Не заводится с первого раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:11
Vlad B писал(а):

999 писал(а):

Vlad B писал(а):

999 писал(а):



Так почему на новых все нормально,а когда набегаешь 20,000 проблема. Думаю не в угле.



Давайте подумаем вместе.

РХХ это всего лишь регулируемый вентиль канала, т.е. он не особо влияет на проход воздуха, значит проблема в самом канале, он похоже забит сажей, нужно попробовать медной проволокой прочистить канал за перекрытием РХХ.
У кого очиститель с трубкой, можно попробовать вставить туда трубку и пролить там всё.



Я же писал раньше...ставил новое все,и патрубок заслонки и форсунки...ничего не меняется....



Ага! Ты с утра перед заводом скинь клему с ДМРВ, посмотри как заведется, далее расскажи.



ДМРВ тоже меняли две штуки. Не влияет. Это испарение топлива..где то пропускает что то.

#52:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:44
-HaZaR- писал(а):

Лучше если снять дрос. узел. Не такое это и хлопотное дело



Уж больно много откручивать и с ОЖ возиться. Так чистить быстрее.

Если чистка простая не поможет, буду снимать и сразу сделаю отвод картерных газов как GM задумал

#53:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 14:02
Да не много возиться с откручиванием дроссельного узла. Пару гаек на 13, ну хомуты, тросик газа, ОЖ никуда не бежит ( это самая верхняя точка), если засран РХХ, то наверняка и в самом узле кака. При снятии одного РХХ меня зае.. откручивание, закручивание одного из этих двух болтиков. А так все как на ладони, прокладку только не повредить или заранее новую купить.
#54:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 14:10
Я послушался совета купил GM ДПДЗ поставил в начале все было ОК а седня завел и движок сразу заглох да и дергалась малость с утра.Хочу поставить старый и посмотреть измениться в лучшую сторону или нет. Если да то похоже лажу вручили под брендом GM.
#55:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 14:21
cpan21103 писал(а):

Уж больно много откручивать и с ОЖ возиться.


Открути пробку с расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе. Так ОЖ не куда не выльется, т.к. дрос. узел верхняя точка.
Со снятым однозначно удобней. Обязательно необходимо купить прокладку под патрубок - она одноразовая.

#56:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 14:38
А вообще когда и с чего это началось? ( заводка со второго раза)
#57:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 14:39
Alien2112 писал(а):

Я послушался совета купил GM ДПДЗ поставил в начале все было ОК а седня завел и движок сразу заглох да и дергалась малость с утра.Хочу поставить старый и посмотреть измениться в лучшую сторону или нет. Если да то похоже лажу вручили под брендом GM.



Этот якобы GM делают у нас, зря выкинул бабло, лучше купи безконтактный наш.

#58:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:33
Vlad B писал(а):

Alien2112 писал(а):
Я послушался совета купил GM ДПДЗ поставил в начале все было ОК а седня завел и движок сразу заглох да и дергалась малость с утра.Хочу поставить старый и посмотреть измениться в лучшую сторону или нет. Если да то похоже лажу вручили под брендом GM.


Этот якобы GM делают у нас, зря выкинул бабло, лучше купи безконтактный наш.



Вот Зарулем от 07/2005 был тест датчиков ДПДЗ. Только один из трех нормальный:
Бесконтактный ДПДЗ ТУ 37.473.088-2004 Изготовитель: ОАО "Автоэлектроника" Калуга

#59:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:36
Там на самом датчике надпись есть еще:
36.3855

И само место , где микросхема, типа квадрат с палкой.
У других круг или полукруг с палкой

#60:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 16:04
cpan21103 писал(а):

Vlad B писал(а):

Alien2112 писал(а):
Я послушался совета купил GM ДПДЗ поставил в начале все было ОК а седня завел и движок сразу заглох да и дергалась малость с утра.Хочу поставить старый и посмотреть измениться в лучшую сторону или нет. Если да то похоже лажу вручили под брендом GM.


Этот якобы GM делают у нас, зря выкинул бабло, лучше купи безконтактный наш.



Вот Зарулем от 07/2005 был тест датчиков ДПДЗ. Только один из трех нормальный:
Бесконтактный ДПДЗ ТУ 37.473.088-2004 Изготовитель: ОАО "Автоэлектроника" Калуга



Про него писали так же, что болеет он нелинейностью и термозависимостью показаний, то есть нулевое показание будет плавать!. Если исправили то стоит брать.

#61:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 06:45
Воткнул старый - все ОК! Поеду седня в магазин пусть меняют, 2 недели еще не прошло и чек целый Smile
На старом прошел больше 30тык. , менять решил изза того что слишком много он прошел Smile

#62:  Автор: njioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 08:02
не знаю как это можно связать но уменя заводиться со второго раза стала после установки бк и подключения его к к-линии
#63:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 08:38
njio писал(а):

не знаю как это можно связать но уменя заводиться со второго раза стала после установки бк и подключения его к к-линии


Первый тырк - 2-3 сек бензонасос жжужит, второй раз нормально! Так?
Писал про это! И раньше писали. АПСи БК при включении делят К-линию. Поэтому при включении зажигания ЭБУ как-то криво отрабатывает. У меня все в кучу сошлось и БК и бензонасос. БК отключил от К-линии, бензонасос поменял. Теперь вот хочу сделать так, чтобы БК включался когда машина уже заведена и не мешал ЭБУ с АПС. 8-)

#64:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:11
GENA писал(а):

njio писал(а):

не знаю как это можно связать но уменя заводиться со второго раза стала после установки бк и подключения его к к-линии


Первый тырк - 2-3 сек бензонасос жжужит, второй раз нормально! Так?
Писал про это! И раньше писали. АПСи БК при включении делят К-линию. Поэтому при включении зажигания ЭБУ как-то криво отрабатывает. У меня все в кучу сошлось и БК и бензонасос. БК отключил от К-линии, бензонасос поменял. Теперь вот хочу сделать так, чтобы БК включался когда машина уже заведена и не мешал ЭБУ с АПС. 8-)



Это не в ЭБУ,АПС и прочих к-линиях.

Вот у меня опять проснулась эта болезнь после снятия, промывки и чистки РХХ, заводиться только со второго раза.

Симптомы непонятные: Включаешь зажиг - отрабатываешь насос, шуршит РХХ выставляясь, запускаешь обороты выходят на прогрев 1200-1400, и тут как будто кто-то вырубает либо воздух, либо топливо, скорее это похоже на то если на работающем двигле скинуть резиновую гофру с ДМРВ, может здесь собака порылась.

Может Паулюс подскажет теорию запуска двигла и где копать?

#65:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 12:26
Vlad B писал(а):

GENA писал(а):

njio писал(а):

не знаю как это можно связать но уменя заводиться со второго раза стала после установки бк и подключения его к к-линии


Первый тырк - 2-3 сек бензонасос жжужит, второй раз нормально! Так?
Писал про это! И раньше писали. АПСи БК при включении делят К-линию. Поэтому при включении зажигания ЭБУ как-то криво отрабатывает. У меня все в кучу сошлось и БК и бензонасос. БК отключил от К-линии, бензонасос поменял. Теперь вот хочу сделать так, чтобы БК включался когда машина уже заведена и не мешал ЭБУ с АПС. 8-)



Это не в ЭБУ,АПС и прочих к-линиях.

Вот у меня опять проснулась эта болезнь после снятия, промывки и чистки РХХ, заводиться только со второго раза.

Симптомы непонятные: Включаешь зажиг - отрабатываешь насос, шуршит РХХ выставляясь, запускаешь обороты выходят на прогрев 1200-1400, и тут как будто кто-то вырубает либо воздух, либо топливо, скорее это похоже на то если на работающем двигле скинуть резиновую гофру с ДМРВ, может здесь собака порылась.

Может Паулюс подскажет теорию запуска двигла и где копать?



Да да...тоже не могу докапаться... рхх и промывки это все чушь... Попробывать на подсос воздуха поискать...

#66:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 13:40
999 писал(а):

Vlad B писал(а):

GENA писал(а):

njio писал(а):

не знаю как это можно связать но уменя заводиться со второго раза стала после установки бк и подключения его к к-линии


Первый тырк - 2-3 сек бензонасос жжужит, второй раз нормально! Так?
Писал про это! И раньше писали. АПСи БК при включении делят К-линию. Поэтому при включении зажигания ЭБУ как-то криво отрабатывает. У меня все в кучу сошлось и БК и бензонасос. БК отключил от К-линии, бензонасос поменял. Теперь вот хочу сделать так, чтобы БК включался когда машина уже заведена и не мешал ЭБУ с АПС. 8-)



Это не в ЭБУ,АПС и прочих к-линиях.

