-NVova-2111 писал(а):Подскажи пожалуйста как это делать
Фоток нет, к сожалению.....
Но, в двух словах, его надо снять : 2 патрубка тосола, 2 разъёма, воздух и рециркуляцию, 2 гайки на 13.
Предварительно купить прокладку и балончик чистки карба.
Мыть от шлака везде, особенно жиклёр. Он там один сквозной.БАФ писал(а):Парни подскажите, если кто знает. С утра завожу машину. Обороты падают и в конце концов глохнет. Со второго раза заводится как обычно. Это проявляется только после длительной стоянки.
Масло менял недавно, и крутить любишь до 4500об,
поищи моё описание чистки дросселя, тут недавно опять рецепт давал.
Ничё снимать кроме резиновой гофры ненадо, только балон с очистителем карба купи, дело на 15 минут. Сам с покупки страдал этим.Vlad B писал(а):БАФ писал(а):Парни подскажите, если кто знает. С утра завожу машину. Обороты падают и в конце концов глохнет. Со второго раза заводится как обычно. Это проявляется только после длительной стоянки.
Масло менял недавно, и крутить любишь до 4500об,
поищи моё описание чистки дросселя, тут недавно опять рецепт давал.
Ничё снимать кроме резиновой гофры ненадо, только балон с очистителем карба купи, дело на 15 минут. Сам с покупки страдал этим.
Не помогает....Vlad B писал(а):БАФ писал(а):Парни подскажите, если кто знает. С утра завожу машину. Обороты падают и в конце концов глохнет. Со второго раза заводится как обычно. Это проявляется только после длительной стоянки.
Масло менял недавно, и крутить любишь до 4500об,
поищи моё описание чистки дросселя, тут недавно опять рецепт давал.
Ничё снимать кроме резиновой гофры ненадо, только балон с очистителем карба купи, дело на 15 минут. Сам с покупки страдал этим.
Не помогает....shkval писал(а):у меня такое было 2 раза -
1- ремень грм не по меткам стоял( была до этого замена)
2- через некоторое время пришлось поменять сеточку и поковыряться в бензонасосе
Дружище,эта беда прямо таки злостная.... не ужели в стке бензонасоса? А что ты делал с самим насосом?shkval писал(а):ПОМЕНЯЛИ ТАМ КОНТАКТЫ КАКИЕ-ТО ЕЩЕ ПОПУТНО(ОПЛАВЛЕННЫ БЫЛИ-ТЕМНОВАТЫЕ)
Ремень смотрел...там все норма. Гляну тогда бензонасос,правда ковыряться придется... А что дает эти контакты,он же работает?Виктор П. писал(а):Озабочен той же проблемой. ВАЗ-2112, контролер Январь 5.1, пробег 30000.
Я живу на юге, проблема появляется как только теплеет на улице. Т.е. зимой было нормально, а как резко потеплело, так запускается утром только со второго раза. Кто не знает, но у нас не бывает как таковой весны, т.е. резко переход идет от +5 к +20
Так вот, слегка отвлекся, в общем почитал я форум, решил промыть дроссельный узел и заменить ДПДЗ на курский бесконтактный. Снял дроссельный узел, ничего криминального там не было, практически чистый, РХХ с небольшим налетом сажи, все промыл. Утром машина завелась с первого раза, НО а на следующий день результат никакой, т.е. так же не заводится с первого раза.
Так же замечал, если включить зажигание дождаться когда бензонансос выключится, выключить зажигание и опять его включить - то машина заводится без проблем исключительно с первого раза!
Еще вчера попробовал такой вариант, вечером после того как поставил машину в гараж и выключил зажигание, то взял и нажал на педаль газа, типа сделал принудительную вентиляцию впускного тракта. Сегодня машина завелась с первого раза.
Воти думаю, может с наступлением жары (у нас уже +33) не хватает воздуха или во впусном тракте, или избыток паров бензина?
А при первом включении, бензонасос нормально отрабатывает? У меня БК стоит и с АПС линию делит при включении. Так и зимой и летом, надо два раза ключем буслать или БК от К-линии отключать. Первый раз включаешь, бензонасос так секунды 2 буслает и затихает, второй раз все нормально отрабатывает. А совсем недавно, вообще бензонасос замолчал, хорошо возле дома. Снял лючек, разъем передернул. Заработал. Сегодня пойду разбиратся. Тогда темно уже было контакты не видно нормально. А так первый прецендент за 2 -года.Виктор П. писал(а):Озабочен той же проблемой. ВАЗ-2112, контролер Январь 5.1, пробег 30000.
Я живу на юге, проблема появляется как только теплеет на улице. Т.е. зимой было нормально, а как резко потеплело, так запускается утром только со второго раза. Кто не знает, но у нас не бывает как таковой весны, т.е. резко переход идет от +5 к +20
Так вот, слегка отвлекся, в общем почитал я форум, решил промыть дроссельный узел и заменить ДПДЗ на курский бесконтактный. Снял дроссельный узел, ничего криминального там не было, практически чистый, РХХ с небольшим налетом сажи, все промыл. Утром машина завелась с первого раза, НО а на следующий день результат никакой, т.е. так же не заводится с первого раза.
Так же замечал, если включить зажигание дождаться когда бензонансос выключится, выключить зажигание и опять его включить - то машина заводится без проблем исключительно с первого раза!
Еще вчера попробовал такой вариант, вечером после того как поставил машину в гараж и выключил зажигание, то взял и нажал на педаль газа, типа сделал принудительную вентиляцию впускного тракта. Сегодня машина завелась с первого раза.
Воти думаю, может с наступлением жары (у нас уже +33) не хватает воздуха или во впусном тракте, или избыток паров бензина?
Вот про зажигание "два раза включить":
Это не отрабатывает нормально РХХ, надо его смазать WD, держишь его вниз иглой и прыскаешь на шток.
А дроссель надо промывать как я советовал, на работающем двигле, и промывать упорно РХХ канал, просто чтоб там очиститель по самое нехочу плескался.
Господа это помогает! Я тоже бегал по магазам за этим РХХ, хорошо что денег просто пожалел и купил очиститель карба, за 15 минут решил дело.
А всё дело в забитом канале ХХ за РХХ, и просто херово работающем РХХ, смазать надо. После того как WD там всё разъест смажте силиконовой смазкой при помощи спички или еще чего.Виктор П. писал(а):Vlad, я снимал дроссельный узел весь, мыл его ацетоном, у меня грязи практически не было. РХХ я тоже промыл, там было чуть чуть нагара (думаю не принципиально). Осталось только его смазать.
Ну тогда остался РХХ и ДМРВ менять, и проверить давление в рампе, может я тебя сетка забилась в насосе.Gary2112 писал(а):2БАф Виктор П 999
у меня такая же проблема и я все же склоняюсь к сеточке бензонасоса! у меня машина, когда в ней мало бензина, вообще с двух раз не заводится и едет плохо,когда заправляешься все сразу становится лучше! у меня сетк унужно менять!
Если не поможет буду мыть дроссель!!!
Проверя и сетку и все датчики. Это ни как не рхх и ДМРВ... Что то другое. Не ужели ни кто так и не раскопал в чем причина?wasd писал(а):Ну мля.Для ночало выверни свечи вдруг они красного цвета.Если да меняем свечи ,фильтр, заправку-и всё пройдёт как страшный сон.Если всё с свечами нормально.1-ДМРВ,2 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК,Удачи в поиске.
Дружище, написал же все датчики исправны. Свечи смотрелись в первую очередь... а при чем тут кислородный кстати?999 писал(а):wasd писал(а):Ну мля.Для ночало выверни свечи вдруг они красного цвета.Если да меняем свечи ,фильтр, заправку-и всё пройдёт как страшный сон.Если всё с свечами нормально.1-ДМРВ,2 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК,Удачи в поиске.
Дружище, написал же все датчики исправны. Свечи смотрелись в первую очередь... а при чем тут кислородный кстати?
Ну тут только к шаманам! Желательно тибетским! :-D
Сегодня, не прошло и двух лет 8-) решил с АПС поэксперементировать. Оказывается действительно, если садится в машину закрыв за собой дверь, после поднесения ключа АПС, приходится два раза буслать ключем, а если садится и не закрывая дверь это делать, достаточно один раз (бензонасос нормально отрабатывет) и БК не мешает, а я на него грешил.