Расход на нейтралке и без при движении с горы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Расход на нейтралке и без при движении с горы Автор: coraxОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 06:41
Вчера по БК вот что заметил. Включил нейтралочку, качусь метров 300, смотрю мгновенный расход 1.5-2. Врубаю 4-ую передачу и качусь на ней, расход 0.
#2:  Автор: PukshaОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 06:44
у меня тоже самое. При торможении двигателем форсунки отключаются при выполнении некоторых условий.так что все у тебя нормально. Удачи.
#3:  Автор: coraxОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 06:46
Спасибо
#4: Re: Расход на нейтралке и без при движении с горы Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 07:10
corax писал(а):

Вчера по БК вот что заметил. Включил нейтралочку, качусь метров 300, смотрю мгновенный расход 1.5-2. Врубаю 4-ую передачу и качусь на ней, расход 0.


Все логично, на нейтрали движок должет сам работать, бензин наэто нужон.. а когда накатом, то его трансмиссия крутит, бензин не нужон..

#5:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:04
вот-вот, когда я купил комп и просек эту фишку, начал меньше докатываться на нейтрали. как результат расход по городу снизился примерно на 0,4-0,5 л
#6:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:45
А когда катишься на передаче, то двигатель не работает? Или работает на одном воздухе? Very Happy
#7:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:19
Дмитрий77 писал(а):

А когда катишься на передаче, то двигатель не работает? Или работает на одном воздухе? Very Happy



зря прикалывашься. какая то минимальная подача топлива идет для поддержания работы движка - но настолько мало, что ее комп даже не прочитывает в мгновенном расходе

#8:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:39
Дмитрий77 писал(а):

А когда катишься на передаче, то двигатель не работает? Или работает на одном воздухе?



Когда катишься на включенной передаче с отпущенной педалью газа, то этот режим называется ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ. В этом режиме расход топлива равен нулю. (Колеса через трансмиссию крутят двигатель, который в данном случае является ТОРМОЗЯЩИМ элементом за счет нулевой подачи топлива. Двигатель не вырабатывает, а поглощает кинетическую энергию).

netrat писал(а):

зря прикалывашься. какая то минимальная подача топлива идет для поддержания работы движка - но настолько мало, что ее комп даже не прочитывает в мгновенном расходе


Ничего подобного! Двигатель крутится не за счет ничтожно малой подачи топлива, а за счет движения машины по инерции со включенной передачей (колеса крутятся, т.к. машина едет, передача включена, значит коленвалу деваться некуда. Он БУДЕТ крутиться. А маршрутник все успевает считать и показывает истинный расход топлива. При торожении двигателем он = 0!)

#9:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:34
S_K писал(а):

Ничего подобного! Двигатель крутится не за счет ничтожно малой подачи топлива, а за счет движения машины по инерции со включенной передачей (колеса крутятся, т.к. машина едет, передача включена, значит коленвалу деваться некуда. Он БУДЕТ крутиться. А маршрутник все успевает считать и показывает истинный расход топлива. При торожении двигателем он = 0!)



а потом он (КОНТРОЛЛЕР) включает подачу топлива ухитряется завести движок без рывка ?

#10:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:23
netrat писал(а):

S_K писал(а):

Ничего подобного! Двигатель крутится не за счет ничтожно малой подачи топлива, а за счет движения машины по инерции со включенной передачей (колеса крутятся, т.к. машина едет, передача включена, значит коленвалу деваться некуда. Он БУДЕТ крутиться. А маршрутник все успевает считать и показывает истинный расход топлива. При торожении двигателем он = 0!)



а потом он (КОНТРОЛЛЕР) включает подачу топлива ухитряется завести движок без рывка ?


почему без рывка, если резко давануть то рывок будет, но не такой сильный, и вапще двигатель же крутится при торможении двигателем, поэтому не толжно быть такова рывка как при заводе с толкача, потому что тогла двигатель не крутится, отпускаешь сцепление и он резко разкручивается, отсюда и рывок

#11:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:47
Блин, это просто ж#@а, за то время которое я читаю этот форум вопрос поднимается раз уже, наверное, в 20й и каждый раз находятся неверующие. :ooo:
#12:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:51
неверующие во что ?
#13:  Автор: uniuaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:18
S_K писал(а):

Когда катишься на включенной передаче с отпущенной педалью газа, то этот режим называется ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ. В этом режиме расход топлива равен нулю


Smile Smile Smile

#14:  Автор: uniuaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:19
Еще скажите что он в момент торможения двигателем вырабатывает бензин!!! Smile
#15:  Автор: ol_ti СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:39
uniua писал(а):

Еще скажите что он в момент торможения двигателем вырабатывает бензин!!! Smile



Зря смеетесь, (это говорит только о вашем невежестве). Действительно при движении с включенной передачей накатом (при отпущенной педали газа) контроллер закрывает форсунки и бензин идет в камеры сгорания. Как только обороты двигателя подают до определенной отметки (такое может случиться если вы катитесь на 5 передаче соскоростью 20 км/час) то подача топлива возобновляется. И действительно это сделано для экономии двигателя и увеличения эффективности торможения двигателем. Кстати такие системы применяются и на карбюраторных двигателях (называются ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода).
P.S. форум хорошая штука - всегда можно узнать что-нибудь новое, не сопротивляйтесь этому, принимайте как данное Smile

#16:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:56
ol_ti писал(а):

uniua писал(а):

Еще скажите что он в момент торможения двигателем вырабатывает бензин!!! Smile



Зря смеетесь, (это говорит только о вашем невежестве). Действительно при движении с включенной передачей накатом (при отпущенной педали газа) контроллер закрывает форсунки и бензин идет в камеры сгорания. Как только обороты двигателя подают до определенной отметки (такое может случиться если вы катитесь на 5 передаче соскоростью 20 км/час) то подача топлива возобновляется. И действительно это сделано для экономии двигателя и увеличения эффективности торможения двигателем. Кстати такие системы применяются и на карбюраторных двигателях (называются ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода).
P.S. форум хорошая штука - всегда можно узнать что-нибудь новое, не сопротивляйтесь этому, принимайте как данное Smile


Дополню: отключение подачи бензина происходит при отпущенной педали газа и оборотах выше 2100 об/мин. (см. описание работы двигателя, любого бензинового)...

#17:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 14:01
netrat писал(а):

а потом он (КОНТРОЛЛЕР) включает подачу топлива ухитряется завести движок без рывка



Рывка быть не может, т.к. вал двигателя ВРАЩАЕТСЯ (тоже, кстати, без рывков Smile ) Не надо путать с тем, как машинка катится с горы на нейтрали с ЗАГЛУШЕННЫМ двигателем, внизу включается передача и двигатель запускается от трансмиссии.


uniua писал(а):

Еще скажите что он в момент торможения двигателем вырабатывает бензин!!!


- это было бы очень, хорошо, но ,увы, недостижимо Smile Smile Smile Smile

А, если серьезно, то бензин-таки не потребляется. В инжекторных двигателях подача блокируется контроллером, а в карбюраторных электромагнитным клапаном топливного жиклера холостого хода (при оборотах двигатеоля выше установленной величины, сколько именно, - не помню и это вопрос другой ветки форума). В режиме торможения двигателем бензин потребляют машины, оборудованные старыми карбюраторами без электромагнитного клапана топливного жиклера холостого хода. (2101, 2102,2103, 21011)

#18:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 14:16
netrat писал(а):

S_K писал(а):

Ничего подобного! Двигатель крутится не за счет ничтожно малой подачи топлива, а за счет движения машины по инерции со включенной передачей (колеса крутятся, т.к. машина едет, передача включена, значит коленвалу деваться некуда. Он БУДЕТ крутиться. А маршрутник все успевает считать и показывает истинный расход топлива. При торожении двигателем он = 0!)



а потом он (КОНТРОЛЛЕР) включает подачу топлива ухитряется завести движок без рывка ?


Двигатель же не остановленный... чего его заводить? Дали топливо - он тянет, не дали - его тянут! Вот если он остановится - тады ой! Дык не глуши его (не ставь на нейтралку и не выключай зажигание при движении)!

#19:  Автор: uniuaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:42
наука, блин!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU