Не заводится с первого раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится с первого раза Автор: БАФОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 21:58
Парни подскажите, если кто знает. С утра завожу машину. Обороты падают и в конце концов глохнет. Со второго раза заводится как обычно. Это проявляется только после длительной стоянки.
#2:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 22:01
Скорее всего РХХ...
Это самое простое

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 22:01
Помыть дроссель и РХХ.
#4:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 22:02
Кир-кук писал(а):

Помыть дроссель


Подскажи пожалуйста как это делать

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 22:11
-NVova-2111 писал(а):

Подскажи пожалуйста как это делать


Фоток нет, к сожалению.....
Но, в двух словах, его надо снять : 2 патрубка тосола, 2 разъёма, воздух и рециркуляцию, 2 гайки на 13.
Предварительно купить прокладку и балончик чистки карба.
Мыть от шлака везде, особенно жиклёр. Он там один сквозной.

#6:  Автор: shkvalОткуда: USSR/KYIV/UA СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:21
у меня такое было 2 раза -
1- ремень грм не по меткам стоял( была до этого замена)
2- через некоторое время пришлось поменять сеточку и поковыряться в бензонасосе

#7: Re: Не заводится с первого раза Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 00:25
БАФ писал(а):

Парни подскажите, если кто знает. С утра завожу машину. Обороты падают и в конце концов глохнет. Со второго раза заводится как обычно. Это проявляется только после длительной стоянки.



Масло менял недавно, и крутить любишь до 4500об,
поищи моё описание чистки дросселя, тут недавно опять рецепт давал.
Ничё снимать кроме резиновой гофры ненадо, только балон с очистителем карба купи, дело на 15 минут. Сам с покупки страдал этим.

#8: Re: Не заводится с первого раза Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 00:36
Vlad B писал(а):

БАФ писал(а):

Парни подскажите, если кто знает. С утра завожу машину. Обороты падают и в конце концов глохнет. Со второго раза заводится как обычно. Это проявляется только после длительной стоянки.



Масло менял недавно, и крутить любишь до 4500об,
поищи моё описание чистки дросселя, тут недавно опять рецепт давал.
Ничё снимать кроме резиновой гофры ненадо, только балон с очистителем карба купи, дело на 15 минут. Сам с покупки страдал этим.



Не помогает....

#9: Re: Не заводится с первого раза Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 00:37
Vlad B писал(а):

БАФ писал(а):

Парни подскажите, если кто знает. С утра завожу машину. Обороты падают и в конце концов глохнет. Со второго раза заводится как обычно. Это проявляется только после длительной стоянки.



Масло менял недавно, и крутить любишь до 4500об,
поищи моё описание чистки дросселя, тут недавно опять рецепт давал.
Ничё снимать кроме резиновой гофры ненадо, только балон с очистителем карба купи, дело на 15 минут. Сам с покупки страдал этим.



Не помогает....

#10:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 00:39
shkval писал(а):

у меня такое было 2 раза -
1- ремень грм не по меткам стоял( была до этого замена)
2- через некоторое время пришлось поменять сеточку и поковыряться в бензонасосе



Дружище,эта беда прямо таки злостная.... не ужели в стке бензонасоса? А что ты делал с самим насосом?

#11:  Автор: shkvalОткуда: USSR/KYIV/UA СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 00:48
ПОМЕНЯЛИ ТАМ КОНТАКТЫ КАКИЕ-ТО ЕЩЕ ПОПУТНО(ОПЛАВЛЕННЫ БЫЛИ-ТЕМНОВАТЫЕ)
#12:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 01:48
shkval писал(а):

ПОМЕНЯЛИ ТАМ КОНТАКТЫ КАКИЕ-ТО ЕЩЕ ПОПУТНО(ОПЛАВЛЕННЫ БЫЛИ-ТЕМНОВАТЫЕ)



Ремень смотрел...там все норма. Гляну тогда бензонасос,правда ковыряться придется... А что дает эти контакты,он же работает?