Вот у меня опять проснулась эта болезнь после снятия, промывки и чистки РХХ, заводиться только со второго раза.

Симптомы непонятные: Включаешь зажиг - отрабатываешь насос, шуршит РХХ выставляясь, запускаешь обороты выходят на прогрев 1200-1400, и тут как будто кто-то вырубает либо воздух, либо топливо, скорее это похоже на то если на работающем двигле скинуть резиновую гофру с ДМРВ, может здесь собака порылась.

Может Паулюс подскажет теорию запуска двигла и где копать?



Да да...тоже не могу докапаться... рхх и промывки это все чушь... Попробывать на подсос воздуха поискать...



Мне вот кажется следующее:

Когда мы ставим РХХ после "танцев с бубнами", то он похоже при выставлении шагов неправильно определяет свои 120 шагов.

#67:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 13:46
У меня сейчас БК от К-линииотключен. Заводится с первого раза. До этого год ездил, буслая ключем два раза. Сейчас попробую подключить БК и посмотреть, как будет. Просто бензонасос то у меня конкретно замолчал. Я вот на него пока грешу. 8-)
#68:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 13:50
В реале контроллер не знает выставился РХХ на 120 шагов или нет, контроллер команду дал, а что получилось х.з. При криво установленной сигалке у меня всегда был пуск со второго раза.
#69:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 13:59
Canopus писал(а):

В реале контроллер не знает выставился РХХ на 120 шагов или нет, контроллер команду дал, а что получилось х.з. При криво установленной сигалке у меня всегда был пуск со второго раза.


А сигналка при чем? Что на нее завязали кроме реле бензонасоса? 8-)

#70:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 14:37
После выключения зажигания сигналка рвала кажется цепь питания контроллера и он не успевал выставить РХХ в положение пуска. Ох и намучился я пока нашел толкового спеца, который догадался послушать шуршит ли РХХ после выключения зажигания ( сам я не допер). Кстати абсолютно аналогичный случай описан на чиптюнере. Есть у них там раздел про подобные приколы. Во всей этой истории я не нашел ответа только на вопрос чем отличается второй (удачный )пуск после первого неудачного или просто включения выключения зажигания. Может алгоритм работы такой. Не знаю. Я и сюда постил года два назад, но ответа так и не нашел.
#71:  Автор: aleks9Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 01:21
Alien2112 писал(а):

Я послушался совета купил GM ДПДЗ поставил в начале все было ОК а седня завел и движок сразу заглох да и дергалась малость с утра.Хочу поставить старый и посмотреть измениться в лучшую сторону или нет. Если да то похоже лажу вручили под брендом GM.


Такая же ботва, клал я на этот GM. обороты держались 1500 - глушил,снова заводил - всё нормулис,после поезки опять ХХ 1500.Купил наш 120р- нормолизовалось а GM ссука -450рублёв стоил.

#72: Re: Не заводится с первого раза Автор: БАФОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 20:28
Vlad B писал(а):

БАФ писал(а):

Парни подскажите, если кто знает. С утра завожу машину. Обороты падают и в конце концов глохнет. Со второго раза заводится как обычно. Это проявляется только после длительной стоянки.



Масло менял недавно, и крутить любишь до 4500об,
поищи моё описание чистки дросселя, тут недавно опять рецепт давал.
Ничё снимать кроме резиновой гофры ненадо, только балон с очистителем карба купи, дело на 15 минут. Сам с покупки страдал этим.



Извиняюсь за долгое отсутствие.
Как только дал сообщение - на следующий день все пропало. Я и забылся о проблеме. Чудеса - но приятно. Кстати до 4500 кручу очень редко, заправляюсь на проверенной станции, масло менял не недавно, причем лью "Кастрол". Что было не знаю. Но сейчас уже разбираться не хочу. Если снова проявиться - обязательно выясню причину и сообщу. 8-)

#73:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 23:41
Тоже чистил дроссель и РХХ смазывал ВДшкой - не помогло.
Попробую БК отключить - может поможет.

#74:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 02:47
Сколько же обсуждали,что это не РХХ и не дросель... все равно за старое. что то другое это.
#75:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 08:24
Пробовал отключать БК - не помогло.
После чистки единственный плюс заметил, что ровно стала держать обороты ХХ и вроде меньше топлива машинка стала жрать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU