corax писал(а):Вчера по БК вот что заметил. Включил нейтралочку, качусь метров 300, смотрю мгновенный расход 1.5-2. Врубаю 4-ую передачу и качусь на ней, расход 0.
Все логично, на нейтрали движок должет сам работать, бензин наэто нужон.. а когда накатом, то его трансмиссия крутит, бензин не нужон..Дмитрий77 писал(а):А когда катишься на передаче, то двигатель не работает? Или работает на одном воздухе? Very Happy
зря прикалывашься. какая то минимальная подача топлива идет для поддержания работы движка - но настолько мало, что ее комп даже не прочитывает в мгновенном расходеДмитрий77 писал(а):А когда катишься на передаче, то двигатель не работает? Или работает на одном воздухе?
Когда катишься на включенной передаче с отпущенной педалью газа, то этот режим называется ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ. В этом режиме расход топлива равен нулю. (Колеса через трансмиссию крутят двигатель, который в данном случае является ТОРМОЗЯЩИМ элементом за счет нулевой подачи топлива. Двигатель не вырабатывает, а поглощает кинетическую энергию).
netrat писал(а):зря прикалывашься. какая то минимальная подача топлива идет для поддержания работы движка - но настолько мало, что ее комп даже не прочитывает в мгновенном расходе
Ничего подобного! Двигатель крутится не за счет ничтожно малой подачи топлива, а за счет движения машины по инерции со включенной передачей (колеса крутятся, т.к. машина едет, передача включена, значит коленвалу деваться некуда. Он БУДЕТ крутиться. А маршрутник все успевает считать и показывает истинный расход топлива. При торожении двигателем он = 0!)S_K писал(а):Ничего подобного! Двигатель крутится не за счет ничтожно малой подачи топлива, а за счет движения машины по инерции со включенной передачей (колеса крутятся, т.к. машина едет, передача включена, значит коленвалу деваться некуда. Он БУДЕТ крутиться. А маршрутник все успевает считать и показывает истинный расход топлива. При торожении двигателем он = 0!)
а потом он (КОНТРОЛЛЕР) включает подачу топлива ухитряется завести движок без рывка ?netrat писал(а):S_K писал(а):Ничего подобного! Двигатель крутится не за счет ничтожно малой подачи топлива, а за счет движения машины по инерции со включенной передачей (колеса крутятся, т.к. машина едет, передача включена, значит коленвалу деваться некуда. Он БУДЕТ крутиться. А маршрутник все успевает считать и показывает истинный расход топлива. При торожении двигателем он = 0!)
а потом он (КОНТРОЛЛЕР) включает подачу топлива ухитряется завести движок без рывка ?
почему без рывка, если резко давануть то рывок будет, но не такой сильный, и вапще двигатель же крутится при торможении двигателем, поэтому не толжно быть такова рывка как при заводе с толкача, потому что тогла двигатель не крутится, отпускаешь сцепление и он резко разкручивается, отсюда и рывокS_K писал(а):Когда катишься на включенной передаче с отпущенной педалью газа, то этот режим называется ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ. В этом режиме расход топлива равен нулю
uniua писал(а):Еще скажите что он в момент торможения двигателем вырабатывает бензин!!!
Зря смеетесь, (это говорит только о вашем невежестве). Действительно при движении с включенной передачей накатом (при отпущенной педали газа) контроллер закрывает форсунки и бензин идет в камеры сгорания. Как только обороты двигателя подают до определенной отметки (такое может случиться если вы катитесь на 5 передаче соскоростью 20 км/час) то подача топлива возобновляется. И действительно это сделано для экономии двигателя и увеличения эффективности торможения двигателем. Кстати такие системы применяются и на карбюраторных двигателях (называются ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода).
P.S. форум хорошая штука - всегда можно узнать что-нибудь новое, не сопротивляйтесь этому, принимайте как данное ol_ti писал(а):uniua писал(а):Еще скажите что он в момент торможения двигателем вырабатывает бензин!!!
Зря смеетесь, (это говорит только о вашем невежестве). Действительно при движении с включенной передачей накатом (при отпущенной педали газа) контроллер закрывает форсунки и бензин идет в камеры сгорания. Как только обороты двигателя подают до определенной отметки (такое может случиться если вы катитесь на 5 передаче соскоростью 20 км/час) то подача топлива возобновляется. И действительно это сделано для экономии двигателя и увеличения эффективности торможения двигателем. Кстати такие системы применяются и на карбюраторных двигателях (называются ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода).
P.S. форум хорошая штука - всегда можно узнать что-нибудь новое, не сопротивляйтесь этому, принимайте как данное
Дополню: отключение подачи бензина происходит при отпущенной педали газа и оборотах выше 2100 об/мин. (см. описание работы двигателя, любого бензинового)...netrat писал(а):а потом он (КОНТРОЛЛЕР) включает подачу топлива ухитряется завести движок без рывка
Рывка быть не может, т.к. вал двигателя ВРАЩАЕТСЯ (тоже, кстати, без рывков ) Не надо путать с тем, как машинка катится с горы на нейтрали с ЗАГЛУШЕННЫМ двигателем, внизу включается передача и двигатель запускается от трансмиссии.
uniua писал(а):Еще скажите что он в момент торможения двигателем вырабатывает бензин!!!
- это было бы очень, хорошо, но ,увы, недостижимо
А, если серьезно, то бензин-таки не потребляется. В инжекторных двигателях подача блокируется контроллером, а в карбюраторных электромагнитным клапаном топливного жиклера холостого хода (при оборотах двигатеоля выше установленной величины, сколько именно, - не помню и это вопрос другой ветки форума). В режиме торможения двигателем бензин потребляют машины, оборудованные старыми карбюраторами без электромагнитного клапана топливного жиклера холостого хода. (2101, 2102,2103, 21011)netrat писал(а):S_K писал(а):Ничего подобного! Двигатель крутится не за счет ничтожно малой подачи топлива, а за счет движения машины по инерции со включенной передачей (колеса крутятся, т.к. машина едет, передача включена, значит коленвалу деваться некуда. Он БУДЕТ крутиться. А маршрутник все успевает считать и показывает истинный расход топлива. При торожении двигателем он = 0!)
а потом он (КОНТРОЛЛЕР) включает подачу топлива ухитряется завести движок без рывка ?
Двигатель же не остановленный... чего его заводить? Дали топливо - он тянет, не дали - его тянут! Вот если он остановится - тады ой! Дык не глуши его (не ставь на нейтралку и не выключай зажигание при движении)!