Leshek писал(а):idd писал(а):а что в этом такого? я же не говаорю, что я постоянно на 5500 езжу..
разогнался, переключился...
Я просто имел ввиду, что на скорости 110 уже пора 5 врубать, а ты еще только с третей переходишь. Интересно на какой скорости ты на 5 тогда переходишь или у тя четырех ступка?
на счет 110 на третьей - это бывает уж незнаю раз во сколько месяцев.
При повседневной езде переключаюсь где-то в районе 4-х. Теоретически мне несовсем понятно, для максимального разгона нужно держать макс. мощность или момент.. тут были разные мнения.
Мы затронули разные темы. Как быстрее разогнаться и как не насилуя двигло ехать. И на них одинакового ответа быть не может.
А на счет пятой передачи - если еду с грузом, то вообще ее не включаю. В других случаях либо разгонюсь до требуемой скорости либо после 100 как раз и втыкаю, если спокойное движение.
Leshek писал(а):
idd писал(а):а тем, кто за 6500 перекручивает, что тем делать? Very Happy
Без обид, но мне кажется им ко врачу обратится надо. Седня "ехая" с работы и вспоминая аффторов данной ветке, попробовал сначало на 3 передаче раскрутить до 6000, а потом на 4. Чесно скажу не получилось - и не из-за того, что машина не едет, а просто не эффективно это. Во-первых она орет на таких высоких оборотах, а во-вторых двигатель на 4000 прекрасно переходит с 3 на 4 передачу. Думаю все эти разговоры от лукавого, и никто в жизни двиг не раскручивает до 6000.
Звук и вправду самолетный.. не комфортно... Но если обгоняешь фуру по встречке, то переключаться бывает некогда и там уже пофиг, лишь бы успеть смыться обратно в свою полосу.lemon писал(а):но считаю что периодически мотор надо выкручивать до больших оборотов (так для профилактики, чтобы он не забывал )
Нда. Сколероз у него. Выше 4500 не крутил за все 150 тык. Дыма нет. Седня за мной ехал парень в горку 15град. Говорит даже намека на дым не было. С сапуна есть. Но он с 50 тыс. небольшой + компрессия по 12+-0.3атм. Правда пробег - трасса. По городу 1,5 года интенсивно катаюсь. В общем где то 20 тык прошел.lemon писал(а):На покатушках было 80-90 на второй, но там адреналин и всё такое, опять же тахометра нет - не знаю чем рисковал и какие обороты держались...
и#@ть я на второй больше 50 никогда не езжу, и так уши закладывает,(да и ласточку жалко) а тут 80-90, а потом народ удивляеться почему у них после капиталки и пробега в 80 тык что-то в двигле хрустит h2rdc0re писал(а):Я вытаскиваю подсос наполную, чтоб на холостом были 3500 оборотов, и раскручиваю двиг до 6000-6500 оборотов. Стартую с перегазовкой
ЗАЧЕМ ?
PS если на перекрестке посоревноваться с каким нибудь мерином или маздой, то поверь это только вызывает смех у владельцев мощных ино Kanzler писал(а):h2rdc0re писал(а):Я вытаскиваю подсос наполную, чтоб на холостом были 3500 оборотов, и раскручиваю двиг до 6000-6500 оборотов. Стартую с перегазовкой
ЗАЧЕМ
?
PS если на перекрестке посоревноваться с каким нибудь мерином или маздой, то поверь это только вызывает смех у владельцев мощных ино
Понимаешь, не всем дано это понять... Я вот тоже иногда на ино катаюсь и вижу, как меня кто-нибудь на супер_шахе или супер_самаре пытаеться сделать... Это даже смешно - газку прибавил - и он уже позади=)Pu1sat0r писал(а):Kanzler писал(а):h2rdc0re писал(а):Я вытаскиваю подсос наполную, чтоб на холостом были 3500 оборотов, и раскручиваю двиг до 6000-6500 оборотов. Стартую с перегазовкой
ЗАЧЕМ
?
