#26: Автор: Roni, Откуда: Башкортостан
Добавлено: 18 Октября 2006 06:20 |
#27: Автор: Pro20, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Октября 2006 17:52 |
#28: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Ноября 2006 17:41 |
#29: Автор: Pro20, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Ноября 2006 20:44 |
#30: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Ноября 2006 17:03 |
#31: Как повысить мощность на 30% на ДВС. Автор: Изобретатель,
Добавлено: 16 Декабря 2006 23:51 |
#32: Автор: Ацкий_Кот, Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Добавлено: 27 Декабря 2006 01:18 |
#33: Автор: Pro20, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Декабря 2006 11:22 |
#34: Автор: Pro20, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Февраля 2007 17:37 |
#35: Автор: baraban, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Февраля 2007 00:46 |
#36: Автор: broveymimo,
Добавлено: 03 Марта 2007 14:31 |
#37: Автор: A|ex, Откуда: Киров (43)
Добавлено: 12 Марта 2007 19:06 |
#38: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Марта 2007 17:17 |
#39: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 08 Май 2007 15:59 |
И опять много ссылок не работает, в основном zr
#40: Автор: A|ex, Откуда: Киров (43)
Добавлено: 15 Май 2007 12:18 |
#41: Автор: Cvolo4yzhka, Откуда: Альмет
Добавлено: 21 Май 2007 15:08 |
#42: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 24 Май 2007 17:35 |
#43: Автор: Вованыч, Откуда: 36rus
Добавлено: 23 Июня 2007 15:23 |
И опять много ссылок не работает, в основном zr
+1 Жмешь и попадаешь на Главную страницу ЗР вместо обещаной интересной статьи
#44: Автор: AK_s_Raboty, Откуда: Большая деревня Москва
Добавлено: 13 Июля 2007 13:35 |
#45: Re: Как повысить мощность на 30% на ДВС. Автор: сандро, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Октября 2007 21:57 |
Для повышения мощности ДВС необходимо повысить степень сжатия, но с поышением степени сжатия возникает детонация. Возникает вопрос как от неее избавиться. Вся теория расчета ДВС, это исследование термодинамики. Но ДВС это еще и механизм. Для полного понятия о чем речь, необходимо знать, что крутящий момент состоит из силы приложенной к плечу. Максимальная сила (читай давление) приложена к ВМТ, где плечо равно нулю. Максимальное плечо находится в 75-85 градусах после ВМТ где давление (сила) равно нулю. Т.е. оптимальный крутящий момент находится после ВМТ. Если кому интересно дальше как повысить мощность двигателя напишите.
#46: Автор: сандро, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Октября 2007 07:13 |
ДВИГАТЕЛЬ
Q: Мало оказывается в кастрюле?
Оригинал на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58979&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=[/i]
#47: Автор: A|ex, Откуда: Киров (43)
Добавлено: 12 Октября 2007 17:17 |
#48: Автор: [Grinders], Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Добавлено: 13 Ноября 2007 19:15 |
#49: Автор: AK_s_Raboty, Откуда: Большая деревня Москва
Добавлено: 03 Декабря 2007 14:27 |
вопрос по железу., двери на 04,05,07 одинаковые или же есть все таки какая-нибудь разница?
#50: Автор: Egor_KA,
Добавлено: 03 Декабря 2007 14:35 |