лично я для себя понял что это косорезит пара наружный вал ШРУС-а + Ступица.

Сколько дисков поменял, а потом посмотрел откуда "ноги растут", и увидел радиальный расколбас вала, а на нем и ступица повпоряет не круговое вращение, а эллипсоидное.

От этого и расколбас руля на скорости 90-110, и биение при торможении.



Как вал шруса может влиять на вращение колеса, если колесо сидит на ступице, ступица в подшипнике, а подшипник в стойке???

Поменял все 4 ступицы с подшипниками, тормозные диски и барабаны+колодки, новая резина+литье: при езде никаких вибраций на любой скорости (до 180), а при торможении иногда расколбас, но не всегда. Вентилируемые тормозные диски наши стоят, на них грешу. Видимо при торможении неравномерно нагреваются - вот тебе и вибрация. А когда резонанс с кузовом - ваще всю мафинку трясет!

#19: Re: 110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный б Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 23:35
SilverMan писал(а):

Vlad B писал(а):

_СЕРГЕЙ_ писал(а):

110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает



Вопреки всем заявления про тормозные диски, лично я для себя понял что это косорезит пара наружный вал ШРУС-а + Ступица.

Сколько дисков поменял, а потом посмотрел откуда "ноги растут", и увидел радиальный расколбас вала, а на нем и ступица повпоряет не круговое вращение, а эллипсоидное.

От этого и расколбас руля на скорости 90-110, и биение при торможении.



Как вал шруса может влиять на вращение колеса, если колесо сидит на ступице, ступица в подшипнике, а подшипник в стойке???

Поменял все 4 ступицы с подшипниками, тормозные диски и барабаны+колодки, новая резина+литье: при езде никаких вибраций на любой скорости (до 180), а при торможении иногда расколбас, но не всегда. Вентилируемые тормозные диски наши стоят, на них грешу. Видимо при торможении неравномерно нагреваются - вот тебе и вибрация. А когда резонанс с кузовом - ваще всю мафинку трясет!



А куда, простите, вал вставляется? Ы? Неужели в ступицу? Подшипник разбивается радиально и ПРЕВЕД!

#20:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 17:31
сегодня 24гр три часа гонял по трассе и вхвост и в гриву биение исчезло
#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 21:49
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

сегодня 24гр три часа гонял по трассе и вхвост и в гриву биение исчезло



Эффект обратного Введения металла на место. Smile

А вообще похоже цилиндр разработал тормозной, но увы, завтра всё вернётся на круги своя.

Сегодня ваще прикол произошел, начало что-то хлябать при езде на нейтралке и в натяг, дык мля болт колесный исчез нехороший человек, один херово затянут оказался вдруг, остальные на месте.

#22:  Автор: snkhОткуда: Великий Новгород - СПб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:00
народ ездил на юга более 4000 км сразу почувствовал как бьет руль при торможении 120-90. Вчерась приехал, сегодня звоню в гарантийку, а мне там мы грит в городе 60 бум разгоняться, а за город мол у нас времени нет выезжать, а даже если выедем, то больше 90 не разгонимся! =( на что грешить, диски, ступицы или вал шруса или еще что. Резина nokian i3, диски штамповка слегка неровные, но руль не бьет даже на 150, а только при торможении!
#23:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:15
Блин, народ!
Всех в поиск или даже ф топку. Very Happy (тема стара, как само 10-е семейство)
(не обижайтесь - это шутка, для начала разговора, так сказать).

Начну из далека - про резонансные колебания слышали?
Заведомо откидывая балансировки колес, кривые диски и т.п. имеем:

1. Бьет руль на скорости без торможения.
Основная неустранимая причина на 10-ках это резонанс подвески, вызываемый огромным количеством факторов - от неаккуратности посадки колеса на ступицу, до гуляющих тормозных суппортов и кривого асфальта.

Доказывать и описывать теории можно много и нудно.
Самое простое доказательство:
на скорости 100-120 бьет руль на 175/70/13. Ставим 175/65/14 и бьет руль на 90-100 (если скорость выше или ниже, то не бьет). Думаю, остальное понятно.
Более того: ставили колесо на сервисе на роллик и "разгонялись". На "достигнутой скорости" биение колеса наблюдалось даже взглядом. :-)

2. Бьет руль при торможении с/до некоторой скорости.
Снимаем колесо и начинаем качать тормосуппорт: ой... а направляющие-то болтаютси... И как их не имей - они болтались, болтаются и будут болтаться в своих дырках. Как говорится, как х@й в 3.14зде болтается кораблик по волнам...
К сожалению на ролликах сию причину однозначно не проверить, однако перебрав штук 20-ть новых тормосуппортов и направляющих и выбрав среди них самые "плотносидящие" сие биение куда-то исчезло... Делайте выводы.

3. Лечение:
по п.1 - увеличение жесткости подвески - жесткие аммы, нижние растяжки ("спортивные рамы"), категорически аккуратные посадки тормодисков и колес (по колесам например - крутим болтики крест-накрест и по чуть-чуть и т.д.)

по п.2. - забиваем или берем тормодиск и начинаем его центровать на станке до микронов, а потом колодчки шлифуем до тех же микронов. Хоть чуть-чуть, да поможет.

Всем бестов и регардов!

#24:  Автор: snkhОткуда: Великий Новгород - СПб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:23
то ли премьер министру великобритании, то ли vss-у спасибо за пространный текст и даже за стиль не обижаюсь, в поиске смотрел, новую тему не создавал, но одназначно ничего не нашел!
обидно что с п. 2 тольком ничего не сделать если это на самом деле так как ты описываешь!

#25:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:29
я бы назвала это не биение.. а прост руль начинает трясти...
анологичная ситуация-просто забила...

#26:  Автор: snkhОткуда: Великий Новгород - СПб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:40
девушки дают совет забить!!! так и быть ... забью!
#27:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:41
...Катюша... писал(а):

я бы назвала это не биение.. а прост руль начинает трясти...


Сие принято называть - "бьет руль". Поскольку так проще назвать. Хотя, если взаправду: бьет - это когда его колбасит влево-вправо так, что руки в зубы упираются, просто на современных пепелацах народ об этом забыл. Very Happy
snkh
Это просто ник у меня такой Smile
Цитата:

и даже за стиль не обижаюсь


Ни в коем случае!!!! Никого не хотел обидеть!!!
Просто настроение у меня сейчас такое: сыт, доволен и сплю на работе. Smile

#28:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:57
snkh писал(а):

девушки дают совет забить!!! так и быть ... забью!


И правильно!
Можно пытаться устранить, методик много: от железных колпачков на ступичную гайку от классики, до финишной балансировки.
Все равно рано или поздно все начнется.
Если хочется совсем уж устранить, то:
1) меняем сайлент-блоки на всей подвески на жесткие, или очень внимательно проверяем/пресуем/мнем обычные.
2) категорически аккуратно меняем (проверяя!!!) стойки и их опоры.
3) еще более категорично подходим к ступице и ШРУСам (почти всегда зипы ступиц кривые)
4) Купив новые тормодиски бежим с бутылкой к знакомому токарю и категорически аккуратно с личным контролем их протачиваем - даже у Лукасов есть биение. Оно конечно в "пределах нормы", но о каких нормах мы говорим? Делать так делать.
5) Купив новые колодочки проходим по ним шлифовалкой, причем аккуратно:сначала раскаляем и имитируем пропекание по установке, а потом шлифуем.
6) С ПАСПОРТНЫМИ усилиями обтягиваем все болты и гайки динамоключом.
7) Лично смотрим на шиномонтаже на диски и колесо, особенно требуем окончательной проверки: когда все грузики повешены, а покажите-ка мне, господа шиномонтажники эфект - покрутите-ка готовое колесико - а то порой бывает такое, что мама не горюй.
8) перед установкой колеса долго смотрим на тормосуппорта и иже с ними, может есть возможность "подкрутить".
9) С матюгами ровняем защитный кожух тормозного диска - он ТАКОЙ :ooo: бывает, что е-мае... А на скорости, когда под его "крылышками" воздух из диска вентилируемого прет, то кривизна его поверности такие завихрения и дергания дает, что диву даешься - как колесо не отлетает.
10) аккуратно все собираем, соблюдая п.6 и имеем нормальную подвеску, без биений и тормозного онанизма на дороге...

Только вот дорого оно. Правда у некоторых все пункты не обязательны - им легче. Smile

#29:  Автор: snkhОткуда: Великий Новгород - СПб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:50
Blair_VSS
Умный какой, слов нет! тогда еще один вопрос тебе (хотя он не в тему, но может ответишь!) сиденье водительское заколебало взад вперед болтаться на 1 см где-то что с ним-сделать а то при торможении неприятно, вперед едешь, да еще и руль колбасит (см. выше) =(
надеюсь получить ответ!
to Kate - тока не предлагай забивать!!!

#30:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 17:15
snkh писал(а):

сиденье водительское заколебало взад вперед болтаться на 1 см где-то что с ним-сделать а то при торможении неприятно, вперед едешь, да еще и руль колбасит (см. выше) =(


Оно в одном положении туда-сюда качается или независимо от положения?
Если в одно - смотри на его направляющих (салазках) есть фиксирующие зубчики, может какой-то из них загнулся и торсионы и колбасятся (торсионы - это такие прутки стальные, которые ты ручкой поджимаешь, когда сиденье двигаешь).
Если болтается всегда и независимо от положения, и на одно и тоже расстояние (1см), то похоже на люфт либо в кронштейнах, либо в стойки основания подушки (или даже самой подушки).

Последнее более вероятно, т.к. в торсионах и стопоре редко что случается (хотя я смог "крышку" стопора от основания оторвать - она на 2-х точечных сварках и одну я сорвал... сила была, блин, а ум забыл на работе...), ну а чтобы у салазок зубчик сорвать... Хотя всякое бывает. Просто возьми и с ключиками и головками на 13 (высокой) и на 8 - подтяни и посмотри. Там все просто.

#31:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 17:18
да лан вам действительно..уж если я так езжу..вы то уж точно справитесь...
а вообще выход такой... разгоняйтесь до 130 и тормозите как хотите=)))))))))))))))))))))

#32:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 17:24
...Катюша... писал(а):

да лан вам действительно..уж если я так езжу..вы то уж точно справитесь...
а вообще выход такой... разгоняйтесь до 130 и тормозите как хотите=)))))))))))))))))))))


Ага, именно как хотите: например открыть дверь и выпрыгнуть.
Не, Катюша, тут дело не в том, что можно ездить - можно ездить и на табуретке вместо сидения и со штурвалом вместо руля. Или, например, не на табуретке, а с вмонтированным в сидение ночным горшком - кстати, по-идее, в этом есть огромные плюсы. Smile
А дело в том, чтобы ездить было максимально приятно.
Даже более того скажу - из наших матрешек путем вливания некоторого количества денег и умелых рук можно такие машинки делать, что не всякая иномарка лучше будет...
Что же касается смещения сидухи при торможение, то, например, считаю , что это "песец" полный:
в экстренной ситуации при скоростном рулении смещение сидухи приведет к срыву или дерганью в рулении, что зимой может кончится слезами и соплями.

#33:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 17:44
меня интересует почему имено эта скорость 90-110??? почему не 50 и не 150? что за критическая точка?
#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 18:33
Сашка Халтурин2 писал(а):

меня интересует почему имено эта скорость 90-110??? почему не 50 и не 150? что за критическая точка?



Ну кто проходил СопроМат в институте или еще где, то наверняка помните опыт с банкой, в которую встроена лопостная мешалка, и она при определенных оборотах начинала колбаситься, т.е. есть некая точка резонанса в определенном интервале оборотов вращающегося тела.

А вообще, вибрация на такой скорости - эксцентрик ступицы или посадочного места колесного диска. Сам проверял, закручиваешь болты аккуратно, покатаешься, за ночь под нагрузкой диск смещается и писец, утром опять руль подкалбашивает.

#35:  Автор: snkhОткуда: Великий Новгород - СПб СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 09:42
Спасибо Blair, сегодня вечером одеваю старые джинсы и иду разбираться с сиденьем!
#36:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 10:27
snkh писал(а):

Спасибо Blair, сегодня вечером одеваю старые джинсы и иду разбираться с сиденьем!


Ну как успехи?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU