Berkut_Spb писал(а):На самом деле историй много и я могу вспомнить соседа, которыйв 2000 году купил Гольф 3 1994г с пробегом 110 тыков. Отъездил он 3 месяца нормально, а потом за 2 месяца вбил туда 3000$ - двиг стуканул. Вот и всё. Другой знакомый недавно купил Mitsubishi Galant начала 90-х и всё надо мной прикалывался как моя новая тачка скоро будет сыпаться и какой я дурак. Уже штуку баксов он туда положил: зимой не заводился, сейчас с электрикой проблемы и т.д.
Есть как хорошие примеры эксплуатации бу ино так и плохие.
Это относится и к нашим машинамЦитата:Я купил ино не потому что ВАЗ меня разорял (ремонты и т.д.) а потому что он меня за$бал.
Но это уже другой подход к делу
Золотые слова.
ЗЫ. Если бы она, нехороший человек, меньше в сторону сервиса смотрела, то я бы на ино даже и не глянул.Berkut_Spb писал(а):vaz---2115
с пунктом 2 надо что-то делать: погулять к примеру лучше на свежем воздухе
Так на улице и ковыряю ееALEKSAND писал(а):У меня ВАЗ 21093 карб, у жены 21103
И ежику ясно, что 21103 современнее (не по форме, а по техническим решениям), хотя глухо отстает от последнего гольфа.
В отношении 21093. Машина требует обслуживания. Обслуживание должно быть профилактическим, то есть, направленным на предупреждение неисправностей, а не на битье по хвостам. Я второй хозяин. Первый наездил 60 т., пенсионер. Теперь пробег 145 т. У меня из неисправностей - развалилась крышка бегунка. Все остальные неисправности - только за счет безграмотности сервисов или моей собственной. Поймите, девятка состоит из двигателя, коробки и двух шрусов. Больше ничего нет, поэтому нечему ломаться. Если двигатель нормальный, проблем с заводкой до -25 НЕТ. Сейчас езжу на абсолютно дохлом аккумуляторе. Крутит 1 цилиндр за 4 секунды. Но как только проходит искру, вспышка и двигатель пошел. Поэтому до холода менять аккумулятор не буду. Двигатель девятки до -25, если хоть как-то льется бензин и нормальная искра, не может не завестись. Больше хвалить не буду. Не надо тупо сравнивать с последним гольфом. Девятка - это машина прошлого века, как Т-34. Сравнивайте, если делать нечего, Т-34 и Т-80. Если по уровню дохода, то машины распределяются по-моему мнению так:
9-ка
10-ка (калину не признаю)
Фокус
Тойота королла.
Искренне рад за тех, кто может купить и ездить на иномарке. Но покупать ее, если чувствуешь, что не осилишь ремонт и запчасти, не стоит. На машине надо ездить не задумываясь.
Говориш истину! :grin: но вот на счет незадумывать нельзя так как авто это не человек=)и сломатся может в любую минутуслава писал(а):Хрень полная. Даже самый сраный инно лучше самого пердатого ТАЗА. ИМХО. А Калина вообще ушлепочная машина. Достаточно просто капот открыть чтобы понять - прошлый век. Вас парни послушать так Москвич 412 - самый кайф. Все ремонтируется кувалдой и отверткой на домкрате.
Согласен с твоим мнением, но не за такие деньги.
Я на тест-драйве этот логан и вдоль и поперёк протестил, как уже писал - хорошая ино для семейных поездок за покупками...
По первым впечатлениям неваляшка хренова, два человека в салоне всеми конечностями искали упоры (могу фото выложить как со стороны смотрится), а о динамике, напомню что катался на 1,6 литровом, вообще речи нет, мой тазик фору даст.kvaser писал(а):Вопрос риторческий, у меня 2115, ей 3 года и она мне нравится, всегда меня возит, все можно самому покрутить - интересно! и детали стоят не дорого.
Сейчас подумываю о смене, читаю форум, но так и немогу определиться в выборе "наша-ино". К нашим машинам просто душа лежит! А новая машина - это кот в мешке, независимо от страны проихождения.
На счет кота в мешке это сказано про БУ
а так смотря какая у тебя сумма на авто и какой у тебя доход в месяц!Рена писал(а):Согласен с твоим мнением, но не за такие деньги.
Я на тест-драйве этот логан и вдоль и поперёк протестил, как уже писал - хорошая ино для семейных поездок за покупками...
По первым впечатлениям неваляшка хренова, два человека в салоне всеми конечностями искали упоры (могу фото выложить как со стороны смотрится), а о динамике, напомню что катался на 1,6 литровом, вообще речи нет, мой тазик фору даст.
1. Дак я же не стрит - рэйсер.
2. И чтоб вопросов не было по поводу отверток и неумения ничего делать. Я - инженер-механик. Перебирал движки от 50 кВт до 50 000 кВт. Могу делать все, жаль не все умею.
3. Свободное время люблю тратить на женщин, пиво и друзей, а не под машиной лежать. Если бы я был в таком колодце, что в выходной заняться нечем, то купил бы себе запор и сделал из него бэху.
4. Сам купил таз потому что денег жалко (они есть - не жалуюсь, но уж больно много интересных и более нужных применений). НО через лет 5 куплю инно класса ниссана альмера и буду доволен как слон.
С уважением,
Слава
З.Ы. Да! Смешно слышать как владельцы ГАРАНТИЙНЫХ ВАЗов хвастаются, что заводились при -30. Я в это время заводился на КАДЕТТе которому 23 года от роду. nicavero писал(а):По любому, наши машины собираются и ремонтируются руками "дяди Васи". Собери их немцы - крутые авто были бы
кстати об немцах... Пару годов назад связался с одним немчугой. Ну как то мимоходом он рассказал про правила ТО (ежегодного, не гарантийного!) в Мюнхене. Отвозит тачку в СТО на недельку, там ее полностью проверяют, меняют всю хрень подозрительную и возвращают. Если что-то случилось с машиной (кроме ДТП есессно), то ответственость лежит на СТО - приедут к месту поломки и будут доделывать за свой счет.
Вот только марку авто забыл и не уточнил на всех марках так или нет. Не Мерс точно, какая-то не популярная у нас.
Но может я и попутал чего, изъяснялись на аглицком, для обоих чуждом.