Vlad B писал(а):999 писал(а):Vlad B писал(а):999 писал(а):
Так почему на новых все нормально,а когда набегаешь 20,000 проблема. Думаю не в угле.
Давайте подумаем вместе.
РХХ это всего лишь регулируемый вентиль канала, т.е. он не особо влияет на проход воздуха, значит проблема в самом канале, он похоже забит сажей, нужно попробовать медной проволокой прочистить канал за перекрытием РХХ.
У кого очиститель с трубкой, можно попробовать вставить туда трубку и пролить там всё.
Я же писал раньше...ставил новое все,и патрубок заслонки и форсунки...ничего не меняется....
Ага! Ты с утра перед заводом скинь клему с ДМРВ, посмотри как заведется, далее расскажи.
ДМРВ тоже меняли две штуки. Не влияет. Это испарение топлива..где то пропускает что то.-HaZaR- писал(а):Лучше если снять дрос. узел. Не такое это и хлопотное дело
Уж больно много откручивать и с ОЖ возиться. Так чистить быстрее.
Если чистка простая не поможет, буду снимать и сразу сделаю отвод картерных газов как GM задумалcpan21103 писал(а):Уж больно много откручивать и с ОЖ возиться.
Открути пробку с расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе. Так ОЖ не куда не выльется, т.к. дрос. узел верхняя точка.
Со снятым однозначно удобней. Обязательно необходимо купить прокладку под патрубок - она одноразовая.Alien2112 писал(а):Я послушался совета купил GM ДПДЗ поставил в начале все было ОК а седня завел и движок сразу заглох да и дергалась малость с утра.Хочу поставить старый и посмотреть измениться в лучшую сторону или нет. Если да то похоже лажу вручили под брендом GM.
Этот якобы GM делают у нас, зря выкинул бабло, лучше купи безконтактный наш.Vlad B писал(а):Alien2112 писал(а):
Я послушался совета купил GM ДПДЗ поставил в начале все было ОК а седня завел и движок сразу заглох да и дергалась малость с утра.Хочу поставить старый и посмотреть измениться в лучшую сторону или нет. Если да то похоже лажу вручили под брендом GM.
Этот якобы GM делают у нас, зря выкинул бабло, лучше купи безконтактный наш.
Вот Зарулем от 07/2005 был тест датчиков ДПДЗ. Только один из трех нормальный:
Бесконтактный ДПДЗ ТУ 37.473.088-2004 Изготовитель: ОАО "Автоэлектроника" Калугаcpan21103 писал(а):Vlad B писал(а):Alien2112 писал(а):
Я послушался совета купил GM ДПДЗ поставил в начале все было ОК а седня завел и движок сразу заглох да и дергалась малость с утра.Хочу поставить старый и посмотреть измениться в лучшую сторону или нет. Если да то похоже лажу вручили под брендом GM.
Этот якобы GM делают у нас, зря выкинул бабло, лучше купи безконтактный наш.
Вот Зарулем от 07/2005 был тест датчиков ДПДЗ. Только один из трех нормальный:
Бесконтактный ДПДЗ ТУ 37.473.088-2004 Изготовитель: ОАО "Автоэлектроника" Калуга
Про него писали так же, что болеет он нелинейностью и термозависимостью показаний, то есть нулевое показание будет плавать!. Если исправили то стоит брать.njio писал(а):не знаю как это можно связать но уменя заводиться со второго раза стала после установки бк и подключения его к к-линии
Первый тырк - 2-3 сек бензонасос жжужит, второй раз нормально! Так?
Писал про это! И раньше писали. АПСи БК при включении делят К-линию. Поэтому при включении зажигания ЭБУ как-то криво отрабатывает. У меня все в кучу сошлось и БК и бензонасос. БК отключил от К-линии, бензонасос поменял. Теперь вот хочу сделать так, чтобы БК включался когда машина уже заведена и не мешал ЭБУ с АПС. 8-)GENA писал(а):njio писал(а):не знаю как это можно связать но уменя заводиться со второго раза стала после установки бк и подключения его к к-линии
Первый тырк - 2-3 сек бензонасос жжужит, второй раз нормально! Так?
Писал про это! И раньше писали. АПСи БК при включении делят К-линию. Поэтому при включении зажигания ЭБУ как-то криво отрабатывает. У меня все в кучу сошлось и БК и бензонасос. БК отключил от К-линии, бензонасос поменял. Теперь вот хочу сделать так, чтобы БК включался когда машина уже заведена и не мешал ЭБУ с АПС. 8-)
Это не в ЭБУ,АПС и прочих к-линиях.
Вот у меня опять проснулась эта болезнь после снятия, промывки и чистки РХХ, заводиться только со второго раза.
Симптомы непонятные: Включаешь зажиг - отрабатываешь насос, шуршит РХХ выставляясь, запускаешь обороты выходят на прогрев 1200-1400, и тут как будто кто-то вырубает либо воздух, либо топливо, скорее это похоже на то если на работающем двигле скинуть резиновую гофру с ДМРВ, может здесь собака порылась.
Может Паулюс подскажет теорию запуска двигла и где копать?Vlad B писал(а):GENA писал(а):njio писал(а):не знаю как это можно связать но уменя заводиться со второго раза стала после установки бк и подключения его к к-линии
Первый тырк - 2-3 сек бензонасос жжужит, второй раз нормально! Так?
Писал про это! И раньше писали. АПСи БК при включении делят К-линию. Поэтому при включении зажигания ЭБУ как-то криво отрабатывает. У меня все в кучу сошлось и БК и бензонасос. БК отключил от К-линии, бензонасос поменял. Теперь вот хочу сделать так, чтобы БК включался когда машина уже заведена и не мешал ЭБУ с АПС. 8-)
Это не в ЭБУ,АПС и прочих к-линиях.
Вот у меня опять проснулась эта болезнь после снятия, промывки и чистки РХХ, заводиться только со второго раза.
Симптомы непонятные: Включаешь зажиг - отрабатываешь насос, шуршит РХХ выставляясь, запускаешь обороты выходят на прогрев 1200-1400, и тут как будто кто-то вырубает либо воздух, либо топливо, скорее это похоже на то если на работающем двигле скинуть резиновую гофру с ДМРВ, может здесь собака порылась.
Может Паулюс подскажет теорию запуска двигла и где копать?
Да да...тоже не могу докапаться... рхх и промывки это все чушь... Попробывать на подсос воздуха поискать...Canopus писал(а):В реале контроллер не знает выставился РХХ на 120 шагов или нет, контроллер команду дал, а что получилось х.з. При криво установленной сигалке у меня всегда был пуск со второго раза.
А сигналка при чем? Что на нее завязали кроме реле бензонасоса? 8-)Alien2112 писал(а):Я послушался совета купил GM ДПДЗ поставил в начале все было ОК а седня завел и движок сразу заглох да и дергалась малость с утра.Хочу поставить старый и посмотреть измениться в лучшую сторону или нет. Если да то похоже лажу вручили под брендом GM.
Такая же ботва, клал я на этот GM. обороты держались 1500 - глушил,снова заводил - всё нормулис,после поезки опять ХХ 1500.Купил наш 120р- нормолизовалось а GM ссука -450рублёв стоил.Vlad B писал(а):БАФ писал(а):Парни подскажите, если кто знает. С утра завожу машину. Обороты падают и в конце концов глохнет. Со второго раза заводится как обычно. Это проявляется только после длительной стоянки.
Масло менял недавно, и крутить любишь до 4500об,
поищи моё описание чистки дросселя, тут недавно опять рецепт давал.
Ничё снимать кроме резиновой гофры ненадо, только балон с очистителем карба купи, дело на 15 минут. Сам с покупки страдал этим.
Извиняюсь за долгое отсутствие.
Как только дал сообщение - на следующий день все пропало. Я и забылся о проблеме. Чудеса - но приятно. Кстати до 4500 кручу очень редко, заправляюсь на проверенной станции, масло менял не недавно, причем лью "Кастрол". Что было не знаю. Но сейчас уже разбираться не хочу. Если снова проявиться - обязательно выясню причину и сообщу. 8-)