#13:  Автор: Виктор П.Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 09:39
Озабочен той же проблемой. ВАЗ-2112, контролер Январь 5.1, пробег 30000.
Я живу на юге, проблема появляется как только теплеет на улице. Т.е. зимой было нормально, а как резко потеплело, так запускается утром только со второго раза. Кто не знает, но у нас не бывает как таковой весны, т.е. резко переход идет от +5 к +20 Wink
Так вот, слегка отвлекся, в общем почитал я форум, решил промыть дроссельный узел и заменить ДПДЗ на курский бесконтактный. Снял дроссельный узел, ничего криминального там не было, практически чистый, РХХ с небольшим налетом сажи, все промыл. Утром машина завелась с первого раза, НО а на следующий день результат никакой, т.е. так же не заводится с первого раза.
Так же замечал, если включить зажигание дождаться когда бензонансос выключится, выключить зажигание и опять его включить - то машина заводится без проблем исключительно с первого раза!
Еще вчера попробовал такой вариант, вечером после того как поставил машину в гараж и выключил зажигание, то взял и нажал на педаль газа, типа сделал принудительную вентиляцию впускного тракта. Сегодня машина завелась с первого раза.
Воти думаю, может с наступлением жары (у нас уже +33) не хватает воздуха или во впусном тракте, или избыток паров бензина?

#14:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 09:57
Виктор П. писал(а):

Озабочен той же проблемой. ВАЗ-2112, контролер Январь 5.1, пробег 30000.
Я живу на юге, проблема появляется как только теплеет на улице. Т.е. зимой было нормально, а как резко потеплело, так запускается утром только со второго раза. Кто не знает, но у нас не бывает как таковой весны, т.е. резко переход идет от +5 к +20 Wink
Так вот, слегка отвлекся, в общем почитал я форум, решил промыть дроссельный узел и заменить ДПДЗ на курский бесконтактный. Снял дроссельный узел, ничего криминального там не было, практически чистый, РХХ с небольшим налетом сажи, все промыл. Утром машина завелась с первого раза, НО а на следующий день результат никакой, т.е. так же не заводится с первого раза.
Так же замечал, если включить зажигание дождаться когда бензонансос выключится, выключить зажигание и опять его включить - то машина заводится без проблем исключительно с первого раза!
Еще вчера попробовал такой вариант, вечером после того как поставил машину в гараж и выключил зажигание, то взял и нажал на педаль газа, типа сделал принудительную вентиляцию впускного тракта. Сегодня машина завелась с первого раза.
Воти думаю, может с наступлением жары (у нас уже +33) не хватает воздуха или во впусном тракте, или избыток паров бензина?



А при первом включении, бензонасос нормально отрабатывает? У меня БК стоит и с АПС линию делит при включении. Так и зимой и летом, надо два раза ключем буслать или БК от К-линии отключать. Первый раз включаешь, бензонасос так секунды 2 буслает и затихает, второй раз все нормально отрабатывает. А совсем недавно, вообще бензонасос замолчал, хорошо возле дома. Снял лючек, разъем передернул. Заработал. Сегодня пойду разбиратся. Тогда темно уже было контакты не видно нормально. А так первый прецендент за 2 -года.

#15:  Автор: Виктор П.Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:26
Gena, у меня нет БК, но бензонасос на слух нормально отрабатывает.
#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:39
Виктор П. писал(а):

Озабочен той же проблемой. ВАЗ-2112, контролер Январь 5.1, пробег 30000.
Я живу на юге, проблема появляется как только теплеет на улице. Т.е. зимой было нормально, а как резко потеплело, так запускается утром только со второго раза. Кто не знает, но у нас не бывает как таковой весны, т.е. резко переход идет от +5 к +20 Wink
Так вот, слегка отвлекся, в общем почитал я форум, решил промыть дроссельный узел и заменить ДПДЗ на курский бесконтактный. Снял дроссельный узел, ничего криминального там не было, практически чистый, РХХ с небольшим налетом сажи, все промыл. Утром машина завелась с первого раза, НО а на следующий день результат никакой, т.е. так же не заводится с первого раза.
Так же замечал, если включить зажигание дождаться когда бензонансос выключится, выключить зажигание и опять его включить - то машина заводится без проблем исключительно с первого раза!
Еще вчера попробовал такой вариант, вечером после того как поставил машину в гараж и выключил зажигание, то взял и нажал на педаль газа, типа сделал принудительную вентиляцию впускного тракта. Сегодня машина завелась с первого раза.
Воти думаю, может с наступлением жары (у нас уже +33) не хватает воздуха или во впусном тракте, или избыток паров бензина?



