999 писал(а): а при чем тут кислородный кстати
------------------Притом состав смеси может быть не тот.Датчик даёт показания что смесь обогащёная контролер исправляет всё.А на самом деле смесь нормальная поэтому машина и глохнет.Электроника мля.Это я так для примера .Ищи Удачи.wasd писал(а):999 писал(а): а при чем тут кислородный кстати
------------------Притом состав смеси может быть не тот.Датчик даёт показания что смесь обогащёная контролер исправляет всё.А на самом деле смесь нормальная поэтому машина и глохнет.Электроника мля.Это я так для примера .Ищи Удачи.
Кислородник в норме.... Да,и если бы он барахлил,то и работа на хх была бы другая.999 писал(а):Кислородник в норме.... Да,и если бы он барахлил,то и работа на хх была бы другая
------------Не всё так так просто.Холостые могут быть в норме.Надо всё проверять. А лучшая проверка -это в динамике.Статическе может нечего и не показать.Удачи.wasd писал(а):999 писал(а):Кислородник в норме.... Да,и если бы он барахлил,то и работа на хх была бы другая
------------Не всё так так просто.Холостые могут быть в норме.Надо всё проверять. А лучшая проверка -это в динамике.Статическе может нечего и не показать.Удачи.
Да едет отлично...без проблем. А вот такая штука.wasd писал(а):Ну раз Всё в норме смени заправку.
Да не я один такой...большинство. Именно на машинах с пробегом. На новой такого нет.Виктор П. писал(а):Vlad, я снимал дроссельный узел весь, мыл его ацетоном, у меня грязи практически не было. РХХ я тоже промыл, там было чуть чуть нагара (думаю не принципиально). Осталось только его смазать.
Кста, хочу дополнительно сказать, я еще регулировочный винт дроссельной заслонки крутил в сторону приоткрытия, но это нужно делать под контролем БК, чтотб ДПДЗ показывал 0-1%. После этого всё прошло, и остановка двигла при переключении передач затяжных, и запуск со второго раза.
Счаз после замены масла стал опять глохнуть иногда при переключении, но вижу что при любом переключении обороты сваливаются до 500. Надо опять чистить.shreck писал(а):В автофаке вычитал: если дрыгатель после длительной стоянки заводится только после продувки - текут форсунки (ка) или недержание у регулятора давления.
На горячую плохо заводится, форсунки и на старых и на новых тоже самое.Виктор П. писал(а):Не знаю как у вас, но у нас на Кубани официально передают +36 (вчера вечером, когда солнце зашло, по ТВ показывали +31 ), а реально думаю +40, не меньше. В общем проблем с горячим запуском вообще нет, была проблема только с холодным, но вроде бы я и ее устранил.
Не забываем указывать марку машины.economist6 писал(а):У меня с первого раза на холодную машина заводится по большим праздникам. А так всегда со второго. Езжу так уже скоро 3-й год будет, замена РХХ не помогла, глюк появился после прошивки.
Да кстати на горячаю крайне редко( может несколько раз в году) после запуска сразу глохнет, а так как часы.
Странно..обычно на оборот ,на горячую плохо заводиться... Прошивка виновата скорее всего,занижен уровень показателя ДТ.Почистил дросельный узел и РХХ как Vlad И писал. Не помогло. Только теперь при первом запуке двигатель не глохнет, а обороты падают до такого уровня, что вот-вот и заглохнет, потом подымаются до обычных при прогреве > 1000. Также заметил, что теперь обороны ХХ на прогретом двигателе как вкопаные.
Vlad B писал(а):Кста, хочу дополнительно сказать, я еще регулировочный винт дроссельной заслонки крутил в сторону приоткрытия, но это нужно делать под контролем БК, чтотб ДПДЗ показывал 0-1%
Вот это я попробовал так:
вечером поставил в гараж, остановил двигатель; включил зажигание и по показаниям БК выставил положение дрос. заслонки в положение 1% спомощью установки прокладки между винтом дроссельной заслонки и рычагом заслонки - пока времено. Ушел. Утром пришел, завел - все отлично. Теперь думаю сделать так на постоянку - открутить винт.
Зарулем тоже ,при переделке отвода картерных газов, советовали увеличить угол открытия заслонки.
Вот только вопрос - увеличивая начальный угол ДЗ, мы не отключаем таким образом канал РХХ? Ведь воздух теперь идет через шель в ДЗ или пополам - через ДЗ и РХХ.cpan21103 писал(а):Почистил дросельный узел и РХХ как Vlad И писал. Не помогло. Только теперь при первом запуке двигатель не глохнет, а обороты падают до такого уровня, что вот-вот и заглохнет, потом подымаются до обычных при прогреве > 1000. Также заметил, что теперь обороны ХХ на прогретом двигателе как вкопаные.
Vlad B писал(а):Кста, хочу дополнительно сказать, я еще регулировочный винт дроссельной заслонки крутил в сторону приоткрытия, но это нужно делать под контролем БК, чтотб ДПДЗ показывал 0-1%
Вот это я попробовал так:
вечером поставил в гараж, остановил двигатель; включил зажигание и по показаниям БК выставил положение дрос. заслонки в положение 1% спомощью установки прокладки между винтом дроссельной заслонки и рычагом заслонки - пока времено. Ушел. Утром пришел, завел - все отлично. Теперь думаю сделать так на постоянку - открутить винт.
Зарулем тоже ,при переделке отвода картерных газов, советовали увеличить угол открытия заслонки.
Вот только вопрос - увеличивая начальный угол ДЗ, мы не отключаем таким образом канал РХХ? Ведь воздух теперь идет через шель в ДЗ или пополам - через ДЗ и РХХ.
Так почему на новых все нормально,а когда набегаешь 20,000 проблема. Думаю не в угле.cpan21103 писал(а):Почистил дросельный узел и РХХ как Vlad И писал. Не помогло. Только теперь при первом запуке двигатель не глохнет, а обороты падают до такого уровня, что вот-вот и заглохнет, потом подымаются до обычных при прогреве > 1000. Также заметил, что теперь обороны ХХ на прогретом двигателе как вкопаные.
Vlad B писал(а):Кста, хочу дополнительно сказать, я еще регулировочный винт дроссельной заслонки крутил в сторону приоткрытия, но это нужно делать под контролем БК, чтотб ДПДЗ показывал 0-1%
Вот это я попробовал так:
вечером поставил в гараж, остановил двигатель; включил зажигание и по показаниям БК выставил положение дрос. заслонки в положение 1% спомощью установки прокладки между винтом дроссельной заслонки и рычагом заслонки - пока времено. Ушел. Утром пришел, завел - все отлично. Теперь думаю сделать так на постоянку - открутить винт.
Зарулем тоже ,при переделке отвода картерных газов, советовали увеличить угол открытия заслонки.
Вот только вопрос - увеличивая начальный угол ДЗ, мы не отключаем таким образом канал РХХ? Ведь воздух теперь идет через шель в ДЗ или пополам - через ДЗ и РХХ.
Значит всё же помогло малехо, надо еще раз почистить, у тебя всё же канал прочистился, но не до конца, воздуха еще не совсем хватает.999 писал(а):
Так почему на новых все нормально,а когда набегаешь 20,000 проблема. Думаю не в угле.
Давайте подумаем вместе.
РХХ это всего лишь регулируемый вентиль канала, т.е. он не особо влияет на проход воздуха, значит проблема в самом канале, он похоже забит сажей, нужно попробовать медной проволокой прочистить канал за перекрытием РХХ.
У кого очиститель с трубкой, можно попробовать вставить туда трубку и пролить там всё.Vlad B писал(а):Значит всё же помогло малехо, надо еще раз почистить, у тебя всё же канал прочистился, но не до конца, воздуха еще не совсем хватает
Попробую еще раз.
Только дам предостережение другим. Когда будете чистить, то лучше одеть очки на глаза и закрыть жабо чем-нибудь, а то при попадании очистителя карба на пластик, он меняет цвет.
Вопрос: сколько раз можно снимать РХХ без замены прокладки (резиновое колечко)?Vlad B писал(а):999 писал(а):
Так почему на новых все нормально,а когда набегаешь 20,000 проблема. Думаю не в угле.
Давайте подумаем вместе.
РХХ это всего лишь регулируемый вентиль канала, т.е. он не особо влияет на проход воздуха, значит проблема в самом канале, он похоже забит сажей, нужно попробовать медной проволокой прочистить канал за перекрытием РХХ.
У кого очиститель с трубкой, можно попробовать вставить туда трубку и пролить там всё.
Я же писал раньше...ставил новое все,и патрубок заслонки и форсунки...ничего не меняется....999 писал(а):Vlad B писал(а):999 писал(а):
Так почему на новых все нормально,а когда набегаешь 20,000 проблема. Думаю не в угле.
Давайте подумаем вместе.
РХХ это всего лишь регулируемый вентиль канала, т.е. он не особо влияет на проход воздуха, значит проблема в самом канале, он похоже забит сажей, нужно попробовать медной проволокой прочистить канал за перекрытием РХХ.
У кого очиститель с трубкой, можно попробовать вставить туда трубку и пролить там всё.
Я же писал раньше...ставил новое все,и патрубок заслонки и форсунки...ничего не меняется....
Ага! Ты с утра перед заводом скинь клему с ДМРВ, посмотри как заведется, далее расскажи.