PS если на перекрестке посоревноваться с каким нибудь мерином или маздой, то поверь это только вызывает смех у владельцев мощных ино
Понимаешь, не всем дано это понять... Я вот тоже иногда на ино катаюсь и вижу, как меня кто-нибудь на супер_шахе или супер_самаре пытаеться сделать... Это даже смешно - газку прибавил - и он уже позади=)
Понятно что с мощными ино гоняться нет смысла, но ведь не все они мощные и в идеальном состоянии и водилы профи чтобы выжать из них заявленный разгон. И некоторые хозяева таких ино. тоже бояться крутить движки до 6000. :-D Да и классика разная бывает, у нас ездит 7-ка лохматого года , которая 12-ку обгоняет на 400м на корпус(скорость на финише 135). И 8-ка есть заднеприводная- Фокусу СТ 225 л.с. привезла 5 корпусов-разгон от 0-100 5 сек примерно. Так что машины разные бывают роторные ещё всякие.
ПС
А вот придавливать газку когда тебя обгоняют - это детский сад. Всегда найдётся машина мощнее, которая и тебя в такое положение поставитSerge! писал(а):Во мля!!! Много чо слышал, но шоб такое!!! Кто там еще говорит, что гонять лучче чем плестись???
ПИШУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ -ГОНЯТЬ НА ИСПРАВНЫХ МАШИНАХ!!!!!!!!!
любой косячок при больших нагрузках встанет в копеечкуSerge! писал(а):Во мля!!! Много чо слышал, но шоб такое!!! Кто там еще говорит, что гонять лучче чем плестись???
Оно бы всё-равно отвалилось. Другое дело, что на 6000 отвалится или на 3000 . А вообще, нефиг гонять, бензин нынче недешев .Vovchik2107 писал(а):В общем сегодня провели вскрытие моего движка, оказалось что болтавшуюся трубку сапуна затянуло коленвалом и намотало на шатун, при этом был изрядно побит один из поршней, сапун поменян 1000км назад, из-за того что в первом вылетела со стакана трубка, в этом произошла такаяже беда, вот вам и качество наших запчастей, из-за х...ни в 20грн заработал капиталку на 600 у.е.
А у друга что? Что-то похожее или просто совпадение?
Просто слабо вериться чтоб вы из-за 1 покатушки оба встряли с одним и тем же.
На моей машинке проьег счас 233 тык. и не известно сколько еще скручено, не знаю когда была капиталка, и ничего, кручу иногда до 5500-6000 бывает такое настроение. тьфу 3 раза все отличноГейко однажды писал, как он гонялся по трассе на 41-м (не помню с кем). Так он в повороты входил на второй со скоростью 140 . Правда, до места назначения он не добрался - стуканул.
autoladaru писал(а):ПИШУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ -ГОНЯТЬ НА ИСПРАВНЫХ МАШИНАХ!!!!!!!!!
Никогда не знаешь - что у нее в следующий момент отвалится, даже у новой. Исправность - понятие относительное. Конвейерный автопром - не феррари, где каждую деталь перед установкой контролируют всеми известными методами.
В свое время я гонял 120 (при паспортной 115) на М-407 1961 г.в. По-твоему, он был исправен? На его здоровье это не сказалось.autoladaru писал(а):Serge! писал(а):Во мля!!! Много чо слышал, но шоб такое!!! Кто там еще говорит, что гонять лучче чем плестись???
ПИШУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ -ГОНЯТЬ НА ИСПРАВНЫХ МАШИНАХ!!!!!!!!!
любой косячок при больших нагрузках встанет в копеечку
Да как ее определить-то исправную!!! Допустим зажигание, клапана, карб выставлены, цепь исправна и натянута, движок свежий, замечаний никаких... Если не крутить скажем, свыше 5000, тыщ 150 никаких проблем не будет. А так хрен его знает, может брачок какой с завода. И никто, никогда его не услышит, пока сам не вылезет! Иль движок разбирать для осмотра перед гонкой??? Согласен, если брак серьезный, он проявит себя на первых тысячах. Кстати после обкатки, на гарантии, действительно не мешает чуток погонять, последить...Но зачем, зачем человеку, который купил машину для обычной, нескоростной езды, крутить до 6000? А если машина не новая? Ну накой играть в рулетку-то? Есть гонщики. Им это нравится. Одни готовы ко всему, в т.ч. и к внеплановым ремонтам. Это их дело. Но крутить раз в год до 6000 из-за ящика пива....Да собственно истории на глазах...Vovochka писал(а):Гейко однажды писал, как он гонялся по трассе на 41-м (не помню с кем). Так он в повороты входил на второй со скоростью 140 . Правда, до места назначения он не добрался - стуканул.
Тогда еще не было 2141, он на 2140 летал