Вот про зажигание "два раза включить":
Это не отрабатывает нормально РХХ, надо его смазать WD, держишь его вниз иглой и прыскаешь на шток.
А дроссель надо промывать как я советовал, на работающем двигле, и промывать упорно РХХ канал, просто чтоб там очиститель по самое нехочу плескался.

Господа это помогает! Я тоже бегал по магазам за этим РХХ, хорошо что денег просто пожалел и купил очиститель карба, за 15 минут решил дело.

А всё дело в забитом канале ХХ за РХХ, и просто херово работающем РХХ, смазать надо. После того как WD там всё разъест смажте силиконовой смазкой при помощи спички или еще чего.

#17:  Автор: Виктор П.Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 13:33
Vlad, я снимал дроссельный узел весь, мыл его ацетоном, у меня грязи практически не было. РХХ я тоже промыл, там было чуть чуть нагара (думаю не принципиально). Осталось только его смазать.
#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:03
Виктор П. писал(а):

Vlad, я снимал дроссельный узел весь, мыл его ацетоном, у меня грязи практически не было. РХХ я тоже промыл, там было чуть чуть нагара (думаю не принципиально). Осталось только его смазать.



Ну тогда остался РХХ и ДМРВ менять, и проверить давление в рампе, может я тебя сетка забилась в насосе.

#19:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:24
У меня такое с рождения.
Но что интересно - только в интервале температур с 15 до 20 гр.
Раньше было 20 -25 гр.

#20:  Автор: OleGUNОткуда: TОльятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:49
Попробуй на другой заправке бенз налить
у меня так было пару раз из-за этого(правда на горячую)
бензин плохой видиммо испаряется или чото там некоректно работает

#21:  Автор: Gary2112 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:30
2БАф Виктор П 999
у меня такая же проблема и я все же склоняюсь к сеточке бензонасоса! у меня машина, когда в ней мало бензина, вообще с двух раз не заводится и едет плохо,когда заправляешься все сразу становится лучше! у меня сетк унужно менять!
Если не поможет буду мыть дроссель!!!

#22:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 19:29
Gary2112 писал(а):

2БАф Виктор П 999
у меня такая же проблема и я все же склоняюсь к сеточке бензонасоса! у меня машина, когда в ней мало бензина, вообще с двух раз не заводится и едет плохо,когда заправляешься все сразу становится лучше! у меня сетк унужно менять!
Если не поможет буду мыть дроссель!!!



Проверя и сетку и все датчики. Это ни как не рхх и ДМРВ... Что то другое. Не ужели ни кто так и не раскопал в чем причина?

#23:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 19:51
Ну мля.Для ночало выверни свечи вдруг они красного цвета.Если да меняем свечи ,фильтр, заправку-и всё пройдёт как страшный сон.Если всё с свечами нормально.1-ДМРВ,2 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК,Удачи в поиске.
#24:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 19:52
wasd писал(а):

Ну мля.Для ночало выверни свечи вдруг они красного цвета.Если да меняем свечи ,фильтр, заправку-и всё пройдёт как страшный сон.Если всё с свечами нормально.1-ДМРВ,2 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК,Удачи в поиске.



Дружище, написал же все датчики исправны. Свечи смотрелись в первую очередь... а при чем тут кислородный кстати?

#25:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 20:04
999 писал(а):

wasd писал(а):

Ну мля.Для ночало выверни свечи вдруг они красного цвета.Если да меняем свечи ,фильтр, заправку-и всё пройдёт как страшный сон.Если всё с свечами нормально.1-ДМРВ,2 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК,Удачи в поиске.



Дружище, написал же все датчики исправны. Свечи смотрелись в первую очередь... а при чем тут кислородный кстати?



Ну тут только к шаманам! Желательно тибетским! :-D

Сегодня, не прошло и двух лет 8-) решил с АПС поэксперементировать. Оказывается действительно, если садится в машину закрыв за собой дверь, после поднесения ключа АПС, приходится два раза буслать ключем, а если садится и не закрывая дверь это делать, достаточно один раз (бензонасос нормально отрабатывет) и БК не мешает, а я на него грешил. Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU