Короче рассказываю что в последний раз делал:
1. Открутил РХХ, почистил шток от залежей копоти и грязи очистителем карбюратора, и смазал трансмиссионным маслом, подсоединил разъём к нему не вкручивая, включил зажигание, шток там выставился как надо и выключил зажигание. Прикрутил РХХ обратно, еще раз подтянул все хомуты на дросселе, пролил штуцер вентиляции картерных газов на дросселе(тонкий такой) очистителем, всё подтянул, скинул разъём с аккума на 2 минуты, подключил и завел.
Заводиться с первого раза, тьфу 3 раза. РХХ прикручивать аккуратно без перекосов.cpan21103 писал(а):Тоже чистил дроссель и РХХ смазывал ВДшкой - не помогло.
Попробую БК отключить - может поможет.
Тоже ВДшкой смазывал, она сволоч быстро испарялась и прикипали остатки на канавках штока, смазал трансмиссионкой, пока всё гуд.Vlad B писал(а):Тоже ВДшкой смазывал, она сволоч быстро испарялась и прикипали остатки на канавках штока, смазал трансмиссионкой, пока всё гуд.
Я вот и заметил, что после смазки ВДшкой 2 дня нормально заводилась.
Еще вопрос. У нас нет в магазинах отдельно резинового кольца для РХХ. Можно для уверенности еще посадить РХХ на герметик-прокладку?cpan21103 писал(а):Vlad B писал(а):Тоже ВДшкой смазывал, она сволоч быстро испарялась и прикипали остатки на канавках штока, смазал трансмиссионкой, пока всё гуд.
Я вот и заметил, что после смазки ВДшкой 2 дня нормально заводилась.
Еще вопрос. У нас нет в магазинах отдельно резинового кольца для РХХ. Можно для уверенности еще посадить РХХ на герметик-прокладку?
Смаж его тоже маслом или растворителем чтоб набухло, ненадо герметик, улетит, прикипит и т.д.
Я видел настоящие РХХ GM, там шток обильно смазан какой-то белой смазкой, видать термостойкая, похожа на солидол или как там его.Vlad B писал(а):Я видел настоящие РХХ GM, там шток обильно смазан какой-то белой смазкой, видать термостойкая, похожа на солидол или как там его.
Надо посмотрень разные смазки фирмы ХАДО. Может у них есть такие.cpan21103 писал(а):Короче. Смазал маслом - не помогло. Заменил РХХ - не помогло.
Вот зараза !!!
Никак не хочет лечиться. Видимо в мозгах так прошито.
Снимай дроссель, чисти его, проверяй всю вентиляцию картерных газов на подсос, а так же гофру резиновую и всё что к ней прикреплено, у тя сосёт.Vlad B писал(а):Снимай дроссель, чисти его, проверяй всю вентиляцию картерных газов на подсос, а так же гофру резиновую и всё что к ней прикреплено, у тя сосёт.
Думаю не в этом. Если перез запуском включить зажигание, потом выключить и потом уже заводить - все нормально.
Тут снял показания с БК о положении РХХ:
- Пришел в гараж, включил зажигание и по БК посмотрел положение
РХХ 108 шагов.
- Завел. Обороты больше 1000. РХХ пошел вниз и на 95 шагах
двигател чуть-чуть не глохнет.
- Тутже ЭБУ сделала РХХ 104 шага и обороты поднялись.
- Потом помере прогрева постепенно РХХ пошел вниз.
Вот как оказывается все работает.nnnddd писал(а):Что все участники этого поста благополучно продали свои ТАЗы?
Я ещё не продал
Колбасит на запуске что ли ??? - Я грешил на катушки. Вылечил кардинально nnnddd писал(а):Что все участники этого поста благополучно продали свои ТАЗы?
Нет, просто есть похожая тема" Заводится с третьей попытки". Я там отписываюсь....