Forkoss писал(а):И опять много ссылок не работает, в основном zr
+1 Жмешь и попадаешь на Главную страницу ЗР вместо обещаной интересной статьи.Forkoss писал(а):И опять много ссылок не работает, в основном zr
alex.moc-5 писал(а):+1 Жмешь и попадаешь на Главную страницу ЗР вместо обещаной интересной статьи
Подтверждаю!!! 8-)Изобретатель писал(а):Для повышения мощности ДВС необходимо повысить степень сжатия, но с поышением степени сжатия возникает детонация. Возникает вопрос как от неее избавиться. Вся теория расчета ДВС, это исследование термодинамики. Но ДВС это еще и механизм. Для полного понятия о чем речь, необходимо знать, что крутящий момент состоит из силы приложенной к плечу. Максимальная сила (читай давление) приложена к ВМТ, где плечо равно нулю. Максимальное плечо находится в 75-85 градусах после ВМТ где давление (сила) равно нулю. Т.е. оптимальный крутящий момент находится после ВМТ. Если кому интересно дальше как повысить мощность двигателя напишите.
Напиши пожалуйста как!
А можно с картинками и по подробнее про сточку верхнего стакана?[Grinders] писал(а):вопрос по железу., двери на 04,05,07 одинаковые или же есть все таки какая-нибудь разница?
незнаю в тему ли, но 04 и 05(07)разные 05 и 07 одинаковыеAK_s_Raboty писал(а):Добавление к замене балки
Открутить штаны от двигателя,
инче они гнут сошку маятника когда домкратим двигатель.
Не согласен. У мя на 053 - тааааакой запас остается...
Еще по балке - подушки не надо сразу капитально прикручивать к новой балке - сначала ставим двиг, потом его качаем или на пару сек заводим, чтобы они самоустановились. И только потом затягиваем намертво - и снизу, и сверху.